Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
aleksvodas 28 января 2015, 21:46
Сегодня моя знакомая г. Киев, вип клиент, пришла в свое отделение, чтоб снять свои проценты, которые у нее находятся на тек. счете, но в банке сказали, что у них аудит, так что попробуйте прийти в понедельник, может что-то и дадим, но не больше 1000 грн. Моей знакомой нужно до 15.02.2015 г. снять только часть своих процентов с тек. счета, а это 15000 грн. для оплаты наличными по договору, который она может предоставить, она написала сегодня заявление (№2802456 от 28.01.2015г.) чтоб ей подготовили и выдали только часть процентов и нужную сумму, а это 15000 грн для оплаты, а также хочу обратить внимание, что у нее есть несколько депозитов и открыла (продлила) еще один на хорошую суму, за все время она не один из депозитов досрочно не разрывала, и деньги без надобности не снимала и панике не поддавалась. Прошу отнестись с пониманием и удовлетворить ее просьбу, или противном случаи компенсируйте ей за несоблюдение договора более полумиллиона или 1 миллион гривен. это сума очень большая чем ей нужно для оплаты.

Так как, я пишу от имени знакомой, то и подтверждаю на 100 %, что ей это действительно нужно.
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 0:26
Уважаемый aleksvodas,
Мы передали информацию сотрудникам профильного подразделения. Постараемся помочь.
pkv290148 28 января 2015, 21:12
Днем карты банка не работают.на горячей линии проблему знают и говорят, что карты будут работать после 24 :00 т.е ночью, и так каждый день. но ночью магазины не работают.замкнутый круг.

смешно придумали
без оценки
S1975E1260 28 января 2015, 20:24
20 минут назад перевел 500 грв с МС на визу банка«Аваль» через дельта платежи.
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2015, 0:10
Спасибо за отзыв!
без оценки
azarik 28 января 2015, 20:06
У меня карта Visa Gold валютный текущий счет. Естественно по 100грн стоя в км очереди снимать деньги просто физически некогда. хочу отправить родственникам перевод на карту Привата Gold. На горячей линии сказали что по 500 грн через дельта платежи. но не выходит. В pay2you только гривневые карточки. Как быть? Я получается с этой супер карты Gold не могу вообще никуда переводить? (Пробовал и на свою гривневую мастеркард дельты и никак)
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 22:37
Уважаемый azarik,
в сервисе «Дельта Платежи» используются только карты в национальной валюте. Для снятия средств рекомендуем обращаться в отделение Банка.
без оценки
10987654321 28 января 2015, 18:49
Через дельта платежи пополнила карту другого банка на 490 грн, а теперь не могу перебросить деньги на другую карту дельта банка! У вас что общий лимит на проведение всех операций 500 грн? Подскажите, кто сталкивался?
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 22:29
Уважаемая 10987654321,
в сервисе «Дельта Платежи» действительно общий лимит на все операции 500 грн.
без оценки
Назарий Юрчук 28 января 2015, 18:44
Пишу сюди за проханням мами, вона і власниця карти!
В свій час на неї була оформлена кредитна карта №1 від ДельтаБанку, вона справно сплачувала щомісячні обов'язкові платежі(є окремі випадки, коли платіж не можна було зробити в день сплати(неділя, свято і т.д.), але це досить рідко). Далі про обслуговування:
Почалось падіння рівня обслуговування «ДельтаБанку» в наших очах з того що мама почала нервувати з приводу не видачі готівки з карти(я пояснив її про перехід на нову платіжну систему і т.д.), згодом і в мене виникали сумніви, тому я неодноразово звертавсь в зворотній зв'язок сайту ДельтаБанку, а мама на гарячі лінії. Зворотній зв'язок зовсім нереагував, а от 2 спеціалісти з гарячої лінії, відверто кажучи, шокували мене(після питання лунало «Я не знаю», не «Вибачте, я не компетентний», не «Зателефонуйте пізніше», а просто «Я не знаю» і все, кидали слухавку! Згодом ще: за декілька годин перед новим роком зателефонували із ДельтаБанку з приводу боргу(мама в дійсності помилилась і перевела кошти на 1 карту(в неї обидві ДельтаБанку), вона пояснила, що не з міста, далеко їхати, новий рік, свята і т.д., на що оперетор насмілився сказати: «мені всеодно, заплатите пізніше з штрафом»… Шокує, чи не так?
І ось сьогодні знову жінка телефонувала, трохи сумніваючись в грубості(думав мама перебільшує) взяв слухавку я, далі діалог з оператором колл-центру(О):
О: Добрый вечер, Юрчук Леся Валентиновна?
Я: Ні…
О: Кем приходитесь?
Я: Сыном.
О: Передайте что по карте *цифры* задолженость. ( Вона мабуть нічого не чула про конфіденційність інформації, і що банк зообов'яний її не розголошувати. Вона першому зустрічному, який назвав себе сином дала інформацію, шокуюче..)
Я: Зачекайте, у мене до вас питання(хотів запитати коли буде можливість зняти кошти)
О:*дуже грубо* Все, ПОКА! І вішає слухавку.
Шокує!
І я розмовляв українською, а вона чужою для мене мовою, яку я не зообов'язаний розуміти.
Прошу відповісти на всі питання, що вказані вище(зняття гтівки/грубість)!
Дякую!
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 22:20
Шановний Назарий Юрчук,
звертаємо Вашу увагу, що всі нарахування та списання відбуваються в суворій відповідності з Договором кредитування, який був укладений між Клієнтом та Банком.
Якщо Ви не згодні з даними нарахуваннями — рекомендуємо надати в Банк відповідну заяву. Банк розгляне Ваше звернення в індивідуальному порядку і надасть відповідь.
Зазначену заяву є можливість надати будь-яким зручним способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— відправити поштою за адресою: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36 -Б.
без оценки
zzzooo 28 января 2015, 18:44
почему на карту приватбанка не переводятся деньги? И на карту ПУМБ также не переводится.
Я не могу снять деньги, полученные за рождение ребенка. Живу в пригороде Запорожья, ездить с 3-мес. ребенком стоять в очереди каждый день — нереально. Как я могу получиться деньги???????? Дернуло меня сделать соц.карту в Дельте… Не говорю уже о депозите, срок которого истекает у меня в июне…
Жду ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 19:48
Уважаемый zzzooo,
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства. Рекомендуем повторить операцию позже.
без оценки
Сергей Вуйко 28 января 2015, 18:32
Сегодня в Виннице в отделении на проспекте Коцюбинского заработал банкомат, правда не на долго. Давал по 500 гр.
genadyj 28 января 2015, 17:52
Сколько можно морочить людям голову, с 9 утра не работает карта Виза для оплаты в торгово-сервисной сети. Почему банк стал придерживать деньги по беспределу? Скоро техническая проблема будет с 0:05 до 23:59?? Банк жалуется на отток депозитов, но это же понятно, что любой здравомыслящий человек постарается побыстрее избавиться от проблем с этим банком, чтобы больше никогда с ним не связываться, обходить стороной и забыть как страшный сон. В остальных нормальных банках тихо, спокойно, дают деньги без ограничений, только тут такой беспредел.
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 19:40
Уважаемый genadyj,
как уже сообщалось ранее, Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства. Рекомендуем повторить операцию после 00:00.
SPN 28 января 2015, 17:28
Через систему myDELTA 12.01.2015 — переведены деньги на карту Приватбанка.

-Поточный рахунок

-Грошові перекази

-Поповнити рахунок

Прошел платеж на 500 грн.

Деньги списали, но на карту не перечислили и не вернули обратно.

Делал «Запит до банка».

Звонил 0 800 500 600 — не работает — говорят звоните в Киев.

Писал на consultant@deltabank.com.ua (должны ответить в течени 3-х дней).

Ответили: Благодарим Вас за Ваше письмо.

сообщаем, что Ваше обращение находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.

И все — на следующие письма и на Запити не отвечают.

Писал заявление в отделении — одни обещания…

ВЫВОД — снимать деньги только в кассе.

Люди не пользуйтесь myDELTA и «Дельта -платежи» при переводе денег в другие банки — Потеряете деньги.

Кто пишет что получилось: может это пишут сотрудники, может периодически у кого то и получается, но лишь для того чтоб обнадежить других людей и задержать деньги на неопределенный срок!

Вопрос к Дельтабанку: Когда вернут деньги и куда?
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 17:47
Уважаемый SPN,
если Вы подавали запрос на отмену данного платежа, то по результатам его рассмотрения профильным подразделением Банка средства обязательно будут возвращены на Ваш счет, с которого производился перевод.
без оценки
N NN 28 января 2015, 17:25
Как известно, Дельта банк возвращает деньги вкладчикам частями. В нашем отделении — при наличии денег, в основном, от погашения кредитов. Простояла почти 4 часа, на ветру, замерзла. Внутрь помещения запускает охранник только по 1 человеку (1 вышел — 1 вошел). У кассы 3 человека. У охранника вид злой, как будто мы его личные враги. Когда я была уже почти у дверей отделения — попросилась у охранника войти на несколько минут внутрь, чтобы обогреться. Не пустил. Подошла моя очередь, я вошла в помещение и говорю охраннику — какой вы злой. А он говорит — здесь не место для обогрева, здесь учреждение. У меня для согрева есть только одно средство — И ПОМАХАЛ ДУБИНКОЙ.
Вышел управляющий Олег Анатольевич, подтвердил согласие с охранником. Заставил меня извиниться перед охранником ( а не его передо мной)
Позволите спросить (риторический вопрос): кто вам платит зарплату, на чьи деньги снят офис, куплена оргтехника? Это же всё на деньги вкладчиков!!! Мало того, что невозможно вернуть свои деньги, так ещё и угрозы дубиной по голове!? И за что?!
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 17:44
Уважаемая N NN,
приносим свои извинения за действия сотрудников Банка.
без оценки
1983kholod 28 января 2015, 17:17
Сегодня ДБ вернул 500 грн, отправленные 2 недели назад… +2,50 комиссии. И это называется у них «в кратчайшие сроки».
без оценки
Алена Котлярова 28 января 2015, 17:14
Вчора надійшли кошти за пологи сума не маленька зняти получилось тільки 100 грн, розрахуватись в супермаркеті не вийшло, дають гроші тільки у відділені в якому був відкритий рахунок, з тих 100 грн тільки 20 на дорогу йде…
Коли вже нарешті стабілізуються виплати… з 3 місячною дитиною на руках кожного дня так не поїздеш… Де ж брати ті гроші…
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 17:40
Шановна AlenaKotlarova,
одним з пріоритетних завдань на сьогоднішній день є забезпечення Всіх відділень Дельта Банку необхідною кількістю готівки.
Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.
без оценки
ViktorV 28 января 2015, 16:43
До сегодняшнего дня myDelta (ИхДельта) была единственным способом вывести деньги (по 500 грн. в день) на карту не Дельта банка. Сегодня ИхДельта платеж формирует, типа отправляет, снимает комиссию, а деньги никуда не идут. Комиссия добросовестно возвращается назад на счет.
Интересно, какие еще фокусы есть в портфеле Дельта не банка?
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 17:06
Уважаемый ViktorV,
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
RusNick 28 января 2015, 16:42
Я владелец текущего счёта в Дельта банке и платёжной карты «Мастеркард» № 1677600****2092. В последнее время, как известно, у банка проблемы с платежеспособностью, вследствие чего наличные деньги выдаются только через кассу по 200-500 гривен в сутки. Я относился к этому понимаем и терпеливо обращался в различные отделения для снятия денежных средств. Однако поступок работников Херсонского отделения №1 (г. Херсон, бульвар Мирный, 3) возмутил меня до бесконечности. Мне было отказано в кассовом обслуживании и выдаче несчатных 200 гривен с текущего счёта по тому основанию, что я открывал карту в бругом отделении банка и должен обращаться за получением наличных только в то отделение, в котором оформлялось открытие текущего счёта и выдавалась карточка (кстати, находящееся в другом конце города и в будние дни в рабочее время я не имею возможности туда попасть, а по выходным, в т.ч. и в субботу, выдача денег не производится). На мои вопросы о том, чем это регламентировано я получил простой ответ — для Вас в кассе этого отделения денег нет и не будет (и это ответ после проведения часа в очереди ради получения мизерной части своих честно заработанных денег).
Вопрос к представителю банка — правомерно ли мне было отказано в обслуживании и какпоступать в тех случаях, когда отказывают в выдаче наличных отделения банка, в которых клиент этого же банка не получал пластиковых карт? получается, что для меня, как клиента огромнейшего банка с разветвлённой сетью отделений, баанк внезапно измелил маштабы, сведя свою деятельность только к одному отделению, а в остальных отделениях я по сути уже не клиент банка, так что ли???? как найти и какие предпринять меры работникам вышеупомянутого Херсонского отделения №1 (г. Херсон, бульвар Мирный, 3), чтобы прекратить их действия, направленные на необоснованный отказ в кассовом обслуживании клиентов?..
Для представителя банка на Минфине: прошу дать чёткий ответ, в службу поддержки банка уже обратился по имейлу, по телефону невозможно-занято
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 16:57
Уважаемый RusNick,
руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач, учитывая объем клиентской базы.
Эти меры вынужденные и необходимы для того, чтобы наличных средств хватило максимально большему количеству клиентов.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
bvgryn 28 января 2015, 16:03
Как разблокировать вход в дельта онлайн (писало о неверном пароле, хотя все вводил правильно)? Сейчас заблокирован вход, пишут, что нужно звонить… Как восстановить доступ?
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 16:06
Уважаемый bvgryn,
если Вы зарегистрированы как «Стандартный клиент» (оформлен продукт «Ощадна картка №1»), то разблокировать доступ в СДБО «myDelta» можно только при непосредственном обращении в отделение Банка.
без оценки
Natyli4ka 28 января 2015, 15:51
Не получается зарегистрироваться в Майдельта. Пишет — Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (5dc09b1f)
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 15:57
Уважаемая Natyli4ka,
вероятно Вы уже зарегистрированы, для входа в систему используйте Ваши логин и пароль.
без оценки
taruta2015 28 января 2015, 15:35
Кассир отделения- хамка, с таким… поведением только..., а не в банке работать. Отношения между сотрудниками натянутые, никто не заинтересован в улучшении работы отделения.
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 15:55
Уважаемая taruta2015,
изложенная Вами информация принята к сведению и будет в обязательном порядке учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.
без оценки
Bellarom 28 января 2015, 15:15
Хочу признать, что банк пытаеться наладить ситуацию. Если раньше Дельта платежи работали как попало, то последнее время появился явный прогресс. Вчера правда деньги перевести не удалось. Было совершено две попытки, НО снятая комиссия вернулась на счет минут через 15. А это уже ЧТО ТО!!! Сегодня перевод на другой банк ушел в момент!!!
Вообщето если бы мне кто то дал гарантию, что со временем все наладиться я бы деньги не снимала. Банк мне всегда раньше нравился. Хочу призвать всех моих коллег по несчастью к спокойствию. Паника еще никого до добра не доводила.
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 15:29
Уважаемая Bellarom,
спасибо за Ваш отзыв и проявленное понимание к Дельта Банку. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
SeniorAdviser 28 января 2015, 15:10
28.12.2014 оплатил услугу через MyDelta. И комиссию взяли…
На следующий месяц организация мне выставляет счет + долг + пеня. Звоню в банк — деньги еще и не уходили. Прошу вернуть деньги назад — не возвращают. Когда закончится этот беспредел???
Обращение №2785264
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2015, 15:27
Уважаемый SeniorAdviser,
Ваше заявление на отмену платежа передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, по результатам его рассмотрения средства обязательно будут возвращены на Ваш счет.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝