Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
FELix Borikhin 19 января 2015, 8:25
Хотели ПОЛУЧИТЬ НАЛИЧНОСТЬ в Дельта Банке!
Вы не можете снять со своего счета больше 100 Грн.?
Вам нужна сегодня наличка больше 100 Грн.?

{кто думает о каких-то ОГРОМНЫХ схемах заработка — дальше не читайте}

Кратко схема такая:
У моего знакомого есть кредит в Дельта Банке ~<60 000 Грн.
У него есть желание его гасить.
Он ищет тех, у кого есть счет в Дельта Банке и кому нужна наличность (небольшая), возможно вообще мелкие суммы.

Как будет это оформляться:
ВЫ в отделении банка, со своего счета (Дельта Банка) перечисляете на его кредитный счет (Дельта Банка) сумму. Сразу дается выписка (сразу можно взять две выписки — себе и ему)
Получив выписку, вам кредитор выплачивает оговоренную сумму.

Риски:
-У вас – никаких:
– чуть что, даже не вставая со стула, вы можете сказать, что происходит мошенничество, верните деньги обратно! ААА!!! :) Вертите деньги! Вызывайте милицию! ААА!!!
У кредитора:
– Есть только выписка о перечислении. Банк “гарантирует”, что в течение операционного дня будет перечисление, но…
ВЫ спокойно с деньгами идете домой, а кредитор надеется, что ваши деньги, зачислятся в погашение! В любом случае после выписки о списании с ВАШЕГО счета на его счет (в Дельта Банке), к вам претензий не будет.

Кому интересно пишите свой дисконт.
Apollo 19 января 2015, 7:31
Делал перевод 20 минут тому через ДЕльтаплатежи на визовское золото привату, ничего, делал перевод с другого счета и с другой карты мастеркард через пей2ю, превышен лимит кисо-оператор заявляет что проблема со стороны получателя, на что был ответ со стороны банка получателя " з карткою все гаразд
не маэ бути помилок з нашої cторони" кому верить??? когда ДЕЛЬТА начнет хоть немного работоть, что за банк что за страна!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2015, 8:31
Уважаемый Apollo,
информируем, что сервис «Дельта платежи» работает в штатном режиме и у Вас есть возможность совершать необходимые операции по переводу средств на счета в других банках. Также информация о работоспособности сервиса «Pay2You» была передана нашим специалистам для проверки.
без оценки
nataliasumy85 19 января 2015, 0:54
Добрый вечер! 18,01,2015 в 9:50 со счета 26202700083363 были переведены 500 грн на 26257912760537 Соціальний, деньги до сих пор в обработке с 2620 сняты а на 2625 так и не зашли, операция номер 7381642, рассмотрите, пожалуйста, данную операцию.
Написать комментарий
Ответ банка Дельта Банк
18 января 2015, 23:49
Уважаемая nataliasumy85,
информируем, что согласно Постановлению Правления Национального банка Украины № 499, Банком 08.01.15 года установлено техническое ограничение возможности пополнения текущих счетов, операции по которым могут осуществляться с использованием электронных платежных средств, на которые зачисляется пенсия или социальные выплаты.
Таким образом, пополнение таких счетов путем безналичного перечисления средств со своих счетов и счетов 3-их лиц невозможно.

Но 17.01.2015 точно такой же платеж ушел без проблем, и как вернуть деньги обратно????
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2015, 8:26
Уважаемая nataliasumy85,
в описанной ситуации средства будут возвращены на Ваш счет. Ожидайте поступления суммы.
без оценки
Drugs 19 января 2015, 0:25
Перевод 492 грн + 7.46 комиссия завис в разделе заблокированные (((

Опис: Missing dictionary value: AHUBHold/Type ()

кто сталкивался с таким?
VitaliyZP 18 января 2015, 23:33
На рахунок 26200700142831

5.01.2015 Переказ коштів на рахунок іншого клієнта в межах банку через систему Інтернет-банк 500,00 грн. В обробці Доступна по картам сума збільшена
15.01.2015 Переказ коштів на рахунок іншого клієнта в межах банку через систему Інтернет-банк 500,00 грн. В обробці Доступна по картам сума збільшена
14.01.2015 Переказ коштів на рахунок іншого клієнта в межах банку через систему Інтернет-банк 500,00 грн. В обробці Доступна по картам сума збільшена
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 23:52
Уважаемый VitaliyZP,
для предоставления корректного ответа на Ваше обращение просьба уточнить его суть.
Заранее благодарны.
Полезный комментарий
Olenka1970 19 января 2015, 8:53
Надо переводить сумму, чтоб с комиссией была меньше500гр.Например я перевожу495+2.47комиссия, вводите495гр и все получится!!!
без оценки
nataliasumy85 18 января 2015, 23:27
Добрый вечер! 18,01,2015 в 9:50 со счета 26202700083363 были переведены 500 грн на 26257912760537 Соціальний, деньги до сих пор в обработке с 2620 сняты а на 2625 так и не зашли, операция номер 7381642, рассмотрите, пожалуйста, данную операцию.
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 23:49
Уважаемая nataliasumy85,
информируем, что согласно Постановлению Правления Национального банка Украины № 499, Банком 08.01.15 года установлено техническое ограничение возможности пополнения текущих счетов, операции по которым могут осуществляться с использованием электронных платежных средств, на которые зачисляется пенсия или социальные выплаты.
Таким образом, пополнение таких счетов путем безналичного перечисления средств со своих счетов и счетов 3-их лиц невозможно.
pkv290148 18 января 2015, 23:21
в супермарките сейчас расcчитался картой дельта, аж сам не поверил, на сумму 890 грн, просто фантастика.
Andriy1 18 января 2015, 22:09
Люди, поділіться інформацією.

1. Якщо у мене 5 різних карток мастеркард на різних людей, але перекидувати гроші на одну і ту ж картку віза, чи можливо через це блокування? Помітив, що перших два платежа проходить, далі блокує.

2.На які картки найкраще перекидати, в принципі в приваті без комісії можна знімати і немає комісії на зарахування, але перекидує декілька разів і все — блокує далі
Леся Белая 18 января 2015, 21:21
Сегодня переводила 490 грн. с карты ДБ на Визу КредитДнепр через Pay2You. Деньги со счёта списались, но система Pay2You вместо квитанции выдала следующее сообщение:
Перевищено ліміт, зверніться в Банк-емітент карти. Код операції: 6682**. Будь-ласка запам'ятайте його та у разі необхідності назвіть представнику сервісної підтримки за телефоном +38 (044) 4289595
Хотя предыдущий перевод прошёл более 30 часов назад. Уважаемые форумчане, есть надежда что деньги «побродят» и вернутся в Дельту и появятся в КредитДнепр? Или надо вызванивать сервисную поддержку и требовать разобраться? Поделитесь опытом.
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 21:25
Уважаемая Леся Белая,
для проверки информации по описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
REM2 18 января 2015, 20:01
В предыдущих ответах банка заметил упоминание о свифт платежах. И не мог не обрадоваться возможности вывести свои деньги из вашего не уважаемого Д? Б??? ного банка, но после звонка на гарячую линию понял из объяснений специалиста, что я все же смогу осуществить свифт-платеж в отделении банка при условии наличия валюты в кассе. Возникает вопрос вы хоть в априоре осуществляете свифт-платежи (являетесь участником системы переводов), так как на оф-сайте я не смог найти свифт-платежи, или это новая хоть и умная но отмазка от надоедливых клиентов, которые всячески хотят украсть у банка свои деньги?
Solira 18 января 2015, 20:00
..… скажите есть ли у сотрудников вообще не уважаемого банка хоть немного милосердия? Я много лет была клиентом этого банка, но сейчас это просто не выносимо! У меня заканчивается срок действия карточки, заканчивается депозит, заблокирована моя страница в «My delta». Поехала в Мариуполь, хотела попасть в банк, очередь очень длинющая, постояла,… замерзла,… в банк не попала,… вернулась домой,… 150 гр последних денег потратила на дорогу. Я инвалид у меня такая болезнь, что нельзя переохлаждаться. Скажите, как попасть в вообще не уважаемый дельта банк и почему за продление депозита я должна заплатить 300гр и как забрать мой депозит?
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 20:46
Уважаемая Solira,
информируем, что переразмещение депозитного вклада на новый срок бесплатное. Просьба уточнить адрес отделения, в котором Вам предоставили указанную Вами информацию, на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua со ссылкой на Ваше обращение.
Заранее благодарны.
romeo555 18 января 2015, 19:06
Депозит закончился в Январе в Евро, г.Ивано-Франковск. В банке очереди в любое время, денег нет. Переоформил на месяц. К теме, в Январе так же закончился депозит в Финансы и Кредит, та же история денег нет, получил за неделю аж 100€. Это последний раз что я принес деньги в банк на депозит.
Вопрос к сотруднику банка Дельта. Допустим у банка нет налички в Евро, что бы мне выплатить депозит, можете тогда перевести мне деньги (сумма маленкая до 3000€) на счет в другой банк в Германии? Второй вариант перечислить деньги на Masterkard (Visa) с последующим снятии в Евросоюзе? Я думаю вы понимаете что от вашего ответа будет сразу ясно, прикрываетца ли банк нехваткой наличности в валюте чтобы не выплачивать депозиты людям или же у банка проблемы побольше и нет финансовых ресурсов вообще что бы выплатить депозиты. Потому как перевод денег с одного счета на другой или на Masterkard (Visa) это только виртуальная операция для банка, которая, если у банка с финансами всё впорядке, не состовляет больших проблем.
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 19:34
Уважаемый romeo555,
у Вас есть возможность воспользоваться услугой Swift-перевода, за более детальной информацией мы рекомендуем Вам обратиться в удобное для Вас отделение Дельта Банка.
Также у Вас есть возможность подать заявление на продажу валюты на межбанке или на зачисление средств по окончании срока действия депозита на текущий счет, открытый в валюте депозита.
Евгений Григоренко 18 января 2015, 18:44
Сегодня положил деньги на карточку Дельта Банка, для того что бы оплатить товар в интернете. Перевел деньги на виртуальную карточку. Попытался оплатить, а в ответ вижу сообщение о том что ваш банк отказал в оплате. На горячей линии сказали что проблемы с Mastercard. Так вот, кто знает когда устранят проблемы и можно будет оплатить покупку?
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 18:49
Уважаемый Евгений Григоренко,
на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
без оценки
lorik63 18 января 2015, 18:33
У моего отца закончился депозит и деньги упали на текущий счет, я имею вторую карточку этого счета и могу пользоваться деньгами, т. к. отец проживает в Крыму и сейчас там Дельты нет., а я проживаю на материке. Мне было поручено, чтобы я, по возможности, снимала деньги. В кассе я снимала, от 100 до 300 грн, но теперь мне заявили, что основной держатель счета прописан в Крыму, поэтому деньги выдаваться не будут. и в интернете все счета зоблокировли, если я пытаюсь перевести 500 грн на другую карточку, в другом банке, то сумма снимается, но не приходит по назначению и назад не возвращается.
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 18:42
Уважаемая лариса токарь,
согласно Постановлению НБУ № 699 от 03.11.2014 года для дальнейшего обслуживания счетов, открытых в Банке, Вашему отцу необходимо или предоставить в Банк паспорт гражданина Украины и справку из Государственной миграционной службы или Министерства социальной политики с указанием места регистрации / постоянного проживания на материковой части Украины, или справку о принятии на учет внутренне перемещенного лица. В случае непредоставления указанной справки дальнейшее использование им счетов в Банке возможно только после подписания договора об изменении режима использования счета для нерезидента.
Джон Уэйн 18 января 2015, 18:28
Являюсь владельцем карты виза. (Напоминает продуктовый талон который давали при ссср на питание.) Вопрос, интересуют конкретные сроки! (придумайте что то пооригинальнее чем в ближайшее время у вас будет возможность воспользоваться). Я думаю ни для кого не секрет, что у дельты проблема с наличными. Но все же вопрос когда будут разблокированы лимиты на снятие в других банкоматах! Ваши банкоматы не катят, так их никто никогда не загружает. Жду конкретного и главное адекватного ответа. Установите хотя бы по 500 грн. в сутки, никто вас не просит сразу по 20000 ставить.С этими «лимитами» вы никогда ни одного клиента не увидите в скором времени так как лимит на 0 грн. в других банкоматах уже 3 месяца стоит.
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 18:33
Уважаемый джон Уэйн,
на данный момент с помощью карты МПС Visa Вы можете проводить расчеты в торгово-сервисной сети и сети Интернет в пределах 1500 грн. в сутки.
Также в связи с увеличением спроса получения наличных средств Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков в размере 0 грн.
Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время.
без оценки
Igorrrr 18 января 2015, 17:59
При получении 200 грн. в кассе банка по ул.Маяковского в Киеве 16.12.2014г. кассир сказала, что во время операции произошел сбой в программе и деньги выдать не может, почти сразу пришло смс на телефон, что операция прошла успешно и деньги со счета сняты.Написал заявление о прошедшем.Прошло больше месяца, а «ВОЗ И НЫНЕ ТАМ». Наверное… эти деньги нужнее.
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 18:23
Уважаемый Igorrrr,
все заявления клиентов обрабатываются в обязательном порядке.
Для уточнения стадии рассмотрения Вашего рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
sind00 18 января 2015, 17:35
Вот мне стало интересно… Был у меня депозит с распечатанным договором, там было указано когда и сколько денег вместе с % мне должны вернуть. Сейчас же, у меня деньги на текущем счету (Ощадна картка №1), но никакого документа о сумме, которая там у меня нет, кроме информации на MyDelta. Были прецеденты, когда определенная сума со счета просто исчезала (не у меня, слава Богу).
Соответственно, возникает вопрос, как себя обезопасить? Вдруг, в новой процессинговой системе произойдет сбой…
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 18:18
Уважаемый sind00,
У Вас всегда есть возможность получить выписку по счету обратившись в любое отделение Банка либо подав запрос через форму «Запит до Банку» в личном кабинете СДБО «myDelta».
Также если у Вас есть конкретные данные об «исчезновении» суммы со счета, просим их привести, в противном случае убедительно просим не распространять недостоверную информацию.
135euro 18 января 2015, 15:49
Напишешь опять, чтоб наличие суммы уточнять с отделении? Евро в дельта банке не водится с конца лета. зачем мне уточнять наличие евро в кассе, если его там нет и не было??? С виртуалки оплатить в интернете нереально, да и люди пишут, что даже с визы нельзя оплатить заграницей! А разве в Украине можно оплатить валютой на украинских интернет-магазинах??? Заграницу нельзя, и тут нельзя. В итоге евро вообще не выводится из этого банка никак!!!
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 18:09
Уважаемый 135euro,
уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
Для расчета в торгово-сервисной сети и сети Интернет рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также у Вас есть возможность подать заявление на продажу валюты на межбанке.
darina22 18 января 2015, 15:42
не показывает даже состояние счета на карте, в среду рассчитывалась в магазине.один платеж прошел, и все.карта зарегистрирована в Крыму.почему не могу посмотреть баланс?
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 16:11
Уважаемая darina22,
уточнять любую интересующую Вас финансовую информацию по Вашей карте рекомендуем в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
supermike007 18 января 2015, 15:11
Не могу даже сейчас снять деньги с карт Мастеркард. Я так понимаю, их банк відал больше, чем виз. Свою карту Виза не смог перевыпустить по окончанию срока так как незаконно требовали 100 гривен за страховку. Отказаться от неё нельзя. В итоге деньги из Дельта банка не могу хоть как-то использовать, потратить уже больше 2 месяцев! В очереди за 200 грн. не стою. Это что, банк такой?
Дельта Банк
Ответ банка
18 января 2015, 15:21
Уважаемый supermike007,
на данный момент у Вас есть возможность снимать наличные средства в кассах Банка, а также переводить средства в Интернет-банке.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝