Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Palesante 15 апреля 2016, 15:26
Отделение по адресу: Винница, ул. Театральная, 10
Уважаемое руководство Креди Агриколь Банка! Вас не расстраивает такое большое количество негативных отзывов? Видимо нет. Или они до вас не доходят. Но, к сожалению, большая часть написанного правда. Каждое отделение — как отдельное государство. Если ты открывал счет «не у них», ты им не интересен. Никакой коллегиальности, на тебя смотрят… как на обузу. На любые вопросы отвечают не знаю, не видел, не слышал и вообще, спрашивайте у тех, где вы открывали счет. В часности, это касается винницкого отделения по ул. Театральная 10.
JeyBrewer 14 апреля 2016, 20:22
Сегодня 14.04.2016 года моя бабушка получала валютный перевод Western Union в банук Креди Агреколь в г. Новограде-Волынском. Она ходила туда одна. Этот перевод не первый, периодически она получает его из США.
В этот раз работник банка сказала бабушке, что она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить страховку жизни и заплатить 50 грн. Бабушка раньше никогда ничего не платила, по этому спросила для чего это и сказала, что раньше она этого не делала. В этот раз ей сказали: «Надо». Взяли её паспорт, посмотрели в него глазами (я надеюсь), там стоит год рождения 1951 (то есть на сегодняшний день бабушке 64 года уже есть). Я прочла с ней еще раз внимательно договор только что, и там написано, что "… на дату початку договору страхування платник не досягнув віку 64 років". А так как бабушке уже 64, возник вопрос, как такое может быть. А потом оказалось, что в договоре страхования написан год рождения 1961, то есть согласно этому договору бабушка резко омолодилась на 10 лет.
Бабушка ждала 1,5 часа своей очереди в банке и подписала договор, который ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, хотя он называется «договор ДОБРОВІЛЬНОГО страхування».
Нет претензий по поводу того, что этот договор имеет место быть, но как теперь быть с неверной датой на документах? Ведь четко написано в паспорте, что год рождения 1951, а иначе программа бы просто не пропустила бы в печать этот договор.
без оценки
alexvica 13 апреля 2016, 19:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
В феврале 2015 года досрочно погасила ипотечный кредит.
До сих пор банк не выполнил своих обязательств по договору ипотеки, а именно не сделал все необходимое для освобождения моей недвижимости от обременений, согласно условий договора.
По законодательству банк обязан в течение пяти дней со дня прекращения ипотеки подать заявление по этому поводу в Укргосреестр.
В марте 2015 я написала письмо в банк с просьбой снять мое имущество из госреестра ипотек и реестра запрета отчуждения объектов недвижимого имущества с получением извлечений из них со сведениями об исключении записи об обременении. На что получила ответ за подписью ЧЛЕНА ПРАВЛЕНИЯ ЖУКОВОЙ Г.В., что после оплаты 450 грн. они проведут госрегистрацию прекращения ипотеки и т.д.
Но у всех бывают семейные обстоятельства, и, когда я собралась платить деньги, отделение, в котором я обслуживалась, закрыли. Пришлось ехать в головной офис с малолетним ребенком на руках. И тут НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРАЛЬНОГО отделения АРТЕМЕНКО А.А. отказал мне и вынудил написать письмо с такой же просьбой, «отмазываясь» тем, что банк такие действия не производит.
В ответе та же ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ ЖУКОВА Г.В. отказала мне в моем праве и порекомендовала мне обратиться с заявлениями к нотариусу (стоимость доходит до 15000 грн.) Дальше было написано ещё несколько писем, но «воз и ныне там».
Господа, теперь вывод. Пока вы несете свои деньги в банк либо банк как-то может на вас нажиться, вы ему интересны и вас уважают. Но, если с вас уже нечего взять, всё — вы человек второго сорта и вас культурно посылают, уже даже не делая вид, что собираются выполнять свои обязанности по договору и закону. Какие есть рычаги воздействия и какова ответственность банка? Похоже никакой… Все для людей…
без оценки
Ярослав Контарев 1 апреля 2016, 2:41
Довелось мне стать клиентом этого банка!!! Это не мой был выбор, а фирма выбрала этот банк для зарплатного проекта.И тут началось ))!!! Первое то что снять наличку в отделении это всегда проблема надо провести там пол часа минимум. Ну да ладно бог с этим. Потерял карточку, вот тут начались проблемы!!! Снять деньги со счета оказывается огромная проблема, как мне сказали в отделении ( а как мы узнаем что это вы )я объясняю я вам придьявлю паспорт, ответ был уникален, что оказывается паспорт не является документом удостоверяющий личность!!)) ну с горем пополам с боем но выдали деньги! И вот как год, я не являюсь клиентом этого учреждения. Думал слава богу хорошо. Да вот не тут то было !))Приходит мне СМС что у меня задолженность перед банком, хотя кредитов я в нем не брал.Звоню в банк прошу объяснить, оказывается что за СМС банкинг начисляли задолженность.сумма мелочная всего 220 гр, Объясняю милой девушки что, я в данный момент нахожусь на работе за границей в Германии как приеду в Украину и оплачу задолженность!!! Это я считаю нормально! Но теперь еще хуже !!)).Теперь мне регулярно названивает из банка и требуют что бы, я передаверил платеж и закрыл задолженность))!!! Господа хорошие, сумма мелочная но я сам лично хочу прийти в банк чтоб мне дали договор на основании которого вы мне насчитали задолженность!!! И очень хочется посмотреть на девочку которая мне хамила по телефону !) Если банку будет интересна запись разговора могу ее прислать ))Не с одним банком у меня не было столько проблем как с Агриколем!!!
yurzhuk 30 марта 2016, 23:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
-по експорту валюту зарахували на рахунок на 3-й день, а гривню з продажу валюти на 5-й, оплата була за вже фактично відвантажений товар, лист про зарахування, контракт, були надані в банк в день надходження, мовчки протримали на своєму розподільчому рахунку, на третій день, вимагали
Додатково просимо надати наступну інформацію по контракту
— зазначити кінцевих одержувачів товару та територію його подальшого використання;
— надати інформацію щодо компанію-перевізника, за допомогою якої буде здійснео перевезення товару ( в тому числі у разі наявності інформацію щодо судна та його ІМО);
— надати рахунок фактуру під платіж на хххххххххх

і це по по фактичному ЕКСПОРТУ!!! для зарахування виручки!!!
Прошу звернути увагу, що рішення по платежу буде після отримання цієї інформації.
а подивитися в реєстр ВМД… чи не хотілось, чи не зналось, що це.
Тому експортери не зв'язуйтесь.
Імпорт… навіть не думайте, не компетентність зашкалює, і не піддається логіці.
спочатку дайте довідку на купівлю валюти, але з прочерками!!! так як валюта не купується, а є власною,(виручка експортна) на питання для чого? це ж не логічно, відповідь, такий порядок.
на прохання надати зауваження письмові зауваження до контракту, бо він разовий, отримали
-по каким пунктом не соответсвует контракт Преамбула, Предмет контракта, Реквизиты сторон и т. д, клиент может обратиться к своим юристам, спочатку жодної контретики.
І це власна валюта експортна виручка!!! якої купляти не треба!!! і сума мізерна!

правили контракт разів п'ять, відправляли, післе закінчення операційнного дня, отримували відповідь, правте і все завтра оплатиться, правили знову, наступний день знову чекали проведення, післе 17-00 відповідь правьте,… в результаті, поствьте іншу печатку нерезидента)))… тиждень знущань и участь у виставці за 3 дня до початку оплачена!!!
MAcKZloy 16 марта 2016, 14:03
На протяжении последних трёх недель пытался поменять валюту в данном банке. Каждый раз один ответ — денег нет. То ли банк хреновый, что денег нет, то ли просто менять не хотят — результат один, лучше данный банк избегать.
Отделение в г.Гуляйполе.
Vladimir86 13 марта 2016, 22:57
Добрый вечер. Хочу поделиться горьким опытом консультации в отделение номер пять город Харьков ул. Полтавский шлях в 148/2. Обслуживаюсь в Криди Агриколь очень давно с 2010 г., Отличное обслуживание, сотрудники всегда идут навстречу, помогут, объяснят. Но не очень давно, открыл для себя восьмое чудо света Новосельсьскую Наталью Владимировну-горе-начальника отделения #5, город Харьков. Это абсолютно не компетентная женщина средних лет, которая отпугивает всех клиентов своим внешним видом, Ужасным голосом, манеры общения, а именно хамством. Уважаемое руководство банка, примите пожалуйста меры относительно устранения таких сотрудников, чтобы избежать потери имиджа учереждения. Заранее благодарен
zemlak 25 февраля 2016, 21:38
Взял кредит в 2014 году(при долларе 8).Через пару месяцев начались военные действия на Донбассе-доллар и коммуналка начали расти, а зарплата-наоборот немного уменьшилась.До конца года платил вовремя, но с началом отопительного сезона начались проблемы и сумму, в полном объеме, выплачивать не получалось.То же было и в 2015 году.Когда начали насчитывать пеню и посчитав, что сам не справлюсь решил сделать реструктуризацию.В отделении банка милая девушка посчитала все, и выдала вердикт-в течение 3 лет я должен буду платить сумму на 1/3 меньшую от той, что я должен был выплачивать+страховка+пеня(по другому нельзя).Дома, вместе с женой посчитали, и получилось, что мы должны заплатить ровно в 2 раза больше.Оказалось, что перекредитование здесь называют реструктуризацией.
P.S.Знакомый делал реструктуризацию в Привате.Сумма приблизительно та же.Так ему сразу же предложили написать ЗАЯВЛЕНИЕ на реструктуризацию и спросили какую сумму он сможет выплачивать.Вот это я, понимаю, нормальное отношение к клиенту, а не еще одна возможность нажиться на нем
Oleksandr Solovei 16 февраля 2016, 15:08
Відділення “Харківська міжрегіональна дирекція” ПАТ ``КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК``
Адрес: вул. Отакара Яроша, буд. 24-б (не находит в списке отделений на minfin.com.ua)

Выбрал банк, как попавший в тройку лидеров в рейтинге на МинФине; в том числе имеющий неплохую оценку от пользователей.
И как по мне — он не оправдывает своей оценки.

Дольше, чем здесь — меня обслуживали, только в Хрещатике, но там был слабый бек-офис. Здесь же с ПО всё в порядке, а вот с людьми и организацией процесса — не очень.

У менеджеров просто постоянно звонят телефоны и они отвечают на такие вопросы, что складывается впечатление что на них завёрнут call-центр банка.

Мебель в отделении расположена так — что для того чтоб пройти за карточками или к ксероксу — менеджеры вынуждены просить подвинуться друг друга, что тоже значительно замедляет процесс.

На столах у менеджеров сложено какое-то неимоверное количество стопок бумаг — между которых едва ли помещается пару листиков А4.

В кассе передо мной был лишь один человек — и не знаю что за операцию он делал, но чуть более 12 минут мы просто чего-то ждали. Не было ни стука клавиш, ни бесконечных подписей… просто ожидание.

Ну и по отношению — когда менеджер узнала на какую сумму я хочу открыть депозит и переправила к другому менеджеру, это было немного грубовато по ощущению. Да и 40 тысяч вроде не самая маленькая сумма.

В общем всё было удовлетворительно, но совсем не так как ожидалась. Поэтому и оценка такая.
woha 10 февраля 2016, 16:34
Я являюсь клиентом банка с 2007 года. С августа 2014 года ушел добровольцем на войну, нахожусь в зоне АТО, уже 1.5 года ( с некоторыми перерывами на ротации и отпуск) уже успел подписать контракт с ДПСУ. За все это время, свой ипотечный долларовый кредит платил по мере возможности, не скажу что бы регулярно но платил. Сегодня я узнаю, что за эти 1,5 года мне как начисляли проценты по кредиту так и начисляют несмотря на то, что сотрудникам отделения банка в г. Белгород-Днестровском неоднократно ( как минимум два раза) предоставлялись документы подтверждающие мое перебывание в зоне АТО. В итоге, моих документов у сотрудников банка нет ( или они сознательно говорят не правду, что они их получали), комуникации со мной у них нет, потому, что оказыыается они мой номер телефона потеряли (лично несколько раз давал сотруднице банка уже перебывая в АТО и находясь в отпуске), проценты начисляются. Это не банк, а банда вымогателей! Повернитесь лицом к клиентам а не… й!
без оценки
milan22 29 января 2016, 20:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Бажана, 26
Являюсь клиентом этого банка уже лет 5. Все вроде было нормально, пока в один прекрасный вечер не позвонили и не сообщили: Вам поступил валютный перевод, но мы не пониманием назначение этого платежа, несите какие-то доки, а то мы Вам его не отдадим. И то, что это были постоянные ежемесячные платежи из одного источника на протяжении стольких лет, никого особо не смутило. Напрашивается вопрос- кто кому нужен?
Zhmen 8 декабря 2015, 16:29
Доброго всім дня близько 2-3-ох тижнів тому, вибирав банк в якому хотів відкрити картковий рахунок в usd в моєму місті. Місто моє не вулике то і банківських установ в ньому не багато. Розглянувши всі пропозиції на вебсайтах банків, сподобався кредіагріколь і виявляється можливо подати заявку на отримання картки через веб-сайт… Так я і зробив… Пройшло дві неділі… дочекавшись коли мені зателефонують ( чи може воно їм не потрібно?) вирішив що вже не маю терпіння чекати, пішов сьогодні в банк...(кращеб не ходив). Відділення знаходиться в м. Кагарлик Київської області(воно в нас одне). Думав зразу треба йти після обід щоб людей не було, так і зробив… Заходжу в відділення дивлюсь працює дві каси і сидить два менеджера, підходжу до менеджера і питаю:
Хочу у вас замовити платіжну картку куди мені звернуться?
-Яку картку?
-Віза класік дебетова
-А то вам треба пройти по коридору і направо там є менеджер з ваших питань.
-Дякую
Розвертаюсь і йди в спину менеджер каже -(Вона стоїть 360 грн) а я про себе подумав може помилилась бо перед зверненням в банк переглянув тарифи… Моя картка віза класік чіпована стоїть 180 грн ну це проїхали. Заходжу до того менеджера, до якого мене направили в нього хтось сидить, ок сідаю і чекаю, проходить близько 3-5хв вона звільняється, я заходжу і кажу:
Хочу у вас замовити платіжну картку куди мені звернуться?
-Яку картку?
-Віза класік дебетова usd
-А то вам треба треба назад йти (там менеджера)
-Як назад? Вони відправили мене до вас…
-Ні йдіть до них…
Добре подумав про себе піду ще раз назад… підходжу і кажу:
-Ви не повірите знову направили до вас… А в неї очі круглі стали…
-Як до мене?
-Сказали у вас оформляють картки
В цей час виходить менеджер в якого я чекав 3-5 хв поки він звільниться і каже:
-Оксана оформи платіжну картку бо в мене багато роботи з кредитками… (Можливо ім'я не Оксана я його точно не запам'ятав)
Ця Оксана в ввідповідь: ДЛЯ ЧОГО МЕНІ ЦЯ ВОЛОКІТА ПОТРІБНА Я ЗАВТРА В ВІДПУСТКУ ЙДУ!
Я розвернувся і пішов геть…
vital3333 6 декабря 2015, 17:27
Украли деньги с карточки сотрудники банка.
Сразу скажу я сам бывший начальник отделения другого банка.
Случилась такая неприятная ситуация с банком КРЕДІ АГРІКОЛЬ.
22.05.2015 пополняю карту Мастер картд ворд, в кассе на 13050 грн. в г.Одесса отд №3 на Преображенкой, передав карту кассиру, (скорее всего она и переписала CVV и номер карты)
потом 24.05.2015 (воскресенье) хочу картой воспользоватся, звоню на поддержку поднять лимит и узнаю что она уже как полдня пустая(нет денег). с нее сняли через интернет все деньги(12933,00 грн и 15.00грн), Карту блокирую, на след день иду в отделение беру выписку, и пишу заявление в СБ. Наверно месяца 4 мне не давали ответ и потом спустя 4е месяца, говорят: мол ваши проблемы, по телефону была произведена идентификацию, то есть кто то представился мной и прошёл идентификацию, назвал кодовое слово.(ответ начальника Одесского СБ на Фонтанской дороге, незнаю номер отделения, центральное вроде). И снова в ноябре месяце узнаю что мою карту кто то представившись мной хочет разблокировать и ей воспользоватся.
Прошу разобраться в ситуации наказать виновных, и вернуть деньги на карту украденные скорее всего сотрудниками отделения(кассир в сговоре с кем то), потому что кроме сотрудников никто не имел информации, по мне, и не знал данных карты!.. Карты третим лицам никогда не передавал, и данные не распростанял.
С уважением Виталий
Тел -0979809163
Номер счета карточного счета 2625 5000876838

Никому не советую пользоватся этим банком после этой ситуации, 10 раз подумайте даже если нужно просто положить деньги на карту.
без оценки
Angrysailor 3 декабря 2015, 19:44
Жена пыталась получить перевод через юнистрим. При этом она там получала такие-же переводы в течении двух лет, но потом пол года не было нужды и не пользовалась этими услугами. Когда пришли получить первый перевод все было без проблем. На следующий день пришли снова и на этот раз нам говорят что для получения нужно оформить страховку. Если не оформлять то буду разбивать сумму на двое и одна половина в гривне, а другая в валюте. При этом сумма перевода не была больше 15 тыс грн. На вопрос зачем она нужна и что за страховка, то ответ был что это правила банка, причём никаких объяснений о страховке не было, простой развод, ведь буквально вчера все было без проблем. Жена отказалась и начала задавать провакационные вопросы. После чего они согласились выдать типа закрыли глаза. Но не поверите система перестала работать. После этого вышла хамовитая управляющая отделения и начала хамить, мол что вы хотите что вам не нравиться. И кто вы вообще такие. Без каких либо объяснений. И вообще там постоянно сидят хамки, это самый ужасный банк, в открытую могут сказать, что если не нравиться то уходите, выгоняют деньги не понятно за что. А это ведь простой быстрый денежный перевод. Не кому не советую. По крайней мере филиал в Одессе на Днепропетровской дороге 126
без оценки
pepe 2 декабря 2015, 16:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Кредит был взят в 2013 году в Луганске, исправно выплачивали до начала АТО, месяц просрочили, приехали в киев, обратились в отделение банка, нам все пересчитали, начали выплачивать как и раньше, все было замечательно, в сентябре этого года сам лоханулся и заплатил на 200 грн меньше чем всегда, в октябре пришел в отделение банка, где мне сказали о том, что кредит передан Позыке!!! Написали заявление в котором попросили изложить на каком основании, но прошел месяц и тишина!!! Отношение к клиентам Луганска, Донецка отвратное! Самое неприятное, что исправно выплачивали, ничего не задолжали и в итоге так тупо кинули!!! Предоставить встречу с кем-то кто выше менеджера отделения они видите ли не могут, значит это махинации банка! Значит, наши кредиты переданы этой Позыке лишь на словах и предоставить документ о купле-продажи нам («кинутым» клиентам) никто не может!!! Выход один — СУД!!!
igorinibud 18 ноября 2015, 17:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Мельникова, 75
Решил открыть карту VISA для переводов в долларах из интернет-системы. Для верификации в интернет-системе нужно иметь что-то на счету. В день, когда я ее открывал, у меня пополнение в кассе взять отказались. Когда карта была готова, мне никто не позвонил и не прислал СМС, хотя обязались. Звонил сам. Когда пришел за картой, у меня снова не взяли доллары в кассе для пополнения. Теперь у них сломался единственный карточный терминал (!), и никаким способом пополнить мой счет они не захотели. Кроме как за 50 грн комиссии или же ехать на Пушкинскую в центральный офис банка. Когда я еще через неделю все-таки пополнил счет на 20 USD, из них 10 сразу забрали на «неснижаемый остаток», о котором никто не предупреждал. Но это ерунда. Зайти в интернет-акккаунт оказалось совсем невозможным. Хотя я опытный юзер и никогда проблем с паролями не имел. Постоянно то код на картинке не тот, то аккаунт или пароль неверный. После 3-го раза меня заблокировали на полчаса. Звоню в отделение. Уточнил, правильно ли я все ввожу — вроде правильно. Через полчаса снова 3 неудачных попытки — и меня блокируют насовсем и предлагают позвонить на горячую линию. Звоню в отделение: да, обращайтесь на горячую линию, там пришлют нужный пароль. Звоню на горячую линию. Отвечают: а нам нужно было звонить после первой неудачной попытки, а теперь мы ни при чем, приходите в банк с паспортом и кодом. Для чего тогда все мои данные адреса, телефона, кодовое слово — если каждый раз снова нужно идти в отделение? В общем, в банке кругом одни лентяи и желающие отфутболить. Сильно напоминает общение с совковой бюрократией. Я крайне недоволен, что с ними связался. Футболили меня конкретно менеждер Оксана, кассир Г… а, начотделения С… Я… ук и оператор горячей линии Ив… Па…
Tipochenkov 17 ноября 2015, 8:59
Очень не порядочный банк. В 2013г взял кредит на автомобиль в г. Макеевка Донецкой обл., исправно платил до того как началось АТО и банк выехал из Донецкой обл. С ноября 2014г. по июнь 2015г. не было возможность погашать кредит, все это время банк звонил вежливо интересовался моим финансовым состояниям и просил как только будет возможность продолжить оплачивать кредит. В июле 2015г. начал оплачивать кредит и за четыре месяца воплотил им 19000.00 грн. и собирался платить дальше. В ноябре 2015г позвонили из компании ООО ФК «Позика» и сказали что банк продал им мой кредит и требуют погасить остаток по кредиту в течении 5 дней (около 80000,00грн). Уведомления от банка о передачи кредита коллекторам не поступало. Банк очень непорядочно поступил, не разобравшись с кредитами, которые перепродает. При звонках в банк говорят, что кредит продан и это теперь не их проблема, разберется ни кто не хочет. Так что думайте при выборе банка.
zxc15 6 ноября 2015, 20:37
Доброго времени суток всем! Возникла такая проблема: работая на предприятии 3 года назад, нам открыли зарплатный проект в Креди Агриколь. Я не работаю уже 3 года, но карта оставалась у меня, спустя столько времени мне звонит сотрудник этого ЧУДО-БАНКА!!! и говорит, что у меня задолженность по карте 204 грн. за услугу GSM-банкинг!!! да еще в добавок у меня срок действия карты истек в 2014 году!!! смс-уведомления (якобы за эту услугу, которая у меня была подключена), что на карте долг, или то что у меня снимают с минуса деньги за пользование этой услуги не было!!! Насколько я знаю, предприятие, которое заключало с ними договор, должны были и удалить меня с базы, так как я уволилась, и закрыть карту. Девушка была очень наглой, на мои вопросы отвечала совсем не по теме и переводила разговор за долг и когда я приду его оплатить, а то пеня будет начисляться!!! Да вы что с ума сошли? В общем много возмущений!!! хочу спросить: может у кого-то была похожая ситуация, и как Вы ее решили с этим горе-банком. Спасибо.
Skyyks 29 октября 2015, 17:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 32
Брал в этом банке кредит на авто. Срок 2 года. Кредит в гривне. Процентная ставка была очень вкусной!
Банком остался полностью доволен. Ни разу со стороны банка не было выноса мозга, каких то непоняток, попыток что то навязать или обмануть. Все очень дружелюбно и приятно!
Кредит был закрыт. Тут же было выдано письмо о этом радостном событии) и приглашение к дальнейшему сотрудничеству!
Рекомендую К_А
З.Ы. Спасибо за машину!
без оценки
martyn 23 октября 2015, 11:04
Я глубоко разочарован сервисом i-banking. С огромным трудом, далеко не с 1го раза удается зайти в аккаунт. Время сессии ограничено, банкиры говорят, это 20 минут. С какого момента они отсчитывают — не понятно. Как по мне, это гораздо меньше. Не успеваю совершить операцию, выкидывает из аккаунта. И снова испытание меееедленной загрузкой, обновлением часто невразумительного рисунка. И это их новая система! Работайте, господа, учитесь у других банков. Я реально не могу воспользоваться своими деньгами.

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 10 10.25
USD 41.1 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 10 10.25
USD 41.1 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝