×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
мошенники
Комментарии (4)
SWIFT перевод
Уже полтора месяца назад писала заявление на SWIFT перевод. Мне сказали, что в течении месяца зарегестрируют мое заявление и еще нужно будет в течении месяца подождать для совершения самого перевода. Но ничего не произошло. Мое заявление так и не зарегестрировали. У меня валюта — сумма не очень большая — но очень мне нужная. Деньги в валюте в банке не выдают. Я в ужасе! Как так можно?
Вообще у кого-нибудь получилось сделать такой перевод? очень нужно забрать деньги именно в валюте.
у Вас также есть возможность подать заявление на продажу валюты на межбанке в любом удобном для Вас отделении. При себе необходимо иметь паспорт.
Комментарии (4)
Блокировка суммы на счету
срок проведения межбанковских переводов — 3 рабочих дня.
Начиная с 11-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
Комментарии (2)
Где мои переводы???
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись через «Запит до Банку» (в личном кабинете СДБО «myDelta») с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Комментарии (3)
Visa Maxim в терминалах
Возможно, забыли снять блокировку карт еще с прошлых суток.
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем воспользоваться картой уже завтра.
Комментарии (7)
Не работает перевод через pay2you.com.ua
Последнюю неделю все переводы не успешны… «пишет DELTA MASTERCARD КОД ОПЕРАЦІЇ: 0. БУДЬ-ЛАСКА ЗАПАМ'ЯТАЙТЕ ЙОГО ТА У РАЗІ НЕОБХІДНОСТІ НАЗВІТЬ ПРЕДСТАВНИКУ СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ ЗА ТЕЛЕФОНОМ +38 (044) 4289595» кто в курсе, подскажите… это дельтабанк мне заблокировал операции или уже и эта система не работает?
на данный момент есть возможность совершать перевод средств в сервисе «Pay2You» только с карт МПС Visa.
Комментарии (3)
Вопрос к банку по закрытию счета
Вижу есть услуга в майдельте «закрити рахунок». Если же я воспользуюсь этой услугой, то счет закроется и как написано в майдельте через 32 дня. Нужно ли мне идти в банк, сдавать карту и тд. Или же счет будет закрыт и карта станет недействительна и исчезнет с моего майдельта?
Спасибо за ответ
в данной ситуации у Вас есть возможность закрыть счет воспользовавшись соответствующей кнопкой «Закрити рахунок» в СДБО «myDelta».
Комментарии (3)
украли
Причем противоречат сами себе, то у них месяц могут идти с транзитного счета, то уже отписывались, что платеж ушел из их банка 12.12.2014 в 13.11. буквально через пару минут, как я перевела деньги.
Дозвонилась на гор.линию, которая у них платная и ушли все деньги с моб. (ибо я 10!!! мин висела на линии и ждала) и новый ответ: был тех сбой по вине подрядчика, напишем на возврат этой суммы.
Банк! дальше будет снова круговорот ответов по шаблону? с деньгами я могу попрощаться?
Как можно провести запросить расследование в вашем банке на вопрос-где эти деньги??
очень надеюсь не увидеть от вас ответов по шаблону.
у Вас есть возможность подать запрос на поиск Вашего платежа с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» либо написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Дельтаплатежи
рекомендуем повторить операцию уже завтра.
Комментарии (2)
Дельта платежи не работают!
Но комиссия за НЕПРОВЕДЕННУЮ операцию удержана исправно!
сумма комиссии будет возвращена в обязательном порядке.
Комментарии (2)
Все как всегда в этом банке
Банк не меняет своим традициям!!!
возможность совершения переводов в сервисе «Дельта платежи» будет восстановлена в ближайшее время. Также уверяем, что в случае не успешной операции сумма комиссии автоматически возвратиться на Ваш счет.
Написать комментарий
Дельта платежи
Комментарии (16)
«Спробуйте здійснити платіж завтра»
Постійна відповідь «спробуйте здійснити платіж завтра», «причина — відмова у банка-отримувача»
Скільки часу «завтра» необхідно буде здійснювати платіж?
рекомендуємо повторити операцію вже після 24:00.
Написать комментарий
перевод с Visa Gold
Мне постоянно пишет отказано
— на колл центре говорят что опять тех збой и восстановление только завтра.
специалисты Банка уже работают над урегулированием данного вопроса.
Комментарии (6)
Дельта платежи (переводы на Visa) уже не проходят...
Банком уже зафиксирована данная информация и принимаются все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (3)
08-55. Еще не вечер?
Комментарии (4)
Перевод в Дельта платежи
Подскажите, пииииз
Сегодня первый раз переводила в Дельта платежи сумму с ощадки на приватовскую карту и… не по номеру карты, а по реквезитам(Расчетный счет, ОКПО, МФО, назначение платежа)
Не разобралась как по карте перечеслять
Дойдут ли они до получателя? Кто переводил по р/сч?
СМС о списании пришла сразу
для уточнения статуса проведенной Вами операции рекомендуем обратиться по любому удобному для Вас каналу связи с Банком:
— в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что услуга пополнения карты в «Дельта Платежах» доступна в категории «Банковские операции» – «Пополнить карту любого Банка» (форма «Быстрый перевод» в левом нижнем углу окна системы).
Необходимо заполнить поля «Номер карты» и «Сумма платежа».
Завершенные платежи сохраняются в истории платежей и доступны для повторной оплаты нажатием кнопки «Платить повторно».
Комментарии (10)
бордак
на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность пользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
На время завершения всех работ, для проведения операций расчета в торгово-сервисной сети рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства воспользовавшись сервисом «Дельта платежи».
Комментарии (1)
нові ліміти?
з метою переказу коштів всередені Банку рекомендуємо використовувати форму «Новий платіж» в СДБО «myDelta» (ліміт складає 2500 грн. на добу).
Нагадуємо, що в сервісі «Дельта платежі» встановлений ліміт в розмірі 500 грн. на добу.
Комментарии (9)
Подскажите!
для решения Вашего вопроса по сути рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— обратиться в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— подать запрос с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)