×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
о дельта платежах и о картах виза.
Комментарии (11)
не переводят деньги на виза
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00
Комментарии (3)
пенсія і її зняття
був на відділені сказали що заборон банківських немає, але хто блокує платежі?
повідомляємо, що на даний момент Ви маєте можливість розрахуватися в торгово — сервісній мережі в межах ліміту 1500 грн. на добу. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Комментарии (11)
Свершилось
Комментарии (22)
Отняли детские деньги
_Наличные снять невозможно. В Киевском отделении 26 стоит умопомрачительная очередь. Пенсионеров и людей с малыми детьми держат как скотов на улице в ожидании своей очереди! Я не могу с малым дитем три часа там стоять! Хотела оставить заявку на получение наличных — сказали, что заявки не принимают (хотя на горячей линии отписались, что заявку можно оставить и ее удовлетворят. Очередная ложь!)
_В магазине с вчерашнего вечера оплатить покупки этой карточкой не могу.
_Переводы на визы других банков не проходят.
У когото есть опыт судебных разбирательств с этими Дельта — злодеями?
наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. Для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имеете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки.
Комментарии (9)
Не работает pay2you
сообщаем, что на данный момент сервис «Pay2You» работает в штатном режиме. Уточнить информацию о причине неуспешности данных переводов Вы имеете возможность в Контакт -центре Дельта Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Комментарии (4)
Опять Визу заблокировали.
сообщаем, что на данный момент у Вас есть возможность расчета в торгово -сервисной сети картой МПС VISA
в пределах временно установленного лимита в размере 1500 грн. в сутки. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (14)
чому видаляєте??? повтор! вкрали платіж!
з рахунку суму зняло, але на карту привата так і не дійшло
раніше за таких обставин ця сума хоч висіла в заблокованих, а зараз її взагалі ніде нема!
на гарячій лінії підтвердили, що кошти не повернулися, і що справді стався збій, і що вони зафіксували дане порушення, і що до мене подзвонить представник банку для уточнення деталей, і що ці кошти повернуть!
і що ж? ні грошей, ні дзвінка від представника банку так і нема!
а пройшло вже 4 дні!
Написать комментарий
допоможіть порадою!
І все! далі блокує вже другий день, все висвітлюється червоним! що робити?
Комментарии (3)
Дельтабанк все хуже и хуже
Комментарии (5)
с дельты на приват
для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (13)
ура ура ура Прощай Дельта банк))
Дай бог не когда не связываться с таким банкам))
желаю всем быстрее покинуть этот банк
Комментарии (8)
Про ГО, очікування та блакитну лагуну
По-перше, скажу, що колектив в основі своїй адекватний суто з людських якостей. Принаймні ті, з якими доводиться спілкуватися у ході роботи (не паперової та не фінансової). Бувають трошки неадекватні, особливо, коли черга. Тут треба розуміти, що така вже ситуація, і оператор, касир чи економіст не винен у тому, що наразі маємо.
По-друге, гроші. Куди без них? Операції можливі лише з Visa (не у системах банку (P2Y, Дельта-Платежі та майДельта), але до 500 грн на добу. Быльше — зась (привіт, оплата комунальних послуг). Так само можна знімати лише інколи, коли заряджено банкомат. Біля ГО відділень нема у радіусі «прийти-черга-отримати-дійти на роботу» за обід. Тому можна знімати невелику суму раз на день. Шляхетно? Не дуже, хоча дякуємо на цьому.
По-третє, настрій. Особисто мій настрій тягітної деградації від рутини приводити до логічного висновку. Щось там про трактор та порося.
Дійсно, наразі є проблеми. які наче хочуть вирішити, але кожного разу віриться все менше. Банк свого часу був нормальним, потім скотився у те, що маємо. Пробачте, якщо що. Ті, хто працює у банку — також клієнти, яким треба годувати родину, оплачувати транспорт, ліки та інше. Сподіваюся, що ви, читачі, свої гроші отримаєте. Та зробите наступний вибір банку вірно. А щодо Лагуна, то не дарма він купляв банки за символічний «долар», має тепер клопоту. На жаль, разом з усіма нами
Комментарии (4)
Банк отказывается принимать жалобы клиентов на обслуживание
Написать комментарий
Обман клиентов
Написать комментарий
Верните деньги на счет
Услуги не оплачены, а деньги не возвращаются!!! Помогите решить проблему.
позвольте отметить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Комментарии (1)
Почему ваши работники банка запугивают и грубят по телефону?
приносим извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования данной ситуации просьба уточнить Ваши контактные данные, а также номер телефона, на который поступают звонки от сотрудников нашего Банка, на наш электронный адрес info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Написать комментарий
Операции в MyDELTA и прочие
В Дельта платежи операции не проводятся
Оплата с виртуальной карты всеми платежными системами отклоняется: Операция отклонена вашим банком. Транзакция не разрешена владельцу карточки. [ Error code 57]
Снять деньги в кассе при их там отсутствии — невозможно
Оплата картой в супермаркетах тоже не проходит.
А что тогда данный банк вообще предлагает своим клиентам?
Очевидно только одно — чем раньше будет введена временная администрация от НБУ, тем быстрее удастся вернуть свои деньги.
Банк давно неплатёжеспособный, рефинансировать его НБУ не собирается, собственники кормят только обещаниями капитализации.
Все это называется Банк-банкрот…
у Вас есть возможность проводить необходимые операции с помощью карт Дельта Банка.
В связи с переходом Банка на собственную процессинговую платформу возможны сбои в провидении операций с помощью карт МПС MasterCard, по этому, на данный период рекомендуем максимально использовать карты МПС VISA.
Также отмечаем, что в нынешних реалиях мы наблюдаем ситуацию, когда:
— Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни.
— Вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их досрочно забрать.
— Заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Эта ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам.
В то же время позвольте отметить, что Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.
Также просьба не распространять информацию, которая не соответствуют действительности.
Комментарии (4)
Перевод не проводится второй месяц
Мной 26 декабря 2014 года было зарегистрировано заявление № 5, которое на сегодняшний день до сих пор не обработано!
Прошу вернуть деньги на счет немедленно
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Комментарии (2)
Измаил. Требуют справку с миграционной службы. Это как???
информация, изложена в Вашем обращении, передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Написать комментарий