×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк замкнутого цикла
Куда смотрит НБУ данный банк уже давно не выполняет никаких обязательств!
В стране полно народу которому нечего делать, как стоять в очередях… А я работаю и плачу налоги, с которых платятся социальные выплаты, дотации, оплачивается война и т.д., у меня нет времени еще на очереди. Почему ни банк, ни НБУ не чешутся о защите моих прав как вкладчика?
Я успел вывести большую часть средств, но еще отсталось 7000$ — так что, мне теперь на них положить? Дайте мне хоть какую-то возможность использовать мои средства.
позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день Дельта Банк предлагает одни с самых высоких и конкурентных ставок по депозитам на рынке, при которых Вы сможете не только сберечь, но и приумножить свои сбережения.
Комментарии (1)
Майдельта приказал долго жить.
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (68a9b967)
на даний момент відбувається технічне обслуговування програмного забезпечення.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності та рекомендуємо скористатися сервісом MyDelta після 9:00.
Написать комментарий
Интересно, какие усовершенствования нас ждут в Майдельте после 9-00? В улучшения не верится. Думаю, скорее, внутренние платежи заблокируете,т.к. это последнее,что осталось доработать.
В улучшения не верится.
Думаю, скорее, внутренние платежи заблокируете, т.к. это последнее, что осталось доработать.
Комментарии (7)
Сотрудники банка, помогите
Подскажите, к кому можна обратиться за помощью. Для такого большого банка мои деньги — это капля в море.
в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Написать комментарий
Оплата в торговых сетях
специалисты Банка работают над скорейшим восстановлением возможности проводить расчеты в торгово-сервисной сети картами МПС Visa.
Комментарии (3)
Беспредельщик Банк
мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Урегулирования данного вопроса находится на контроле Банка.
Написать комментарий
депозиты
Комментарии (10)
На противагу видуманим новинам про тимчасові адміністрації
www.pfu.gov.ua/pfu/control/uk/publish/article;jsessionid=98FA4D475E98562A974D12B7B93B8798.app1?art_id=222305&cat_id=122125
Комментарии (2)
выкарабкаемся ли в этот раз?
Комментарии (8)
Оплата кредита
Комментарии (10)
позависали гроші
в описаній ситуації в разі неуспішної операції кошти повертаються на рахунок автоматично. Якщо ж кошти не повернулися — рекомендуємо подати «Запит до Банку» з описанням ситуації.
Комментарии (2)
Платеж забракован
Карта VISA.
урегулирование данного вопроса находится на контроле в ответственном подразделении Банка. По факту получения результатов информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (8)
Для паникеров
Комментарии (13)
Вывел деньги на Киевстар
Только что пополнил.
Комментарии (7)
Киевстар запустили
Комментарии (27)
Поделитесь опытом
Прочитал что все деньги перечисляют на карту. Может закрыть карту и требовать деньги со счета?
Комментарии (12)
Попередній запис в банку.
Комментарии (9)
Банк Банкрот
как сообщалось ранее, специалистами Банка принимаются все возможные меры для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (1)
Одним словом
Я власник платіжної картки Голд (певного роду ВІП), валюта Долар США.
Маючи на картці певну суму, комісійні за цю карточку не бралися… До листопада 2014 року! Без усіляких попереджень на е-мейл чи смс банк прийняв рішення брати комісію!!! 2 Долара США ЩОМІЯЦЯ! Тобто 24 на рік!
Випадково побачивши, що сума на картці зменшується, пішов розбиратися. Коли добрався чудом до консультанта (у другому по спробі відділенні, бо у першому один консультант і черга на вулиці!!!), виявилося:
1) долари зняти я не можу; НАВІТЬ ЗА КОРДОНОМ!
2) заплатити, наприклад, за житло за кордоном (тобто всі безнал платежі) я не можу!!!
3) єдине, що мені доступно на сьогодні — зняти в грн по курсу 15,4 (!). Тобто втрати на кожній сотні доларів — 400 (!) грн.
Все, фактично мене обікрали! Двічі! Спочатку включивши грабіжницьку комісію, а потім, заблокувавши мої валютні кошти, пропонуючи замість них гривню по грабіжницькому курсу!
Що робити? Може у єдиному позові у суд, НБУ, тощо?! Хто що думає?
До того ж, просто інфо для інших — всі (!) банкомати цього… не працюють…
Комментарии (6)
Банк - ..
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
Специалистами Банка принимаются все возможные меры для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (15)