Новый развод от Дельты

VitalyK VitalyK
18 января 2015, 10:05
1
Как многие наверно знаю, по крайней мере до НГ в ДП всегда по умолчанию выбиралась ощадная карта. В своё время меня это дико бесило, т.к. раньше, когда работали карты, я все переводы делал или с кредитки или с платёжки. Похоже дельта услышала мои молитвы и изменила функционал. Теперь по-умолчанию выбираться может любая карта (по слова сотрудницы в кол-центре), а в моём случае почему-то по-умолчанию теперь стоит кредитка, хотя с неё я не переводил уже хз сколько.

Т.к. я уже давно привык, что перевожу только с ОК, то уже давно не обращаю внимание на это поле, а зря. До НГ всё было ОК, даже наверно до Рождества. А вот за последнюю неделю я успел 3 раза перевести по 500 грн с кредитки на карту другого банка. Почему я не заметил сразу? — Потому что приблизительно с НГ или чуть раньше перестали приходить смс-ки о снятии при переводе через ДП, хотя смс-ка с кодом приходила сразу, как и при оплате через терминал — всё работало. А смс-ки о снятии через дельта-платежи внезапно начали приходить вчера вечером, вот тогда я и заметил, что остаток на моей карте немного не такой, как я ожидал (хотя и близок к нему — случайность).
Итог: потеряны 73 грн, ещё хз что насчитают за кредитку, т.к эти средства скорее всего в льготный период не попадают

Совет: будьте вдвойне внимательны, если пользуетесь телефоном при переводе — меня это и подвело, плюс привычка что всё работает по-умолчанию как мне надо.
Ответ банка
Дельта Банк
18 января 2015, 10:19
Уважаемый VitalyK,
в описанной ситуации по умолчанию указывается один из счетов (в случайном порядке) с возможностью его замены на любой другой. Рекомендуем учитывать это при проведении операций в дальнейшем.
Для проверки информации относительно отправки транзакционных СМС на Ваш номер рекомендуем обратиться в Контакт-Центр.

Комментарии (6)

+
0
VitalyK
VitalyK
18 января 2015, 11:50
Виталий, Донецк
#
В контакт центр я обратился сразу, потери 4% + 15 грн за каждый перевод
+
0
sergunya73
sergunya73
18 января 2015, 12:58
#
Не такая уж и большая сумма, 73 грн, в качестве платы за собственную невнимательность. А рассчитывать на то, что где то там по умолчанию всё правильно настроено, по крайней мере наивно. И если вы не контролируете свои транзакции, а пускаете всё это дело на самотёк, то итог здесь вполне закономерен.
+
0
VitalyK
VitalyK
18 января 2015, 18:24
Виталий, Донецк
#
Если бы банк качественно оказывал услугу смс-информирования, то этой темы не было бы, т.к. я бы сразу заметил что деньги ушли не оттуда.
И транзакции я контроллирую, транзакция в дельте успешна, деньги получателю дошли, я спокоен. ДП пользуясь с первого дня их появления, и всегда дот января этого года выбиралась ощадная. И как раз оно не было настроено, а теперь настроили
В общем я предупредил об изменениях, а там как хотите
+
0
Pepsovych
Pepsovych
18 января 2015, 12:16
#
Полезный комментарий
За моїми спостереженнями вибирається рахунок на якому найбільша сума. Я «обслуговую» кілька рахунків родичів, то в усих це правило підтверджується (принаймні останніх пару тижнів, коли я почав на це звертати увагу).
Я теж раз з кредитки відправив, але списання 4% + 15 грн. не помітив… А 19,90 зняли в перший робочий день.
+
0
VitalyK
VitalyK
18 января 2015, 18:25
Виталий, Донецк
#
У тому і справа, почалось після нового року
+
0
Иван Иванов
Иван Иванов
18 января 2015, 16:50
#
Я тоже обратил на это внимание, есть на это один ответ — банк козлиный!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться