Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Татьяна Макаренко 11 апреля 2017, 12:19
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 29
Услуги Банка Креди Агриколь. Разве они есть? Сотрудники-не компетентны. Врут. В отделении г. Киев проспект Победы, 29 — хожу как на работу… зарплатную карту от КПИ не могут оформить нормально в срок. Пришла заранее ( в конце марта)-сказали срок действия карты -не закончен (по факту- 3 дня оставалось карта до 03.2017), пожелала оформить кредит-отказали (причину не озвучили, я шокирована, ведь через ваш банк проходит весь мой доход, он официален и прозрачен) Вновь пришла 6 апреля услышала, что «вас нет в списках на изготовление», обращайтесь в пн. (10.04) — вручили номер номер телефона 496-25-95, -98, побыстрее избавиться от клиента было желание? Звоню 2 дня- 10.04 и 11.04. карта отправлена, пин код не изготовлен… У меня готова жалоба: на бухгалтерию КПИ, на руководство банка, а также отделение на пр.Победы 29.
без оценки
Zloyclient 7 апреля 2017, 12:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Не зміг оформити дебетову картку без довідки переселенця. Співробітники банку пояснення щодо нормативного акту згідно якого вони її просять не надали. Питання тут на сайті банком ігнорується.
без оценки
kantsedal 6 апреля 2017, 10:05
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 41/2
Не возвращают депозит в валюте, как было обещано из начально работником банка
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2017, 9:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Polikarpovna 29 марта 2017, 0:17
Я снимала не маленькую сумму, подходят сроки оплаты жилья, произошел инциндент, который, как я поняла случился ни с одной мной, так и хочется грубо выразится, неужели так сложно исправить работу ваших банкоматов?Которые растыканы на каждом углу и то у дело воруюют деньги у граждан.Если я их снимала, значит они мне нужны,вам так некажется?и ждать три месяца или сколько там мне неподходит, более того, я еще должна тратить время силы и деньги, на то чтобы обжаловать транзакцию.А может вы просто научитесь предоставлять услуги?Просто нехватает слов… вот и все, а вдруг решается чья то судьба?и деньги нужны были срочно, человеку кредит брать?потому что кто то неможет наладить роботу.Если неумеете, зачем беретесь?мне кажется в таких случаях очень неплохо было бы привлечь органы, и пусть банк платит компенсацию, за моральный и нетолько, ущерб
У меня все
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svitlana06 27 марта 2017, 19:34
Не позорьтесь, сделайте нормальные банкоматы, или меняйте политику возврата денег. Где это видано, чтобы законный владелец не мог получить свои же деньги? Уважаемые, смешно тратить на рассмотрение случая снятия налички от 1 до 3 месяцев. Или же у вас так часто жуют деньги банкоматы, что на рассмотрение всех заявок уходит столько времени?!
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2017, 21:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
xobit 27 марта 2017, 13:26
Открыл депозит, в этом банке, случайно, нашёл банк в интернете, обслуживание ужасное, рассчитывал на то что банк Французский, но догма, обратная, банк разглашает личную информацию, о, условиях вклада, и сумме депозита, услугой не доволен, оскорблён некомпетентностью сотрудников, и признаками коррупции, в действиях местных отделений.
без оценки
Артем Папуша 26 марта 2017, 21:11
03.03.2017 г.Харьков, по адресу ул.От.Яроша 18д, хотел снять 550 гривен.Я клиент Приватбанка. «Банкомат» произвёл списание, выдал карту, чек о том что сумма выдана, но денег не выдал.По факту деньги с моего счета списаны! На 05.03.2017 в Приватбанке мне ответили «Сформований пакет документів за Вашою заявкою і переданий в міжнародну платіжну систему. Зазвичай очікування відповіді протягом 45-120 днів. За результатами відправимо Вам SMS про вирішення питання.»
Это ваша ошибка что был сбой в системе, не моя!!! Почему мне нужно ждать 45-120 дней? За снятие наличных я плачу в виде комиссии!!! Минимум 45 дней для того что можно разрешить за 2-а ,3-и дня!!! Я студент, деньги были перечислены родителями на «прожитие» и личные расходы для «выживания». Некомпетентность? Если б мне они были не нужны, я бы их положил на это время на депозит, и еще бы заработал!!! Сейчас же ваш банк свободно пользуется моими деньгами без моего согласия, потому что он что-то там рассматривает! Приходится стать медведем на 45 дней, по вашей же ошибке, и при этом заявляете что все нормально, и выставляете мне сроки рассмотрения вашей же ошибки… Абсурд!!!
menu2012 22 марта 2017, 20:38
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 9
заходил сегодня кними со целью открыть карточный счёт, но так как была поздно девушка наверное решила отказаться от обслуживание.и говорила что они не работают с гражданами Сирии!!! хотя я являюсь Резидентом Украины и показал документы, но дальше не хотил с таким человеком спорит. живу в Украине 12 лет и с такой обслуживание в банке не когда не сталкивался.

П.С открыл карточку в Ощаде за 15 минут)
LSA2015 14 марта 2017, 16:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Сегодня был в Центральном отделении банка (г. Киев, ул. Пушкинская, 42/4) по вопросу предстоящего продления срока действия индивидуальным сейфом (ячейка). Принес деньги — хотел заплатить. Срок действия договора заканчивается менее чем через 30 дней (можно продлевать согласно Правилам банка, размещенным на сайте). Был неприятно удивлен сообщением специалиста о том, что теперь нужно заполнить анкету, которая передается на непонятное «согласование». Если банк «согласует» продление — оно состоится. На мой вопрос «А может не согласовать»? Ответа не получил. Анкету заполнил. Подожду. Прошу банк прояснить ситуацию. Лапшу на уши не потерплю (говорю сразу). Ваш клиент (юрист в сфере банковского права).
без оценки
adolin 10 марта 2017, 21:12
Хуже банка по уровню сервиса в Украине не найти(
XoPoBoDoBeD 25 февраля 2017, 17:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т 40-летия Октября, 120
Закрыл кредитку в середине декабря 2016, спустя месяц присылают см с предложением оплатить ещё 11грн. Сотрудник контакт-центра объяснил это трудностями зачисления средств системой/периодичностью обновления данных. Оплатил, не проблема. После оплаты завезли платёжку на отделение. Казалось бы-забыть и жить дальше, так ведь нет! Закидывают спамом на почту, шлют смс. С требованием оплатить 11грн! На мои звонки с объяснения и о полном закрытии и предоставлении квитанции адекватно не реагируют. В общем 100раз пожалел что связался с этим банком. ЧС
irakolesnik 20 февраля 2017, 21:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 50/2
находится по пути моих передвижений по Киеву.зашла сегодня с элементарным вопросом- открытие дебетовой карты для удобства расчетов во время путешествия за границу.
в зале посетителей не было-четыре сотрудницы зала были свободны-но никто не спешил поинтересоваться у потенциального клиента — что мне собственно нужно.
потоптавшись на месте пришлось привлечь внимание громкой фразой- К КОМУ ПО ВОПРОСУ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ?? одна подняла глаза-и тут началось-на мои вопрос по поводу тарифов, лимитов, комиссии по стандартным операциям с целью выбора подходящего пакета- сотрудница не стесняясь своего незнания продуктов банка предложила вначале заполнить анкету, подписать ее а потом уже читать правила и тарифы банка на сайте. Тоном прокурора она задавала вопросы- которые на мой взгляд вообще не должны интересовать банк-
1.Источник происхождения денег сопровождался фразой «Где вы их взяли? нашли? или отмываете?2. какие суммы будут приходить в квартал? 3. имея в руках мой паспорт с пропиской их интересует по какому адресу я проживаю 4. а после моего ответа что я временно официально не трудоустроена- фраза „прокурорши“- вот безработная а деньги на карту будут поступать откуда это?? и дальше что меня прибило вообще- не удивляйтесь если вам заблокируют карту по причине непонятного происхождения денег и не задавайте мне потом вопросы.Но и после этого я не ушла- было жаль времени.
Моя карта мне нужна была не позднее пятницы той же недели, а открыва я ее в понедельник в первой половине дня. Но это банк даже по срочному тарифу не может изготовить ее за 5 дней. По крайней мере так ответила сотрудница.Делать тут мне было больше нечего. Пришлось срочно искать замену. Благо недалеко на Воздухофлотском отделение Укрсиббанка- ЗА 5 мин добежала, за 10 мин максимум оформили договор (у девочки условия пакетов отскакивали от зубов), при наличие очереди в кассу-приняли деньги вне очереди и назначили за 3 дня получение карты в отделении.Так что я больше в Агриголь ни ногой и вам не советую
без оценки
gupix 16 февраля 2017, 11:34
Киев отделение на Паладина 22. Заказал суму, пришёл забирать а отдавать не хотят. Говорят принтер не работает. Уже два споловиной часа чинят. Какие-то глупые отмазки. Условия по депозиту распечатать принтер работает. А деньги отдать не работает.
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2017, 11:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Татьяна Малюшенко 3 февраля 2017, 20:35
Я і багато моїх знайомих не перший рік користуємось послугами даного банку ( Креді Агріколь банк Кагарлицьке відділення). В цілому обслуговування нас влаштовує, АЛЕ є один ВАГОМИЙ НЕДОЛІК відділення у наступному:
Дууууже неприємний запах від однієї із працівниць банку на весь операційний зал, що створює незручності для клієнтів.
Та ж сама працівниця банку некоректно і грубо ставиться до клієнтів.
Просимо взяти до уваги і виправити даний недолік віділення, тому що це компроментує репутацію банку.
asv8790 27 января 2017, 20:41
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 41/2
Всем живущим и проживающим на постоянном месте жительства в общежитиях! Даже не тратьте своё время на подачу онлайн заявок или звонков на колл-центр на получение кредита. Вам его не дадут!!! Покупайте квартиры, дома, котеджи и тогда, возможно, вам и одобрят заявку. Европа, однако!
без оценки
Evgen3 23 января 2017, 13:07
Пришел в Криворожское отделение банка с просьбой сделать реструкторизацию моего кредита, так как с 06.01.2017г. безработный. Сотрудник банка помогла заполнить заявку и уверила меня, что в течении 2х дней перезвонят скажут ответ «да» или «нет». На сегодняшний день уже прошло более 10 дней, ответа я так и не получил. Звонил сам в отделение, сказали «ждите мы вам перезвоним». Звонил оператору главного офиса, результата тоже нет. Вывод банку наплевать на его клиентов! Не говоря уже о том, что банк идет на встречу клиенту.
без оценки
Svetlana2017 11 января 2017, 19:50
Открыла карту с возможностью получения повышенных % на остаток, но при снятии средств, как оказалось, береться комиссия, хотя при открытии ничего об этом не говорилось. Вывод — надо выяснять все условия заранее.
AlexKosr 11 января 2017, 9:47
Добрый День.
28.12.2016 хотел снять деньги в бакомате данного банка в г. Глухов, Сумская обл. По адресу — ул. Киево-Московская, 30-а. АТМ А6207791 в 13:08:37.
Деньги хотел снять с карты ОщадБанка. Банкомат денег не выдал. С карточного счета деньги списал.
Обратился в ОщадБанк — написал заявление. Приложил к нему копию чека с банкомата.
04.01.2017 производилась инкасация в банкомате. Излишков, как ответили Не компетентные сотрудники банка не было. Сказали что деньги должны автоматом вернуться на счет. Но до сих пор 11.01 деньги на счет не зашли.
Сотрудники отделения в г. Глухов не могут дать никакого компетентного ответа. Посылая в головной офис!!!
Я понимаю что сумма в 900 грн. для Вас это копейки. Но для меня это средство дабы прожить в селе месяц.
Верните 900 грн
Игорь Владимирович 10 января 2017, 10:24
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 50/2
Обслуживался более трёх лет:
— персонал массово неграмотный;
— технологии отсталые;
— процессы допотопные, даже не вчерашний день, а где-то из сберкассы СССР;
— добила невозможность снятия заранее заказанных денег с депозита.
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
10 января 2017, 12:21
Добрый день, Игорь Владимирович!
Приносим глубокие извинения за негативный опыт сотрудничества с Банком. По возможности, предоставьте пожалуйста в личном сообщении дополнительную информацию: ФИО /Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов)и отделение, в котором вы обслуживались.
Хорошего дня! С уважением, команда Банка
Dmitrich 31 декабря 2016, 20:22
После проблем с Приватом открыли счёт для ФОП.
Какие первые впечатления и отличия?

+ Людей в отделении немного меньше.
+ Охрана у входа, хотя мне её в Привате не особенно то не хватало.

— Больше бумажной волокиты при открытии счёта.
— Клиент-банк «Стиль», с которым работали ещё в «Базисе» — ностальгия, но приложение даже не доработали с тех пор, чтобы хоть ярлык на рабочий стол выводился при инсталляции. Работать можно только с ПК.
— Есть возможность подключить онлайн-банкинг через браузер, но за дополнительную плату (150 грн. кажется). Не рискнули связываться.
— Нет мобильного приложения.
— Невозможно оперативно с машины отправлять платежи или даже посмотреть поступления.
— Нет возможности платежей по телефону.
— Нет карты-счёта, которая привязана к счёту напрямую.
— Нет возможности онлайн поменять валюту и сделать перевод.
— колл центр только для физ. лиц.
— Платежи обрабатываются вручную на нескольких уровнях банка. Получается не очень оперативно — около часа.

Много минусов? Жалею ли я об открытии счёта?
Да, минусов много, но не жалею. Недостаточность сервисов не заставят меня вздрагивать во сне, как после «подарка» на Святого николая, когда на счетах Привата застряли деньги и свои, и чужие, нарушили сроки проплат партнёрам и т.д.
Поживём-увидим.
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
4 января 2017, 11:48
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и детальные комментарии. Нам очень важно мнение каждого нашего клиента. Уверяем вас, Банк делает все возможное для того, чтобы Вы получали только лучшее обслуживание в отделениях ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК».
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝