Почему не производятся он-лайн переводы на другую карту?

krodmist krodmist
27 января 2015, 21:00
без оценки
Я получал пенсию в дельтабанке, но мне не выдали наличные и я 17.12.2014 перевёл с карты дельта (через майдельта) на карту приват, но до сих пор (27.01.2015) деньги не перевели и теперь не могу найти концов в дельте говорят деньги ушли (и платёжку подписали), а в привате говорят, что к ним не поступали (и дали выписку). А менеджеры ваши вообще какие то отмороженные на вопросы не отвечают, ответ один – обращайтесь в главный оффис. А с главного оффиса ответа на №2721350 от 25.12.2014 до сих пор нет. Почему вы занимаетесь издевательством и грабежом клиентов? Как мне теперь забрать у вас мою пенсию?
Ответ банка
Дельта Банк
28 января 2015, 9:51
Уважаемый krodmist,
Ваше заявление находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка.
Вместе с тем, Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.

Комментарии (3)

+
0
helen123
helen123
28 января 2015, 7:04
Елена
#
Это обычная история.Вам легче написать заявление на возврат денег.
Ну или ждать не определенное время.
.
+
0
krodmist
krodmist
28 января 2015, 15:00
Мариуполь
#
Какой смысл писать заявление на возврат денег, если дельта всё равно их не выдаёт? И что это за такое (ответственное подразделение Банка), которое уже больше месяца рассматривает моё заявление? Больше похоже на безответственное подразделение да и весь банк тоже безответственный. Назовите конкретную дату перевода денег по операции от 17.12.2014г.
+
0
krodmist
krodmist
28 января 2015, 15:48
Мариуполь
#
Попытался воспользоваться предложенной вами ссылкой https://www.portmone.com.ua/r3/ru/minfin/services/card-to-card/index/id/7454
для быстрого перевода с карты на карту, но операция отклонена банком дельта

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться