×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Неприятный осадок!!!!
Комментарии (1)
Непрофессиональное и неуважительное отношение к клиентам
Я учредитель благотворительной организации, выбор банка был основан на территориальной близости к офису ну и, конечно, на рейтинге надежности.
На первый взгляд ничего не предвещало беды, но когда я принесла необходимые документы в банк, то менеджер сказала, что я должна ждать три дня ответа из главного офиса. Простите, а об этом нельзя было по телефону сказать? Ну а через три дня менеджер позвонила и сказала, что счет нам не откроют, главный офис не согласовал открытие. Мне этот нонсенс напомнид 90-е… Написала запрос в главный офис — обещанный ответ через сутки жду и поныне, уже третие сутки заканчиваются. Но благо есть везде друзья — согласно инсайдерсвкой информации банк не открывает счета благотворительным организациям. Я ничего не имею против — это право банка. Но эти правила игры должны быть опубликованы на сайте. Я потратила деньги на нотариуса и время, и мне это никто не копменсирует. А дальше еще интересней — пришла в банк забрать документы. Оказывается, их уничтожили, потому что не ожидали меня увидеть снова. Я добрая душа, решила посоветовать менеджеру сразу предупреждать, что банк не открывает счета благотворительным организациям. На что менеджер мне сказала, что она не знала, что наша организация благотворительная. Выходит, читать она не умеет… На докуменетах ведь написано… Так грустно стало от такой тупости…
Комментарии (2)
Начали приходить смс о зачислении денег
Комментарии (4)
Обслуживание по французскому стандарту?
Очереди почти не было, но сам процесс подписания договора занял целый час! Сотрудник несколько раз путал данные в документах и вводил их повторно, у него постоянно зависал компьютер, а потом начал зависать и МФУ. Когда МФУ всё же напечатал копии, они были ужасного чёрного цвета, но это там это нормально, их заверили и попросили подписать. Дальше сотрудник снова полчаса что-то оформлял, куда-то ходил. В это время кассирша прямо из кабинки кассы прокричала: «Ты мне ещё кого-то шлёшь?» Он ответил «да, через 5 минут». После чего кассирша сразу же закрыла кассу на переучёт (или как правильно назвать?) В итоге, после часа оформления, пришлось ещё ждать открытия кассы. Когда мы, как клиенты, сделали замечание, что очень уж долго, нам ответили, что у мы не единственные клиенты в банке (мол, сидите себе, ждите и помалкивайте). Очень аргументированный ответ, конечно :)
Возможно, банк и надёжный (узнаем по истечению срока депозита), но за 14% годовых такие мучения выглядят как-то неоправданно.
Отношение к другим клиентам (за час их было достаточно) тоже вызвали подозрения лично у меня. Ответы сотрудников банка были: «Я занята, вот сейчас другая придёт», «Спрашивайте, если быстро» и т.д.
Чтобы был какой-то позитив в этом, скажу, что понравилось, что для больших сумм есть отдельный вход в кассу, где можно без посторонних глаз пересчитать деньги. За это респект.
P.S. Отдельный «восторг» вызывает дресс-код сотрудников женской половины банка. Мини-юбка + гламурные розовые лабутены на 15-см шпильке :)) Сначала, подумали, что попали не в банк, а в другое заведение.
А может, во Франции так?
Написать комментарий
Обмен
Отделение Гуляйполе, Запорожской области
Комментарии (3)
Зоотрополис
Написать комментарий
Добровльно-принудителтьный договор страхования жизни. Пенсионера обмануть легко.
В этот раз работник банка сказала бабушке, что она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить страховку жизни и заплатить 50 грн. Бабушка раньше никогда ничего не платила, по этому спросила для чего это и сказала, что раньше она этого не делала. В этот раз ей сказали: «Надо». Взяли её паспорт, посмотрели в него глазами (я надеюсь), там стоит год рождения 1951 (то есть на сегодняшний день бабушке 64 года уже есть). Я прочла с ней еще раз внимательно договор только что, и там написано, что "… на дату початку договору страхування платник не досягнув віку 64 років". А так как бабушке уже 64, возник вопрос, как такое может быть. А потом оказалось, что в договоре страхования написан год рождения 1961, то есть согласно этому договору бабушка резко омолодилась на 10 лет.
Бабушка ждала 1,5 часа своей очереди в банке и подписала договор, который ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, хотя он называется «договор ДОБРОВІЛЬНОГО страхування».
Нет претензий по поводу того, что этот договор имеет место быть, но как теперь быть с неверной датой на документах? Ведь четко написано в паспорте, что год рождения 1951, а иначе программа бы просто не пропустила бы в печать этот договор.
Комментарии (1)
Отношение к клиентам: прекращение ипотеки и снятие обременений имущества
До сих пор банк не выполнил своих обязательств по договору ипотеки, а именно не сделал все необходимое для освобождения моей недвижимости от обременений, согласно условий договора.
По законодательству банк обязан в течение пяти дней со дня прекращения ипотеки подать заявление по этому поводу в Укргосреестр.
В марте 2015 я написала письмо в банк с просьбой снять мое имущество из госреестра ипотек и реестра запрета отчуждения объектов недвижимого имущества с получением извлечений из них со сведениями об исключении записи об обременении. На что получила ответ за подписью ЧЛЕНА ПРАВЛЕНИЯ ЖУКОВОЙ Г.В., что после оплаты 450 грн. они проведут госрегистрацию прекращения ипотеки и т.д.
Но у всех бывают семейные обстоятельства, и, когда я собралась платить деньги, отделение, в котором я обслуживалась, закрыли. Пришлось ехать в головной офис с малолетним ребенком на руках. И тут НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРАЛЬНОГО отделения АРТЕМЕНКО А.А. отказал мне и вынудил написать письмо с такой же просьбой, «отмазываясь» тем, что банк такие действия не производит.
В ответе та же ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ ЖУКОВА Г.В. отказала мне в моем праве и порекомендовала мне обратиться с заявлениями к нотариусу (стоимость доходит до 15000 грн.) Дальше было написано ещё несколько писем, но «воз и ныне там».
Господа, теперь вывод. Пока вы несете свои деньги в банк либо банк как-то может на вас нажиться, вы ему интересны и вас уважают. Но, если с вас уже нечего взять, всё — вы человек второго сорта и вас культурно посылают, уже даже не делая вид, что собираются выполнять свои обязанности по договору и закону. Какие есть рычаги воздействия и какова ответственность банка? Похоже никакой… Все для людей…
Комментарии (4)
Банк Ужасный
Комментарии (1)
Експортери Імпортери обходьте десятою дорогою.!!!!
Додатково просимо надати наступну інформацію по контракту
— зазначити кінцевих одержувачів товару та територію його подальшого використання;
— надати інформацію щодо компанію-перевізника, за допомогою якої буде здійснео перевезення товару ( в тому числі у разі наявності інформацію щодо судна та його ІМО);
— надати рахунок фактуру під платіж на хххххххххх
і це по по фактичному ЕКСПОРТУ!!! для зарахування виручки!!!
Прошу звернути увагу, що рішення по платежу буде після отримання цієї інформації.
а подивитися в реєстр ВМД… чи не хотілось, чи не зналось, що це.
Тому експортери не зв'язуйтесь.
Імпорт… навіть не думайте, не компетентність зашкалює, і не піддається логіці.
спочатку дайте довідку на купівлю валюти, але з прочерками!!! так як валюта не купується, а є власною,(виручка експортна) на питання для чого? це ж не логічно, відповідь, такий порядок.
на прохання надати зауваження письмові зауваження до контракту, бо він разовий, отримали
-по каким пунктом не соответсвует контракт Преамбула, Предмет контракта, Реквизиты сторон и т. д, клиент может обратиться к своим юристам, спочатку жодної контретики.
І це власна валюта експортна виручка!!! якої купляти не треба!!! і сума мізерна!
правили контракт разів п'ять, відправляли, післе закінчення операційнного дня, отримували відповідь, правте і все завтра оплатиться, правили знову, наступний день знову чекали проведення, післе 17-00 відповідь правьте,… в результаті, поствьте іншу печатку нерезидента)))… тиждень знущань и участь у виставці за 3 дня до початку оплачена!!!
Комментарии (1)
Денег нет
Отделение в г.Гуляйполе.
Написать комментарий
Хамство.
Написать комментарий
Реструктуризация
P.S.Знакомый делал реструктуризацию в Привате.Сумма приблизительно та же.Так ему сразу же предложили написать ЗАЯВЛЕНИЕ на реструктуризацию и спросили какую сумму он сможет выплачивать.Вот это я, понимаю, нормальное отношение к клиенту, а не еще одна возможность нажиться на нем
Написать комментарий
Плохоорганизованный банк
Адрес: вул. Отакара Яроша, буд. 24-б (не находит в списке отделений на minfin.com.ua)
Выбрал банк, как попавший в тройку лидеров в рейтинге на МинФине; в том числе имеющий неплохую оценку от пользователей.
И как по мне — он не оправдывает своей оценки.
Дольше, чем здесь — меня обслуживали, только в Хрещатике, но там был слабый бек-офис. Здесь же с ПО всё в порядке, а вот с людьми и организацией процесса — не очень.
У менеджеров просто постоянно звонят телефоны и они отвечают на такие вопросы, что складывается впечатление что на них завёрнут call-центр банка.
Мебель в отделении расположена так — что для того чтоб пройти за карточками или к ксероксу — менеджеры вынуждены просить подвинуться друг друга, что тоже значительно замедляет процесс.
На столах у менеджеров сложено какое-то неимоверное количество стопок бумаг — между которых едва ли помещается пару листиков А4.
В кассе передо мной был лишь один человек — и не знаю что за операцию он делал, но чуть более 12 минут мы просто чего-то ждали. Не было ни стука клавиш, ни бесконечных подписей… просто ожидание.
Ну и по отношению — когда менеджер узнала на какую сумму я хочу открыть депозит и переправила к другому менеджеру, это было немного грубовато по ощущению. Да и 40 тысяч вроде не самая маленькая сумма.
В общем всё было удовлетворительно, но совсем не так как ожидалась. Поэтому и оценка такая.
Комментарии (1)
качество обслуживания
Комментарии (1)
Государство-это я
Написать комментарий
Відношення до клієнтів
Хочу у вас замовити платіжну картку куди мені звернуться?
-Яку картку?
-Віза класік дебетова
-А то вам треба пройти по коридору і направо там є менеджер з ваших питань.
-Дякую
Розвертаюсь і йди в спину менеджер каже -(Вона стоїть 360 грн) а я про себе подумав може помилилась бо перед зверненням в банк переглянув тарифи… Моя картка віза класік чіпована стоїть 180 грн ну це проїхали. Заходжу до того менеджера, до якого мене направили в нього хтось сидить, ок сідаю і чекаю, проходить близько 3-5хв вона звільняється, я заходжу і кажу:
Хочу у вас замовити платіжну картку куди мені звернуться?
-Яку картку?
-Віза класік дебетова usd
-А то вам треба треба назад йти (там менеджера)
-Як назад? Вони відправили мене до вас…
-Ні йдіть до них…
Добре подумав про себе піду ще раз назад… підходжу і кажу:
-Ви не повірите знову направили до вас… А в неї очі круглі стали…
-Як до мене?
-Сказали у вас оформляють картки
В цей час виходить менеджер в якого я чекав 3-5 хв поки він звільниться і каже:
-Оксана оформи платіжну картку бо в мене багато роботи з кредитками… (Можливо ім'я не Оксана я його точно не запам'ятав)
Ця Оксана в ввідповідь: ДЛЯ ЧОГО МЕНІ ЦЯ ВОЛОКІТА ПОТРІБНА Я ЗАВТРА В ВІДПУСТКУ ЙДУ!
Я розвернувся і пішов геть…
Комментарии (4)
КРЕДІ АГРІКОЛЬ сотрудники украли деньги с карты
Сразу скажу я сам бывший начальник отделения другого банка.
Случилась такая неприятная ситуация с банком КРЕДІ АГРІКОЛЬ.
22.05.2015 пополняю карту Мастер картд ворд, в кассе на 13050 грн. в г.Одесса отд №3 на Преображенкой, передав карту кассиру, (скорее всего она и переписала CVV и номер карты)
потом 24.05.2015 (воскресенье) хочу картой воспользоватся, звоню на поддержку поднять лимит и узнаю что она уже как полдня пустая(нет денег). с нее сняли через интернет все деньги(12933,00 грн и 15.00грн), Карту блокирую, на след день иду в отделение беру выписку, и пишу заявление в СБ. Наверно месяца 4 мне не давали ответ и потом спустя 4е месяца, говорят: мол ваши проблемы, по телефону была произведена идентификацию, то есть кто то представился мной и прошёл идентификацию, назвал кодовое слово.(ответ начальника Одесского СБ на Фонтанской дороге, незнаю номер отделения, центральное вроде). И снова в ноябре месяце узнаю что мою карту кто то представившись мной хочет разблокировать и ей воспользоватся.
Прошу разобраться в ситуации наказать виновных, и вернуть деньги на карту украденные скорее всего сотрудниками отделения(кассир в сговоре с кем то), потому что кроме сотрудников никто не имел информации, по мне, и не знал данных карты!.. Карты третим лицам никогда не передавал, и данные не распростанял.
С уважением Виталий
Тел -0979809163
Номер счета карточного счета 2625 5000876838
Никому не советую пользоватся этим банком после этой ситуации, 10 раз подумайте даже если нужно просто положить деньги на карту.
Комментарии (5)
Хамы, вруны и вымогатели
Комментарии (1)
Передача кредита третьим лицам,а именно Позыке!!!
Комментарии (1)