Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vozmezdiez 18 февраля 2015, 12:44
Неоднократно наблюдал за ситуацией как на отделении сотрудники банка отключают терминал из сети чтобы невыдавать несчастные 100 грн. для пенсионеров. зато за откат все работает через вторую кассу через отдельную дверь. Правда вчера. когда был на данном отделении терминал работал. Посмотрим что будет сегодня. Если ситуация повториться, покошмарим их, инфо увидите на ютубе, скину ссылку.
Sonata Головко 18 февраля 2015, 11:50
При подаче заявления о досрочном расторжении депозитного договора с меня потребовали 100грн. Вообще офигели! г.Днепропетровск.ул.Титова 8 Позвонила на горячую линию-ответили, что не должны взымать плату.В отделении заявление без оплаты 100грн. не приняли.
Дельта Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 12:07
Sonata Головко, сообщаем, что подача данного заявления не тарифицируется. Возможно Вам была предложена услуга добровольного вида страхования.
sSSPzAbt 18 февраля 2015, 11:27
sSSPzAbt, восстановлением работоспособности сервисов Дельта Банка занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен — информация будет предоставлена дополнительно.
Уважаимы представитель что за бред 21 день или больше вы востанавлеваете, сложилось мнение что данная ситуация создана банком. В ином случии вы давно огласили приблезительные сроки востанавительных работ. Если ДБ не имеит фин. возмжности обеспечить переводы то правильно былобы не прикрываться отписками, а держат вкладчиков в курсе событий, ведь не забывайте О ЧЬИХ ДЕНЬГАХ МЫ ГОВОРИМ. Дайте конкретные оветы когда включите сервис не знаите, узнайте и ответьте для многих ето очень важно.
Mrklient 18 февраля 2015, 11:24
За что Дельта Банк начисляет плату по картам, которые фактически не работают ??? Они вообще обурели? Они еще в овер карту загоняют, вообще с головой не дружат.
Дельта Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 11:30
Mrklient, хотим отметить, что все списания по Вашей карте происходят согласно условий тарифного пакета Вашей карты.
sSSPzAbt 18 февраля 2015, 10:51
Переводы не работают уже который день, врете что у вас какието техработы
-говорите правду что заблокировали переводы в другие банки.
-когда переводы заработают (отписка о техсбое оставте при себе) набиритесь смелости назвать вещи своими именами.
Дельта Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 10:55
sSSPzAbt, восстановлением работоспособности сервисов Дельта Банка занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен — информация будет предоставлена дополнительно.
без оценки
Julia7 18 февраля 2015, 10:30
1. Почему пропали шаблоны вебмани?
2. Почему вебмани убрали из меню Дельта платежей и когда они вернутся?
Дельта Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 10:45
Julia7, специалисты Банка работают над урегулированием возникшей ситуации.
satyrn 18 февраля 2015, 10:00
Банк не выполняет взятые на себя обязательства отвечая какими то смешными отписками, в результате такой недальновидной политики я и мои знакомые боимся продлевать депозит(ждем ...)… найдется ли хоть один компетентный эксперт который точно скажет когда ДБ (с какого числа, месяца, года)заработает… Если не заработает, тоже скажите(как нибудь переживем эту новость)…
Дельта Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 10:03
satyrn, руководство Банка не снимает с себя обязательства удовлетворять потребности клиентов в полном объеме и предпринимает все возможные меры для стабилизации ситуации.
antkep 18 февраля 2015, 9:38
26 января 2015 года закончился депозитный вклад, я его продлил на 6 месяцев.
Теперь вопрос, вводится в Дельту ВА, к примеру, 20 февраля. Каким образом я получу деньги от ФГВ, по окончанию срока депозита или там другие условия? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 9:44
antkep, как сообщалось ранее, информация о введении Временной Администрации в Дельта Банке не соответствует действительности. Также хотим отметить, что все денежные средства, которые находятся на Ваших счетах в Дельта Банке защищены Фондом гарантирования вкладов физических лиц.
Полезный комментарий
1357 18 февраля 2015, 10:34
«Кожному вкладнику банку Фонд гарантує відшкодування коштів за його вкладом та відшкодовує кошти в розмірі вкладу, включаючи відсотки, нараховані на день прийняття рішення Національним банком України про віднесення банку до категорії неплатоспроможних, у розмірі загальної суми вкладів, але не більше 200 тисяч гривень.»
www.fg.gov.ua/depositors/guarantee/
без оценки
sanjava 18 февраля 2015, 9:04
Сегодня утром не поверил своим глазам — пришла смс о возврате платежа, который не перечислился на Приват банк еще 11.01. Даже комиссию 2 грн вернули. Наверное завтра будет жара +20 )))))
без оценки
Ginger 18 февраля 2015, 8:26
брала деньги в долг, в расчете вернуть после завершения депозита. на сегодняшний день депозит завершен, но получить средства в банке нет возможности. при этом срок погашения долга перед частным кредитором истек. могу ли я вернуть средства своему кредитору-физлицу, открыв на его имя депозит в Дельта банке?
Дельта Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 8:31
Ginger, для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в отделение Дельта Банка.
Полезный комментарий
Николь Николаевна 18 февраля 2015, 10:13
Это называется дробление вклада. Мне сказали 30 % от суммы наличкой в кассу внести и тогда Киев такую операцию согласует
без оценки
optimys99 18 февраля 2015, 8:20
Server Error in '/' Application.
The resource cannot be found.
Description: HTTP 404. The resource you are looking for (or one of its dependencies) could have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable. Please review the following URL and make sure that it is spelled correctly.

Requested URL: /Pages/User/LogOn.aspx

теперь такое выпадает при попытке входа в май дельта
Дельта Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 8:25
optimys99, на данный момент сервис находится на техническом обслуживании. Рекомендуем воспользоваться сервисом после 9:00.
без оценки
vvvasa44 18 февраля 2015, 8:18
Здравствуйте. Та же ситуация. 3 февраля внес ежемесячную сумму по кредиту через укр почту 17 февраля получил смс от дельта банка если в течении 3 дней не оплатите штраф санкции есть чек о оплате на почте почта проверила платеж прошел почему платеж не поступает на счет? подскажите что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 8:22
vvvasa44, для проверки информации и урегулирования данного вопроса просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Aristotel 18 февраля 2015, 7:25
Здравствуйте 5 февраля внес ежемесячную сумму по кредиту через укр почту 17 февраля получил смс от дельта банка если в течении 3 дней не оплатите штраф санкции есть чек о оплате на почте почта проверила платеж прошел почему платеж не поступает на счет? что у вас там творится? подскажите что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 8:19
Aristotel, для проверки информации и урегулирования данного вопроса просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Полезный комментарий
accident 18 февраля 2015, 10:30
Лучше всего все таки подойтив отделение банка и разобраться в ситуации. Сидеть и ничего не делать не выход, суд действительно будет на Вашей стороне, но будет ли суд? До суда банк не видя платеж будет начислять штрафные санкции, а при внесении следующего платежа деньги защитываются в порядке штрафы — проценты — тело кредита и вы опять на прострочке и опять начисляются штрафы. Поетому советую не затягивать и усугублять ситуацию, а сразу ее выяснить в отделении.
без оценки
snup 18 февраля 2015, 0:42
последний депозит я разместил в этом банке в сентябре прошлого года не имея понятия
осуществующих проблемах в банке
каким образом я мог знать об их существовании
гонтарева после назначения на должность главы нбу сообщила что она хранит на депозитах
дельты несколько миллионов гривен
30 процентов акций принадлежит американской финансовой группе CARGILL
ВЕСЬМА УБЕДИТЕЛЬНЫЕ КАК МНЕ КАЗАЛОСЬ ТОГДА АРГУМЕНЫ О надёжности банка

всё это не сработало
теперь приходится расплачиваться за свою ошибку буквально катострофическими для меня последствиями
Дельта Банк
Ответ банка
18 февраля 2015, 0:56
snup, в самое ближайшее время ситуация с обеспечением наличными денежными средствами отделений в достаточном объеме будет стабилизирована. На данный момент уже принимается комплекс мер для скорейшего выполнения данной задачи.
octopus70 17 февраля 2015, 21:58
Срок депозита давно истек. Ни копейки не получено.Кому надо скину копию моего иска.
cfkfvjyjdf 17 февраля 2015, 21:45
Вот уже больше месяца Дельтабанк ищет свою пропавшую клиентку Соломонову Наталью Николаевну из Одессы.
Ну и что, спросите Вы, мало ли кого он ищет! может должница, а может наоборот, Банк хочет дать денег, а она прячется!
Да, все возможно благодаря его (Банка)кредитной политике, но дело в том, что Дельтабанк терроризирует не Соломонову Наталью Николаевну своими навязчивыми звонками, а абсолютно посторонних людей, которые только благодаря Дельтабанку узнали об этой даме. Мы без понятия кто это такая, но тем не менее, звонки не прекращаются. На наши вежливые ответы и просьбы больше нас не беспокоить по нашему телефону, нам хамят и угрожают, что будут звонить в любое время суток, так как этот телефон им дала сама Наталья Соломонова как телефон для связи. В нормальных банках принято проверять информацию о клиенте и извиняться за беспокойство, если выясняется, что попадают все время не туда. Но не в Дельтабанке. Больше того, требуют, чтобы теперь мы доказали банку, что наш телефон-это наш телефон, а не ее телефон, что мы- это не Наталья Николаевна Соломонова из Одессы и предоставить в банк наши данные и квитанцию об оплате телефона!!!
Комментарии у кого-то есть? Удивительная логика, не правда ли? Не поддается объяснению. Полная констатация непрофессионализма и бессилия.
Поэтому мы вынуждены подключиться к розыску Дельбанком его клиентки Соломоновой Натальи Николаевны, чтоб нас наконец-то оставили в покое.
Ау!!! Наталья Николаевна Соломонова, где ВЫ?? Отыщитесь наконец!
Полезный комментарий
accident 18 февраля 2015, 10:38
Сходите в отделение и напишите жалобу. Как правило, небольшой скандал в отделении помогает. Оператор контакт центра просто физически не может убрать Ваш телефон, у него нет прав на такие действия.
Шурик . 17 февраля 2015, 21:19
Мне чтобы добраться до своего отделения и получить СВОИ 100 гривен нужно на дорогу потратить 20 гривен! Видел как матерей с грудными детьми отсылают в свое отделение на другой конец города. ВО ДУРДОМ УСТРОИЛО РУКОВОДСТВО!!! Слава Дельта банку!
без оценки
Vladimirov 17 февраля 2015, 20:13
Обращаюсь в отделение №29 г.Киев в течении недели и мне отвечают что не работает в кассе программа на выдачу наличных, а только на приход работает. 17февраля 2015г. обращаюсь к начальнику отделения Бессараб, она мне предлагает переоформить депозит! Я же ей объясни ситуацию что срочно нужны деньги на лечение и подтвердил это. Она мне сказала что в этом месяце денег больше чем 50грн. в день возможности выдать не появиться и она не знает что можно сделать! Как можно открывать новый депозит если у Банка нат наличных средств, Разве Банк работает по старой схеме МММ Мавроди? Написал заявление №2862359
без оценки
Yulia9321 17 февраля 2015, 20:05
Подскажите пожалуйста, как разбить депозит в валюте на другого человека?
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2015, 20:20
Yulia9321, у Вас есть такая возможность. На сегодняшний день Дельта Банк предлагает одни из самых высоких и конкурентных ставок по депозитам на рынке, при которых Вы сможете не только сберечь, но и приумножить свои сбережения. Однако, принимая во внимание повышенный спрос на наличные средства, возможность снятия для переразмещения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнить непосредственно перед посещением Отделения.
без оценки
pawel 17 февраля 2015, 20:04
у меня депозиты в гривне и в валюте. с нового года банком созданы искуственно условия при которых физически получить свои деньги не возможно. банк насильственно удерживает деньги вкладчиков. Дельта банк открыто нарушаются договорные обязательства и 106 ст ЦВК Украины. Подавал заявления в банк, Звонил на гарячую линию НБУ, там открыто говорят, что все знают но со стороны НБУ помощи не ждите и в суд можете не обращаться тоже ничего не поможет. Тогда что за власть мы выбрали. Получается еще хуже чем была??? Вот тебе бабушка и юрьев день называется…
Дельта Банк
Ответ банка
17 февраля 2015, 20:19
pawel, в самое ближайшее время ситуация с обеспечением наличными денежными средствами отделений в достаточном объеме будет стабилизирована. На данный момент уже принимается комплекс мер для скорейшего выполнения данной задачи.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝