отказ в кассовом обслуживании (идите в то отделение, где получали карту)

RusNick RusNick
28 января 2015, 16:42
1
Я владелец текущего счёта в Дельта банке и платёжной карты «Мастеркард» № 1677600****2092. В последнее время, как известно, у банка проблемы с платежеспособностью, вследствие чего наличные деньги выдаются только через кассу по 200-500 гривен в сутки. Я относился к этому понимаем и терпеливо обращался в различные отделения для снятия денежных средств. Однако поступок работников Херсонского отделения №1 (г. Херсон, бульвар Мирный, 3) возмутил меня до бесконечности. Мне было отказано в кассовом обслуживании и выдаче несчатных 200 гривен с текущего счёта по тому основанию, что я открывал карту в бругом отделении банка и должен обращаться за получением наличных только в то отделение, в котором оформлялось открытие текущего счёта и выдавалась карточка (кстати, находящееся в другом конце города и в будние дни в рабочее время я не имею возможности туда попасть, а по выходным, в т.ч. и в субботу, выдача денег не производится). На мои вопросы о том, чем это регламентировано я получил простой ответ — для Вас в кассе этого отделения денег нет и не будет (и это ответ после проведения часа в очереди ради получения мизерной части своих честно заработанных денег).
Вопрос к представителю банка — правомерно ли мне было отказано в обслуживании и какпоступать в тех случаях, когда отказывают в выдаче наличных отделения банка, в которых клиент этого же банка не получал пластиковых карт? получается, что для меня, как клиента огромнейшего банка с разветвлённой сетью отделений, баанк внезапно измелил маштабы, сведя свою деятельность только к одному отделению, а в остальных отделениях я по сути уже не клиент банка, так что ли???? как найти и какие предпринять меры работникам вышеупомянутого Херсонского отделения №1 (г. Херсон, бульвар Мирный, 3), чтобы прекратить их действия, направленные на необоснованный отказ в кассовом обслуживании клиентов?..
Для представителя банка на Минфине: прошу дать чёткий ответ, в службу поддержки банка уже обратился по имейлу, по телефону невозможно-занято
Ответ банка
Дельта Банк
28 января 2015, 16:57
Уважаемый RusNick,
руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач, учитывая объем клиентской базы.
Эти меры вынужденные и необходимы для того, чтобы наличных средств хватило максимально большему количеству клиентов.
Приносим извинения за временные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
24111297
24111297
28 января 2015, 18:23
#
Самый ужасный банк, не корректные ответы, и совершенно не правильные.
+
0
Михаил Щукин
Михаил Щукин
28 января 2015, 20:48
Запорожье
#
Считаю, что повсеместно нужно обращаться в СМИ, как украинские… так и зарубежные может тогда, что то сдвинится с места.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться