Время обслуживания

Лариса Мудрак Лариса Мудрак
23 июня 2017, 19:04
без оценки
Посетив в очередной раз банк, была удивлена новшенством, которое сильно тормозило скорость обслуживания. Раньше приходили клиенты, становились в общую очередь к операторам и по мере их освобождения, тебя обслуживали. Меня это вполне устраивало, не важно по какому вопросу ты пришел. Сейчас по основному залу бегал мальчик с важным видом и типа, определял кому раньше идти. У меня был простой вопрос — забрать новую карточку. За 45 минут, которые я просидела в банке, приходили после меня и уходили. Пока он где-то бегал, люди подходили к свободным операторам. Такой большой банк и не может цивилизованно обеспечить очередь. Я была в банке ВТБ — человек пришел, на входе сообщаешь свою проблему. Тебе дают номерочек и на табло высвечивается к какому подойти оператору. А у вас бегает не нужный никому лишний человен. При малом количестве клиентов я просидела 45 минут. Приятное облуживание оператором немного исправило ситуацию. Надеюсь что банк обратит на это внимание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться