Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Nicol406 22 января 2015, 14:05
Отчёт за сегодня. Около 11 получилось расплатиться в аптеке на 70 грн. Около 12 на Новой почте 70 грн в 13.30 в не прошёл платеж в магазине на сумму 80 грн. В час ночи через дельта платежи 2 успешных перевода с 2 разных счетов. В 9 утра один успешный платеж. Сегодня в 13.50 не прошёл платёж по дельта платежам с четвёртого счёта. Вывод один. Дельта блокирует все операции с 13.00 до 24.00.
без оценки
михаил гамбашидзе 22 января 2015, 13:54
сервіс pay2 you уже деньги не переводит пишеь превишен лимит обратитесь за номером… а тм никогда нет свободних операторов, дельта платежи тоже не переводят деньги
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 13:58
Уважаемый михаил гамбашидзе,
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00
accau 22 января 2015, 12:20
скажіть будь ласка чи можете пояснити чому я четвертий день підрят не можу розрахуватись в магазинах каткою VISA на якій знаходиться зарахована в цьому місяці пенсія, це взагалі законно блокувати такий вид карток?
був на відділені сказали що заборон банківських немає, але хто блокує платежі?
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 12:29
Шановний accau,
повідомляємо, що на даний момент Ви маєте можливість розрахуватися в торгово — сервісній мережі в межах ліміту 1500 грн. на добу. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
без оценки
Titan2008 22 января 2015, 11:36
После 4-х дней неудачных попыток перевести деньги в Дельта платежах на карту др. банка, сегодня свершилось чудо. Перекинул 480 грн.
без оценки
ViktoriaN 22 января 2015, 11:36
Здравствуйте. У меня социальная карточка Виза электрон, на которую перечислялись деньги по уходу за ребенком до трех лет,

_Наличные снять невозможно. В Киевском отделении 26 стоит умопомрачительная очередь. Пенсионеров и людей с малыми детьми держат как скотов на улице в ожидании своей очереди! Я не могу с малым дитем три часа там стоять! Хотела оставить заявку на получение наличных — сказали, что заявки не принимают (хотя на горячей линии отписались, что заявку можно оставить и ее удовлетворят. Очередная ложь!)

_В магазине с вчерашнего вечера оплатить покупки этой карточкой не могу.

_Переводы на визы других банков не проходят.

У когото есть опыт судебных разбирательств с этими Дельта — злодеями?
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 12:03
Уважаемая ViktoriaN,
наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. Для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имеете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки.
без оценки
zloba 22 января 2015, 11:29
В этом месяце перевёл 5000 с мастер кард дельты на визу кредит днепр. По 492 грн прошло 10 переводов. Переводились без какой-либо последовательности: день-два проходят переводы — день нет, потом снова дня 3 все нормально — и снова перерыв. Но вот последние пять дней все стало, пишет превышен лимит!!! Через дельта платежи списывают только комиссию, но потом возвращают. Через новый платёж в май дельте вообще стремно — в декабре переводил, так деньги только через месяц назад на счёт вернулись. Вопрос — что с системой pay2you? У других проходят переводы? И кто как переводит на карту Аваль? Поделитесь пожалуйста опытом.
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 12:00
Уважаемый zloba,
сообщаем, что на данный момент сервис «Pay2You» работает в штатном режиме. Уточнить информацию о причине неуспешности данных переводов Вы имеете возможность в Контакт -центре Дельта Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
iddal 22 января 2015, 11:01
Опять нельзя рассчитаться Визой в торговой сети. Опять «временные» технические проблемы, которые уже находятся в завершающей ( бесконечной?!) стадии…
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 13:21
Уважаемый iddal,
сообщаем, что на данный момент у Вас есть возможность расчета в торгово -сервисной сети картой МПС VISA
в пределах временно установленного лимита в размере 1500 грн. в сутки. Приносим извинения за временные неудобства.
tanjah 22 января 2015, 10:56
перерахувані чергові 490 грн 19 січня

з рахунку суму зняло, але на карту привата так і не дійшло

раніше за таких обставин ця сума хоч висіла в заблокованих, а зараз її взагалі ніде нема!

на гарячій лінії підтвердили, що кошти не повернулися, і що справді стався збій, і що вони зафіксували дане порушення, і що до мене подзвонить представник банку для уточнення деталей, і що ці кошти повернуть!

і що ж? ні грошей, ні дзвінка від представника банку так і нема!

а пройшло вже 4 дні!
tetianakopot 22 января 2015, 10:27
5 платежів по 495 грн пройшло успішно
І все! далі блокує вже другий день, все висвітлюється червоним! що робити?
без оценки
dimakoss 22 января 2015, 9:42
В отделении №4 г. Запорожье не выдают денежные средства с текущего счета
без оценки
grozmainer 22 января 2015, 9:01
Вопрос дельта банку. Переводил ровно пять переводов на визу привата последние пять дней, сегодня загорелось красным. Кто из вас блокирует переводы, в привате говорят что лимитов у них нет?
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 9:05
Уважаемый grozmainer,
для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Dana23 22 января 2015, 0:29
Ну что Прощай Дельта банк)) теперь я не буду получать у тебя детское пособие)) и я вывела только что через дельта платежи последнее 300 грн алилуя))
Дай бог не когда не связываться с таким банкам))
желаю всем быстрее покинуть этот банк
Beever 21 января 2015, 23:12
Нещодавно тут шановний веселий «співробітник» (потім поясню вживання лапок) «Дельта Банк» розпинався у вірності престолу вельмишановного пана Лагуна, буцім-то «банкнаш» та все у шоколаді. Але тепер треба дивитися тверезим поглядом. Кажу, як співробітник ГО. Тимчасово.

По-перше, скажу, що колектив в основі своїй адекватний суто з людських якостей. Принаймні ті, з якими доводиться спілкуватися у ході роботи (не паперової та не фінансової). Бувають трошки неадекватні, особливо, коли черга. Тут треба розуміти, що така вже ситуація, і оператор, касир чи економіст не винен у тому, що наразі маємо.

По-друге, гроші. Куди без них? Операції можливі лише з Visa (не у системах банку (P2Y, Дельта-Платежі та майДельта), але до 500 грн на добу. Быльше — зась (привіт, оплата комунальних послуг). Так само можна знімати лише інколи, коли заряджено банкомат. Біля ГО відділень нема у радіусі «прийти-черга-отримати-дійти на роботу» за обід. Тому можна знімати невелику суму раз на день. Шляхетно? Не дуже, хоча дякуємо на цьому.

По-третє, настрій. Особисто мій настрій тягітної деградації від рутини приводити до логічного висновку. Щось там про трактор та порося.

Дійсно, наразі є проблеми. які наче хочуть вирішити, але кожного разу віриться все менше. Банк свого часу був нормальним, потім скотився у те, що маємо. Пробачте, якщо що. Ті, хто працює у банку — також клієнти, яким треба годувати родину, оплачувати транспорт, ліки та інше. Сподіваюся, що ви, читачі, свої гроші отримаєте. Та зробите наступний вибір банку вірно. А щодо Лагуна, то не дарма він купляв банки за символічний «долар», має тепер клопоту. На жаль, разом з усіма нами
без оценки
Igorpa 21 января 2015, 23:06
Похоже банк не имеет даже виртуальных по 500 грн в сутки для клиентов. Двое суток не могу перевести 500 грн с карточки через Дельта платежи. Ответы телефонисток на горячей линии напоминают сказки… А самое неуважительное что телефонисткам дали право НЕ ПРИНИМАТЬ ЖАЛОБЫ клиентов на неудовлетворительный сервис. А ведь действительно че жаловаться на умирающего — это не хорошо — пусть себе отходит, плохо одно что отходит с наворованными и вывезеными за пределы страны деньгами клиентов!
без оценки
8kt 21 января 2015, 22:49
С 13.01 ежедневно звоню на горячую линию и заказываю звонок с банка, так как туда дозвониться нереально, ни разу не перезвонили, а только кормят завтраками Вам обязательно перезвонят. Ещё 18.12.14 открыли карту Visa, чтоб хоть как-то вытягивать деньги с банка, карта до сих пор не готова. Объявили бы уже себя… так хоть люди смогли бы деньги свои обратно получить
без оценки
Anna211228 21 января 2015, 21:45
Добрый день! Возникла проблема с оплатой кумунальных услуг в системе myDELTA. Деньги со счета 26253909385468 были сняты 50 грн еще в декабре 2014г. номер квитанции 1814151 на р/с 26035300859554. Позже 19.01.15г. была перечислена сумма 402 грн номер квитанции 3014058 и 20.01.15г. сумма 114,57 грн номер квитанции 2987627 на р/с 26004000034938.
Услуги не оплачены, а деньги не возвращаются!!! Помогите решить проблему.
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 8:06
Уважаемая Anna211228,
позвольте отметить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Gloriy234 21 января 2015, 21:30
мои знакомые взяли у вашего банка денежный кредит, половину суммы выплатили, я просто по телефону подтвердила, что знаю этих людей.Мои знакомые пока не в состоянии выплатить долг, но надеются, что выплатят.Меня же ваши работники постоянно в телефонном режиме запугивают и угрожают, что я буду выплачивать долг, угрожают забрать квартиру.Мне 80 лет, я больной человек, сколько можно меня террорезировать? У вас работают одни хамы!
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 7:57
Уважаемая Gloriy234,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования данной ситуации просьба уточнить Ваши контактные данные, а также номер телефона, на который поступают звонки от сотрудников нашего Банка, на наш электронный адрес info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
без оценки
Владимир Муравейник 21 января 2015, 21:24
Из всех операций доступна только операция перевода с одной своей карты на другую.
В Дельта платежи операции не проводятся
Оплата с виртуальной карты всеми платежными системами отклоняется: Операция отклонена вашим банком. Транзакция не разрешена владельцу карточки. [ Error code 57]
Снять деньги в кассе при их там отсутствии — невозможно
Оплата картой в супермаркетах тоже не проходит.
А что тогда данный банк вообще предлагает своим клиентам?
Очевидно только одно — чем раньше будет введена временная администрация от НБУ, тем быстрее удастся вернуть свои деньги.
Банк давно неплатёжеспособный, рефинансировать его НБУ не собирается, собственники кормят только обещаниями капитализации.
Все это называется Банк-банкрот…
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 7:55
Уважаемый Владимир Муравейник,
у Вас есть возможность проводить необходимые операции с помощью карт Дельта Банка.
В связи с переходом Банка на собственную процессинговую платформу возможны сбои в провидении операций с помощью карт МПС MasterCard, по этому, на данный период рекомендуем максимально использовать карты МПС VISA.
Также отмечаем, что в нынешних реалиях мы наблюдаем ситуацию, когда:
— Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни.
— Вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их досрочно забрать.
— Заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Эта ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам.
В то же время позвольте отметить, что Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.
Также просьба не распространять информацию, которая не соответствуют действительности.
IrinaTK 21 января 2015, 20:35
28 ноября 2014 года перевеоа сумму в размере 2450,00 грн со счета р/р 26209703151808 в АТ Дельта Банк на счет АТ ПРокредитБанк. На сегодняшний день платеж не проведен.
Мной 26 декабря 2014 года было зарегистрировано заявление № 5, которое на сегодняшний день до сих пор не обработано!
Прошу вернуть деньги на счет немедленно
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 6:41
Уважаемая IrinaTK,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки платежей в кратчайшие сроки.
без оценки
AlenaR 21 января 2015, 20:24
Обратилась в банк с целью снять пособия по безработице в отделении города Измаил Одесской области с паспортом. Прописка г. Мариуполь Донецкая область. С меня потребовали справку с миграционной службы о том, что я вынужденная переселенка, хотя Мариуполь это Украина и я не переселенка, а родом из Измаила. Звонила в службу поддержки дельта-банка мне сказали, что это бред, они должны выдать деньги, но в само отделение банка звонить не хотят, а говорят что бы я сходила в банк позвонила в службу поддержки и передала трубку кому то из работников банка. Звоню в Измаильское отделение мне опять твердят, что деньги не выдадут пока не будет справки с миграционной службы. И что дальше делать??????
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2015, 6:36
Уважаемая AlenaR,
информация, изложена в Вашем обращении, передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝