Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк Кредит Днепр горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
cmvvsoykd
cmvvsoykd
15 марта 2021, 9:31
Хотел подать заявку на кредит, есть поле с промокодом. А как и где его можно получить, хотелось узнать?
vitachor
vitachor
7 февраля 2021, 9:25
Прошу у этого банка кредитные каникулы. Есть кредит наличными. По телефону ответили категорически нет. У меня задержка по зарплате уже на месяц и также сложились тяжёлые семейные обстоятельства. Что делать, подскажите.
Wifiannabelle
Wifiannabelle
7 января 2021, 17:42
Здравствуйте! Хочу написать жалобу! Мне бесконца звонят и требуют связаться с какой-то особой, которая взяла кредит в вашем банке! Потому что она прописана рядом с моим адресом прописки! Я вообще не имею понятия кто это и не собираюсь никуда ездить! Это ваша работа! Более того, я не являюсь клиентом вашего банка и доверенной особой того человека, взявшего кредит! Прекратите травлю! Звоните клиенту и требуйте у него, а не совершенно чужим людям! звонят на телефон и в вайбер и смс шлете! Что за цирк?! Удалите мой номер из своей базы!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
11 января 2021, 9:38
Шановний Wifiannabelle, дякуємо за Ваше звернення.
Щоб ми могли з'ясувати ситуацію, що склалась, уточніть, будь ласка, в особистих повідомленнях, Ваші прізвище, ім'я та по батькові, а також номери телефонів, на який та з якого надходять дзвінки.
Skolovetrova
Skolovetrova
15 сентября 2020, 17:11
Добрый день. Хочу оставить жалобу на банк. Дело в том, что на мой телефон пришла смс о том что мне нужно подтвердить свой финансовый номер, на данный момент в банке пройдена идентификация, подтвержден финансовый номер а так подключены все дополнительные услуги. Выясняется о том что мне удалили мой финансовый номер а также заблокировали фрибанк(онлайн банкинг) без моего разрешения и заявления. Позвонив на горячую линию отвечают мне что все блокировки делает финмон. Хочу узнать на каком основании финансовый мониторинг отключает мне все услуги и требует прохождения всех этих операций только через отделение?
Luashenko
Luashenko
6 сентября 2020, 1:44
Доброй ночи. Скажите пожалуйста что делать? Хотели перечислить деньги-не получилось быстро отреагировать. Был звонок с банка, но брат, на котором карта, глухонемой!!! И соответственно банк сразу же заблокировал карту!!! И что теперь делать?
Olha555
Olha555
20 мая 2020, 18:25
Я с сентября 2019 года пользуюсь кредиткой банка Кредитднепр. Использовала карту только для покупок и в льготный период возвращала всю сумму.
Погашала суммы раньше окончания льготного периода.
20 мая 2020 года мне нужно было совершить покупку, но платёж не прошёл так как было не достаточно средств. В интернет банке я обнаружила, что 17 мая мне начислены проценты 633,45 грн. При обращении на горячую линию мне оператор не смогла объяснить из-за чего были начислены проценты.
С третьего раза только оператор перезвонила и сказала, что возможная причина начисления процентов из-за одной копейки, которая возникла ещё в феврале (Как я ранее писала, что возвращала всю сумму в льготный период). А проценты начислили только в мае.
Сейчас во время карантина, когда у меня маленький ребёнок и мне приходится сидеть дома из-за закрытия детского сада, и нет возможности платить эти проценты. Банк без предупреждения начисляет проценты за одну копейку.

vishnoi
vishnoi
8 мая 2020, 19:54
Ольга, Днепр
Хочу иметь бесплатную оперативную информацию о движении средств по моей депозитной карте VISA — вільні гроші
Lyuda81
Lyuda81
4 мая 2020, 11:47
Людмила, Киев
Доброго дня! В зв'язку з введенням карантину в країні залишились без роботи. Звернулись до Банку вчасно з проханням відтермінувати на два місяці оплату по кредиту. Минув час відповіді банківська установа так і не надала, виникла прострочена заборгованність тепер вимагають повернути кошти в інакшому випадку договір передадуть до коллекторської компанії. Але чому Ваша установа не піклується про репутацію і не йде на поступки адже це не по винні клієнта виникла така ситуація в країні, якщо інші банки йдуть на поступки, то чому ваша установа категорично відмовляється. Прошу повторно розгянути звернення та надати офіційну відповідь на ел адресу sashafunchak@gmail.com Дякую.
G051278
G051278
30 января 2020, 1:52
Изменил номер телефона, старый номер не работает.
Как мне сообщить о смене номера онлайн?
Oleksii1736
Oleksii1736
26 января 2020, 10:01
Алексей Юрьевич, Харьков
У меня зарплатный проект в банке Кредит Днепр.

Сегодня 26 января 2020 г я решил проверить в УБКИ свой рейтинг и узнал, что уже пол года Кредит Днепр запрашивает об мне кредитную историю.

При этом у меня нет кредитов в «Кредит Днепр», я их не запрашивал, и когда мне очень навязчиво предлагали кредит я отказывался.

У меня вопрос: на каком основании банк «Кредит Днепр» мониторит мою историю в УБКИ, когда я не пользуюсь и не собираюсь пользоваться кредитами от этого банка?

Как утверждают представители УБКИ, постоянные запросы «Кредит Днепра» портят мой рейтинг в УБКИ.
Ruslana2222
Ruslana2222
16 января 2020, 17:26
Почему нету других способов разблокировки карты, а только кодовое слово? Если договор утерян а отделения банка нету в городе, то всё можно попрощаться со своими средствами? Интересно на скольких вы так наживаетесь теряя доверия к своему банку.
Qwerty202024
Qwerty202024
16 января 2020, 0:38
Доброго вечора, підкажіть будь ласка, скільки часу займає відновлення зарплатної карти у випадку втрати?
kkravchenko
kkravchenko
28 декабря 2019, 16:07
Константин, Никополь
Добрый день!
Сегодня 28.12.2019 столкнулся с проблемой на первый взгляд некомпетентности сотрудников отделения расположенного по адресу г. Никополь, проспект Трубников, 95, но, как оказывается — это проблема системы!!! Далее опишу подробнее:
1. Утром на входных дверях банка было размещено информационное объявление о графике работы отделения в предпраздничные и праздничные дни в котором черным по белому написано, что 28.12 отделение работает до 17.00 в связи с переносом выходного дня и из-за этого сокращением рабоче времени на 1 час.
2. Придя в банк 28.12.2019 г. в 14.00 с вопросом замены карты на новую в связи с окончанием срока обслуживания, сотрудник банка сказал, что рабочий день уже закончен и никакие банковские операции не проводятся.
3. Обратившись к начальнику отделения Белий Александру Николаевичу с просьбой объяснить разночтение в озвученном графике работы и фактическом графике работы, услышал следующий ответ:
— «Я не обязан ничего объяснять, Банк не работает!».
Далее я задал вопрос к кому мне обратится для получения разъяснений по вышепреведенному вопросу, а так же почему об изменении в графике работы за ранее не проинформированы клиенты — ответил, что к Председателю Правления Малинской Елене.
4. Позвонив на горячую линию со все той же просьбой, оператор Анастасия ответила, что график поменялся, но за то, что клиенты об этом не знают это не ее зона ответственности, а ответственность отделения и ничем другим она помочь не может.
Если уж сотрудники среднего звена управления ссылаются на топ-менеджмент, тогда вопрос к ним:
1. Почему клиенты банка связаны с рисками нести различного рода потери из-за халатного отношения к ним представителей служб этого же банка??

Банк Кредит Днепр
Ответ банка
3 января 2020, 12:21
Здравствуйте!
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в отделении нашего банка.
Также, сообщаем Вам, что для детального исследования сложившейся ситуации, видео и аудио записей, требуется написать письменное заявление в отделении банка.
Благодарим за понимание.

С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр»
98330153
Юрий Лысянский
26 декабря 2019, 8:32
Юрий, Харьков
Я не знаю, как вы удалили мой номер из базы. если мне постоянно звонит «робот» по поводу кредита. Последний раз звонок был с 067-765-76-88.
98330153
Юрий Лысянский
25 декабря 2019, 18:08
Юрий, Харьков
Звонки по долгам не прекратились? Откуда у вас мой номер? Я вообще никакого отношения к вашему банку не имею. Перестаньте звонить.
IrinaIrin
IrinaIrin
23 декабря 2019, 21:00
Київ
Ваш робот с 7 утра (кстати, это запрещено) до 9 вечера с определённой частотой обзывает меня должником и вымогает от меня денег. Учитывая что с банком я ни в какие отношения не вступала, а номер больше 10 лет и рабочий, у меня вопрос — что это за диверсия или вымогательство? Первый раз вы начали летом. Потом осенью и несколько раз зимой и вот опять.
Второй вопрос, вы мне уже раз семь отвечали что вопрос решён (вранье), но после каждого обращения к вам звонки активизируются. Как это понимать? Вначале вы говорите что номер исключён и усиливаете обзвон. Типа «о, там живой человек, пусть платит деньги за свое спокойствие?» или как это понимать?
Зачем вы зря тратите деньги на обзвон незаконно раздобых номеров телефонов. Это какая-то диверсия? Или безалаберность банка, который выдаёт кредит не проверяя чьи контакты оставляют, или специально вносят чужие номера выдавая деньги. Что у вас там вобще происходит?
aleksey141177
aleksey141177
5 декабря 2019, 14:31
Овчаренко Алексей Юрьевич, Харьков
Я, действующий военнослужащий, 19.12.2018 оформил кредит в АТ « БАНК КРЕДИТ ДНІПРО»,
договор № 22031000101856, досрочно его погасил 15.11.19. До того 28.10.19 написал заявление, приложил копии всех необходимых документов, о пересмотре % по кредиту в соответствии с Законом Украины « Про соц. і прав. захист військовосл.… від 20.12. 19991р. № 2011-ХІІ» и дополнении к закону Закон від 20.05.2014 р. №1275-VІІ.
На данный момент 05.12.19, ответа письменного не получил, а в центральном отделении г. Харьков по адресу ул.Свободы 12/16 сообщили в усной форме, при ответе на вопрос по пересчету %, что их пресчитали с момента подачи заявления т.е. с 28.10.19 по день погашения 15.11.19 и больше никаких пересчетов осуществлять не будут. Так как, со слов работника банка, заявление о списании процентов нужно было писать сразу после получения кредита и в таком случае мне пересчет был бы сделан за период с момента написания заявления.
Соответствуют ли действия требованиям документов на которые я ссылался выше.
Спасибо. Буду ждать ответ.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
5 декабря 2019, 16:43
Добрый день!
26,11,2019 Вам был отправлен ответ по почте.
Отследить статус письма Вы можете по коду: 4900076814053
Sergey099
Sergey099
14 ноября 2019, 12:14
Сергей, Днепр
Постоянно звонят ваши колекторы неадекватные просят чтоб я погасил кредит.я не клиент вашего банка. уберите мой номер телефона с вашей базы
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
2 декабря 2019, 13:30
Добрый день!
Укажите, пожалуйста телефонный номер, который следует удалить из базы.
AA885425
AA885425
17 октября 2019, 14:23
Не могу зайти в мобильное приложение фрибанк
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
18 октября 2019, 9:11
Добрый день!
На данный момент технические работы завершены и приложением можно пользоваться.
88813283
Natalia Oleksyn
8 октября 2019, 16:24
Natalia
Я зробила оплату по кредиту 28.09, по графіку потрібно оплатити до 15.10.мені сьогодні прийшла см.про нагадування оплати по кредиту.як мені перевірити оплату, я зараз знаходжуся за кордоном.дякую
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 октября 2019, 16:48
Доброго дня.
Дану інформацію Ви можете уточнити зателефонувавши в інфоцентр за номером +380567878888 або надіславши запит через фрібанк.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Горячая линия Банка Кредит Днепр