Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Перевод в Дельта платежи

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kherson121283 28 января 2015, 9:23
Доброго всем времени суток
Подскажите, пииииз
Сегодня первый раз переводила в Дельта платежи сумму с ощадки на приватовскую карту и… не по номеру карты, а по реквезитам(Расчетный счет, ОКПО, МФО, назначение платежа)
Не разобралась как по карте перечеслять
Дойдут ли они до получателя? Кто переводил по р/сч?
СМС о списании пришла сразу
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 10:27
Уважаемая Kherson121283,
для уточнения статуса проведенной Вами операции рекомендуем обратиться по любому удобному для Вас каналу связи с Банком:
— в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что услуга пополнения карты в «Дельта Платежах» доступна в категории «Банковские операции» – «Пополнить карту любого Банка» (форма «Быстрый перевод» в левом нижнем углу окна системы).
Необходимо заполнить поля «Номер карты» и «Сумма платежа».
Завершенные платежи сохраняются в истории платежей и доступны для повторной оплаты нажатием кнопки «Платить повторно».

Комментарии - 10

+
+2
shevchenko2712
shevchenko2712
28 января 2015, 9:30
#
В ноябре прошлого года шли порядка 3-4 дней, потом через раз… проще переводить по номеру карты — если ушло, то мгновенно…
+
0
Kherson121283
Kherson121283
28 января 2015, 9:49
#
Спс за ответ,
а через раз это как? Потом возвращались или просто не уходили?
+
0
shevchenko2712
shevchenko2712
28 января 2015, 9:53
#
Один платеж проходит, следующий — нет… писал заявление на возврат в отделении…
+
0
kulami
kulami
28 января 2015, 9:56
#
Я 3.12 тоже так перевел 2 тыс, так назад их вернули аж 10.01 15 года, 40 дней висели на транзитном счете. Теперь как действовть вам- ждете дней 10, если деньги не прийдут получателю(а они не прийдут) идете в мелкое отделение(не центральное, там очередь по 300 чел) после обеда и берете в руки горячий телефон и звоните оператору, ждете минут 5 пока соединят, говороите девочкам о проблеме и через сутки-двое деньги вернут вам обратно на счет в дельту. Читайте все мои отзывы, в одном из них я указал кк выводить через дельта платежи, но они сегодня у меня не работают,,, вчера всё было хорошо
+
0
Julia7
Julia7
28 января 2015, 11:26
#
Зачем такие сложности — куда-то идти? Из личного кабинета в MeDelta можно написать через «запит до банку», указать даты переводов, суммы и номер карты, с которой переводили деньги. И не забыть приплюсовать комиссию за каждый непроведённый перевод. ДБ присылает на имейл ответ, что заявка принята, а через сутки возвращают всю сумму. Мне так вчера вернули. На горячую линию я по этому вопросу вчера звонила, они говорят, что заявки на возврат средств надо делать через «Запит до банку».
+
0
Kherson121283
Kherson121283
28 января 2015, 11:42
#
Спасибо за подсказку
а писать прямо сейчас или ждать 3 рабочих, как думаете?
+
0
serg961
serg961
28 января 2015, 11:48
#
Пишите. сами не вернутся
+
0
kulami
kulami
28 января 2015, 16:45
#
Это если есть такая возможность, мне пишет, что письмо отправленно, для подтверждения моей почты, а письмо не приходит… уже 2 года такое пишет, при каждом входе в майдельта.
+
0
Julia7
Julia7
28 января 2015, 11:31
#
Kherson121283, Вы, наверное, переводили не через Дельта Платежи, а через MyDelta. Там действительно надо указывать Р/с банка-получателя. У нас так 6 платежей не прошло с начала января. Переводите через Дельта Платежи. В них можно зайти, нажав на кнопку Дельта Платежі слева над меню. Там увидите внизу «Популярные сервисы» и выбираете «Пополнить карту не Дельта банка». Так вы сможете переводить не на р/с, а сразу на карту. И в Дельта Платежах в истории по цвету перевода сразу поймёте, прошёл или нет. Чёрный — прошёл, красный — вернётся на Вашу карту.
+
0
serg961
serg961
28 января 2015, 11:47
#
Перевод на карту по реквизитам счета:
до сих пор висит платеж от 21.12.
платежи с 3.12 по 11.12 (8 шт) вернул 20.12, деньги вернулись 29.12
в сентябре платеж прошел за 7 дней
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться