×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.35 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Видача готівки
Звертаюсь до вас з такою проблемою.
Маю карточку від Банку Кредит Дніпро, на яку мені нараховується зарплата. Проживаю в м. Тернополі, де немає ні ввдділення даного банку, ні відповідно банкомату, але я можу знімати кошти в будь якому банку без комісії, що є дуже зручно. Але вчора 10.10.2018р. о 9год.45хв. я знімала кошти з банкомату від Приват Банку, і з певних технічних неполадок, кошти з карточки зчитались, а готівку банкомат не видав. Я телефонувала на гарячу лінію даного банку, і мені повідомили, що для вирішення даного питання, потрібно звернутись у відділення Банку Кредит Дніпро і написати заяву для розслідування даної проблеми. Але так, як я вже згадувала, в моє місті відділення даного банку немає, і я немаю можливості поїхати до іншого регіону (Київ, Львів та ін.) з певних причин, щоб вирішити дану проблему.
Чи б не могли ви, мені допомогти знайти вихід з даної ситуації???
Дякую. Очікую вашої відповіді…
З Вами зв'яжеться менеджер банку і прийме заяву на розслідування в роботу.
З повагою,
АТ Банк Кредит Дніпро.
Комментарии (3)
карта Portmone.com от Кредит Днепр
Приносим извинения за задержку с решением этого вопроса. Процесс разблокировки был запущен сразу после Вашего посещения отделения. На данный момент карта активна, Вы можете ей пользоваться.
С уважением,
АО Банк Кредит Днепр
Комментарии (1)
не соблюдают банковскую тайну клиентов
Всі дзвінки здійснються згідно умов Універсального договору банківського обслуговування клієнтів-фізичних осіб у АТ «БАНК КРЕДИТ ДНІПРО» п.13.1.17.5.
Банк має право: 13.1.17.5. Доводити до відома третіх осіб інформацію про заборгованість Клієнта за цим УДБО, що містить банківську таємницю та/або персональні дані, у випадку порушення Клієнтом зобов'язань за цим УДБО.
Ознайомитись з повною версією даного договору Ви можете на сайті Банку https://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/pryvatnym-kliyentam/universalnyy-dogovir-bankivskogo-obslugovuvannya-pryvatnym-kliyentam
Комментарии (4)
Угрожают за 2 дня просрочки
Приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Для более детального рассмотрения Вашего отзыва нам требуется Ваши ФИО и номер телефона клиента. Напишите, пожалуйста, нам эти данные в личных сообщениях.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Для более детального рассмотрения Вашего отзыва нам требуется название или адрес отделения, о котором Вы пишете, ФИО и Ваш номер телефона клиента. Напишите, пожалуйста, нам эти данные в личных сообщениях.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
разные сотрудники - куда смотрит начальство
Надання клієнтам сервісу найвищого рівня є пріоритетним завданням, яке було поставлено керівництвом Банку перед співробітниками.
Нам дійсно прикро, що Вам довелось зіткнутись з низькім рівнем обслуговування у Відділені « Площа Конституції». Для Банку, зазначені Вами факти обслуговування є абсолютно неприйнятими.
Сподіваємось, що майбутньому рівень обслуговування в нашому Банку буде відповідати Вашим очікуванням та сподіванням.
З повагою,
Банк Кредит Дніпро.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Днепр
В субботу я выбралась в город по делам. Добравшись до центра я поняла что у меня нет с собой наличи и заработную карточку я тоже забыла. Как себя при этом назвать я не знаю…
Ну вообще решила пойти в банк кредит днепр так как у меня в этом банке заработная карточка.
На что мне сотрудник банк сообщил что деньги я могу получить в кассе только того банка где оформляла карточку так еще только с понедельника по пятницу.
На выходных людям деньги не нужны. А если бы я потеряла ее ждать новою тоже долго и что сидеть без денег.
И как вообще в городе может работать только одно отделение.
И что за *** если я не могу снять деньги со своей зарплатной карточки.
Приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Для более детального рассмотрения вашего отзыва нам требуется Ваши ФИО и номер телефона клиента, напишите, пожалуйста, нам эти данные в личных сообщениях.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
«Мы не знаем когда ИТ что то там починят»
Приносим извинения за дискомфорт. Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО и свой номер телефона и время звонка в инфоцентр.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Никому не рекомендую иметь дело с данным банком. Прежде чем воспользоваться услугой данного банка рекомендую изучить все их сайты со всеми публичными договорами (которые вряд ли кому захочется их вычитывать).
Пару лет я пользовалась данной услугой и ежегодно обновляла карточку по истечении ее срока действия. В 2017году, когда мне опять нужно было заказать новую карточку я обратилась в банк и сотрудник банка предложила мне не оформлять карточку (зачем банку лишние расходы), а просто приходить с паспортом и получать деньги в кассе. Я согласилась. Какое было мое удивление, когда я пришла через год, чтобы снять накопившуюся сумму, мне ответили что у меня 0 на счету. После долгих выяснений, мне скачали, что после того как я не переоформила карточку через три месяца мой счет приобрел статус «неактивный», не смотря на то что на него ежемесячно перечислялись день с пенсионного фонда. Так вот, за неактивный счет банк стал снимать оплату по 100грн. в месяц, при этом не предупредив меня даже СМС.
Итого, сотрудник банка предлагает мне заранее не выгодные для клиента условия, а банк тем временем не упускает возможность отжать денег со счета. На сегодняшний день, я еще осталась должна банку. Подумайте с вами может случиться и худшая история если банку плевать не его репутацию.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО и свой номер телефона.
Комментарии (2)
Некорректное поведение службы безопасности банка
Да действительно, позвонили двум контактным лицам, они подтвердили всю информацию обо мне и дальше начали обзванивать всех родственников на мобильный телефон, согласия предоставлять контактные данные которых я не давал и с ними в сложных отношениях.
Позвонил в банк, все свалили на собственную службу безопасности и сказали что за их действия не отвечают и отказываются давать номера службы безопасности. Озвучили что я согласился на «телекоммуникационное поведение», которое подразумевает обзвон всех кто меня знает, но в договоре такого пункта я не нашел.
В итоге поругался с родственниками, они сказали что я без ведома назначил их поручителями и заставляют меня выписываться из дома, теперь стану бомжом благодаря такому поведению банка.
Вот такое натворил банк и отвечать за это не собирается!
Жду ответа представителей банка и в случае отказа готовлю досудебную претензию в их сторону!
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО и свой номер телефона.
Комментарии (15)
С этим банком нельзя связыватся.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Как закрыть счёт ,если в городе закрылт единственное отделение ?
Уточните, пожалуйста, ФИО и номер телефона клиента в личных сообщениях.
Написать комментарий
Проблема по возврату депозита в субботу и воскресенье через интернет-банкинг!
Согласно договора УДБО, с которым можно ознакомиться на сайте creditdnepr.com.ua: «РОЗДІЛ 3. УМОВИ РОЗМІЩЕННЯ БАНКІВСЬКИХ ВКЛАДІВ
3.5.3. Якщо дата повернення Вкладу, що зазначена у Договорі банківського вкладу припадає на вихідний, святковий або інший неробочий день, виплата грошових коштів здійснюється у наступний Операційний день після такого вихідного, святкового або неробочого дня.»
В данном случае интернет-банкинг вторичен и работает согласно условий договора.
Для контроля качества полученной Вами консультации в инфоцентре, просим Вас оставить ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Написать комментарий
Банк игнорирует права клиентов, свои ошибки не исправляет. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
( «Некомпетентный персонал...» от 18.06.18).
Написать комментарий
Возврат депозита
Вам зателефонує наш менеджер для надання допомоги.
Комментарии (1)
Не вирішують проблеми клієнтів дистанційно (вопрос решен 03.08.18)
Вам зателефонує менеджер з відділення для роз'яснення та допомоги.
Комментарии (1)
Погане обслуговування.
Написать комментарий
Звонок от банка
В Вашем банке у меня кредит, стараюсь платить в сроки, сами понимаете не всегда получается вовремя заплатить… у каждого есть свои проблемы…
Меня шокирует то, что Ваши барышни звонят и разговаривают не в корректной форме ( грубо и с наездами ), что я обязана заплатить, не то мы будем звонить вашим родителям… Во-первых ни кто ни кому не обязан, во-вторых, я как клиент Вашего банка, знаю когда и сколько платить даже если начисляется пеня. в третьих, мы не в детском садике и уже давно не в школе, чтобы звонить родителям и выяснять отношения, все уже взрослые люди! Многословность ни к чему, просто прошу принять меры к сотрудникам Вашего банка, все проблемы решаются дипломатическим путём, а не дерзостью и хамством. Научите Ваших барышень вежливому разговору! Всему есть свои рамки.
С Ув.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО и номер телефона клиента. Также, если есть возможность, дату и время звонков из банка.
Написать комментарий
Банк не отвечает на обращения посредством электронной почты и почты интернет-банка
Полгода назад я уже выражал претензию по этому поводу в другом отзыве https://minfin.com.ua/company/credit-dnepr/review/114685/ и с тех пор ничего не изменилось.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО и номер телефона. Также, если есть возможность, дату отправки запроса.
Комментарии (1)
Разве имеет право банк поменять условия и проценты уже в действующем договоре???
Банк змінив умови-тарифи, нові діють з 14.06.2018р.
Згідно договору:
2.7. Внесення змін до УДБО
2.7.1. Банк має право вносити зміни в односторонньому порядку до УДБО, у тому числі до Тарифів Банку, доповнювати новими послугами, тощо, якщо інше не передбачено чинним законодавством України.
2.7.3. Повідомлення про зміни УДБО Банк здійснює наступним чином:
2.7.3.1. шляхом розміщення інформації на Офіційному сайті Банку (вкладка Приватним клієнтам);
Комментарии (3)