×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Открытие счета предпринимателя
К сожалению, сейчас, в связи с увеличением клиентов и запросов на открытие счетов, наблюдается задержка. Для выяснения всех обстоятельств и ускорения процесса, просим вас написать нам в личном сообщении свою ФИО и код ЕДРПОУ. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка.
Написать комментарий
Банк с человеческим лицом
Могу только сказать:- СПАСИБО Вам и дай Вам Бог здоровя и Процветания ( Это касается только КРЕДИАГРИКОЛЬ банка).
А всем остальным банкам Украины дорости до его уровня.
Да перед тем как банк простил мне кредит, он сразу по предоставления документов, что я военный простил и пересчитал процэнт в ноль, с начала особлывого периода.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка!
Комментарии (1)
Неприятная ситуация с банкоматом
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов), адрес банкомата, где вы снимали деньги в сообщество Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/) или сюда в приватным сообщением.
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.
Комментарии (1)
«Досрочное» погашение
сегодня 08.12.2016 г. Банк «Креди Агриколь» потерял клиента в моём лице.
Причина: 16.11.2016 г. погасил очередной платёж, 18.11.2016 увидел доначисленные проценты и комиссии – перечислил немного больше необходимой суммы -300,00 грн.
18.11.2016 г. и 23.11.2016г. обратился письменно через систему клиент-банк с просьбой досрочного погашения – мне было отказано в досрочном погашении. Как это было: через некоторое время мне перезвонил сотрудник отделения г. Одесса (Днепропетровская дорога) и предложил приехать в отделение, но проживаю я в г. Киеве, и приехать не могу физически, тогда она предложила мне дождаться следующей даты погашения или обратиться в ближайшее отделение в г. Киева, что я и сделал как только смог – как оказалось этого делать не нужно было, потому что сотрудники в Киеве не видят кредитов Одессы. И тут я узнал главное – что досрочное погашение Банк мог сделать еще 18-го ноября 2016 г., но т.к. в отделении Одессы был аудит, они попросту отказались меня обслуживать, красиво съехав на аннуитетную схему погашения и заверив меня, что 16.12.2016 г. все погасится автоматически – а на самом деле с 16.11.2016 г. мне доначислили еще комиссии на 230,78 грн.
В итоге имеем:
1. меня нагло обманули сотрудники отделения г. Одессы;
2. я переплатил то, что мог не платить;
3. вообще не функциональный клиент-банк, который несет сугубо информационный характер работы;
4. ужасное негативное состояние, которым готов поделиться с каждым, кто хочет узнать мое мнение о Банке «Креди Агриколь»;
5. после многолетнего сотрудничества с Банком в разрезе кредитования никогда больше не обращусь и другим советовать не буду Банк «Креди Агриколь».
Если Вы действительно дорожите своей репутацией и Вам не плевать на клиентов, пожалуйста, примите меры и исправьте ситуацию, когда сотрудники отделений не выполняют свои функциональные обязанности, что ложится на плечи клиентов в виде финансовых затрат, которые можно было избежать.
Благодарю за сотрудничество и «опыт»!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.
Комментарии (1)
Ураа победа
Команда Credit Agricole благодарит Вас за комментарий. Мы постоянно совершенствуем наш сервис и делаем всё, чтобы слышать такие отзывы.
C уважением, Команда Банка
Написать комментарий
Легальные мошенники а не банк!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться, по какой причине вам поступают телефонные звонки. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код/номер телефона на который поступают звонки (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр и оставить обращение (0 800 30 5555).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Комментарии (10)
Проблемы при перевыпуске карты
1. Заявку на перевыпуск карты я подал 4 ноября
2. Карту получил 22 ноября, 18 календарних дней, 13 рабочих дней
3. Все мне рассказывали что прийдет СМС, а по факту мне врали…
Для сотрудника банка:
меня зовут Седляр Олександр Анатолійович я обращался в «Киевская межрегиональная дирекция ПАО „КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК“ вулиця Олеся Гончара, 41, Київ
И не пишите отмазки, мы посмотрим и разберемся, лучше научитесь не врать и выполнять сроки. Сотрудники банка и колцентра мне говорили следующее перевыпуск карты: Киев 5-7 рабочих дней, регионы 7-10,
а я тогда где?
Комментарии (1)
Дуже розчарована банком
Комментарии (1)
Банк не может закрыт счет
Комментарии (8)
Мошенники
Комментарии (2)
Банк неправомерно блокирует деньги
Сам являюсь клиентом УкрСиббанка, пытался снять деньги в банкомате Креди Агриколь. Операция по снятию была отклонена банкоматом (было сообщение «Время обработки запроса истекло»), после банкомат вернул карту.
Через 10-15 мин. поступило сообщение о снятии запрашиваемой мной суми. От банкомата был уже далеко. Далее, проверив счет через систему Он-лайн банкинга, оказалось что деньги «заблокированы». УкрСиббанк сообщил, что ничего поделать не может и будет направлять заявку о данном факте в Креди Агриколь. Срок рассмотрения 50- 120 суток!!!
По факту:
1) мои деньги заблокированы Креди Агриколем… то есть, в их доступе весь период рассмотрения жалобы.
2) Креди Агриколь от меня заявление отказался принимать мотивируя это тем, что я не их клиент.
3) Укрсиббанк якобы тоже не виноват, поскольку проблема не у них…
p.s. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации? Возможно стоит обратиться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве банка?
Комментарии (3)
Зачем заполнять анкету,если данные не переносятся в систему?
Решив, что с такой картой все должно быть без проблем я перевела на нее некую сумму денег и поехала за границу.Но при первом же платеже не смогла ей рассчитаться. Ее заблокировали в «результате подозрительной активности на территории другого государства». То, что уже несколько лет ни в одином крупном банке нет необходимости в уведомлении о своих передвижениях, и их карты не блокируются, обсуждать не будем. Вопрос в том, что не смотря на обратный звонок оператора банка, в результате которого в роуминге ушли все деньги со счета в телефоне, карту разблокировать не удалось. Разговаривая с оператором банка, я не смогла сказать ему правильное кодовое слово, называла ему все, что писала в бумагах, но никак не смогла догадаться, что кодовым словом может оказаться моя фамилия. А произошло это потому, что вместо надлежащего оформления счета работники банка в личных данных не ввели ничего, кроме номера счета и ФИО, и электронная система, из-за отсутствия другой информации, «приняла решение» вместо меня. Сама «выбрала» кодовое слово.
Данные для интернет банкинга тоже были заполнены для галочки. И они отсутствуют в системе банка. Следовательно, войти в личный кабинет тоже невозможно.
Кто и как компенсирует мне испорченный отдых из-за отсутствия средств по вине работников Вашего банка? Никто.
Однозначно могу сказать, что никому из своих знакомых Credit Agricole рекомендовать не буду. И собираюсь переоформить выплату стипендии на другой банк.
Комментарии (2)
Мы не ищем легких путей)))
1. В г.Харькове открыть карту «мгновенная»я могу только до 04.2017 (хотя формально 2 года) на карте срок действия стоит апрель стоит 200грн.
2. На открытие дебитной карты дает разрешение СБ банка, после заполнения анкеты и кучи вопросов т.е. в банк надо ездить 2 раза.
3.При отправке суммы более 15 000грн., ксерят ВСЕ доки!!! И так каждый раз будет.
4.Комиссия за отправку 50грн. И не кто не сказал что получатель не досчитается еще 200грн. т.е.0.75%.
5.Самый прикол — получатель смог снять в банкомате только 1000грн....1000грн. Карл))) в банкомате нет денег больше все забрали 1000грн. на целый город.
Вообщем хотите усложнить себе жизнь велком)))
Комментарии (1)
неправильна назва міста
Комментарии (1)
О мошенничестве
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (9)
Никто не хочет работать!!!
Комментарии (3)
Банк-вымагатель
В подписанном договоре не было оговоренно, что задолженость обязана к погашению по истечению срока действия, а в Правилах Использования КартСчетом и Платежными картами говорится, что:
>>>>
16.2. У разі отримання від БАНКУ повідомлення про припинення дії КРЕДИТНОЇ ЛІНІЇ за КРЕДИТНИМ КАРТРАХУНКОМ у
визначений БАНКОМ термін, не слід проводити розрахунки за допомогою КРЕДИТОВОЇ КАРТКИ до повного погашення
заборгованості за КРЕДИТНИМ ЛІМІТОМ, нарахованими процентами.
<<<<
и
>>>>
16.5. У разі непогашення заборгованості за ДОГОВОРОМ БАНК до моменту закриття ДЕБЕТОВОГО КАРТРАХУНКУ переносить
залишок заборгованості на рахунки простроченої заборгованості та надсилає лист Власнику рахунку з вимогою повернути всю суму
заборгованості за ДОГОВОРОМ.
<<<<
эти два пункта протеворечивы, из 16.2 можно понимать, что по истечению срока действия задолженость гасится обычным путем, а из пункта 16.3 задолженость переносится на простроченную в случае непогашения по Договору, в котором, как я уже сказал, ничего не сказано о возврате всей суммы задолженности по истечению срока действия.
Не говоря уже о том, что руководитель отделения так и пытается показать свое «превосходство» и всем своим я показывает наплевательское отношение к клиенту.
Я уже принял решение закрыть все счета в этом банке-вымагателе, включая СПД-счет. Не хочу иметь ничего общего в банке, где даже руководству плевать на клиента и нету индивидуального подхода.
Комментарии (2)
Ужасное отношение
Комментарии (1)
это шарашкина контора, а не банк
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (33)
ВИВАТ!!!
Комментарии (1)