×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
РАБОТАЕТ МТС!!! НАЛЕТАЙ!
Комментарии (10)
такого еще не было
Написать комментарий
Воруют деньги
12.02.2015 я заключила депозитный договор на месяц, а 13.02.2013 написала заявление на расторжения. Мне вернули тело за минусом военного сбора как объяснил оператор на горячей линии.
Налогообложению подлежит доход, который выплачивается физическому лицу в виде процентов, начисленных на средства, размещенные на вкладных (депозитных) и текущих счетах. При этом сумма остатков средств на текущем счёте и основная сумма (тело) банковского вклада (депозита) налогом и военным сбором не облагаются.
Уплатой налога с процентов на текущие и вкладные (депозитные) счета банк как налоговый агент занимается самостоятельно. Финучреждение консолидировано платит налоги в бюджет от имени и за счёт физических лиц – клиентов (вкладчиков) банка. Происходит это при каждой выплате доходов в виде процентов.
На вопрос почему с тело депозита у меня удержали военный сбор вразумительного ответа я так и не получала.
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua для получения разъяснений по Вашему депозитному договору.
Комментарии (1)
Идексация вкладов
Комментарии (21)
мтс работет
Комментарии (6)
привязка к отделению
Написать комментарий
КС
Комментарии (68)
Наша песня хороша, начинай с начала
Однако все как всегда, при попытке создать платеж через «Дельта платежи», ресурс говорит: «Помилка. Невідома помилка. Повторіть спробу пізніше.»
Помилка невідома кому? Дельта банку?
В общем мертвый банк, мертвые сервисы, ничего нового…
P.S. Дельтабот, только не нужно писать что все работает в «штатном режиме», уже знаем мы про ваш штатный решим…
Комментарии (7)
работники ДБ
Указанный Вами платеж принят. Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Написать комментарий
Подскажите кто знает
Комментарии (9)
фигура - печальная
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Комментарии (66)
Негативный опыт с Дельта Банком.
Гарячая линия 0-800-… не работает. Приходится звонить на городской (платный) номер. После пятиминутного ожидания на линии меня наконец соединили с оператором, который рассказал мне что у банка проблемы, т.к. банк переводит процессинг платежных карт на свою платформу, в связи с чем возможны сбои в расчетах платежными картами. На мое замечание, что я через систему mydelta не могу даже получить необходимые реквизиты по своей карте, оператор сказал, чтобы я писал письмо на info@deltabank.com.ua и прикрепил скриншот с ошибкой. При этом оператор имел наглость утверждать, что банк работает в штатном режиме и проблем с выплатой средств у банка нет. И вдобавок мне в навязчивой форме было предложено разместить депозит в валюте. Это невиданная наглость и прямой обман людей.
Я написал письмо на указанный имеил с подробным описанием ошибки и прикрепил к письму скриншот с ошибкой. На мое письмо мне пришел ответ в том же стиле: «в связи с переходом Дельта Банка на собственную процессинговую платформу возможны сбои, при расчете в торгово — сервисной сети и сети Интернет картами Дельта Банка». Фактически данной отпиской мне дали понять, что моя конкретная «техническая» проблема никак не решается. Как минимум мою проблему должны были передать в тех поддержку, но этого естесвенно сделано не было.
Все что написано выше — это мой негативный опыт общения с Дельта Банком. А теперь мое личное мнение: банк наглым образом обманывает своих клиентов. Никакого перехода на «собственный процессинг плетежных карт» нет. Это замыливание глаз.
Комментарии (3)
Грубое отношение
Вместе стем руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка.
Комментарии (13)
Де можна зняти кошти
Комментарии (3)
НУЖЕН СОВЕТ
1. У меня депозит в $, я могу через программу пополнять счет на КС, или нужно часть денег выводить в грн?
2. Если я буду пополнять КС, то только на один номер в день или можно на несколько с одно счета по 500 грн.? Если да, то на сколько номеров можно теоретически пополнить?
Спасибо всем за информацию, буду очень благодарна
И еще один вопрос
3. Подскажите как вы потом эти деньги со счета обналичиваете и за какую суму?
Комментарии (5)
Моніторим КС !!!
Комментарии (89)
2,5 месяца в ожидании платежа за эндопротез!
Написать комментарий
невиконання обовязків
Комментарии (1)
Официальный запрос в банк
Есть номер с запросом, печать банка и подпись
Комментарии (1)
оранжевое небо, оранжевое море, оранжевый платеж
Попыталась перевести деньги на карту другого банка. Раньше эту операцию отклоняли, сумма «горела» красным, со счета ничего не снималось.
Теперь сумма «оранжевая» и со счета деньги сняли. На счет. др. банка деньги не поступали.
Что делать? Писать в техподдержку?
Комментарии (22)