Ноги моей там больше не будет

Valkiriya Valkiriya
13 апреля 2017, 21:47
2
Я проработала в этом банке почти два года. На следующий день после увольнения мою з/п карту уже перевели в тарифный пакет Базовый. А это значит, что свою же зарплату мне пришлось снять с комиссией да ещё и за минусом неснижаемого остатка! О смене тарифа никто не предупредил.
Такого свинского отношения к клиентам и сотрудникам я ещё не видела! (а сравнивать мне есть с чем — это был мой четвёртый банк)
Не обращусь туда больше ни по какому вопросу. И никому не рекомендую

Комментарии (7)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 апреля 2017, 22:52
Qwerty, Ольгино
#
«это был мой четвёртый банк»

Приношу искренние соболезнования — за несколько лет работы в четырёх банках так ничему и не научились.
Даже таким мелочам — как пользоваться карточными продуктами банков и минимизировать затраты по ним.
Что тогда можно говорить о людях с улицы, если сотрудники банков сами ничего толком не знают и не умеют.
+
0
Valkiriya
Valkiriya
14 апреля 2017, 13:20
#
Минимизировать затраты? При снятии наличных — комиссия, при переводе через банкомат — комиссия, при переводе через интернет-банкинг — комиссия…
А о моих знаниях и умениях — не вам судить
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 апреля 2017, 23:04
Qwerty, Ольгино
#
«На следующий день после увольнения мою з/п карту уже перевели в тарифный пакет Базовый»

Вам никто не запрещал за пару дней до увольнения написать заявление на закрытие карточного счёта и аннулирование карты.
При таком раскладе полный расчёт вы бы получили в день увольнения через кассу банка наличными.

Согласитесь, что для совершения таких элементарных действий даже экономическое образование не обязательно.
+
0
Valkiriya
Valkiriya
14 апреля 2017, 13:24
#
Ещё б сберегательную книжку предложил открыть! Что за ересь в 21 веке?!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 апреля 2017, 18:36
Qwerty, Ольгино
#
Это один из реальных вариантов получения полного расчёта при увольнении из банка с нулевыми комиссиями.
Могу предложить и более сложные варианты, но вижу что даже самое простое объяснение может ввести в ступор.

И вместо обсуждения по существу тема переходит в виртуальную реальность.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 апреля 2017, 23:18
琚 灏
#
В договоре как указанно о смене тарифов, каким образом информируют и за какое время?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 апреля 2017, 19:06
Qwerty, Ольгино
#
Выдержка из типового договора…

4.2.17. У разі звільнення Власника Картрахунку з Підприємства (або переходу даного Підприємства на обслуговування за зарплатним проектом до іншого банку) та після отримання відповідного повідомлення від Підприємства Банк переводить Власника Картрахунку на обслуговування за загальним тарифним планом протягом 14 робочих днів від дати звільнення Власника Картрахунку.
4.2.18. У разі звільнення Власника Картрахунку з Підприємства Банк самостійно, без додаткового узгодження з Власником Картрахунку, виконує відшкодування заборгованості перед Банком. Право на Договірне списання у разі припинення трудових правовідносин між Власником Картрахунку та Підприємством вважається таким, що перейшло до Банку, в день отримання інформації про звільнення Власника Картрахунку та/або в день звільнення Власника Картрахунку.

Предполагаю, что в банке были сильно огорчены таким поступком сотрудника и решили в день увольнения сменить тарифный план.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться