Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
bukler 19 января 2015, 23:59
Кому удалось успешно перевести деньги в другой банк через дельта платежи в течении последних 3-4 часов?
При попытке перевода сразу сумма загорается красной, снимает только комиссию а деньги не переводит. Пробовал на карты разных банков.
kramax 19 января 2015, 22:03
myDelta — перевод средств по реквизитам 500 грн/сутки (если у вас 3 карточки, то в сутки можно совершать переводы с 3 карт. Сумма: 1500грн);
Pay2you — те же условия, что и в myDelta;
Дельта.Платежи — перевод 500 грн/сутки на «Карту не Дельта Банка» (если у вас 3 счета, то в сутки можно совершать переводы только с 1 карты, на остальных 2-х не пройдет в платеж. Сумма: 500грн)
Перевод/оплата в Интернете с карт Visa (Mastercard на 19.01.15 не доступен) — лимит «по умолчанию» стоит 0 грн, Для его увеличения (макс. сумма 1000 грн) нужно позвонить в Банк, советую SKYPE: deltabank_ukraine
От себя: Был отличный банк. По скорей бы его докапитализировали.
без оценки
0459 19 января 2015, 21:48
Подскажите, когда пополняешь счет на карты не Дельта Банка, указываешь 16-значный номер карты, каким образом он идентифицирует какого Банка карта? Когда пыталась перевести, пункт «К оплате» подробно, у меня вышли реквизиты другого Банка, не того который мне нужен был.Спасибо.
без оценки
COPAk2 19 января 2015, 21:04
У вас не работает перевод с дельты на дельту, там где лимит 2500 грн! Напишите ответ. Когда переводы между дельтой заработают? Только дайте внятный ответ.Там при создании платежа пишет" Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку" но тута я не дозвонюсь понятно!
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 9:35
Уважаемый COPAk2,
сообщяем, что сервис «myDelta» работает в штатном режиме. Информируем, что установленный временный лимит 2500 грн в сутки, так же рекомендуем использовать карты МПС VISA.
SerhiyHerts 19 января 2015, 20:52
2 тижні не можу перевести 450 грн. на картку Привата. До 4 січня міг, далі ні. Постійно платіж висвічується червоним. В чому справа? Бачу, що у інших людей проходить.
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 9:29
Шановний
для переказу грошових коштів на картки інших банків, Ви маєте можливість використовувати сервіс СДБО «myDELTA» / сервіс «Дельта Платежі» / сервіс «Pay2You», в межах установленого на даний момент ліміту в сумі 500 грн. на добу, і тільки на картки МПС VISA.
nadya1958 19 января 2015, 20:51
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался: 1) В май Дельта внутри банка с Ощадной МК (темно-красная) одного клиента на такую же Ощадную МК другого клиента деньги перечисляются без проблем или есть какие-то нюансы? 2) Лимит 2500 гривен в сутки и перевод внутри банка без комиссии?
Спасибо заранее всем ответившим.
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 9:23
Уважаемая nadya1958,
сообщяем, что лимит для перевода денежных средств в пределах Дельта Банка составляет 2500 грн в сутки.
098711 19 января 2015, 20:46
Два дня подряд удалось перевести по pay2you по 490 гривен, а сегодня выдает«превышение лимита». Со времени предыдущего перевода прошло более 24 часов. Я что-то упустила с «новогоднего улучшения работы с клиентами» или лимит переводов в месяц уже меньше 1000 грн? Может кто-то подскажет, банк со своей белибердой с посыланиями на неработающие телефоны -может не напрягаться.
Solira 19 января 2015, 20:37
У меня заканчивается депозитный вклад 21 января 2015г. В отделении банка в Мариуполе мне сказали, что депозит был открыт в другом городе (Донецке) для переоформления в Мариуполе я должна заплатить 300гр и срок нового депозита только от 6 месяцев. Такие условия мне не подходят. Я хотела продлить на 1 месяц, в крайнем случае на 3, дальше буду смотреть по обстановке. В «my delta» я видела другие условия, но банк заблокировал мою страницу в «my delta», для разблокиравки я должна лично прийти в отделение банка. Возле отделений длинные очереди. Я по состоянию здоровья не могу находиться на холоде (инвалид). Прошу вас ответить, как попасть в отделение дельта банка в Мариуполе по пр. Ленина 5/7 или по пр. Металлургов 68, чтобы не стоять в очереди?
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 9:21
Уважаемая Solira,
сообщяем, что для решения данного вопросса Вам необходимо обратиться в отделение Дельта Банка.
без оценки
Петр Петров 19 января 2015, 20:10
Уважаемые коллеги по несчастью. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте обращения в прокуратуру с заявлением о невыплате Дельтой депозитов, срок которых истек. Намерен обратиться в прокуратуру против начальника Коростенского отделения. P.S. Если этот пост читают клиенты Коростенского отделения, просьба объедениться для коллективного запроса в прокуратуру. В интернете есть образцы оформления заявлений. Всем заранее спасибо за информацию.
1715 19 января 2015, 20:00
Закінчився депозит прийшов забрати поставили на чергу.Постояв місяць на черзі прийшов забрати депозит а віддали лише 500гр. обіцяли через два тижні ще 500гр. Це прикол чи іздівательство? Забирати роками?
Дельта Банк
Ответ банка
20 января 2015, 9:12
Шановний 1715,
наявність необхідної суми коштів рекомендуємо уточнювати у відділенні Банку.
kcuf 19 января 2015, 19:40
Многоуважаемый, Дельта Банк,

09.01.2015 осуществлялся перевод на др. Банк, (документ №7274602)

согласно myDelta деньги были списаны со счета 12.01.2015,

но по сей день 19/01/2015 — так и не дошли.

Со слов моего отделения в Дельта Банк — деньги вышли из банка, и должны быть у получателя — но веры этим словам нет!

Куда мне обратиться, чтобы решить данный вопрос???
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2015, 19:50
Уважаемый kcuf,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи для уточнения данного вопросса:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
bunnymoon 19 января 2015, 18:18
Я обратилась в банк еще в декабре 2014 года, хотела снять депозитные деньги, но в кассе можно было получить только 500 грн. меня обнадежили что с 5 января ситуация стабилизируется, но обратившись сегодня я услышала все те же объяснения только мне сообщили что все наладится уже к концу месяца, я бы не снимала деньги если бы они мне не нужны были, но бегать каждый день и снимать по 500 грн. издевательство какое-то. Мало того выплаты на ребенка тоже задерживают!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2015, 18:25
Уважаемая bunnymoon,
наличие небходимой суммы денежных средств Вы можете уточнить в отделении Банка.
без оценки
kovshoff 19 января 2015, 18:17
Добрый день!
Моей жене по телефону постоянно звонят сотрудники из Вашего банка с вопросом о каких-то задолженностях по кредиту незнакомого ей человека. Мы не имеем отношения к Вашему банку, никогда не оформляли у Вас кредит, никогда жена не была поручителем ни у кого, она не давала никому свой номер телефона, откуда Вы его взяли для этих целей? И зачем? Мы же не можем быть виноваты в чьей-то некомпетенции? Разбирайтесь с теми, кто оформлял кредит.
ostrost 19 января 2015, 17:52
Закінчився депозит сьогодні і добровільно-примусово переоформив його на новий термін. А щоб отримати хоч частину відсотків, 3 години відстояв в черзі до каси від. банку в м. Рівне пл. Театральна. Банк зовсім не зацікавлений в тому, щоб наладити хоч якусь людську роботу по обслуговуванню клієнтів. Керівникам банку мабуть дуже подобається відчувати свою значимість, спостерігаючи як люди вбивають свій час в чергах. Відновіть роботу банкоматів і «Атмосфери» і виплачуйте те, що можете без цих знущальних черг…
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2015, 17:56
Уважаемый ostrost,
наличие необходимой суммы Вы можете уточнить непосредственно в отделении Банка.
kerolin1988 19 января 2015, 17:25
Не выдают депозит и не собираются! Какое-то издевательство над клиентами. Депозит еще осентю закончился по сроку. И снять не могу, зато порадовал КЦ который убедительно говорит вы можете снять деньги в банкомате ))). Наверное люди в этом банке так работают, как и депозиты отдают.
Доверие клиентов уже не вернуть! И не дай бог с этим банком еще иметь какие-то вклады, счета. Второй Надра Банка 2008 г. процветает )) Вынуждена переводы делать и терять 5 грн комиссии. Спасибо лояльному банку, что обмануете и воруете чужие деньги!
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2015, 17:43
Уважаемая kerolin1988,
сообщаем, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. На данный момент проходит процес привлечение капитала. Уверяем Вас, основной акционер Дельта Банка и его зарубежный партнер — американская компания Cargill — выполнят свои обязательства по утвержденному графику. Сейчас основной акционер пытается продать свои непрофильные активы. Мы ожидаем завершения этого процесса. В скором времени ситуация с депозитными выплатами будет урегулирована.
Ігор Козачок 19 января 2015, 16:42
Мною було адресовано Звернення в електронному вигляді в Дельта Банк 15.01.15р.:

«Добрий день.

12.01.15 мною було написано заяву про видачу суми вкладу(гривня) готівкою в касі банку (нац.валюта) реєстр.№2751949.

У відповіді на заяву вих.№5-2751949 від 12.01.15 виконавець Г.В.Арапатій за підписом М.О.Чисякова ви пишите:

-… банк виконав свої зобов»язання…

-… також інформуємо .....(інформується щодо розрахунків в валюті)

-У випадку, якщо Ви будете мати намір вилучити кошти…

Однак повідомляю наступне:

1)-в своїй заяві я повідомляю про закінчення депозитного договору у національній валюті, а не в іноземній;

2)-прохання моє у відповідності до правил банківського обслуговування фізосіб у ПАТ Дельта Бнак полягало у проханні, в зв«язку із суспільно-політичним напруженням у державі та необслуговуванням банкоматами в т.ч. і самою Дельтою карт Дельта Банку, повернути всі кошти, що знаходяться на поточному рахунку №2620.......9760.

3)-також було викладено прохання взяти до уваги, що я являюсь пенсіонером по інвалідності 2-ї групи (гіпертонія-підвищення понад норму кров'яного тиску в судинному руслі) і постійно потребую лікарського догляду.

Прошу уважно відноситися до заяви (я чітко вказую про виплату мені моїх коштів з поточного рахунку в гривневому вкладі) і прошу повторно розглянути її та повідомити мене.

Дякую.15.01.2015року.»

Тож:

-відповідь не відповідає суті питання викладеного в моєму в листі;

-ігнорування звернення в електронному вигляді!

Тож змушений звертатись до працівників банку у такий спосіб!

Шановна Дельта банк, прошу дати відповідь на моє письмове звернення, електронний лист та цей відгук.

Дякую.

.
ivzab 19 января 2015, 16:04
Була заборгованість по кредитці, в листопаді зателефонував в банк і на питання яка в мене точна сумма боргу враховуючи борг по відсоткам мені назвали сумму 4512 грн. В той же день зарахував 4520 грн. Через 2 місяці приходить смс «З Вас вирахувано 320 грн, сумма боргу 1240 грн». Подзвонив в їхню підтримку, говорять «Ви не погасили в листопаді відсоток по кредиту і на нього банк нараховує відсоток» на моє питання «Як на сумму 135 грн може нарахуватись 320 грн відсотків, яка у Вас відсоткова ставка?» почув відповідь «Вам нарахували 4 штрафи, за те що ви не погасили 135 грн, ми Вас попереджували в смс». Жодних смс від них не приходило, до того моменту, де вони повідомили про борг в розмірі 1240 грн…
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2015, 16:10
Шановний ivzab,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оценки
Alexandr Kuzmin 19 января 2015, 15:46
Неуважаемый банк, здравствуйте! Такого отношения к клиентам, наверное, нет ни в одном банке Украины. Мои родители и сестра получают через ваш банк пенсии. Но вот уже который месяц это просто невозможно сделать. Деньги невозможно получить ни в одном банкомате, ни в отделениях. Точнее в отделении можно снять в день максимум 200 грн! Во всех отделениях (Харьков) очереди занимаются с ночи. Чтобы полностью получить свою пенсию мой отец, которому 74 года должен прийти в банк 18 раз! Это просто издевательство над людьми. Ни в одном магазине расплатиться картой через терминал также невозможно. Перевести деньги на карту другого, нормального, банка тоже невозможно. В отделении (№ 5 Ак.Павлова) заявления на аннулирование счета и выплату всей задолженности не принимают. И письменного отказа в выплате тоже не дают. Естественно, в связи с таким положением были открыты счета в другом банке и в ПФ были поданы заявления о перечислении выплат туда. Но остатки денег то все-равно нужно вернуть. КУДА и к КОМУ нужно обратиться, чтобы вопрос возврата денег решить по-человечески, а не через самый гуманный суд в мире?!
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2015, 15:54
Уважаемый Alexandr Kuzmin,
наличие необходимой суммы Вы имеете возможность уточнить непосредственно в отделении Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bosi4ka 19 января 2015, 15:32
Каким образом с пенсионки МК дельта банка, перевести на ВИЗУ Привата??? Если можно по-шагово подскажите пожалуйста!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 января 2015, 15:42
Уважаемый bosi4ka,
для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Полезный комментарий
pertiol 19 января 2015, 15:39
Заходите в майдельта, слева вверху жмете на Дельта Платежи. В открывшейся вкладке выбираем перевод на карту не дельта банка. Вводите номер целевой карты и сумму, которая не должна превышать 500 грн, включая комиссию. То есть к переводу не больше 497 грн. Жмете оплатить и в меню сверху жмете К оплате, там появляется платеж. Его и нужно подтвердить смской, нажав готово, отправить.
Только на приват лучше не переводить. Платежей пять пройдет и все.
без оценки
arkadiy bronshteyn 19 января 2015, 15:18
13.01.2015 перечислил с карточного счета дельта на карточный укрэксим 500 грн. Тут же пришла смс об успешном проведении операции, т.е.деньги успешно сняли, кто бы сомневался, и с праздничком. В укрэксим они не дошли. На 800500600 сказали, что с проблемой борются, узкие провода плохо пропускают деньги. В банкоматах дельты денег нет, банкоматы других банков карты дельты игнорируют, понятное дело, кто будет сотрудничать с жульём. Не сомневаюсь, минфин эти проблемы знает, но мер не предпринимает, значит минфину это выгодно. Жена не может получить пенсию, это же нужно дойти до такого цинизма, чтобы пенсионными деньгами манипулировать. Лгуну не помешало бы посмотреть фильм В-АБАНК, чем закончилась эта история.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝