×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.45 |
| USD | 41.95 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Просьба предоставить инфо
Сотрудница Вашего отдела взысканий вчера 07.04.2020 г. в разговоре со мной позволила себе высказать, что мне не следует брать трубку на незнакомые номера, в том числе на номер Вашего банка. Поясните мне: каким нормативно-правовым документом либо же пунктом договора сотрудники Вашего банка уполномочены определять как мне распоряжаться своей собственностью? (но я обязательно воспользуюсь ее рекомендацией в следующий раз)
Вопрос №2:
Почему Ваши сотрудники позволяют себе вместо ответа на вопрос бросать трубку, а потом требуют какого-то уважения к себе? Борзота зашкаливает? (Собственно, я пожалуй уподоблюсь вам и сделаю в следующий раз то же самое)
Вопрос №3:
Почему после оплаты задолженности 06.04.2020 г. (а меня не интересует, когда ваш банк ее увидел или получил, доказательств мне не предоставлено), мне звонят сотрудники вашего отдела взыскания и бот вашего банка с требованиями об оплате каких-то денежных средств? Кроме того, почему после оплаты задолженности и уведомления сотрудника отдела взыскания о факте оплаты и о сумме, мне продолжают звонить те же сотрудники и бот? Если вы не удосужились поставить ваш отдел взысканий о поступлении средств, то это не моя проблема. Рекомендую вам разъяснить отделу взысканий, что они имеют возможность узнать всю информацию об оплате задолженности по номеру 0-800-507-700 либо же, учитывая, что мне было заявлено, что мои родственники (виртуальные, наверное) должны мне помочь, отдел взыскания может позвонить своим родственникам, которые помогут им с работой, т.к. работники отдела взыскания не компетентны.
Комментарии (2)
Ужасно
Позвонил на ГЛ и… мне ничем не помогли!
Сумму задолженности они не знают, откуда задолженность — на знают, как отключить автодозвон — тоже не знают! Ссылались на отдел, который не работает на выходных, типа мне от этого легче!
Ок
А пн этот отдел опять не работал, а комиссию за эти дни мне включили в сумму!
И только в среду удалось связаться!
Парень по телефону заявил что моя задолженность — это оплата того что банк и мой счёт просто существуют, хотя во вторник мне девушка, неубедительно говорила что это штраф!
Вообщем персонал некомпетный!
Банк выставляет скрытые комиссии и шантажирует своих — когда то лояльных клиентов!
Вообщем сюда больше ни ногой! И вам не советую!
Написать комментарий
Обнулили кредит во время коронавируса
Написать комментарий
Хороший банк!
Написать комментарий
Банк кредит Дніпро передав мої особисті.дані 3 особам
Написать комментарий
Потребовали не есть и не спать.
Комментарии (1)
Некомпетентный персонал
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Разглашение банковской тайны посторонним людям!
Написать комментарий
Невозможно закрыть кредит
Ситуация на сегодня 3.02. Деньги на мой счёт зачислены, как сказали на горячей линии. Но! 3000 грн были списаны как задолженность за прошлый месяц, а почти 18 тыс так и лежат на транзитном счете. Когда закроют мой кредит никто информации дать мне не может, сказали ещё попробовать позвонить к концу недели, будет ли насчитываться процент за этот месяц, пока деньги просто лежат на счету, мне тоже сказали, что не знают. Как же закрыть кредит досрочно? При оформлении, говорили, что это возможно и делается без проблем! А по факту??
Комментарии (1)
Нету 3d secure
Но платежи не проводятся. Звонил в банк, потом в магазин. Оказалось, что магазин не принимает оплату без 3d secure, то есть нужно смс подтверждение на оплату. Я в недомении решил проверить неужели банк пропускает онлайн-платежи без смс подтверждения. Таки да, смс от банка не приходят, а платежи проходят. Только необходимый мне интрернет-магазин не принимает такие платежи. А банк отказывается подключать смс подтверждение
Комментарии (1)
Персонал слабо ориентируется в том что предлагает банк
Пришел в отделение и своим вопросом очень удивил сотрудницу банка. Пересмотрев бумажки, посоветовавшись с коллегами она сказала что карты в фунтах они не открывают и что даже если открыть мультивалютный голд то фунты внести на счёт нельзя так как банк не работает с фунтами.
Вышел, на всякий случай перезвонил на горячку, там оператор подтвердила что карту в фунтах открыть можно.
Комментарии (3)
Банковская тайна
Написать комментарий
Смена PIN, переводы по Украине, обслуживание в отделении
Скачиваю мобильное приложение, ага новому клиенту зарегистрироваться нельзя. Иду в отделение, один парень поприветствовал, спросил что мне нужно. Говорю, мобильное приложение использовать хочу. Он сказал к какому столику пройти. Прохожу, парень за столиком спрашивает «чё вам?», не отрываясь от телефонного разговора. Говорю, приложением хочу пользоваться… Дальше всё сделали быстро, но парень трубку так и не положил.
Хорошо, доступ в приложение есть, перевод на карту другого банка стотоит денег, ну, думаю, хорошо, есть же переводы по Украине, ими и воспользуюсь. Но нет, в приложении ещё нельзя сделать перевод по IBAN.
По позитивным сторонам пока что ничего не могу отписать.
Написать комментарий
Мошенники
Написать комментарий
Perevod deneg iz Schveizarii
Написать комментарий
Самый лучший банк
Возвращаясь грустный домой случайно увидел банк, неизведанный ранее.
И что произошло? Очень просто — они выяснили мою потребность и сказали, что сейчас помочь не могут и позвонят позже. Не поверите, перезвонили через 4 часа и вуаля — нужна сумма у меня кармане.
Большая благодарность начальнику отделения за внимание к клиентам и комплексный подход к решению проблем.
Написать комментарий
Не закрыли карту и счет
Но! вот январь 2020 и приходит чудо сообщение « Шановний клієнте» и тд… и тут у меня вопрос: я же вроде уже не клиент? После звонка в колл-центр и отделние банка, узнаю, что ни карта ни счет не закрыты. И опять по кругу нужно платить 350 грн за обслуживание карты… которую я уже таки закрывала. И вот у меня вопрос к банку: Почему так происходит? Мне нужно контролировать ваших специалистов? или вместо них закрывать счета???? Оценка 0!
Написать комментарий
Как мне избавится от ваших назойливых звонков?
Второй вопрос, вы мне уже раз семь отвечали что вопрос решён (вранье), но после каждого обращения к вам звонки активизируются. Как это понимать? Вначале вы говорите что номер исключён и усиливаете обзвон. Типа «о, там живой человек, пусть платит деньги за свое спокойствие?» или как это понимать?
Зачем вы зря тратите деньги на обзвон незаконно раздобых номеров телефонов. Это какая-то диверсия? Или безалаберность банка, который выдаёт кредит не проверяя чьи контакты оставляют, или специально вносят чужие номера выдавая деньги. Что у вас там вобще происходит?
Укажите, пожалуйста, номер телефона, который следует удалить из базы.
Комментарии (1)
Задолбали звонки по поводу кредита.
Ваш номер телефона удален из базы обзвона и звонки прекратятся.
Написать комментарий
Надоели ваши звонки по придуманным кредитам.
Укажите, пожалуйста, номер телефона, который следует удалить из базы.
Комментарии (1)