Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
holtsi 8 июля 2016, 12:05
Являюсь уже многие годы клиентом банка(депозиты). Сегодня обратился в банк для возможности расширения сотрудничества(получение на счета в банке различных выплат). Во время беседы мне вдруг заявляют: для того чтобы мы дальше работали необходимо подписать новые договора. Ладно, новый этап сотрудничества требует подписания новых договоров. Я взял и спросил, если я захочу забрать свой вклад, то это будет происходить на условиях старого договора? И меня ошарашили: вклад я смогу забрать только при условии подписания новых договоров.
без оценки
tpayentko 10 июня 2016, 10:09
Расскажу о своем опыте открытия счета в банке «Креди агриколь» в Киеве, отделение на бульваре Вернадского.
Я учредитель благотворительной организации, выбор банка был основан на территориальной близости к офису ну и, конечно, на рейтинге надежности.
На первый взгляд ничего не предвещало беды, но когда я принесла необходимые документы в банк, то менеджер сказала, что я должна ждать три дня ответа из главного офиса. Простите, а об этом нельзя было по телефону сказать? Ну а через три дня менеджер позвонила и сказала, что счет нам не откроют, главный офис не согласовал открытие. Мне этот нонсенс напомнид 90-е… Написала запрос в главный офис — обещанный ответ через сутки жду и поныне, уже третие сутки заканчиваются. Но благо есть везде друзья — согласно инсайдерсвкой информации банк не открывает счета благотворительным организациям. Я ничего не имею против — это право банка. Но эти правила игры должны быть опубликованы на сайте. Я потратила деньги на нотариуса и время, и мне это никто не копменсирует. А дальше еще интересней — пришла в банк забрать документы. Оказывается, их уничтожили, потому что не ожидали меня увидеть снова. Я добрая душа, решила посоветовать менеджеру сразу предупреждать, что банк не открывает счета благотворительным организациям. На что менеджер мне сказала, что она не знала, что наша организация благотворительная. Выходит, читать она не умеет… На докуменетах ведь написано… Так грустно стало от такой тупости…
без оценки
hfhsh 29 апреля 2016, 18:03
Последние три дня начали приходить смс о зачислении сотен тысяч грн на мой счет в банке. Никакого счета я никогда не открывал и откуда у них мой тел. тоже непонятно. Причем, судя по смыслу смс, я сам перечисляю деньги на свой счет, уже более 1 млн. Ни номера счета ни баланса в смс не указано. В ближайшем отделении выяснили, что смс действительно были отправлены от банка, но почему они приходят и продолжают приходить, непонятно. Может кто-то сталкивался с таким?
Anton Kuzmenko 28 апреля 2016, 19:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненка, 21
Сегодня решили положить небольшую сумму на депозит в Credit Agricole. Пока что могу рассказать только о оформлении, точнее, о качестве обслуживания во время оформления депозита.
Очереди почти не было, но сам процесс подписания договора занял целый час! Сотрудник несколько раз путал данные в документах и вводил их повторно, у него постоянно зависал компьютер, а потом начал зависать и МФУ. Когда МФУ всё же напечатал копии, они были ужасного чёрного цвета, но это там это нормально, их заверили и попросили подписать. Дальше сотрудник снова полчаса что-то оформлял, куда-то ходил. В это время кассирша прямо из кабинки кассы прокричала: «Ты мне ещё кого-то шлёшь?» Он ответил «да, через 5 минут». После чего кассирша сразу же закрыла кассу на переучёт (или как правильно назвать?) В итоге, после часа оформления, пришлось ещё ждать открытия кассы. Когда мы, как клиенты, сделали замечание, что очень уж долго, нам ответили, что у мы не единственные клиенты в банке (мол, сидите себе, ждите и помалкивайте). Очень аргументированный ответ, конечно :)
Возможно, банк и надёжный (узнаем по истечению срока депозита), но за 14% годовых такие мучения выглядят как-то неоправданно.
Отношение к другим клиентам (за час их было достаточно) тоже вызвали подозрения лично у меня. Ответы сотрудников банка были: «Я занята, вот сейчас другая придёт», «Спрашивайте, если быстро» и т.д.
Чтобы был какой-то позитив в этом, скажу, что понравилось, что для больших сумм есть отдельный вход в кассу, где можно без посторонних глаз пересчитать деньги. За это респект.
P.S. Отдельный «восторг» вызывает дресс-код сотрудников женской половины банка. Мини-юбка + гламурные розовые лабутены на 15-см шпильке :)) Сначала, подумали, что попали не в банк, а в другое заведение.
А может, во Франции так?
Несколько раз в марте пытался обменять валюту на гривну, ответ один — нет гривны. Очень плохой банк, если у него нет гривны в наличии.
Отделение Гуляйполе, Запорожской области
Palesante 15 апреля 2016, 15:26
Отделение по адресу: Винница, ул. Театральная, 10
Уважаемое руководство Креди Агриколь Банка! Вас не расстраивает такое большое количество негативных отзывов? Видимо нет. Или они до вас не доходят. Но, к сожалению, большая часть написанного правда. Каждое отделение — как отдельное государство. Если ты открывал счет «не у них», ты им не интересен. Никакой коллегиальности, на тебя смотрят… как на обузу. На любые вопросы отвечают не знаю, не видел, не слышал и вообще, спрашивайте у тех, где вы открывали счет. В часности, это касается винницкого отделения по ул. Театральная 10.
JeyBrewer 14 апреля 2016, 20:22
Сегодня 14.04.2016 года моя бабушка получала валютный перевод Western Union в банук Креди Агреколь в г. Новограде-Волынском. Она ходила туда одна. Этот перевод не первый, периодически она получает его из США.
В этот раз работник банка сказала бабушке, что она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить страховку жизни и заплатить 50 грн. Бабушка раньше никогда ничего не платила, по этому спросила для чего это и сказала, что раньше она этого не делала. В этот раз ей сказали: «Надо». Взяли её паспорт, посмотрели в него глазами (я надеюсь), там стоит год рождения 1951 (то есть на сегодняшний день бабушке 64 года уже есть). Я прочла с ней еще раз внимательно договор только что, и там написано, что "… на дату початку договору страхування платник не досягнув віку 64 років". А так как бабушке уже 64, возник вопрос, как такое может быть. А потом оказалось, что в договоре страхования написан год рождения 1961, то есть согласно этому договору бабушка резко омолодилась на 10 лет.
Бабушка ждала 1,5 часа своей очереди в банке и подписала договор, который ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, хотя он называется «договор ДОБРОВІЛЬНОГО страхування».
Нет претензий по поводу того, что этот договор имеет место быть, но как теперь быть с неверной датой на документах? Ведь четко написано в паспорте, что год рождения 1951, а иначе программа бы просто не пропустила бы в печать этот договор.
без оценки
alexvica 13 апреля 2016, 19:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
В феврале 2015 года досрочно погасила ипотечный кредит.
До сих пор банк не выполнил своих обязательств по договору ипотеки, а именно не сделал все необходимое для освобождения моей недвижимости от обременений, согласно условий договора.
По законодательству банк обязан в течение пяти дней со дня прекращения ипотеки подать заявление по этому поводу в Укргосреестр.
В марте 2015 я написала письмо в банк с просьбой снять мое имущество из госреестра ипотек и реестра запрета отчуждения объектов недвижимого имущества с получением извлечений из них со сведениями об исключении записи об обременении. На что получила ответ за подписью ЧЛЕНА ПРАВЛЕНИЯ ЖУКОВОЙ Г.В., что после оплаты 450 грн. они проведут госрегистрацию прекращения ипотеки и т.д.
Но у всех бывают семейные обстоятельства, и, когда я собралась платить деньги, отделение, в котором я обслуживалась, закрыли. Пришлось ехать в головной офис с малолетним ребенком на руках. И тут НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРАЛЬНОГО отделения АРТЕМЕНКО А.А. отказал мне и вынудил написать письмо с такой же просьбой, «отмазываясь» тем, что банк такие действия не производит.
В ответе та же ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ ЖУКОВА Г.В. отказала мне в моем праве и порекомендовала мне обратиться с заявлениями к нотариусу (стоимость доходит до 15000 грн.) Дальше было написано ещё несколько писем, но «воз и ныне там».
Господа, теперь вывод. Пока вы несете свои деньги в банк либо банк как-то может на вас нажиться, вы ему интересны и вас уважают. Но, если с вас уже нечего взять, всё — вы человек второго сорта и вас культурно посылают, уже даже не делая вид, что собираются выполнять свои обязанности по договору и закону. Какие есть рычаги воздействия и какова ответственность банка? Похоже никакой… Все для людей…
без оценки
Ярослав Контарев 1 апреля 2016, 2:41
Довелось мне стать клиентом этого банка!!! Это не мой был выбор, а фирма выбрала этот банк для зарплатного проекта.И тут началось ))!!! Первое то что снять наличку в отделении это всегда проблема надо провести там пол часа минимум. Ну да ладно бог с этим. Потерял карточку, вот тут начались проблемы!!! Снять деньги со счета оказывается огромная проблема, как мне сказали в отделении ( а как мы узнаем что это вы )я объясняю я вам придьявлю паспорт, ответ был уникален, что оказывается паспорт не является документом удостоверяющий личность!!)) ну с горем пополам с боем но выдали деньги! И вот как год, я не являюсь клиентом этого учреждения. Думал слава богу хорошо. Да вот не тут то было !))Приходит мне СМС что у меня задолженность перед банком, хотя кредитов я в нем не брал.Звоню в банк прошу объяснить, оказывается что за СМС банкинг начисляли задолженность.сумма мелочная всего 220 гр, Объясняю милой девушки что, я в данный момент нахожусь на работе за границей в Германии как приеду в Украину и оплачу задолженность!!! Это я считаю нормально! Но теперь еще хуже !!)).Теперь мне регулярно названивает из банка и требуют что бы, я передаверил платеж и закрыл задолженность))!!! Господа хорошие, сумма мелочная но я сам лично хочу прийти в банк чтоб мне дали договор на основании которого вы мне насчитали задолженность!!! И очень хочется посмотреть на девочку которая мне хамила по телефону !) Если банку будет интересна запись разговора могу ее прислать ))Не с одним банком у меня не было столько проблем как с Агриколем!!!
yurzhuk 30 марта 2016, 23:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
-по експорту валюту зарахували на рахунок на 3-й день, а гривню з продажу валюти на 5-й, оплата була за вже фактично відвантажений товар, лист про зарахування, контракт, були надані в банк в день надходження, мовчки протримали на своєму розподільчому рахунку, на третій день, вимагали
Додатково просимо надати наступну інформацію по контракту
— зазначити кінцевих одержувачів товару та територію його подальшого використання;
— надати інформацію щодо компанію-перевізника, за допомогою якої буде здійснео перевезення товару ( в тому числі у разі наявності інформацію щодо судна та його ІМО);
— надати рахунок фактуру під платіж на хххххххххх

і це по по фактичному ЕКСПОРТУ!!! для зарахування виручки!!!
Прошу звернути увагу, що рішення по платежу буде після отримання цієї інформації.
а подивитися в реєстр ВМД… чи не хотілось, чи не зналось, що це.
Тому експортери не зв'язуйтесь.
Імпорт… навіть не думайте, не компетентність зашкалює, і не піддається логіці.
спочатку дайте довідку на купівлю валюти, але з прочерками!!! так як валюта не купується, а є власною,(виручка експортна) на питання для чого? це ж не логічно, відповідь, такий порядок.
на прохання надати зауваження письмові зауваження до контракту, бо він разовий, отримали
-по каким пунктом не соответсвует контракт Преамбула, Предмет контракта, Реквизиты сторон и т. д, клиент может обратиться к своим юристам, спочатку жодної контретики.
І це власна валюта експортна виручка!!! якої купляти не треба!!! і сума мізерна!

правили контракт разів п'ять, відправляли, післе закінчення операційнного дня, отримували відповідь, правте і все завтра оплатиться, правили знову, наступний день знову чекали проведення, післе 17-00 відповідь правьте,… в результаті, поствьте іншу печатку нерезидента)))… тиждень знущань и участь у виставці за 3 дня до початку оплачена!!!
MAcKZloy 16 марта 2016, 14:03
На протяжении последних трёх недель пытался поменять валюту в данном банке. Каждый раз один ответ — денег нет. То ли банк хреновый, что денег нет, то ли просто менять не хотят — результат один, лучше данный банк избегать.
Отделение в г.Гуляйполе.
Vladimir86 13 марта 2016, 22:57
Добрый вечер. Хочу поделиться горьким опытом консультации в отделение номер пять город Харьков ул. Полтавский шлях в 148/2. Обслуживаюсь в Криди Агриколь очень давно с 2010 г., Отличное обслуживание, сотрудники всегда идут навстречу, помогут, объяснят. Но не очень давно, открыл для себя восьмое чудо света Новосельсьскую Наталью Владимировну-горе-начальника отделения #5, город Харьков. Это абсолютно не компетентная женщина средних лет, которая отпугивает всех клиентов своим внешним видом, Ужасным голосом, манеры общения, а именно хамством. Уважаемое руководство банка, примите пожалуйста меры относительно устранения таких сотрудников, чтобы избежать потери имиджа учереждения. Заранее благодарен
zemlak 25 февраля 2016, 21:38
Взял кредит в 2014 году(при долларе 8).Через пару месяцев начались военные действия на Донбассе-доллар и коммуналка начали расти, а зарплата-наоборот немного уменьшилась.До конца года платил вовремя, но с началом отопительного сезона начались проблемы и сумму, в полном объеме, выплачивать не получалось.То же было и в 2015 году.Когда начали насчитывать пеню и посчитав, что сам не справлюсь решил сделать реструктуризацию.В отделении банка милая девушка посчитала все, и выдала вердикт-в течение 3 лет я должен буду платить сумму на 1/3 меньшую от той, что я должен был выплачивать+страховка+пеня(по другому нельзя).Дома, вместе с женой посчитали, и получилось, что мы должны заплатить ровно в 2 раза больше.Оказалось, что перекредитование здесь называют реструктуризацией.
P.S.Знакомый делал реструктуризацию в Привате.Сумма приблизительно та же.Так ему сразу же предложили написать ЗАЯВЛЕНИЕ на реструктуризацию и спросили какую сумму он сможет выплачивать.Вот это я, понимаю, нормальное отношение к клиенту, а не еще одна возможность нажиться на нем
Oleksandr Solovei 16 февраля 2016, 15:08
Відділення “Харківська міжрегіональна дирекція” ПАТ ``КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК``
Адрес: вул. Отакара Яроша, буд. 24-б (не находит в списке отделений на minfin.com.ua)

Выбрал банк, как попавший в тройку лидеров в рейтинге на МинФине; в том числе имеющий неплохую оценку от пользователей.
И как по мне — он не оправдывает своей оценки.

Дольше, чем здесь — меня обслуживали, только в Хрещатике, но там был слабый бек-офис. Здесь же с ПО всё в порядке, а вот с людьми и организацией процесса — не очень.

У менеджеров просто постоянно звонят телефоны и они отвечают на такие вопросы, что складывается впечатление что на них завёрнут call-центр банка.

Мебель в отделении расположена так — что для того чтоб пройти за карточками или к ксероксу — менеджеры вынуждены просить подвинуться друг друга, что тоже значительно замедляет процесс.

На столах у менеджеров сложено какое-то неимоверное количество стопок бумаг — между которых едва ли помещается пару листиков А4.

В кассе передо мной был лишь один человек — и не знаю что за операцию он делал, но чуть более 12 минут мы просто чего-то ждали. Не было ни стука клавиш, ни бесконечных подписей… просто ожидание.

Ну и по отношению — когда менеджер узнала на какую сумму я хочу открыть депозит и переправила к другому менеджеру, это было немного грубовато по ощущению. Да и 40 тысяч вроде не самая маленькая сумма.

В общем всё было удовлетворительно, но совсем не так как ожидалась. Поэтому и оценка такая.
woha 10 февраля 2016, 16:34
Я являюсь клиентом банка с 2007 года. С августа 2014 года ушел добровольцем на войну, нахожусь в зоне АТО, уже 1.5 года ( с некоторыми перерывами на ротации и отпуск) уже успел подписать контракт с ДПСУ. За все это время, свой ипотечный долларовый кредит платил по мере возможности, не скажу что бы регулярно но платил. Сегодня я узнаю, что за эти 1,5 года мне как начисляли проценты по кредиту так и начисляют несмотря на то, что сотрудникам отделения банка в г. Белгород-Днестровском неоднократно ( как минимум два раза) предоставлялись документы подтверждающие мое перебывание в зоне АТО. В итоге, моих документов у сотрудников банка нет ( или они сознательно говорят не правду, что они их получали), комуникации со мной у них нет, потому, что оказыыается они мой номер телефона потеряли (лично несколько раз давал сотруднице банка уже перебывая в АТО и находясь в отпуске), проценты начисляются. Это не банк, а банда вымогателей! Повернитесь лицом к клиентам а не… й!
без оценки
milan22 29 января 2016, 20:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Бажана, 26
Являюсь клиентом этого банка уже лет 5. Все вроде было нормально, пока в один прекрасный вечер не позвонили и не сообщили: Вам поступил валютный перевод, но мы не пониманием назначение этого платежа, несите какие-то доки, а то мы Вам его не отдадим. И то, что это были постоянные ежемесячные платежи из одного источника на протяжении стольких лет, никого особо не смутило. Напрашивается вопрос- кто кому нужен?
Zhmen 8 декабря 2015, 16:29
Доброго всім дня близько 2-3-ох тижнів тому, вибирав банк в якому хотів відкрити картковий рахунок в usd в моєму місті. Місто моє не вулике то і банківських установ в ньому не багато. Розглянувши всі пропозиції на вебсайтах банків, сподобався кредіагріколь і виявляється можливо подати заявку на отримання картки через веб-сайт… Так я і зробив… Пройшло дві неділі… дочекавшись коли мені зателефонують ( чи може воно їм не потрібно?) вирішив що вже не маю терпіння чекати, пішов сьогодні в банк...(кращеб не ходив). Відділення знаходиться в м. Кагарлик Київської області(воно в нас одне). Думав зразу треба йти після обід щоб людей не було, так і зробив… Заходжу в відділення дивлюсь працює дві каси і сидить два менеджера, підходжу до менеджера і питаю:
Хочу у вас замовити платіжну картку куди мені звернуться?
-Яку картку?
-Віза класік дебетова
-А то вам треба пройти по коридору і направо там є менеджер з ваших питань.
-Дякую
Розвертаюсь і йди в спину менеджер каже -(Вона стоїть 360 грн) а я про себе подумав може помилилась бо перед зверненням в банк переглянув тарифи… Моя картка віза класік чіпована стоїть 180 грн ну це проїхали. Заходжу до того менеджера, до якого мене направили в нього хтось сидить, ок сідаю і чекаю, проходить близько 3-5хв вона звільняється, я заходжу і кажу:
Хочу у вас замовити платіжну картку куди мені звернуться?
-Яку картку?
-Віза класік дебетова usd
-А то вам треба треба назад йти (там менеджера)
-Як назад? Вони відправили мене до вас…
-Ні йдіть до них…
Добре подумав про себе піду ще раз назад… підходжу і кажу:
-Ви не повірите знову направили до вас… А в неї очі круглі стали…
-Як до мене?
-Сказали у вас оформляють картки
В цей час виходить менеджер в якого я чекав 3-5 хв поки він звільниться і каже:
-Оксана оформи платіжну картку бо в мене багато роботи з кредитками… (Можливо ім'я не Оксана я його точно не запам'ятав)
Ця Оксана в ввідповідь: ДЛЯ ЧОГО МЕНІ ЦЯ ВОЛОКІТА ПОТРІБНА Я ЗАВТРА В ВІДПУСТКУ ЙДУ!
Я розвернувся і пішов геть…
vital3333 6 декабря 2015, 17:27
Украли деньги с карточки сотрудники банка.
Сразу скажу я сам бывший начальник отделения другого банка.
Случилась такая неприятная ситуация с банком КРЕДІ АГРІКОЛЬ.
22.05.2015 пополняю карту Мастер картд ворд, в кассе на 13050 грн. в г.Одесса отд №3 на Преображенкой, передав карту кассиру, (скорее всего она и переписала CVV и номер карты)
потом 24.05.2015 (воскресенье) хочу картой воспользоватся, звоню на поддержку поднять лимит и узнаю что она уже как полдня пустая(нет денег). с нее сняли через интернет все деньги(12933,00 грн и 15.00грн), Карту блокирую, на след день иду в отделение беру выписку, и пишу заявление в СБ. Наверно месяца 4 мне не давали ответ и потом спустя 4е месяца, говорят: мол ваши проблемы, по телефону была произведена идентификацию, то есть кто то представился мной и прошёл идентификацию, назвал кодовое слово.(ответ начальника Одесского СБ на Фонтанской дороге, незнаю номер отделения, центральное вроде). И снова в ноябре месяце узнаю что мою карту кто то представившись мной хочет разблокировать и ей воспользоватся.
Прошу разобраться в ситуации наказать виновных, и вернуть деньги на карту украденные скорее всего сотрудниками отделения(кассир в сговоре с кем то), потому что кроме сотрудников никто не имел информации, по мне, и не знал данных карты!.. Карты третим лицам никогда не передавал, и данные не распростанял.
С уважением Виталий
Тел -0979809163
Номер счета карточного счета 2625 5000876838

Никому не советую пользоватся этим банком после этой ситуации, 10 раз подумайте даже если нужно просто положить деньги на карту.
без оценки
Angrysailor 3 декабря 2015, 19:44
Жена пыталась получить перевод через юнистрим. При этом она там получала такие-же переводы в течении двух лет, но потом пол года не было нужды и не пользовалась этими услугами. Когда пришли получить первый перевод все было без проблем. На следующий день пришли снова и на этот раз нам говорят что для получения нужно оформить страховку. Если не оформлять то буду разбивать сумму на двое и одна половина в гривне, а другая в валюте. При этом сумма перевода не была больше 15 тыс грн. На вопрос зачем она нужна и что за страховка, то ответ был что это правила банка, причём никаких объяснений о страховке не было, простой развод, ведь буквально вчера все было без проблем. Жена отказалась и начала задавать провакационные вопросы. После чего они согласились выдать типа закрыли глаза. Но не поверите система перестала работать. После этого вышла хамовитая управляющая отделения и начала хамить, мол что вы хотите что вам не нравиться. И кто вы вообще такие. Без каких либо объяснений. И вообще там постоянно сидят хамки, это самый ужасный банк, в открытую могут сказать, что если не нравиться то уходите, выгоняют деньги не понятно за что. А это ведь простой быстрый денежный перевод. Не кому не советую. По крайней мере филиал в Одессе на Днепропетровской дороге 126
без оценки
pepe 2 декабря 2015, 16:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Кредит был взят в 2013 году в Луганске, исправно выплачивали до начала АТО, месяц просрочили, приехали в киев, обратились в отделение банка, нам все пересчитали, начали выплачивать как и раньше, все было замечательно, в сентябре этого года сам лоханулся и заплатил на 200 грн меньше чем всегда, в октябре пришел в отделение банка, где мне сказали о том, что кредит передан Позыке!!! Написали заявление в котором попросили изложить на каком основании, но прошел месяц и тишина!!! Отношение к клиентам Луганска, Донецка отвратное! Самое неприятное, что исправно выплачивали, ничего не задолжали и в итоге так тупо кинули!!! Предоставить встречу с кем-то кто выше менеджера отделения они видите ли не могут, значит это махинации банка! Значит, наши кредиты переданы этой Позыке лишь на словах и предоставить документ о купле-продажи нам («кинутым» клиентам) никто не может!!! Выход один — СУД!!!
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝