Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Reta 13 сентября 2014, 11:00
Неприятно удивило Центральное отделение в г.Днепропетровск на ул.Ленина,17. По сути: при входе в банк Вам необходимо зарегистрироваться в электронной очереди. 11-го сентября с 16 часов до 17=30 ни один человек из зарегистрировавшихся в кассу банка по электронной очереди не прошёл. Итог — 14 человек с возмущениями покинули банк (вряд ли теперь вернутся). Девушке на рецепшин глубоко фиолетово. Через кассу банка проходили «свои» нужные люди, которых проводили сотрудники — всю эту картину неприкрытого хамства наблюдали люди с талонами электронной очереди. Очень печально и нет более желания с Вами сотрудничать. Уважаемые сотрудники отдела по подбору персонала — не стоит брать таких «РАБОТНИКОВ», которым на всё вокруг наплевать. При предыдущей девушке на рецепшине такого бардака не было — был полный порядок.
без оценки
Алёна Свиридова 7 сентября 2014, 21:45
Да, друзья, я тоже была в захвате от работников этого заведения под названием «Банк Кредит Днепр». Милые, хорошо обслуживающие, выполняющие все желания клиента… Так было полтора года. А потом ушат холодной воды на голову — Ваших депозитов у нас нет и никогда не было. КАПЕЦ!
Суды идут более полугода, банк затягивает время, понимая, что суд не на их стороне. И таких дел, только по моим подсчетам, более 10 в Днепропетровске. Ну ничего, затяжка времени идет к концу, правда восторжествует по ВСЕМ открытым в судах делам.
А все пишут — хороший-хороший банк. Дай бог всем не поиметь такую ситуацию в этом заведении как все мы, оказавшиеся обманутыми в г.Днепропетровске
Валерий Сосновский 13 августа 2014, 19:17
Работаю с банком очень давно… лет 15… очень доволен обслуживанием и отношениям к клиентам.Работаю с другими банками… очень не доволен… с какими естественно не скажу. В банке Кредит Днепр персонал свое слово всегда держит… всегда выплачивает депозиты и проценты… большое спасибо за хорошее обслуживание. Я всегда с Вами.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
28 сентября 2015, 15:09
Спасибо
eld2014 4 августа 2014, 19:33
Хочу поблагодарить сотрудников отделения банка Кредит Днепр в г.Днепропетровск, жилой массив Западный.

Вежливые, отзывчивые, внимательные.

Буду продолжать сотрудничество с Вашим банком! Спасибо.
без оценки
Yulia28 3 июля 2014, 22:12
Решила разместить депозит именно в этом банке. Обслуживанием осталась довольна, высокие процентные ставки по депозитах. Единственное платить нужно за интернет банкинг. Как для такого банка — не солидно(((
Виктория Гаврилова 5 июня 2014, 15:07
Днепропетровск.Нагорное отделение (центральное).Хочу расторгнуть досрочно депозит в валюте.Ответ банка«Только в гривне!»Ссылка на Постанову, в которой банк не«обязан», а только лишь «может» совершенно ни о чем не говорит на законодательном уровне.Не смотря на более чем 10-тилетнее сотрудничество с банком и совершенно незначительную сумму-отказ.Позор для банка такого уровня! Буду подавать заявление в суд-иначе теряется весь смысл сотрудничества-положив валюту на 6 месяцев я еще и теряю деньги! Всем клиентам нашей аудиторкой и юридической фирмы доведу до сведения о непорядочности отделения этого банка в Днепропетровске.
без оценки
KlientkaDnepr 28 мая 2014, 16:00
Я пыталась обменять 50 из 100 долларов в отделении банка по ул.Щербины в г.Днепропетровске. Конечно я не ожидала какого-то особого отношения к клиентам, все же совок в сфере услуг выбить сложно. Но насколько мне потрепали там нервы! На одной купюре сверху был надрыв в 1 мм и на обороте небольшой полупрозрачный красный оттиск. На этом основании у меня поинтересовались, действительно ли я думаю, что у них кто-то купит подобную купюру? А ведь именно об этом я и должна думать, правда? Конечно купюра не фальшивая, но и не в идеальном состоянии, как оказалось. Я принесла вторую купюру, на что мне сказали, что я наверное издеваюсь, ведь на этой купюре есть незамеченные мной два отпечатка пальца, видимо с чем-то жирным. А аппарат у нас в банке не настолько хороший!!! чтобы установить, не фальшива ли банкнота конкретно в этих двух пятнах! Я описала свой негативный опыт в книге жалоб отделения банка, и через 2 дня получила звонок от начальницы отделения, которая не нашла ничего лучше, чем заявить, что у нее работают высококвалифицированные работники, и раз они говорят, что с купюрой проблемы, значит так и есть. Какие я сделала выводы из сложившейся ситуации: банк демонстративно заинтересован исключительно в своей кратковременной прибыли от продажи валюты, потому принимают только новенькие купюры; кассир не считает нужным говорить с клиентами уважительно, ведь это не она мне что-то продает, а я пытаюсь впихнуть «неликвидный товар»; на фоне кассира и управляющей отделением охранник произвел действительно приятное впечатление уровнем культуры общения; в принципе банк прямо признает, что у них недостаточно хорошая аппаратура, чтобы определить, фальшивые ли купюры им продают. Вот так я впервые и, конечно, в последний раз обратилась в Кредит Днепр.
Отличное маленькое уютное отделение. Операторы отзывчивые, нареканий нет, только положительные эмоции. Правда кассир — ..., ну на то она и кассир=)))
GalinaVakulenko 3 мая 2014, 12:26
Добрый день. У меня социальная карта. В середине апреля я обратилась в отделение (Днепропетровск, Калиновая 53) в связи с тем, что 30 апреля карт. счёт закрывается, а в конце апреля на счёт ещё должна поступить сумма средств, последняя. Специалист отделения меня заверил, что и после закрытия карт. счёта я смогу получить остаток на карте. Сегодня я обратилась в банк с целью получить зашедшее на счёт пособие. И мне отказали!!! Т.к. с моим вопросом будут разбираться только на следующей недели, потому что сегодня банк не работает (?) Почему же один «квалифицированный» специалист меня заверил, что я смогу получить остаток средств на карте после её закрытия, а другой «квалифицированный» специалист говорит обратное? Уважающему себя банку не стоит иметь некомпетентных сотрудников, которые не знают правил работы банка, его внутреннего распорядка в т.ч., и не умеют работать с клиентами. В результате недобросовестного отношения сотрудников банка к своим обязанностям мне, клиенту банка, было отказано в выдаче моих же собственных средств, в которых я сейчас очень нуждаюсь.
без оценки
Margo 4 апреля 2014, 11:39
Хочу описать ситуацию с данным банком в Одессе.
Когда стала клиентов данного банка он находился территориально в спальном районе города, приятные сотрудники претензий не было.
Часть депозитов вернули в феврале, часть осталась (сумма смешная для масштабов страны, но очень важная для отдельно взятой семьи), вернули в долларах, ну вообщем не каких претензий.
Так сложились обстоятельства, что есть большая потребность забрать и эти крохи (двое маленьких детей, муж в армии а ипотеку не кто не отменял), обратилась в банк, предложили такой же вариант расторгнуть и вернуть в гривне (вариантов нет согласилась) и вот тут начинается самое интересное.
Деньги нужны на 09,04,14 (ипотека) пишу заявление, дают доп. соглашение (прошу дать ознакомится документы на основании которых отдают гривну — отказывают называя это внутренним документом, добиваюсь дают почитать 172 постанову от 28,03,2014). Ознакамлеваюсь, спрашиваю почему продажа через межбанк с неохотой дают приложение к постановлению. И разьясняют процедуру, сначала заявление и доп. соглашение ( в котором пунктом ссылкой на 49 постанову которая уже как 4 дня не действует) прошу исправить (30 мин. исправили) подписали, потом когда банк даст добро через три дня на расторжение подписываем заявление на продажу валюты на межбанке и в течении трех дней. Ждем три дня потом пишем заявление на продажу валюты на межбанке.
Нужно оговорится что к моменту обращение отделение переехало в центр города ( у меня двое детей и нет мужа) добраться с двумя детками (2 года) нет возможности, т.е. нужно просить бабушку, которая оформит отпуск на работе чтоб присмотреть за детками.
Жду понедельника чтоб подъехать подписать заявление и получить свои деньги в среду 09,04,2014г.
А теперь самое интересное сегодня звонок из банка с заявление что я должна подъехать и подписать заявление на продажу сегодня иначе деньги я не получу 09,04,2014г. Начинаю объяснять, что это не возможно, что я же вам объясняла ситуацию когда писала заявление на расторжение депозита. В ответ подъедите когда сможете но гарантировать получение вами не денег не могу.
Общаясь с начальником данного отделения слышу в ответ что я не захотела подписать заявление на продажу валюты на межбанке (которое мне не кто не давал) поэтому когда приеду тогда они и будут что-то делать.
У меня большой вопрос к руководству зачем набирать не компетентных сотрудником, которые не знают процедуру и не оказывают не какого содействия своих клиентам.
Была очень довольна банком когда туда приносила деньги, но как только захотела забрать появилась высокомерие и пренебрежительный тон в голосе.
Жаль что многие так не понимают что облизывать вип клиентов хорошо, но если он уходит то банк рушится, а вот мелкие вкладчики остаются верными своему банку долгие годы (если видят хорошее отношение и понимание в отношении себя).
Для себя делаю выводы что лучше держать деньги дома или в сейфе, тогда уж точно забирая свои деньги не будешь себя чувствовать как попрошайка на улице (забирая свои же собственные деньги).
Skif2014 1 апреля 2014, 19:13
В Симферополе больше нет этого банка!
без оценки
Rimm25 22 марта 2014, 1:49
Я хочу расторгнуть депозит доллоровый досрочно, меня заставляют подписать допсоглашения по которым я заберу гривну по занижену курсу и не смогу купить всей суммы доллоров, в противном случае досрочно деньги не выдадут вообще. По какому праву банк распоряжается моими средствами нарушает собственны договор, и ст гражданкого кодекса 1060 п 3.3 по которой я имею право получить деньги по первому требованию. А изменение договора в одностороннем порядке запрещено.
Олег Шрамко 13 марта 2014, 10:23
Пытаясь все сразу снять депозиты и обнулить счета, мы «подкашиваем» Банк и таким образом можем его «положить», навредив сами себе. Тем, у кого суммы меньше 200 000 гривен, вообще нет смысла переживать. Я остаюсь верным клиентом Банка.
Шрамко Олег Петрович
ekonomist8 3 марта 2014, 17:39
Сегодня подошел срок гривневого депозита. Вернули все в полном объеме без каких либо проволочек и задержек. на данный момент никаких претензий нет.
без оценки
Алёна Свиридова 13 февраля 2014, 10:56
Начиная с ноября 2013 года банк подал заявление в правоохранительные органы на одну из своих управляющих отделением. Вероятно с дальним прицелом, чтобы в дальнейшем этим прикрыться. Сейчас ведется следствие. В результате разгула мошенничества и вранья в банке за 3 года в одном (!!!!) отделении пострадало более 17 человек (сведения из правоохранительных органов). Сумма ущерба нанесенного вкладчикам более 6 млн гривен (сведения из правоохранительных органов).
В настоящее время следствие, силами работников банка, зашло в тупик, арестовать мошенницу не удалось (ее выпустили ровно через 2 часа после ареста под залог «смешной» суммы (сравнительно в нанесенным ущербом), с пострадавшими в результате ее махинаций никто из работников банка общаться не хочет. Многим пострадавшим ответы на обращение по возврату денег написаны письма просто под копирку.
Исковые заявления в суд поданы, но думается, что это мало что даст, т.к. в банке работает хорошо налаженная схема кидания клиентов на достаточно большие деньги.
Очень надеемся, что в ближайшее время в ситуацию вмешается Нацбанк (жалобы туда уже отправлены) и уже его силами информация попадет в высшее звено управления банком. Очень хотелось бы получить информацию о том, знает ли Правление банка о данной ситуации в Яснополянском-Гагаринском отделении г. Днепропетровска.
А потенциальным клиентам банка хочется сказать — бегите от этой мошеннической конторы как можно дальше, и чем дальше вы убежите, тем целее будут ваши деньги!!!
без оценки
obmanytiyvklad 18 января 2014, 8:23
Вызывает улыбку то, что все положительные отзывы об этом банке- проверяются, как написано в правом верхнем углу комментариев, все негативные- без оценки и естественно, без проверки… Забавно было бы почитать результаты проверки положительных отзывов.
Специально заходила на подобные страницы других банков на этом сайте. Там есть обратная связь- сотрудники банков пытаются разобраться в негативе своих клиентов… Но этот банк- хороший и позитивный -исходя из последних комментариев- поэтому и намерение разобраться есть только в положительных отзывах.
Так чем же хорош и позитивен этот банк? Приведу сухие показатели из официального рейтинга банков Украины (сайт Banker точка ua). Меня, как вкладчика, в работе банков интересуют два показателя: 1 Результаты финансовой деятельности и 2 Депозиты физических лиц. И что мы читаем о хорошем банке? Финансовый результат за 10 месяцев 2013 года- почётное 106 место из 113 оцениваемых банков, депозиты физических лиц-21 место из тех же 113 банков. Я думаю, эти данные- повод задуматься, в первую очередь, вкладчиков этого хорошего и позитивного банка, когда финансовая деятельность в минусах, а депозитов у физических лиц набрано много.
folot 25 сентября 2013, 23:02
Банк классный – оформляла там платежную карту пэй-вэй(оч крутая). Сотрудница банка предложила оформить дополнительную карту на сына. Ребенок был в восторге от обслуживания и внимания со стороны сотрудников банка, поставил свою подпись на банковских бумагах и стал гордым обладателем красивой пластиковой карты. Девчонки провели финансовый ликбез, объяснили, как ему теперь с этим жить. Сын был счастлив. Позитивный банк, хорошие люди — СПАСИБО!
KROHA82 20 сентября 2013, 16:04
Где-то год постоянно работаю с этим банком. Зашел посмотреть отзывы-вижу, что пишут в основном плохое, хотя и не такие гадости, как про некоторые другие банки. Решил внести позитив. Хороший банк. Граммотные и компитентные сотрудники. Всегда идут на встречу, если возникают вопросы или неожиданные ситуации. Я обслуживаюсь в Днепропетровске на ул. Ленина, в центральном отделении. Всегда всё быстро и просто. Так держать.!!!
без оценки
kosareva 26 августа 2013, 2:01
В Никополе два отделения банка «Кредит-Днепр» теряют сильнейших специалистов, которые вывели свои показатели на 1-е и 2-е место, удерживали этот уровень на протяжении нескольких лет.
С кем же Вы, Елена Григорьевна, пойдете на опережение?
Конечно, у Вас осталась отличная команда, но при потере восьмерых, дай Бог удержать наработанное…
Как же так получилось, что люди уходят от Вас, чтобы начать все с нуля?

P.S.: Ушедшей восьмерке желаю удачи, хороших клиентов и взаимопонимания в коллективе! Покажите Сбербанку России как надо работать!

+

без оценки
avg 4 июля 2013, 20:46
Люди! В 99% случаев писать отзывы в интернет лезут те, кому, что-то не понравилось. Это человеческая природа — пожаловаться на то, как плохо с ним поступили. Когда все хорошо — обычно и желания не возникает оставлять отзыв, т. к. все хорошо.
Почитайте отзывы про другие банки — везде все ужасно, везде менеджеры хамы, а банками правят мошенники!!! Мой вам совет — откажитесь от банковских услуг в принципе!!!
P.S. Кредит-Днепр нормальный банк с прозрачной политикой и удобным интернет-банкингом.

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.75
USD 39.4 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.75
USD 39.4 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝