Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
zapadlo 23 февраля 2015, 17:27
налетай
без оценки
александр смирнов 23 февраля 2015, 17:23
В прошлом году пришел в банк чтобы заплатить долг по решению суда, пишите заявление, написал.Ой, мы не можем закрыть ваш кредит тут вот чуточку накапало процентов, но есть программы списания 10% пишите заявление, Ой, мы не можем… вам надо погасить все и сразу и то что банк считает нужным, хотя сумма почти в 2 раза выше той что по решению суда.Вопрос: зачем мучать людей и выдавать им по 100 грн.? Если бы так нужны были кэш то еще в прошлом году бы приняли от меня наличкой и по крайней мере около сотни пенсионеров не знали бы сейчас горя, К чему весь мой рассказ: ситуация специально, я подчеркиваю специально накаляется, а людей втянули в свою игру, я не понимаю почему не выдают депозиты — депозитчики, банк не хочет принимать деньги, такого еще не было… В ощадбанке по схожей ситуации работники повели себя крайне профессионально: Вы должны, вот счета, закрывайтесь, все ни каких проблем!!! Уровень!
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 17:50
александр смирнов, сотрудники Банка в своих действиях руководствуются установленными правилами и инструкциями. Возможно именно в Вашем случае имели место нюансы, без разрешения которых, не было возможности закрыть Ваш счет.
Ksyha06 23 февраля 2015, 17:15
Я мать грудного трехмесячного ребенка, мало того что я каждый день должна найти на кого бросить детёныша(даже нанять сиделку), потратиться на проезд, простоять в очереди переживая что б при этом не дай бог не нагородил вирусом не заразили (потому что автоматически заболеет ребенок и понадобится еще больше денег на лечение), что б получить жалкие 200 грн. и это все успеть между кормлениями, так еще банк неправомерно удерживает военный сбор!

12.02.2015 я заключила депозитный договор на месяц, а 13.02.2013 написала заявление на расторжения. Мне вернули тело за минусом военного сбора как объяснил оператор на горячей линии.

Налогообложению подлежит доход, который выплачивается физическому лицу в виде процентов, начисленных на средства, размещенные на вкладных (депозитных) и текущих счетах. При этом сумма остатков средств на текущем счёте и основная сумма (тело) банковского вклада (депозита) налогом и военным сбором не облагаются.

Уплатой налога с процентов на текущие и вкладные (депозитные) счета банк как налоговый агент занимается самостоятельно. Финучреждение консолидировано платит налоги в бюджет от имени и за счёт физических лиц – клиентов (вкладчиков) банка. Происходит это при каждой выплате доходов в виде процентов.

На вопрос почему с тело депозита у меня удержали военный сбор вразумительного ответа я так и не получала.
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 17:46
Ksyha06, возможно Вам не корректно предоставили информацию. Действительно данный налог взимается и оплачивается Банком при начислении доходов. Рекомендуем обратиться повторно в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua для получения разъяснений по Вашему депозитному договору.
без оценки
NoNoNoNo 23 февраля 2015, 16:58
Должна быть в связи с девальвацией
без оценки
vostok 23 февраля 2015, 16:51
инфо из контакта
без оценки
Алексей Новицкий 23 февраля 2015, 16:22
карта 5167 8258 открыта в г Одесса отд.7 где я находился проездом. В г. Измаил мне сегодня отказали в выдаче средств мотивируя внутренним распоряжением. На просьбу в переводе счета в Измаильское домашнее отделение руководительБельская Виктория Мироновна предложила заплатить 100 грн. страховки и сообщила, что операция перевода счета длится 32 рабочих дня. На горячей линии мне ответили, что процедура перевода счета длится 3 дня. Кто из отвечающих прав. прошу разобраться и ответить по существу. Я уже подовал жалобу по телефону мне перезванивали распрашивали более подробно но ответа никакого нет.
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 16:44
Алексей Новицкий, у Вас есть возможность подать заявление на перевод обслуживания Вашего счета в любое удобное для Вас отделение бесплатно. Возможно Вам не правильно предоставили информацию. Рекомендуем повторно обратиться в отделение для получения разъяснений.
без оценки
burylka 23 февраля 2015, 15:54
на 15.53 не працює
без оценки
georgek 23 февраля 2015, 15:38
Не трогал My Delta недели 2. Сегодня возникла необходимость оплатить мобильную связь, и я решил воспользоваться «любимым» банком, авось получится.
Однако все как всегда, при попытке создать платеж через «Дельта платежи», ресурс говорит: «Помилка. Невідома помилка. Повторіть спробу пізніше.»
Помилка невідома кому? Дельта банку?
В общем мертвый банк, мертвые сервисы, ничего нового…

P.S. Дельтабот, только не нужно писать что все работает в «штатном режиме», уже знаем мы про ваш штатный решим…
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 16:03
georgek, как уже неоднократно сообщалось ранее, сотрудники Банка работают над восстановлением функционала сервиса «Дельта платежи». В частности модуль оплаты услуг мобильных операторов временно не работает.
без оценки
koroleva33 23 февраля 2015, 15:36
Такое впечатление, что все работники ДБ это воспитанники детдомов и колоний, которых в детстве недолюбили и очень обижали. Это надо так ненавидеть людей чтобы с таким… издеваться над ними???!!! Вчера читаю ответ ДО- есть возможность перевести деньги через новый платеж.Перевела, через 2 секунды деньги списались и тут же выдало, что деньги заблокированы на счете! Тут списались к адресату не дошли, спрашиваю на каком счете они заблокированы, они издевательски-операция банковская 3 дня!!! Какая это банковская операция????? Они сразу заблокированы!!! Уголовная это операция!!! № операции 7788143 №счета 26207700267139. Жалко Лгун все ганяется за инвесторами, ему не до вас, а Попова занята сбором акционеров и даже наверное не догадываются как все лихо без них разворовывается и разваливается!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 16:00
koroleva33, на данный момент никаких заблокированных сумм по Вашему счету нет.
Указанный Вами платеж принят. Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
без оценки
Olgaddd 23 февраля 2015, 15:29
Подскажите, если у меня есть счет в евро, но в связи с постоянно растущим курсом эти деньги могут в перерасчете на гривну превратиться в сумму, значительно превышающую 200 000 грн, которые может в случае чего компенсировать Фонд гарантирования вкладов. Мне хоть 200 тыс из них вернут? или если сумма выше 200 тыс, то вообще ничего не возвращают? Подскажите кто знает? и возвращать будут в гривне или в валюте?
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 15:51
Olgaddd, Фонд гарантирует каждому вкладчику банка возмещение средств по его вкладу. Фонд возмещает средства в размере вклада, включая проценты, начисленные на день принятия решения Национальным банком Украины об отнесении банка к категории неплатежеспособных и начала процедуры вывода Фондом банка с рынка, но не более суммы, установленной административным советом Фонда на дату принятия такого решения независимо от количества вкладов в одном банке.
без оценки
74226886 23 февраля 2015, 14:12
У меня в Дельтабанке депозит на 200тыс. грн.Ничего невозможно снять по 300грн в день не считается.Каждый день наблюдаю как эти деньги обесцениваются.Как не сойти с ума
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 14:47
74226886, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
mbrie 23 февраля 2015, 14:00
Банк фактически закрыл возможность проводить безналичные платежи и нагло обманывает своих клиентов. У меня в этом ужасном банке имеется валютная виртуальная карта (помимо других счетов, деньги с которых я слава богу вовремя вывел), доступ к которой фактически банком закрыт. Я не могу проверить даже номер карты, не говоря уже о каких-либо расчетах. При попытке получения информации о карте, всегда выдается ошибка.

Гарячая линия 0-800-… не работает. Приходится звонить на городской (платный) номер. После пятиминутного ожидания на линии меня наконец соединили с оператором, который рассказал мне что у банка проблемы, т.к. банк переводит процессинг платежных карт на свою платформу, в связи с чем возможны сбои в расчетах платежными картами. На мое замечание, что я через систему mydelta не могу даже получить необходимые реквизиты по своей карте, оператор сказал, чтобы я писал письмо на info@deltabank.com.ua и прикрепил скриншот с ошибкой. При этом оператор имел наглость утверждать, что банк работает в штатном режиме и проблем с выплатой средств у банка нет. И вдобавок мне в навязчивой форме было предложено разместить депозит в валюте. Это невиданная наглость и прямой обман людей.

Я написал письмо на указанный имеил с подробным описанием ошибки и прикрепил к письму скриншот с ошибкой. На мое письмо мне пришел ответ в том же стиле: «в связи с переходом Дельта Банка на собственную процессинговую платформу возможны сбои, при расчете в торгово — сервисной сети и сети Интернет картами Дельта Банка». Фактически данной отпиской мне дали понять, что моя конкретная «техническая» проблема никак не решается. Как минимум мою проблему должны были передать в тех поддержку, но этого естесвенно сделано не было.

Все что написано выше — это мой негативный опыт общения с Дельта Банком. А теперь мое личное мнение: банк наглым образом обманывает своих клиентов. Никакого перехода на «собственный процессинг плетежных карт» нет. Это замыливание глаз.
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 14:38
mbrie, для урегулирования ситуации с ошибкой при просмотре информации по Виртуальной карте просьба направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
RAMZES13 23 февраля 2015, 13:41
Пришел сегодня снять деньги, несчастные 200 грн. На мою просьбу не мешать мне, что я и сам могу кнопки нажимать в банкомате покивала головой, сказала, что «да, вы сами можете все делать» и параллельно сама нажимала кнопки тем самым ограничивая меня в выборе. После получения налички, я сказал что у меня вторая карточка, на что получил отказ, объясняя тем что только 1 карточка на человека в сутки, что она всех запомнила, что второй раз стать в очередь из 10 человек, отстоять ее и получить свои деньги она не даст. И с последующими грубостями выпроводила на улицу. Отношение как к говну, а не человеку.
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 14:31
RAMZES13, ограничение выдачи наличных — вынужденная непопулярна мера, принятая временно в интересах большинства клиентов.
Вместе стем руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка.
vovakudrya1981 23 февраля 2015, 13:40
Дельта Банк, підкажіть будь ласка, де окрім каси банку можна зняти з картки ВЛАСНІ кошти? Лишилось зняти 595 грн., але до каси черги більше 200 чоловік. Стояти в черзі вробочий час немає можливості.
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 13:55
vovakudrya1981, здійснити операцію зняття коштів з рахунку у Вас є можливість при наявності необхідної суми в касі Банку, яку рекомендуємо уточнювати у відділенні.
без оценки
Evavinni 23 февраля 2015, 13:01
Помогите советом:
1. У меня депозит в $, я могу через программу пополнять счет на КС, или нужно часть денег выводить в грн?
2. Если я буду пополнять КС, то только на один номер в день или можно на несколько с одно счета по 500 грн.? Если да, то на сколько номеров можно теоретически пополнить?
Спасибо всем за информацию, буду очень благодарна
И еще один вопрос
3. Подскажите как вы потом эти деньги со счета обналичиваете и за какую суму?
без оценки
Olga4 23 февраля 2015, 13:01
Webmoney вже включали, хто не встиг — моніторим КС!!!
без оценки
yuliyakharkiv 23 февраля 2015, 12:51
8 декабря 2014 года в Харьковском отделении № 2 Дельта Банка я осуществила безналичный перевод средств на сумму 34 000 гривен за искусственный эндопротез коленного сустава для моего отца. Прошло 2,5 месяца, но указанная сумма на счет получателя в Райффайзен Банк Аваль так и не поступила. Прошу разобраться с этой вопиющей ситуацией и перевести средства как можно скорее!
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 13:36
yuliyakharkiv, для уточнения информации о данном переводе просим направить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
bukashka 23 февраля 2015, 12:21
на даний момент банк не виконує свої зобовязання по виплаті валютних депозитів злісно не повертає грошові кошти незаконно їх утримує у вас є пояснення
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 12:37
bukashka, здійснити операцію зняття коштів з рахунку у Вас є можливість при наявності необхідної суми в касі Банку, яку рекомендуємо уточнювати у відділенні.
Soss230215 23 февраля 2015, 12:18
Запрос — заявление в банк был 19 января 2015 года на имя Поповой О.Ю. и так ответа я не получила. Как получить ответ от банка. Горячая линия не отвечает.
Есть номер с запросом, печать банка и подпись
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 12:30
Soss230215, для уточнения данной информации просим направить Ваши контактные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
gladioulus 23 февраля 2015, 12:17
Что означает в истории, если сумма платежа «оранжевая»?
Попыталась перевести деньги на карту другого банка. Раньше эту операцию отклоняли, сумма «горела» красным, со счета ничего не снималось.
Теперь сумма «оранжевая» и со счета деньги сняли. На счет. др. банка деньги не поступали.
Что делать? Писать в техподдержку?
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 12:28
gladioulus, Ваш платеж находится в обработке. Также хотим отметить, что Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝