Непонятное «согласование» продления договора

LSA2015 LSA2015
14 марта 2017, 16:04
3
Сегодня был в Центральном отделении банка (г. Киев, ул. Пушкинская, 42/4) по вопросу предстоящего продления срока действия индивидуальным сейфом (ячейка). Принес деньги — хотел заплатить. Срок действия договора заканчивается менее чем через 30 дней (можно продлевать согласно Правилам банка, размещенным на сайте). Был неприятно удивлен сообщением специалиста о том, что теперь нужно заполнить анкету, которая передается на непонятное «согласование». Если банк «согласует» продление — оно состоится. На мой вопрос «А может не согласовать»? Ответа не получил. Анкету заполнил. Подожду. Прошу банк прояснить ситуацию. Лапшу на уши не потерплю (говорю сразу). Ваш клиент (юрист в сфере банковского права).

Комментарии (1)

+
0
Dikmifybr
Dikmifybr
3 апреля 2017, 20:12
Dyimluybr, Киев
#
«… Лапшу на уши не потерплю (говорю сразу). Ваш клиент (юрист в сфере банковского права)....»
Что-то уж сильно сомненья гложут относительно вашей компетентности, особенно, если вы — «юрист в сфере банковского права». ВСЕ банки проводят идентификацию своих клиентов или же уточнение (обновление) такой информации и НИЧЕГО нового или непонятного здесь НЕТ!
И вы, как «юрист в сфере банковского права» — как никто другой должны об этом знать

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться