×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
личная информация для этого банка пустое слово
Всі дзвінки здійснються згідно умов Універсального договору банківського обслуговування клієнтів-фізичних осіб у АТ «БАНК КРЕДИТ ДНІПРО» п.13.1.17.5.
Банк має право: 13.1.17.5. Доводити до відома третіх осіб інформацію про заборгованість Клієнта за цим УДБО, що містить банківську таємницю та/або персональні дані, у випадку порушення Клієнтом зобов'язань за цим УДБО.
Ознайомитись з повною версією даного договору Ви можете на сайті Банку https://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/pryvatnym-kliyentam/universalnyy-dogovir-bankivskogo-obslugovuvannya-pryvatnym-kliyentam
Написать комментарий
Заводят людей в заблуждение обманывают в наглую.
И так морочили мне голову две недели то замените паспорт то принесите справку с работы я все принес в итоге сказали что вам одобрили потом перезванивают и говорят вам нужно обновить справку с работы это еще учитывайте что я получил новый паспорт через 10 дней срочно ну вот пошел я за справкай отнес в итоге сказали вам по любому дадут кредит ждите ответ в течении дня жду приходит смс Вам отказано прислали в 17.55 работают так они до 18.00
Скажу так издеваються в наглую над людми.Забрали моё время это ужасно куча нервов я испытал и в итоге нечего не получил.
Так спрашиваеться зачем это делать ???
Скажу так самый конченый банк в Мире.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО и номер телефона клиента.
Написать комментарий
Не закрывают счет почти год.
На работе оформили зарплатную карту, а по договру с банком прилагалась и кредитная… Через год все-таки воспользовался кредиткой, но к концу 2017 года полностью ее погасил, а на остатке осталось 130 грн. (это был сентябрь месяц). Как раз закончился срок карты (зарплатная закончилась уже как пол года к тому моменту). Я не стал заказывать новую карту, т.к. хотел закрыть счета в этом банке.
В январе 2018 года мне приходит смс, что у вас снято 100 грн. Я слегка опешил. Пошел в банк. Мне сообщили, что если не перезаказывать карту, то Вам начисляться 100 грн за НЕ ЗАКАЗ карты. Бред. Думаю «ну да ладно»… Пока в банке решил закрыть все вопросы. В кассе снял остаток в 0. Менеджер все услуги отключила, карты забрала и порезала, оформили заявление на закрытие счетов. Я с копией ушел, и мне сказали, что в течении 2х недель должно все быть закрыто. Это объяснили тем, что внедряется новый программный продукт и они им еще толком не умеют пользоваться, а инструкцию по закрытию счетов им не предоставили.
Через две недели я перезвонил… и тут понеслось… Мне сказали, что пока счета не закрыты и попросили перезвонить через неделю. Так продолжалось 4 месяца… 4 МЕСЯЦА, КАРЛ! С завидной регулярностью я наяривал в отделение и интересовался закрытием счета, на что мне отвечали, мол проблема с программой и ожидайте, перезвоните через неделю. Я психанул и пришел снова в отделение…
Менеджер мне сообщил, что все в 0 и все услуги отключены, но счет все еще висит, а заявки на закрытие НЕТ. Как НЕТ?! я ему тычу копию заявления, а он мне разводит руками… К — компетенция. Мы снова оформляем заявление на закрытие счетов (уже бланк выглядел немного иначе). Копию пришлось выбивать из менеджера, но все таки дал с мокрыми печатями… Все это было еще весной. И как Вы думаете, счета закрыты? НЕТ!
На сайте Украинского Бюро Кредитных Историй (я всегда тут мониторю состояние своей кредитной истории) мне все так же пишет, что договор «Пролонгирован» (продлен до 30.10.2019). КАКОГО ????!!!
Банк просто отвратителен в сервисе и услугах! Сотрудники некомпетентны! О чем говорить, если только к концу 2017 года на все Одессу был установлен единственный терминал в главном отделении…
В общем так и сижу и мониторю кредитную историю, пока еще не звонил (нервы дороже). Даже не знаю есть ли возможность как-то юридически повлиять на ситуацию.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО и номер телефона клиента.
Комментарии (2)
НедоБанк
На днях подал заявку на оформление кредитки, и в телефонном режиме оформили заявку. Девушка очень убедительно обещала льготный период 67 дней, и низкую комиссию за пользование. Заявку одобрили, и сообщили что карта ждёт в отделении. Когда же я туда приехал, потратив много времени и топлива, менеджер банка сообщил, что мне одобрили карту без льготного периода и комиссия 15%. Даже работники банка были в шоке от таких условий. Ни в одном банке таких драконовских условий нет.
Когда я позвонил на горячую линию банка, что бы узнать, как такой беспредел может происходить, и почему в телефонном режиме мне не сообщили, что при одобрении карты условия заменили, девушка на линии долго мне клялась, что 15 — ти % процентов у них нет, и быть не может, а когда стала вникать, то включила музыку, исчезла, и больше не появилась.
Люди! Держитесь подальше от этого банка, обходите его стороной, и предупреждайте о их недобросовестности всех и близких, и родных, и друзей, и знакомых.
Написать комментарий
Кассовое обслуживание в отделениях в центре Днепра
По Гоголевскому отделению:
2. 2018.11.17 в 7:30 нужно было снять деньги, но банкомат, который должен быть доступен круглосуточно исходя из надписи на двери отделения, оказался за закрытой дверью (я же не в 3 часа ночи пришел).
3. 2018.11.17 в 15:20 не смог снять средства в кассе, т.к. кассир обслуживала в другом месте VIP-клиентов. Банкомат при этом выдавал только по 200 и соответственно до 4000 за раз.
При этом на кануне пользовался услугами кассы. Тоже пришлось подождать кассира, но не долго.
По Европейскому отделению:
4. 2018.11.17 в 17:30 не смог снять средства в кассе отделения т.к. кассир была чем-то занята, при этом там уже была очередь ожидающих. Хорошо хоть банкомат по 500 выдает.
В общем кассовое обслуживание оставляет желать лучшего.
Хотя справедливости ради отмечу, что с Нижнеднепровским отделением таких проблем не было, хотя кассир тоже одна. От отделений в центре города ожидал большего — за 3 посещения 2х отделений результат достигнут в лучшем случае на половину.
freebank до Приватовского не дотягивает немного по функционалу, но в целом я ним практически доволен а интерфейс по-моему даже лучше.
Дякуємо Вам за відгук про роботу нашого Банку, Ваші зауваження дійсно важливі для нас.
Щодо Ваших питань, надаємо наступні коментарі:
— Форма зворотного зв’язку на сайті Банку «Кредит Дніпро» знаходиться в розділі «Контакти » за посиланням https://creditdnepr.com.ua/kontakty
— У відділенні «Гоголівське» банкомат розташований в зоні самообслуговування. В неробочий час доступ до зони самообслуговування можливий після проходження пропускної системи. Для цього необхідно провести магнітною полосою платіжної картки через пристрій пропускної системи;
— Каса у відділенні «Європейське» працює з 9-00 до 19-00 години, при цьому з 17-30 починає працювати вечірня каса. Просимо вибачення за незручності, але саме під час Вашого візиту каса була закрита на технічну перерву, що пов’язано із відкриттям вечірньої каси.
Дякуємо за позитивні відгуки про роботу системи дистанційного самообслуговування «FreeBank » і сподіваємось на подальшу співпрацю.
З повагою,
АТ «Банк Кредит Дніпро»
Комментарии (1)
Неудовлетворительное обслуживание и обман при выдаче кредита со стороны банка
1. Мне нужен был кредит наличными, по кредитному калькулятору сайта banker.ua подобрал себе кредит наличными в банке «Кредит Днипро» 31000 гривен на 60 месяцев с ежемесячным платежом в районе 1400-1500 гривен, подаю заявку через сайт banker.ua.
После подачи заявки, примерно через 1-2 часа, мне перезванивает оператор с кредитного отдела, для уточнения данных и заполнения заявки. Заявку с ним заполнили, при этом я прошел 1ую проверку банком и все ОК, сумму согласовали 31000 гривен. Так же оператор меня предупредил, что после заполнения документов будет производится вторая проверка, на которой ОКОНЧАТЕЛЬНО согласуют сумму. Тут в 20.34 я на свой мобильный номер телефона получаю СМС от «CREDITDNEPR» «Шановний клиєнт, вітаємо. Вам погоджено кредит. Чекайте дзвінка оператора або зателефонуйте до Контакт-центру за номером 0800507700». После получения данного сообщения, я прозваниваю в данный банк, для уточнения суммы, мне оператор подтверждает «Вам погоджена сумма 31000», я спросил «может ли мне быть отказ в выдаче кредита или понижение суммы», оператор ответил «Вам погоджена сумма 31000 и понижена быть не может, отказ в кредите может быть только в случае ПРОБЛЕМЫ С ДОКУМЕНТАМИ».
В итоге я 14 ноября 2018 около 13.00 выезжаю в Херсон (т.к. в Николаеве отделений данного банка нет), приезжаю в Херсон в отделение по адресу проспект Генерала Ушакова 58, захожу в отделение, подхожу к оператору, который находится за столом, который находится справа от входа. Представился, сказал что у меня назначена встреча на 15.00, приехал с Николаева и тд., девушка, мягко говоря, находилась в стадии жесткого офигевания. Позже я понял что ничего никто никому не передавал и тд.
В итоге я даю документы, паспорт и ид. код, девушка отсканировала и подала заявку (подозреваю, для того чтоб был + отделению она подала НОВУЮ заявку, а не внесла документы в существующую, как я просил сделать).
После этих всех манипуляций она сказала погулять минут 40, пока будут принимать «кредитное решение» соответствующий отдел. Я гулял по Херсону по проспекту Ушакова, до ЖД Вокзала и тд. Тут мне поступает звонок с номера 0504098734, приятный женский голос начинает «допрос» где родился, женился, дети, зачем кредит и тд., так же потом последовал такой же «допрос» и моей маме, которую я указал как контактное лицо. После осуществления данных звонков, я думаю, что «кредит погоджено», возвращаюсь в банк, на вопрос о принятии решения, девушка ищет мои документы, вводит заявку и сообщает мне, что мой кредит понизили ВДВОЕ, то есть не 31000, а 14875, но кредит находится на рассмотрении. Данные действия меня возмутили, но я промолчал, так как и эта сумма мне бы подошла, меня попросили погулять еще. Я пошел на дальнейшую прогулку по Херсону. Где то примерно в 16.15 я вернулся в банк, опять же с вопросом про кредит, мне сказали что еще на рассмотрении. На что я ответил, что я подожду в отделении.Тут в 16.30 меня пригласили на подписание документов, но перед подписанием я привык ПРОВЕРЯТЬ документы, которые подписываю. При подписании документов я замечаю, что банк мне дает 5000 гривен на год!!! Через год я ОБЯЗАН отдать банку 11635 грн (если я не ошибаюсь).
Так же хочу отметить, что за 15 минут в данном отделении операторами вместе с начальником отделения обсуждались любые вопросы (приобретение телевизора в отделение который стоил около 9000 грн., который принес начальник, данный оператор разговаривал по мобильному телефону на личные темы и тд)
Исходя из вышеописанного у меня сложился ряд вопросов:
1.Почему, зачем и на каком основании меня оператор ввел в заблуждение о том, что мне «погоджено кредит» (сумма 31000 кінцева і зменьшена бути не може)
2. Почему операторы данного отделения занимаются любымии делами, только не работой.
3. По данному происшествию, в котором я понес убытки, подтвержденные билетами о поездке и чеками, требую провести спецпроверку службой безопасности банка, наказать виновных и возместить мне сумму 166 гривен (77 гривен проезд маршруткой Николаев — Херсон, 6 гривен проезд маршруткой с автовокзал Херсон до банка «кредит Днепр», 6 гривен проезд с банка «кредит Днепр» до автовокзала, и 77 гривен проезд на маршрутке Херсон — Николаев
4. Оповестить меня какой такой «суперпродукт» мне был предложен что я беру 5000 грн а отдаю около 11500 грн.
И последнее представители банка да не обнаглели ли Вы???
Ожидаю ответа на свои вопросы
Тема будет отмечена «решенной» в случае выдачи мне кредита на 31000 грн. на «суперльготных» условиях и компенсации суммы 166 гривен на мою банковскую карточку
Комментарии (2)
Во многом доволен
Благодарим Вас за отзыв.
Написать комментарий
И грустно и смешно или история о потерянном времени и нервах.
Приносим извинения за качество Вашего обслуживания в наших отделениях.
Вы не могли бы указать в личном сообщении номер телефона, с которого звонили в инфоцентр, и адреса упомянутых отделений. Данный вопрос обязательно проработаем со всеми участниками упомянутых событий.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Решите проблему с фрибанком
Написать комментарий
ПРОСТО ЖАХ!
Благодарим Вас за отзыв. Мы рекомендуем, сразу после выявления факта неработоспособности какого-либо сервиса банка, звонить на горячую линию по номеру 0800 507 700. Это позволит повысить эффективность реакции в конкретном случае.
Написать комментарий
Хороший и грамотный сотрудник банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Некорректное поведение службы безопасности банка
По запросу НБУ банк мне прислал письмо (с нарушением сроков рассмотрения), в котором нагло соврали по поводу решения моей проблемы. На горячей линии сказали что «Телефонов отдела качества нет, пишите письма Укрпоштой». Теперь подаю в суд!
Написать комментарий
Ещё раз о Portmone и Free Bank
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, контактный номер телефона и отделение, которое Вы посещали по данной проблеме.
Написать комментарий
Проблемы с интернет-банкингом
Комментарии (2)
Видача готівки
Звертаюсь до вас з такою проблемою.
Маю карточку від Банку Кредит Дніпро, на яку мені нараховується зарплата. Проживаю в м. Тернополі, де немає ні ввдділення даного банку, ні відповідно банкомату, але я можу знімати кошти в будь якому банку без комісії, що є дуже зручно. Але вчора 10.10.2018р. о 9год.45хв. я знімала кошти з банкомату від Приват Банку, і з певних технічних неполадок, кошти з карточки зчитались, а готівку банкомат не видав. Я телефонувала на гарячу лінію даного банку, і мені повідомили, що для вирішення даного питання, потрібно звернутись у відділення Банку Кредит Дніпро і написати заяву для розслідування даної проблеми. Але так, як я вже згадувала, в моє місті відділення даного банку немає, і я немаю можливості поїхати до іншого регіону (Київ, Львів та ін.) з певних причин, щоб вирішити дану проблему.
Чи б не могли ви, мені допомогти знайти вихід з даної ситуації???
Дякую. Очікую вашої відповіді…
З Вами зв'яжеться менеджер банку і прийме заяву на розслідування в роботу.
З повагою,
АТ Банк Кредит Дніпро.
Комментарии (3)
карта Portmone.com от Кредит Днепр
Приносим извинения за задержку с решением этого вопроса. Процесс разблокировки был запущен сразу после Вашего посещения отделения. На данный момент карта активна, Вы можете ей пользоваться.
С уважением,
АО Банк Кредит Днепр
Комментарии (1)
не соблюдают банковскую тайну клиентов
Всі дзвінки здійснються згідно умов Універсального договору банківського обслуговування клієнтів-фізичних осіб у АТ «БАНК КРЕДИТ ДНІПРО» п.13.1.17.5.
Банк має право: 13.1.17.5. Доводити до відома третіх осіб інформацію про заборгованість Клієнта за цим УДБО, що містить банківську таємницю та/або персональні дані, у випадку порушення Клієнтом зобов'язань за цим УДБО.
Ознайомитись з повною версією даного договору Ви можете на сайті Банку https://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/pryvatnym-kliyentam/universalnyy-dogovir-bankivskogo-obslugovuvannya-pryvatnym-kliyentam
Комментарии (4)
Угрожают за 2 дня просрочки
Приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Для более детального рассмотрения Вашего отзыва нам требуется Ваши ФИО и номер телефона клиента. Напишите, пожалуйста, нам эти данные в личных сообщениях.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Для более детального рассмотрения Вашего отзыва нам требуется название или адрес отделения, о котором Вы пишете, ФИО и Ваш номер телефона клиента. Напишите, пожалуйста, нам эти данные в личных сообщениях.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
разные сотрудники - куда смотрит начальство
Надання клієнтам сервісу найвищого рівня є пріоритетним завданням, яке було поставлено керівництвом Банку перед співробітниками.
Нам дійсно прикро, що Вам довелось зіткнутись з низькім рівнем обслуговування у Відділені « Площа Конституції». Для Банку, зазначені Вами факти обслуговування є абсолютно неприйнятими.
Сподіваємось, що майбутньому рівень обслуговування в нашому Банку буде відповідати Вашим очікуванням та сподіванням.
З повагою,
Банк Кредит Дніпро.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий