Минфин - Курсы валют Украины

Установить

фигура - печальная

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
74226886 23 февраля 2015, 14:12
У меня в Дельтабанке депозит на 200тыс. грн.Ничего невозможно снять по 300грн в день не считается.Каждый день наблюдаю как эти деньги обесцениваются.Как не сойти с ума
Дельта Банк
Ответ банка
23 февраля 2015, 14:47
74226886, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.

Комментарии - 66

+
0
Irina2110
Irina2110
23 февраля 2015, 14:16
#
Кредита в Дельта Банке,43 000 гр.кто может помочь погасить?? каждый месяц могу выплачивать 2500 грн.(возможно больше)можно оформить у натариуса.Днепропетровск. 0672994431
+
+5
anton985
anton985
23 февраля 2015, 14:20
#
Подскажу как не сойти с ума — подумать о том, у кого в Дельте 200+тыс и в гривнах.
Радуйтесь, что Вы не в этой категории.
+
+3
Evavinni
Evavinni
23 февраля 2015, 14:22
#
Как не сойти с ума- у нас 3 счета по 300 тыс. Еще и в $ Вам теперь должно быть лучше
+
0
Kiev2014
Kiev2014
23 февраля 2015, 15:35
#
Зачем? Думали, что банк вечный?
+
+1
Тарас Бульба
Тарас Бульба
23 февраля 2015, 14:23
#
Так ви хоч по 300 грн щодня можете знімати (я ви пишете).
У мене в Києві у моєму відділенні по 50 грн видають і то не кожного дня і не всім вистачає.
+
+3
74226886
74226886
23 февраля 2015, 14:29
#
Спасиба немного полегчало
+
0
klientzp
klientzp
23 февраля 2015, 14:38
#
Люди, какие мы дураки, почему не держать гривну в валюте и дома хотя бы???
+
+3
Perseo
Perseo
23 февраля 2015, 15:01
#
А еще лучше держать валюту в банках Люксембурга, Швейцарии, ФРГ. Как это делают наши лидеры страны.
+
+9
nickvlk1
nickvlk1
23 февраля 2015, 14:38
#
Радуйтесь, у Вас 200, сумма в случае введения ВА будет выплачена, как не сойти с ума тем у кого долларовые депозиты и при ликвидации, вместо 10 тыс дол. выдадут 200 тыс. грн. (100 тыс грн в минусе)
+
0
ALADDIN77
ALADDIN77
23 февраля 2015, 14:42
#
НУ а деньги то влаживали почему на высокий % купились вот и получаем
+
+3
nickvlk1
nickvlk1
23 февраля 2015, 14:45
#
Да, летом мог еще снимать по 15 тыс. в день, но почему-то этого не сделал, получаю по заслугам
+
+2
svitla
svitla
23 февраля 2015, 14:51
#
Ніяких високих відсотків, просто- довіра, а нас за довіру «ПОИМЕЛИ», от тільки задоволення не отримали, от і получається, не я оформила депозит, а кредит в банку, при чому, без використання коштів і під шаленні відсотки, депозит значно перевищує суму 200000грн, а де собака зарита? я не спю вже кілька місяців,
+
+2
ALADDIN77
ALADDIN77
23 февраля 2015, 14:53
#
Да не печальтесь вы из за каких то бумажек не спите!!! Забудьте про них и живите спокойно как я
+
0
svitla
svitla
23 февраля 2015, 15:05
#
А не виходить, сама себе заспокоюю, але всі кошти зависли, за душою ні гроша
+
0
ALADDIN77
ALADDIN77
23 февраля 2015, 15:09
#
А ты не живи деньгами и материальным и тогда должно легче стать!!! Светлана
+
+10
svitla
svitla
23 февраля 2015, 15:15
#
А як виживати, мова йде про елементарщину, насущні проблеми… чомусь не получаться харчуватися сонячною енергією і т.д., тим більше, коли не працюєш, чим жити? один знайомий сказав: «Гроші для мене не основне, але з ними я почуваю себе впевнено»
+
+3
irokez
irokez
23 февраля 2015, 15:16
#
Перечисли мне деньги. Живи духовно, а я буду жить материально. Мне так проще.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
23 февраля 2015, 15:17
#
Видимо у Вас слишком много этих самых бумажек… Килограмм туда, килограмм сюда сути не меняет…
+
0
svitla
svitla
23 февраля 2015, 15:25
#
Сарказм тут не має місця, от і виплила людина банку!!!
+
+4
Perseo
Perseo
23 февраля 2015, 15:05
#
Совершенно не согласен. Лопнули и банки, дававшие средний процент по депозитам. Не зная внутри банковской кухни, сути процессов в каждом конкретном банке, угадать практически невозможно.
Сберкасса СССР давала по срочному депозиту 2-3%. И где они сейчас?
+
0
DEP0ZIT
DEP0ZIT
23 февраля 2015, 15:48
#
Там, где и сам СССР — в прошлом… У нас же ситуация иная. Просто в нашей стране законы не для всех писаны.
+
+9
anton985
anton985
23 февраля 2015, 14:48
#
Тем кто пишет, что «у меня доллары, а выдадут в гривнах по курсу НБУ» — Вы покупали эти доллары по курсу 8 грн за доллар, а выдавать Вам будут по курсу 38 грн за доллар.
Это прибыль 375% за 2 года.
Так что — не надо прибедняться.
Хуже всего тем, кто положил в банк 500 тыс грн два года назад (это было 60 тыс долларов), а сейчас это даже не 15 тыс долларов…
+
0
ALADDIN77
ALADDIN77
23 февраля 2015, 14:54
#
А на доллар можно не равняться
+
+18
anton985
anton985
23 февраля 2015, 14:55
#
Скажите это продавцам квартир, машин и земли…
+
0
Greed
Greed
23 февраля 2015, 14:57
#
+100500
+
+11
ALADDIN77
ALADDIN77
23 февраля 2015, 15:04
#
А что им сказать ну пусть продают свои квартиры в долларах или по курсу!!! Но по таким ценам они еще 10 лет продавать свои квартиры будут!!! Все равно у людей щас денег нет
+
0
Yuliya79
Yuliya79
23 февраля 2015, 19:00
#
100%, дивують ті хто ще й досі рівняеться при продажу нерухомості на доллари. Забули напевно 90-ті?? Квартири по 3-5 тис дол в обласних центрах, у людей банально не було грошей. За пару місяців ціни на все виростуть в 2-3 рази, жирок який був у людей скінчиться, ось тоді і повернемося до реальних цін на нерухомість, по 3-5 тис дол. Чекати не довго.
А в банки ні ногою.Навчили. Дякую :)
+
0
anton985
anton985
23 февраля 2015, 14:57
#
Год назад у меня были деньги в Дельте, которых легко хватило бы на покупку 3-х комнатной квартиры в Киеве.
Сейчас сумма та же, но ее не хватит даже на нормальную машину — только на китайца-корейца…
+
0
sash15
sash15
23 февраля 2015, 17:06
#
Так надо было купить квартиру
+
0
anton985
anton985
23 февраля 2015, 17:11
#
Мне нехватало около 100-150 тыс грн.
Я отправил деньги на депозит с мыслями, что через год как раз и будет нужная сумма. Срок депозита закончился в сентябре 2014, но наш любимый Коля Лагун посчитал, что квартира мне не нужна и стал отдавать мне МОИ деньги по 300-500 грн в день.
Дальше история как у всех…
+
0
svitla
svitla
23 февраля 2015, 14:56
#
Не купляли, багато хто продав нерухомість, яка в той час непотрібна була. а зараз вже і не купить.
+
+13
anton985
anton985
23 февраля 2015, 14:58
#
Согласен. Но в самой «Ж.ПЕ» все равно те, у кого в Дельте гривна, которой теперь можно только подтереться…
+
0
svitla
svitla
23 февраля 2015, 14:58
#
Сумніваюсь, що хтось 2 роки тримав гривні в банку
+
0
anton985
anton985
23 февраля 2015, 15:00
#
Так мы теперь еще долго будем держать деньги в Дельте.
Снимая по 50-100 грн в день этот процесс будет длиться годами…
+
0
ALADDIN77
ALADDIN77
23 февраля 2015, 15:06
#
Ничего у меня депозит в дельте заканчивается в 2018 году
+
+4
Evavinni
Evavinni
23 февраля 2015, 15:04
#
Антон вы такой умный прям вообще нет слов, если когда $ был по 8, цена квартиры была 50000$, то теперь когда $ 33, квартира не стоит 20000$, а стоит тех же 50000$, так что нефиг тут про прибыль говорить, я не перестаю удивляться, меша способностям к аналитике наших сограждан
+
0
anton985
anton985
23 февраля 2015, 15:26
#
Ева — так я говорил тоже самое, что и Вы.
Потеряли больше всех держатели крупных сумм в гривнах.
Что Вы мне пытаетесь сказать? Вы вообще читали, все что я написал в этой ветке????
+
0
Perseo
Perseo
23 февраля 2015, 15:14
#
Антон, Вы эту идею налоговой не подкиньте! Про прибыль 375%.
+
0
anton985
anton985
23 февраля 2015, 15:28
#
Так это ведь реальные цифры.
Люди получали зарплату в ГРИВНАХ и переводили их в доллары по курсу 8 к 1.
Сейчас они плачут, что им выдадут по курсу 30-35 грн за каждый их доллар.
Это и есть прибыль 300-400%.
Кстати у юридических лиц присутствует данный вид прибыли/убытка и называется КУРСОВАЯ РАЗНИЦА.
+
0
alex030614
alex030614
23 февраля 2015, 16:17
#
У меня был депозит в вабе = на момент введения ва курс составлял 15. сейчас он 32 — то есть, я, имея небольшой депозит, укоадывающийся в 200т, всё равно получу половину того, что положил — где тут навар??? и да, при чем тут сколько стоил бакс когда-то — если вам подарили эти баксы знакомые или родственники, или вы привезли их с заработка, то есть, не покупали тут — ваша теория не сработает, или я неправ?
+
+2
anton985
anton985
23 февраля 2015, 16:22
#
Моя теория остается прежней — максимальные потери у держателей гривневых депозитов.
В Вашем примере Вы получите хотя бы по курсу 15 (вместо 32), а держатель гривневого депозита получит гривну, которую он вкладывал, когда ВСЕ ЦЕНЫ В СТРАНЕ были по курсу 8, а получать будет, когда все цены уже по курсу 32.
Простая арифметика показывает, что Вы потеряли разницу между 32 и 15, а держатель гривневого депозита потерял разницу между 32 и 8.
Улавливаете суть теории?
+
0
alex030614
alex030614
23 февраля 2015, 16:24
#
Это я улавливаю, я просто показал вам, что такие, как я, держатели очень скромных депозитов — страховочных денег буквально на крайний случай — в момент потеряли половину, например, вместо 3000 баков получат 1500, которые еще пойди купи! — вы со мной согласились = касаемо гривневых и вообще крупных вкладов я даже не обсуждаю, тут полный аут
+
+3
anton985
anton985
23 февраля 2015, 16:27
#
Да — это возврат в 90-е.
Копили годами, потеряли буквально за несколько месяцев…
+
0
alex030614
alex030614
23 февраля 2015, 16:34
#
И все потому, что вовремя не прекратили аферу с кредитованием в валюте!
теперь валютные заемщики бегают и орут, что им все вокруг обязаны компенсировать до курса чуть ли не 5.05 — а ведь фактически мы, у кого нет кредитов, а есть депозиты и вклады, уже за них расплатились!!! и у нас никто не спрашивал, хотим ли мы так делать!
а ведь еще есть счета фирм и прочих юрлиц, которые фондом вообще не защищаются — там как? то есть, работает фирма — и тут здрасьте, бабки все зависли, зарплат нет, расчетов с контрагентами нет — то есть, все фирмы, завязанные на такой банк, даже если они сами по себе успешные и могут процветать, из-за банка вылетают в трубу!
самое удивительное для меня: я был клиентом кредитпрома, и этот лагун купил его и присоединил к дельте, то есть, я попал сюда по факту покупки более крупным банком меньшего — и КАК я мог предположить, что один из крупнейших в стране банков — банкрот, и при этом зачем-то занимается скупкой других банков?!
+
0
nickvlk1
nickvlk1
23 февраля 2015, 16:48
#
Та ну да, чуйка подвела в случае с Дельтой. Вовремя не выскочил, хотя бесконечные приглашения из кол-центра посетить отделение банка и разместить депозит, которые начались во втором полугодии 2014 года должны бы были насторожить.
+
0
alex030614
alex030614
23 февраля 2015, 17:04
#
А у меня не было таких звонков…
+
+2
aleksmagnit
aleksmagnit
23 февраля 2015, 16:44
#
А никто не прибедняется. Кто-то относил гривню под большой процент, не покупая доллары и надеялся заработать за четыре-пять лет еще одну такую же сумму как тело депозита. А кто-то нес доллары, пытаясь не так заработать, как сохранить(!!!) деньги. 90 процентов последних отнесли валюту в размере от 1 до 10 тысяч американских, не дотягивая при этом даже до половины гарантированных средств. А что теперь? Теперь головная боль и игра в аутотренинг. Кто отнес гривню, говорит себе: -Ой я не успел купить доллары. А тот, кто валюту? Что не успел купить? Он как раз и успел, только сработала косилка выравнивающая и тех, и других.
Мы теперь все одинаково пострадавшие. И кто думал, и кто не думал.
+
+1
Николь Николаевна
Николь Николаевна
23 февраля 2015, 17:28
#
Ересь. Далеко не все покупали валюту, я изначально получила пепереводы. Копила на квартиру в Киеве. Немного оставалось. А теперь мне ФГВ вместо квартиры отдаст три копейки
+
0
ALADDIN77
ALADDIN77
23 февраля 2015, 15:07
#
Как? невернул депозит?
+
0
Perseo
Perseo
23 февраля 2015, 15:20
#
Большие суммы держать дома — не вариант. Банковские работнички дают наколки криминалу, кто получает большие суммы. У меня знакомые сняли (тогда это ещё можно было) 40 000 баксов на машину. На следующий день их хату выставили, но до суммы не добрались, они деньги уже уплатили. Но осадок остался.
Только вывод в зарубежные банки.
+
0
klientzp
klientzp
23 февраля 2015, 15:23
#
Люди, у вас тааакиииеее деньги, где вы их набрали??? Почему не вкладывали ни во что?? Хотели навариться на процентах??7Вот и имеете.Еще заработаете.
+
+6
ALADDIN77
ALADDIN77
23 февраля 2015, 15:28
#
Ну почему есть кто например потихоньку на квартиру отлаживал
+
+9
AN2011
AN2011
23 февраля 2015, 15:46
#
Уважаемая (ый) Аладин, извините меня, но во всех Ваших постах «влаживал, отлаживал». Нет такого глагола «ложить», есть глагол «класть», т.е. вкладывал, окладывал… Еще раз извините, но очень режет слух, а иногда смысл не сразу доходит, отлаживают обычно какой-то механизм, т.е. регулируют.
+
0
Kiev2014
Kiev2014
24 февраля 2015, 8:49
#
Аладдин — вот так правильно
+
0
ALADDIN77
ALADDIN77
24 февраля 2015, 9:31
#
Аладдин пишется через дабл д
+
0
Perseo
Perseo
23 февраля 2015, 15:33
#
Тут у каждого своя офигенная история.
+
0
aleksmagnit
aleksmagnit
23 февраля 2015, 17:22
#
Те, кто вкладывали, благополучно также потеряли сейчас. А некоторые и больше.
+
0
Perseo
Perseo
23 февраля 2015, 15:32
#
Главное здоровье! Не будет здоровья и деньги не в радость.
+
+3
ALADDIN77
ALADDIN77
23 февраля 2015, 15:36
#
Да!!! Я ваще был на КРЕДИТПРОМБАНКЕ с депозитом но Лагун купил мой банк вместе с моим депозитом и так я стал клиентом банка
+
0
Olgaddd
Olgaddd
23 февраля 2015, 15:43
#
Я смотрю тут все такие добрые, аж читать противно. Зачем вы тут болтовню разводите??? если есть дельный совет — пишите. если нет, то нахрена тут базар-вокзал устраивать??? Кто и где набрал деньги никого не должно волновать.
+
+3
central
central
23 февраля 2015, 16:02
#
Шановні !?… Чекаєм 17-го… а там побачим!.. чи розкинуть по банкам!.. Але курс -вже бере верх! Он і Гонтарева (ал..) вже проговорилась про те. що *валютні депи* -НЕ будуть переводити в гривню !:):)Та с… як ляпне -так воно ібуде :) :):) навпакі!!!
+
0
nickvlk1
nickvlk1
23 февраля 2015, 16:49
#
А что должно 17 произойти? 17 марта?
+
0
anton985
anton985
23 февраля 2015, 16:59
#
Вот это:
deltabank.com.ua/press/news/2015/02/2129/

Но в целом — это ничего не изменит…
+
0
nickvlk1
nickvlk1
23 февраля 2015, 17:55
#
Ни о чем, нет у них никаких инвесторов, которых можно было бы привлечь
+
0
ALADDIN77
ALADDIN77
23 февраля 2015, 18:25
#
НЕ БОЙСЯ Я ПРОИНВЕСТИРУЮ
+
0
gavrylyuks
gavrylyuks
11 марта 2015, 15:21
#
У меня на счете 70 тис. грн. Если есть возможность помочь вывести деньги с дисконтом, перезвоните тел. 0633745055
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться