Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Alex30061986 28 января 2015, 6:17
доброе утро! почему не работают очередой раз дельта платежи?? ответье пожалуйста
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 10:14
Уважаемый Alex30061986,
банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
asd 77 28 января 2015, 4:36
Кругом глухая стена!!! С 23.01.15 (уже 6-й день) не
проходит ни 1 платеж через дельта-платежи.Получаю 4смс, вроде
бы деньги ушли и комиссия и тут же вернулись назад. Раньше
проходили. В торговой сети отказы даже на маленькие суммы.
Касса на Виноградаре — не работает программа. За 10 дней
удалось дозвониться в колцентр — сплошной лепет.
Карточка виза заканчивается 31.01, предлагают мастеркард,
которая тем более не обслуживается.Кольцо сужается, что и
требуется Лагуну, который пал ниже плинтуса, допустив такое.
БАНКИР!??? Наверное, в цивилизованной стране таких даже в свинопасы не берут.
Будь проклят этот «титаник». Даже нарочно такое придумать непросто. Сказали бы честно: денег нет. Это как раз
можно понять. Но то что устраиваете своим клиентам: бла-бла-бла, бесконечная ложь и каждый раз новые и заезженные
сказки. Желаю всем, кто имеет к этому отношение: пусть ваша
жизнь будет такой же, как у ваших клиентов до конца дней.
Ответить на ваши вопросы? Нужно птички ставить везде в
столбике «плохо», но допускает «умная» программа только три
почему-то.
без оценки
igor80 28 января 2015, 1:10
Подскажите кто знает как правильно перекинуть деньги между картами МК этого банка. Через Му Дельта/денежные переводы/одноразовый/номер карты получателя ДБ (там вроде лимит 2500грн.) или через Дельта Платежи (если я не ошибаюсь, там действует стандартный лимит 500грн.). Чем лучше воспользоваться, чтоб деньги не повисли неизвестно где.
Спс запомощь.
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 10:05
Уважаемый igor80,
если Вам необходимо перевести средства между картами МПС Master Card в пределах Дельта Банка, рекомендуем воспользоваться формой «Новый платеж» в системе «myDelta». Перевести средства таким образом можно в пределах 2500 грн. в сутки, зачисление происходит мгновенно.
Полезный комментарий
Wiktoria 28 января 2015, 8:43
Также всегда переводила деньги внутри банка через «новый платеж». Всегда успешно.
без оценки
margarita123456 28 января 2015, 0:03
Интересует ночное время… как у вас ночью сейчас, вышло перевести деньги с помощью My Delta?
без оценки
sergei80 27 января 2015, 23:34
Стандартні ліміти, встановлені по всім Рахункам, відкритим в АТ «Дельта Банк», за винятком Рахунків, що обслуговуються за Пенсійними та Зарплатними тарифними пакетами:

Отримання готівки в мережі банкоматів (ліміт діє за всіма картками, відкритими до відповідного Рахунку):

на території України (окрім Луганської та Донецької областей) в мережі банкоматів АТ «Дельта Банк»*: 2 500 грн. на добу;
в мережі банкоматів АТ «Дельта Банк» в Луганській та Донецькій областях: 1 000 грн. на добу;
мережі інших банків на території України: 500 грн. на добу;
за кордоном: 1 000 грн. на добу.

Отримання готівки в касах банків** (ліміт діє за всіма картками, відкритими до відповідного Рахунку):

Рахунок у гривні: отримання готівки на території України –150 000 грн. на добу;
Рахунок в іноземній валюті: отримання готівки на території України – в еквіваленті 15 000 грн. на добу***.

А НА САЙТЕ БАНК МОЖЕТ ОБНОВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ НУЖНО ВЫЧИТЫВАТЬ ЭТО НА ПОСТОРОННИХ РЕСУРСАХ. ПОЗОР БАНКУ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 10:03
Уважаемый sergei80,
Ваше предложение будет рассмотрено и учтено при дальнейшем планировании модернизации системы.
без оценки
cezar13 27 января 2015, 23:30
Намагався заплатити комунальні послуги через Дельта платежі, гроші з рахунку не зняло, сума переказу горить червоним. Що чекати на далі, платіж проведеться через певний час, чи він буде вважатися як не здійснений? Чи варто пробувати ще раз??? Підкажіть будьласка!
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 10:00
Шановний cezar13,
в даному випадку платіж був не успішним і вже не буде проведений. Рекомендуємо повторити операцію пізніше.
wavedja 27 января 2015, 22:29
Почему Дельта продает доллар на межбанке по 15,70? Сегодня курс 16,10 — 16,30. С таким же успехом дельта может и по 10 грн продать и потом заявить, что это курс межбанка.
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 9:58
Уважаемая wavedja,
уточнять текущий курс рекомендуем непосредственно в кассе Банка.
jekazpua 27 января 2015, 21:47
Трижды пробовал перевести деньги через пей 2 жрет только комиссию и на этом все заканчивается!
без оценки
alex030614 27 января 2015, 21:26
то, что сейчас наблюдается, в точности повторяет недавние события в ви-эй-би, который уже объявлен неплатежеспособным, и куда введена внешняя администрация:
1.ви-эй-би точно так же всячески ограничивал лимиты и переводил все операции на карточки, атмосферу и прочие искусственные вещи
2.точно так же сначала отрубился мастеркард, после чего какое-то время работала виза, а потом и виза отключилась (насколько я понимаю, у мастеркарда более жесткие условия сотрудничества, поэтому его карты отключаются быстрее)
3.после этого банк объявили неплатежеспособным и ввели администрацию
мне не понятно, зачем сейчас в точности повторяется та же схема, если заранее известно и проверено на практике, что она тупиковая?
имхо, или владельцы и нац банк должны признать, что это конец, или нужно прекратить врать юзерам, повторять все эти искусственные методики и, опираясь только на честные и открытые решения, как-то разрулить ситуацию!
если владелец все время рассказывает, что он подписывает какие-то контракты и решит проблему, он должен открыто обратиться к людям (не текстом, а видео!) и пояснить свою программу, призвать потерпеть и не выгребать из банка все подряд, но для этого наладить четкую работу по текущим операциям и прекратить рассказывать бредовые сказки про переход на свои особые технологии, из-за которых якобы и происходят сбои
для того чтобы прекратилась паника, нужно прекратить врать и показать, что ситуация берется под контроль, что руководству можно доверять, что текущие операции налажены, а депозиты выгоднее не выгребать с огромным трудом и потерями, а оставить и получить через год-два-три, пока пользуясь процентами
я лично был настроен пользоваться карточкой для процентов в магазинах. благо процентов немного, и не устраивать истерику со своим небольшим депозитом — но теперь получается, что даже такая линия поведения, максимально навстречу банку, становится невозможной — карточки не работают, проценты тоже не получить!
господа начальники, вы так банк не спасете!!!
без оценки
bukashka 27 января 2015, 21:20
З нетерпінням чекаю коли отримую перший долар з депозиту від начальника відділення у м.Хмельницький Камянецька 52 Депозит закінчився а банк не робить НІЧОГО щоб повернути чужі гроші А СОРОМ Є
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 9:52
Шановний bukashka,
керівництвом Банку вживаються всі можливі заходи для безперебійного обслуговування всіх Клієнтів та забезпечення депозитних виплат відповідно до норм, встановлених НБУ щодо видачі грошових коштів з депозитних рахунків.
без оценки
krodmist 27 января 2015, 21:00
Я получал пенсию в дельтабанке, но мне не выдали наличные и я 17.12.2014 перевёл с карты дельта (через майдельта) на карту приват, но до сих пор (27.01.2015) деньги не перевели и теперь не могу найти концов в дельте говорят деньги ушли (и платёжку подписали), а в привате говорят, что к ним не поступали (и дали выписку). А менеджеры ваши вообще какие то отмороженные на вопросы не отвечают, ответ один – обращайтесь в главный оффис. А с главного оффиса ответа на №2721350 от 25.12.2014 до сих пор нет. Почему вы занимаетесь издевательством и грабежом клиентов? Как мне теперь забрать у вас мою пенсию?
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 9:51
Уважаемый krodmist,
Ваше заявление находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка.
Вместе с тем, Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Netovarish 27 января 2015, 20:53
Почему сотрудники отделения по адресу г. Харьков, пр. Победы, 62 отказываются обслуживать доверенную особу клиента Вашего банка с нотариальной доверенностью, тем более что человек пытается переоформить депозит. А директор этого отделения явный ХАМ и не «блещит» компетентностью!!! Человек, которому принадлежит депозит находится в зоне АТО и не может имея больную мать (74 года) выехать оттуда. Почему Вы нарушаете Гражданский кодекс Украины, что касаемо нотариальной доверенности????
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 9:37
Уважаемый Netovarish,
для урегулирования ситуации просим предоставить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
01234567 27 января 2015, 20:51
Продаю доллары на межбанке. Как все знают, по-другому выцарапать валютный депо невозможно… Сегодня ДБ продал по курсу 15,7 грн за долл. Смотрю на межбанковский курс там сегодня 16.10-16.30. Не могу понять это ДБ комиссию еще какую-то снимает? Почему разница в 40 коп.?
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 9:34
Уважаемый 01234567,
уточнять текущий курс рекомендуем непосредственно в кассе Банка.
Provizor12 27 января 2015, 20:20
Каждый день ДП не работают, оригинальный ответ банка пробуйте завтра или после 24-00. И так каждый день. Поменяйте уже ответы! Пишите уже более реальные даты к концу года заработает или к концу тысячелетия! Уже достало читать смазанные ответы. Теперь ответьте когда МК заработает в пей2ю? и не пишите переводите в ДП, они тоже работают непонятно как, больше не работают чем работают, да и я знаю что специалисты работают над устранением проблем, плохо у них выходит, за что им платят зарплату.
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 9:30
Уважаемый Provizor12,
подтверждаем возможность осуществления переводасредств при помощи сервисов «Дельта платежи» (только на карты МПС Visa) и «Pay2You» (только с карт МПС Visa) в пределах лимита 500 грн. в сутки.
без оценки
bike 27 января 2015, 19:25
27,12,2014 был отправлен платеж через Мудельту на Визу Привата. 27,12,2014 была проведена сумма 495 грн, о чем свидетельствует платежное поручение № 7152269. Но на счет получателю не дошли. Не надо ля-ля по поводу «зависших» средств на счетах Привата. Этот банк свои обязательства перед своими клиентами выполняет. В отличие от вас. Ответ из Привата: деньги на счет не поступали. Если вам мой заголовок не понравился, вы сочли его за оскорбление, переубедите меня в обратном посредством либо возврата, а лучше перевода средств. Я, в таком случае, напишу привселюдное извинение и 100 положительных отзывов. А нет — далее следующий заголовок: «Сто объективных причин не платить».Мне правду сказать не жалко и не стыдно. А вам?
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 9:27
Уважаемый bike,
Вы имеете возможность отменить платеж, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Oksana03 27 января 2015, 18:42
Добрый вечер, сегодня с карты Дельта перевела через Дельта платежи деньги на карту Приват банка.Деньги с моей карты снялись, платеж прошел успешно. Но ошиблась в одной цифре получателя. Карты на которую я отправила деньги не существует. В Привате говорят что т к такой карты нет у них зарегистрированной, помочь они не могут. Ваш оператор сказал что нужно обратиться с заявлением в Приват, на что там сказали что это не поможет и что этим вопросом должны вы заниматься. Что делать чтоб деньги мне назад вернули?
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 9:25
Уважаемая Oksana03,
информация для Вас уточняется.
без оценки
anna1993ryban 27 января 2015, 18:18
скажите пожалуйста, почему я не могу зарегестрировать карту в май дельта
выбивает ошибку не верно веденных данных
хотя все верно в важу…
ответте пожалуййста)
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 9:18
Уважаемая anna1993ryban,
возможно Вы уже зарегистрированы в системе «myDelta», для входа используйте Ваши логин и пароль.
lednevs 27 января 2015, 18:15
Уважаемый дельта… Мне нужна следующая консультация. исходные данные. Есть карта вашего чудо-банка на которую упал депозит. Вы пользовались моими деньгами в течение года а теперь поставили меня в такие условия что я в 3 часа НОЧИ!!! занимаю очередь чтобы получить сраные 500 гривен в банкомате. если я пойду в кассу то вы с меня возьмете 5 гривен я так и не понял за что. Но это ладно, вам капец, не будем это обсуждать. Вопрос! Могу ли я с одного счета получить в день 500 гривен с банкомата и перекинуть 500 гривен в системе pay2you на карту Приват банка? настоятельно прошу не игнорировать мой вопрос потому что я на таком взводе что готов завтра пойти и… вашу… контору. очень жаль что судя по вашим ответам вы не понимаете что вы все в… пе и вы все кто тут пишет — уже безработные.
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 8:36
Уважаемый lednevs,
подтверждаем такую возможность, произвести операцию снятия с банкомата Дельта Банка в пределах 500 грн. а также производить операцию перевода в сервисе Pay2You на сумму 500 грн.
без оценки
SvetlanaV 27 января 2015, 17:59
Комментарий Дельты: на даний момент, з технічних причин, можливі збої при розрахунку в торгово — сервісній мережі картами, емітованими Дельта Банком. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.

Объясните, когда можно рассчитываться в торговых сетях картами ВИЗА.
Что за технические причины?
Несколько дней назад оплаты были невозможны после 18:00. Теперь после 12:00. Или Как?
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 8:31
Уважаемая SvetlanaV,
на данный момент у Вас есть возможность рассчитываться картами МПС Visa в торгово-сервисной сети а также в сети Интернет.
без оценки
margarita123456 27 января 2015, 17:15
Скажите, вот сейчас Му Дельта не работает да?? (ну по крайней мере у меня, сумма помечена красным)… Я в течении дня могу еще пытаться перекидывать деньги ??? Или вот если раз не получилось, то уже до завтра ждать???.. В общем неудачная отправка это считается как то, что я использовала на сегодня свой лимит...?? или я могу пытаться хоть по 30 раз пока не получится?
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 17:33
Уважаемая margarita123456,
если Вы осуществляете перевод денежных средств в пределах установленных лимитов, а Банк — получатель возвращает денежные средства, то лимит в сутки считается исчерпаным. Рекомендуем повторить попытку перевода данной суммы по истечению суточного термина. Эксперты Банка работают над решением данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝