ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! WARNING!

SPN SPN
28 января 2015, 17:28
1
Через систему myDELTA 12.01.2015 — переведены деньги на карту Приватбанка.

-Поточный рахунок

-Грошові перекази

-Поповнити рахунок

Прошел платеж на 500 грн.

Деньги списали, но на карту не перечислили и не вернули обратно.

Делал «Запит до банка».

Звонил 0 800 500 600 — не работает — говорят звоните в Киев.

Писал на consultant@deltabank.com.ua (должны ответить в течени 3-х дней).

Ответили: Благодарим Вас за Ваше письмо.

сообщаем, что Ваше обращение находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.

И все — на следующие письма и на Запити не отвечают.

Писал заявление в отделении — одни обещания…

ВЫВОД — снимать деньги только в кассе.

Люди не пользуйтесь myDELTA и «Дельта -платежи» при переводе денег в другие банки — Потеряете деньги.

Кто пишет что получилось: может это пишут сотрудники, может периодически у кого то и получается, но лишь для того чтоб обнадежить других людей и задержать деньги на неопределенный срок!

Вопрос к Дельтабанку: Когда вернут деньги и куда?
Ответ банка
Дельта Банк
28 января 2015, 17:47
Уважаемый SPN,
если Вы подавали запрос на отмену данного платежа, то по результатам его рассмотрения профильным подразделением Банка средства обязательно будут возвращены на Ваш счет, с которого производился перевод.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться