Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк Кредит Днепр горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
JuliaAP
JuliaAP
7 февраля 2019, 21:56
Юлия
Здравствуйте. При расчёте по терминалу в магазине терминал выдал «відхилено». Но, через час деньги снялись со счета. Как вернуть деньги на счёт?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 февраля 2019, 9:20
Доброе утро!
Приносим извинения за такую ситуацию. Если деньги еще не вернулись автоматически, уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, свой номер телефона, время и сумму операции, когда снялись деньги. Передадим на проверку и решения вопроса с возвратом.
jekapulya
Короткий и непровокационный
30 января 2019, 12:21
Короткий , Днепр
Пришло сообщение: «Дякуємо за вибір Банку Кредит Дніпро! Спеціально для Вас попередньо погоджено кредит у розмірі до 191500 грн. Пропозиція діє до 25.02.2019 р»
Как это понимать? Кто то хочет взять на меня кредит?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
30 января 2019, 12:46
Добрый день!
Для проверки информации нам необходимы данные клиента: ФИО и номер телефона, на который пришло СМС.
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении.
Ustim1977
Ustim1977
4 января 2019, 2:42
Сергей, Кропивницьке
Сегодняя получил кредиьную карту вашего банка и не могу активировать не приходит птн еод на мой номер телефона
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
4 января 2019, 10:02
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам позвонить в инфоцентр по номеру 0800 507 700 или напишите здесь, в личном сообщении, ФИО, свой номер телефона клиента и отделение банка, где получали карту.
tatana1970
Татьяна Беликова
25 декабря 2018, 10:01
Татьяна, Днепр
Доброе утро, я бы хотела связаться со службой безопасности банка, как это сделать.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
26 декабря 2018, 15:58
Добрый день!
Связаться непосредственно со службой безопасности Банка нет возможности. Рекомендуем Вам позвонить в инфоцентр по номеру 0800 507 700 и озвучить свой вопрос, проблему. После этого Вам подскажут как лучше ее решить.
Также, Вы можете уточнить суть вопроса здесь, в личном сообщении. При таком обращении обязательно укажите ФИО и номер телефона клиента.
F1erceee
F1erceee
23 декабря 2018, 22:56
Олег
Добрый вечер.Скажите пожалуйста что делать если ввёл три раза не верный пин.в банкомате.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
26 декабря 2018, 15:49
Здравствуйте!
Необходимо сразу звонить в инфоцнетр по номеру 0800 507 700
31233282
Mariia Mirna
16 декабря 2018, 23:51
Mariia, г.Днепр,пр.Героев
Чем руководствуется банк, запрещая снимать через кассу отделения сумму, меньше 10тыс.грн.Посылают клиента снимать деньги только через банкомат.И хамят.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
17 декабря 2018, 12:40
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении адрес и время посещения отделения, в котором Вы столкнулись с таким уровнем обслуживания. Также, укажите ФИО и свой номер телефона для связи.
Благодарим Вас за информацию.
380502971402
Александра Марченко
27 октября 2018, 20:49
Александра
Здравствуйте! Подала заявку на получение кредита. Скажите, пожалуйста, могут ли мне его выдать, если я работаю неофициально?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
29 октября 2018, 8:55
Здравствуйте!
С Вами свяжется менеджер банка и определит возможность получения кредита и доступную сумму.
vikusik183
Вікторія Левченко
5 октября 2018, 12:28
Вікторія, Київ
Доброго дня! Я клієнт Банку Кредит Дніпро, маю зарплатну картку та кредит. Завжди вчасно сплачую. Та наразі виникло скрутне становище і хочу попросити дозволу сплачувати не до 11 числа кожного місяця, а до 20 числа. Буду дуже вдячна якщо допоможете та зрозумієте.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
5 октября 2018, 17:59
Доброго дня.
Вам треба звертатись у своє відділення банку з даним питанням.
19482297
Valentina Frazier
28 сентября 2018, 16:07
Valentina, Bangalore
Мой украинский номер не работает в Германии. Я не могу звонить на горячую линию разблокировать карту, которую заблокировала охранная система банка. Уже 1 неделю пыталась добиться помощь. Но они требуют чтобы я звонила с моего украинского номера, который не работает в Германии ( Бавария). Почему я должна остаться без собственных денег? Это не моя. Нициатива блокировать карту.Я не нарушала лимит. Я предоставила кучу доказательств я клиент банка и в безвыходной ситуации потому что банк заблокировал карту и мой телефонный номер не работает акт. Разблокируйте карту у банка имеется система определения где находится телефон. Я так же предоставила все доказательства. Пожалуйста решите проблему!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
28 сентября 2018, 16:52
Доброго дня.
Згідно УДБО:
5.7.2.18. З метою уникнення ризику шахрайських операцій з Платіжними картками Клієнтів, Банк здійснює щоденний моніторинг операцій з використанням Платіжних карток. Якщо співробітником Банку була виявлена шахрайська або сумнівна операція з використанням Платіжної картки Клієнта, для підтвердження її здійснення відповідальний співробітник Банку засобами телефонного зв’язку зв'язується з Держателем або з його персональним менеджером (при наявності). У разі, якщо Банк не має можливості отримати від Клієнта підтвердження сумнівної операції, Банк може тимчасово заблокувати Платіжну картку до моменту звернення Клієнта до Банку або встановити обмежувальні ліміти.
(https://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/pryvatnym-kliyentam/universalnyy-dogovir-bankivskogo-obslugovuvannya-pryvatnym-kliyentam)

Рекомендуємо Вам зв'язатись із банком по телефону, після ідентифікації клієнта, буде надана відповідна допомога.
19482297
Valentina Frazier
28 сентября 2018, 12:47
Valentina, Bangalore
Добрый день. Я в Германии моя карточка заблокирована уже неделю. Я переписывалась через e-mail c отделением моего банка Банк Кредит Днипро они мне не помогли. Skype тоже не отвечает.звонить вам дорого на линию так как часами можно ждать ответ. Помогите пожалуйста
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
28 сентября 2018, 16:52
Доброго дня.
Згідно УДБО:
5.7.2.18. З метою уникнення ризику шахрайських операцій з Платіжними картками Клієнтів, Банк здійснює щоденний моніторинг операцій з використанням Платіжних карток. Якщо співробітником Банку була виявлена шахрайська або сумнівна операція з використанням Платіжної картки Клієнта, для підтвердження її здійснення відповідальний співробітник Банку засобами телефонного зв’язку зв'язується з Держателем або з його персональним менеджером (при наявності). У разі, якщо Банк не має можливості отримати від Клієнта підтвердження сумнівної операції, Банк може тимчасово заблокувати Платіжну картку до моменту звернення Клієнта до Банку або встановити обмежувальні ліміти.
(https://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/pryvatnym-kliyentam/universalnyy-dogovir-bankivskogo-obslugovuvannya-pryvatnym-kliyentam)

Рекомендуємо Вам зв'язатись із банком по телефону, після ідентифікації клієнта, буде надана відповідна допомога.
Olegwwwmalush
Олег Коваль
25 сентября 2018, 7:26
Олег, Одесса
Как за регистрироваться на мобильном приложении

Банк Кредит Днепр
Ответ банка
25 сентября 2018, 14:22
Добрый день.
Вам необходимо подключить услугу Фрибанк как таковую, если до сих пор не пользовались. Для этого требуется посещение отделения банка.
После активации услуги скачиваете приложение фрибанк и осуществляете вход со своим логином и паролем.
nzf1997
Александр Семенов
19 сентября 2018, 10:31
Александр, Никополь
Из-за ошибочной операции на новой почте были сняты средства с моей карточки, 7244грн вместо 222грн. Спустя месяц деньги возвращены, 13.09.18, но в общем балансе по карточке их нет, числятся в кредитных операциях. Когда я увижу деньги в балансе карты???
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
19 сентября 2018, 12:00
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, ФИО и номер телефона клиента в личных сообщениях.
gastgeber
gastgeber
9 сентября 2018, 20:11
При переводе средств в ФРИ БАНКЕ между своими счетами, деньги с « вильных кошт » ушли, на карту не поступили. Статус документа числится как исполненый. На горячей линии вразумительно ничего ответить не могут, кроме — « ждите идут сбои».
eremka009
Юлия Ерёменко
8 сентября 2018, 11:31
Юлия, Днепр
Есть вопрос к оператору. Карта заблокирована. Не могу дозвониться на горячую линию!!! все операторы заняты!!!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 сентября 2018, 20:34
Добрый вечер.
Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО и свой номер телефона клиента.
Vladkonev99
Влад Конев
7 сентября 2018, 20:02
Влад, Новомосковск
Не могу снять деньги с банкомата «банк отказывает в операции», целый день пытался дозвониться на горячую линию и все это время операторы заняты, оставлял обратный звонок но тишина.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
7 сентября 2018, 21:33
Добрый вечер.
Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО и свой номер телефона клиента.
31822537
Денис Тимошев
21 августа 2018, 0:14
Денис
Будет ли у вас вводиться услуга, электронной карты paypass?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
21 августа 2018, 9:39
Добрый день.
Карта голд с PayPass:
https://creditdnepr.com.ua/pryvatnym-osobam/pakety-poslug/bezlimit-gold
34947286
Roman Moyseenko
8 августа 2018, 11:55
Roman, Київ
Загубив карту!!! Хочу заблокувати, дві години не можу додзвонитись до вашого банку для заблокування
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 августа 2018, 15:14
Добрый день.
Приносим извинения за проблемы с дозвоном, сейчас наблюдается перегруженность «гарячей линии». Укажите, пожалуйста в личном сообщении свой телефон и ФИО.
Также, сообщаем Вам, что заблокировать карту можно самостоятельно в телефонном режиме при звонке на 0800 507 700 — необходимо выбрать цифру «2» или это можно сделать в Фрибанке.

Nastya1818
Анастасия Гречаная
7 августа 2018, 21:11
Анастасия, г.Николаев
Добрый день. 4 часа пыталась дозвониться на горячую линию! У вас определенный график приема входящих звонков?.. Больше 5 заявок, чтобы перезвонили и тишина…
olgaivakh
Ольга Івах
3 августа 2018, 8:59
Ольга, Миколаїв Львівської обл.
Хотіла підключити інтернет-банк до зар.платної картки. Оператор гарячої лінії сказала, що це можна зробити тільки у відділенні банку. Щоб це питання вирішити мені треба звільнятися з роботи і їхати з районного центру аж у Львів бо в райцентрах немає ні відділень і банкоматів. Це абсурд.чому не можна це вирішити по телефону дистанційно, так як це практикують інші банки?..
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
3 августа 2018, 10:32
Доброго дня!
Вам зателефонує менеджер з відділення для роз'яснення та допомоги.
95597452
Roman Detochka
20 июля 2018, 16:00
Roman, Киев
Вопрос. 17.07.18 закончился Депозит. Договор № 26301049965002. 18.07 я перезвонил в Оболонское отделение, но мне сказали, что договор пролонгировался. Сегодня почитал договор. Там сказано дословно, что по окончании договора средства перечисляются на счет до востребования. Если по истечении 3 дней, клиент их не востребовал, договор продлевается на такой- же срок, по действующий процент. Я этот срок выдержал. Общался лично с начальником отделения, она отказала в выплате, по тем же причинам. Написал заявление на ее имя, зарегистрировал. Куда жаловаться? в Нацбанк?

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 42.8
USD 39.45 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 42.8
USD 39.45 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Горячая линия Банка Кредит Днепр