Верните деньги!!!

AlexKosr AlexKosr
11 января 2017, 9:47
1
Добрый День.
28.12.2016 хотел снять деньги в бакомате данного банка в г. Глухов, Сумская обл. По адресу — ул. Киево-Московская, 30-а. АТМ А6207791 в 13:08:37.
Деньги хотел снять с карты ОщадБанка. Банкомат денег не выдал. С карточного счета деньги списал.
Обратился в ОщадБанк — написал заявление. Приложил к нему копию чека с банкомата.
04.01.2017 производилась инкасация в банкомате. Излишков, как ответили Не компетентные сотрудники банка не было. Сказали что деньги должны автоматом вернуться на счет. Но до сих пор 11.01 деньги на счет не зашли.
Сотрудники отделения в г. Глухов не могут дать никакого компетентного ответа. Посылая в головной офис!!!
Я понимаю что сумма в 900 грн. для Вас это копейки. Но для меня это средство дабы прожить в селе месяц.
Верните 900 грн

Комментарии (5)

+
0
Credit Agricole  Ukraine
Ответ банка
Credit Agricole Ukraine
11 января 2017, 11:30
#
Добрый день!
Спасибо, что обратились к нам. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в личном сообщении
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).

Хорошего дня!
С уважением,
Команда Банка.
+
0
AlexKosr
AlexKosr
11 января 2017, 13:50
#
Еще раз Добрый день.
Я не являюсь клиентом Банка Кредитной Агриколь.
Деньги снимал с карты ОщадБанка в вашем банкомате.
Заявление о ситуации с копией чека было направлено сотрудниками ОщадБанка Вашим коллегам в отделение г. Глухов. Они не могут или скорее всего не хотят и желания не имеют помочь.
К кому из Ваших компетентных колен я могу обратиться с данным вопросом. Возможно — e-mail. Или контактный номер.
Спасибо
+
0
Credit Agricole  Ukraine
Ответ банка
Credit Agricole Ukraine
11 января 2017, 16:16
#
Спасибо за предоставленную информацию, но для выяснения всех обстоятельств по вашему вопросу и для ускорения процесса, все таки укажите вашу ФИО в личном сообщении. С уважением, команда Банка!
+
0
AlexKosr
AlexKosr
11 января 2017, 19:23
#
Костюченко Сергей Николаевич
+
0
Credit Agricole  Ukraine
Ответ банка
Credit Agricole Ukraine
18 января 2017, 12:34
#
Сергей Николаевич, добрый день!
Мы уточнили все обстоятельства по вашему случаю. Действительно, после инкасации в банкомате не были обнаружены излишки.
Мы бы хотели обратить ваше внимание, что для решения указанного Вами вопроса достаточно соответствующего обращения в банк-эмитент Вашей платежной карты, с помощью которой была осуществлена описанная Вами операция снятия денежных средств. Если Ваша платежная карта эмитированных банком «ОщадБанк», соответственно, необходимо обратиться в отделение «ОщадБанка» или получить консультацию по решению указанного Вами вопроса через службу клиентской поддержки « ОщадБанка ».
Информацию по дальнейшему рассмотрению Вашего обращения в банк-эмитент Вашей платежной карты и дополнительные детали рекомендуем Вам, также, выяснять в банке-эмитенте.
С уважением, команда Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться