украли

Marge Marge
28 января 2015, 10:25
1
Ситуация:12.12.2014 ссо счета Новый пенсионный был совершен платеж по внешним реквизитам на счет в банке ПУМБ. 1000 грн. Деньги туда не дошли. Когда через неделю обратилась в банк лично, мне ответили: деньги на транзитном счету, они разносятся вручную, деньги могут идти на тот счет в течение месяца. Прошел месяц. Деньги так и не зашли. (С банком получателем все выяснили, есть выписка, и нет у них транзитного счета, т.е. у них деньги зависнуть не могли). веду переписку с банком. А там все по накатанной, кругооборот сообщений. 1. отвечают, что у них тех.сбой, разберутся, могут вернуть на мою карту деньги. Соглашаюсь. Жду. Снова пишу, и опа! ответ№ 2: а операция успешная, и деньги в том банке уже. Пишу им снова-и снова ответ №1. Пишу снова и ответ №2. Другого не дано.
Причем противоречат сами себе, то у них месяц могут идти с транзитного счета, то уже отписывались, что платеж ушел из их банка 12.12.2014 в 13.11. буквально через пару минут, как я перевела деньги.
Дозвонилась на гор.линию, которая у них платная и ушли все деньги с моб. (ибо я 10!!! мин висела на линии и ждала) и новый ответ: был тех сбой по вине подрядчика, напишем на возврат этой суммы.
Банк! дальше будет снова круговорот ответов по шаблону? с деньгами я могу попрощаться?
Как можно провести запросить расследование в вашем банке на вопрос-где эти деньги??
очень надеюсь не увидеть от вас ответов по шаблону.
Ответ банка
Дельта Банк
28 января 2015, 10:59
Уважаемая Marge,
у Вас есть возможность подать запрос на поиск Вашего платежа с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» либо написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться