Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oksana332 21 октября 2017, 9:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Хочу выразить благодарность центральному отделению банка на Льва Толстого, никогда не было никаких проблем. Сотрудники приятные и профессионалы своего дела. Деньги выдают без проблем, все быстро и качественно. Продолжайте в том же духе!)
lydmila84 18 октября 2017, 12:59
Третий день не могу воспользоваться своими деньгами, при этом деньги на счет поступили, но заблокированы. На отделении и горячей линии внятно объяснить причины не могут.
Александр Исмаилов 24 сентября 2017, 14:38
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 66
После 2 летнего пользования услугами данного банка могу сказать следующее:

1. Банк — «мутный» поскольку его французские корни и карта стоимостью 200 гривен которую к тому-же необходимо ждать две недели абсолютно ничего не говорит европейцам(в 2-х магазинах из трех отказались принимать платеж в Италии)

2. Сервис никакой, сотрудники киевских, харьковских а также осееских отделений постоянно находят кучу причин не обслужить вас(касса закрыта, у нас обед(сразу после открытия кассы) или наоборот у нас нет суммы в кассе и тп).

Нераз слышал фразу молодой человек что вы вообще хотите( НУ ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕГО ЭТО Я...)

3. Если вы потеряли карту(карту!, не деньги которые в банке лежат были потеряны а карта карта которая всего лиш ключ к банкомату для получения средств в автоматическом режиме)

То для получения соедств в отделении банка вы должны за день до получения написать заявление о необходимости получить средства да еще и за услугу эту с вас снимут 2 процента от суммы снятия

4. Клиентов которые снимают больше 30000 гривен обслуживают через окошко при всех в то время как в отделениях существует специальное помещение подальше от ненужных глаз и с решетками(я надеюсь все понимают что 30000 — это всего лишь 1000евро что примерно 1200доларов и это не много(так как бытовая техника порой стоит также или дороже — это обычная сумма для взрослого человек)

5. Перепроверять приходится абсолютно все. Однажды заблокировал карту думал потерял, потом нашел а она оказалась не заблокированной…

6. В банкоматах которых по городам например в Одессе и в Харькове по 3-4 на весь город никогда не бывают банкноты 500 грн обычно 200 или 100.

Както надо было купить телефон так пришлось рюкзак с собой брать и снимать по 40 банкнот 50гривенными банкнотами для достижения заветной мечты.

7. Банк не имеет приложения наподобие приват24 уже два года немогут написать(два года это очень долго для разработки мобильного приложения)

Написали для андроид месяца 3-4 назад но для
Viktoriya7777 18 сентября 2017, 19:31
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 2/3
обслуживание отвратительное я такого не видела еще ни где!
К клиентам относятся как к нищим которые пришли не свои деньги получать а просить милостыню.
Что б снять свои деньги с ТЕКУЩЕГО счета оказывается надо писать заявление и ждать 40 дней.
Когда возмутилась что так долго это не депозит просто деньги на счету, только тогда сказали что можно снять на следующий день если заплатите 2% от сумы за такое «ускоренное обслуживание»
И началось «приходите завтра» В итоге вымотали все нервы, когда обьясняла что нет сил ходить по три раза за деньгами потому что после операции все болит и нужны деньги менеджер банка просто отвернулась и не стала слушать не пытаться даже как то помочь или хотя бы извинится а когда я возмутилась и плакала пришел охранник и пытался выгнать из банка и цитирую -«положить лицом в асфальт » сказала что пожалуюсь и менеджер ответила-« идите и жалуйтесь.»
на вопрос почему не перечислены до сих пор мои деньги ответ очень грубо — откуда я знаю.
кто тогда должен знать не понятно.и почему 2 дня нужно перечеслять аж 150 долларов тоже не понятно.
Из чего можно сделать вывод что в этом банке не уважают клиентов, никого не волнует какое обслуживание, работники не компетентные и даже просто по человечески нет совести у менеджера банка.Скорей всего там работают по блату и прикрывают друг друга.
Это за 2% за так сказать ускоренное обслуживания ходить по 3 раза за своими деньгами
которые прежде чем отдадут вымотают все нервы и будут угрожать положить лицом в асфальт
Закрываю все счета и не рекомендую пользоваться этим банком ни в коем случае.
без оценки
wihter 13 сентября 2017, 9:51
Ужасный банк. К клиентам относятся по хамски. Заблокировали карточку без причины.
Минфин
Ответ администратора
15 сентября 2017, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.09.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Alex328 6 сентября 2017, 12:37
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
Читаю отзывы о банках… первой пятёрки рейтинга минфина…
В основном пишут только негативные (плохое обслуживание, банкомат не выдал деньги и т.д.).
Да, я являюсь клиентов данного банка, но всё же вам стоит это прочесть.

Сначала давайте определимся что-же всё-таки вам важнее — стабильность банка или обслуживание?
1) ВЫБОР ПРИОРИТЕТА. Как вы все знаете после «отставки» предыдущего президента очень много банков «этого протеже» лопнуло. Многие еле плавают на воде либо уже на грани. Некоторые «наши» банки спецом пытаются утопить разными способами, как уже неоднократно было либо конкуренты (чем сейчас уже не занимаются, поскольку всё-таки не 90-е...) либо «наши олигархи». Выбирая банк, как я считаю, сейчас самым важным является его стабильность и «непринадлежность властьимущим». Французы никому из наших «олигархов» не принадлежат. Да, все банки в Украине подчиняются НАЦБАНКУ (как скажет нацбанк так все и делают — запретят выдачу валюты — выдавать никто не будет; поставят лимит — все будут продавать ее по установленному нацбанком лимиту), но далеко не все «нашим жидовским властям».
2) ОБСЛУЖИВАНИЕ. Должен вам сказать, что отделение отделению — рознь. Есть отделения с нормальными вменяемыми менеджерами, но как и везде — есть и «невменяшки». Я согласен, что когда грубят, плохо обслуживают — это очень обидно и унизительно, даже мне (когда приходят сдавать пакет денег в кассу, то тебя просят чутьчуть подождать, когда «пакетчика» пропускают без очереди да еще и в отдельную закрытую кассу). Но вы сами посудите… вы стоите с платежем в 300 грн, а другой клиент пришел с «поллямом» и стоит от страха трусится, потеет и чуть-ли не падает в обморок.
Представьте что вы на дороге… какой-то водитель просится с включенным поворотом… вы его пропустите? Я — да! Но если лезет ваглую подрезая тебя без поворотов *** — убил бы…
Иногда всё-же, как я считаю, можно что-то и простить (и пропустить просящегося с поворотом :) ).

Весь комент не влазит… читайте мой следующий…
Customerisangry 29 августа 2017, 12:30
Не советую никому, клиентского сервиса 0, только бюрократия и полное отсутствие лояльности. Я также бывший сотрудник банковской сферы, но такого ЗКП не видела нигде. Я долго терпела, сначала мне не могли полгода изменить номер телефона в ИБ, потом оказалось, одного заявления о смене номера было недостаточно и нужно ехать и писать второе, потом у меня задвоилась сумма, я писала заявления снова в этом же отделении и через месяц мне эти деньги вернули, НО перед этим месяцем мне неделю на горячей линии рассказывали, что это не задвоенная проводка, а неверная выписка и ошибка платежной системы MC и только с 3его звонка в контакт-центр оказалось, что заявление таки нужно. Правда на отделении его не знали, как составить. Но это все я бы забыла, хотя меня огорчил факт, что после 18:00 и на выходных в том же контакт-центре никто с тобой говорить не будет, просто час звонила после 19:00, но так никто и не ответил, а если бы мне нужно было срочно заблокировать или разблокировать карту? Сегодня была финальная точка в моих зарплатных 2х годичных отношениях с банком, моя зп карта заканчивается 31.08, это я знаю, так как смотрю на дату карты, хотя знаю, большинство клиентов этого не делает и всем этим клиента в нормальных банках приходит смс уведомление, за которое у меня регулярно взымается плата, о том, что карта будет недействительна. И в большинстве банков активная ЗП карта перевыпускается автоматически, либо клиента уведомляют, что ее нужно заказать. Сегодня перед поездкой в «любимое» отделение решила уточнить пришла моя карта или нет и узнала, что она и не могла прийти, так как бухгалтера моего предприятия должна была письменно уведомить банко необходимости выпуска мне ЗП карты, либо я сама должна ехать в отделение и писать заявление о перевыпуске, ждать 2 недели и снова спрашивать, выпустили мою карту или нет. Бред! Больше ни ногой, закрыть карту приду. Вы хоть NPS внедрите, может узнаете реальную оценку. Доп.продукты никто не предложил ни разу, даже не знаю, какие есть.
AnatoliyG 8 августа 2017, 21:28
Я часто роблю покупки через інтернет, і якось мені без мого відома заблокували дану послугу. Я подзвонив на гарячу лінію уточнити чому не працює Інтернет-банкінг (головне що вони за нього бабло регулярно знімають) в результаті взагалі заблокували картку і не попередели мене про це. На наступний день я не зміг розрахуватися в магазині. Обслуговування у відділенні проспект Академіка Палладіна, 22, Київ просто жахливе, дуже часто не працює банкомат, сидить один нещасний менеджер і працює лише одна каса де черги чуть не до дверей і ходить охоронець вказує кому де стояти. Одним словом подумайте чи варто взагалі з таким банком мати справу.
Валерий Попель 3 августа 2017, 17:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 50/2
Теперь я знаю эталон некомпетентности в банковской системе Украины — Креди Агриколь банк. Угораздило мою компанию открыть счет в этой кассе, виновата, видимо география. Снова цитирую Жванецкого — «А портной — как летчик — он ошибся, я погиб». Сначала три недели получал зарплатную карту. Забыли и перепутали все, что могли, однако как-то все закончилось. Потом, в рамках рекламного проекта банка, решил завести кредитную карту — захотел воспользоваться в отпуске кредитом. С опозданием на три дня выдали, до отъезда успел. Но вот тут все и началось. Карточку выдали, но кредитную линию не открыли. Причина — в отделении не в состоянии прочитать чего-то в паспорте (это уже вторая карта и счет в отделении). Пять обращений на линию поддержки ни к чему не привели — каждый раз вежливо обещают помочь — и как в колодец. Отделение ничего не делает без подразделения технической поддержки, техническая поддержка ждет каких-то действий от отделения. В итоге — отпуск прошел, услуги не дождался. Но деньги за услуги снимают вовремя. Я сам более 12 лет проработал в банке, был связан с карточным бизнесом. Такого безобразия не видел и не предполагал.
Итак, выводы:
1. В отделении вообще не умеют работать — видимо набрали студентов на четверть ставки и меняют по мере завершения испытательного срока (площадь Космонавтов)
2. HelpDesk отсутствует (видимо решили сэкономить на программном продукте). Иначе как объяснить, что обращение не регистритуется (номера нет), не сопровождается и не закрывается.
3. О клиентах вообще не думают — ставят себе плюс один в статистике эмиссии карт и замечательно, а что с этим дальше — никого не волнует.
Радуюсь только одному — у меня есть карточка Привата, и я могу решить свои проблемы без «французского» сервиса.
Прекращаю отношения с этим учреждением и другим рекомендую.
без оценки
QueenJu 31 июля 2017, 15:40
Отделение по адресу: Львов, пр-т Шевченко, 15
У черзі до каси простояли годину, так і не дочекавшись, пішли геть. Адже каса і половина персоналу займалася увесь цей час одним клієнтом за зачиненим вікном. Невже не можна було сказати, що там проблема якась, аби люди не марнували свій час? Вочевидь, «час це гроші», і саме тому його крадуть у наших банках постійно, а до них долучився і агриколь. Паралельно чула, як клієнт розпитував про умови страхування (по всьому відділенню розклеєні і розіпхані рекламки про страхування). Клієнту на томість відповіли: «те, що ви просите, ми робити не будемо, і взагалі — ми банк, а не страхова компанія».
Позвонил сказал что я военный, сказали что хорошо приходите со справкой о доходах в отделение и мы составим заявку!.. Хорошо… Пришел в отделение со справкой о доходах на 6 месяцев там 50000 грубо говоря.дал справку им, а в ответ:«О, а Вы военный что ли извините ми вам не дадим кредит». Мне интересно каким законом Украины, я что не гражданин Украины? Или как это называется покажите мне Вытяг з Наказу Президента Украины или НБУ что я не человек если я военные! Убил полдня своего времени по очень важным делам!
62104467 21 июля 2017, 15:07
Отделение по адресу: Житомир, ул. Леха Качинского, 4
Хотів скористатися кредитом на авто в Креді Агриколь, навіть отримав від банку згоду, але коли почитав типовий договір — вирішив відмовитись від такого «кредиту».

Чим саме не сподобався договір:
1. Дуже все запутано, деякі пункти перечитував по кілька разів, але так і не зрозумів значення. Склалося враження, що той договрір писав не професійний юрист, а якийсь школяр за шоколадку.

2. Банк може просто так, без пояснень, перепродати кредит третій стороні.

3. Занадто багато штрафних санкцій (розмір кожного штрафу від 5000) це при умові, що деякі пункти договору на тверезу голову взагалі зрозуміти важко, а за них будуть штрафувати.

4. Абсолютно непрозорий механізм нарахування відсотків та дострокового погашення.

5. В будь яку мить банк може вимагати дострокового погашення кредиту, чи додаткового фінансування.

6. Чомусь, якщо я беру автомобіль, страхую його (каско), страхую себе, сплачую перший внесок від 15% я ще додатково відповідаю ВСІМ майном, а не лише цим автомобілем!!!

7. Не достатньо просто сплачувати по кредиту + відсотки — потрібно ще відчитуватись про своє місцезнаходження, зміну сімейного стану, матеріального стану, про довогтривалі (від 3х тижнів) поїздки за коддон і т. д.

У нас в країні діє презумпция невинуватості і банк не має права обмежувати мої права і лізти не в свої справи. Ганьба такому банку і автосалонам, які з ним співпрацюють!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Huhuhu7474 10 июля 2017, 12:52
прождал три часа, сотрудник требовал миллион доп документов, которые нигде не требуются, все дошло до абсурда! очереди огромные! никому не рекомендую, даже не тратьте свое время!
Минфин
Ответ администратора
15 июля 2017, 20:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Стикнулася з такою проблемою. Маю кредит у вашому банку, який вчасно погашаю. Банк запропонував докредитуватися (коли береться більший кредит і часина його йде на повне погашення попереднього)як своєму клієнту і дав на це дозвіл. Проблема в тому, що ми змінили місце проживання в межах України і докредитуватися я хотіла за місцем проживання. Але тут виникла проблема. Щоб докредитуватися, мені треба їхати в то місто, де я брала перший кредит у то відділення банку. Або готівкою оплатити перший кредит і тоді вже докредитуватися в цьому місті. Те, що в людини немає готівки, нікого не цікавить. Порадили взяти в борг або їхати в то відділення, де брали кредит на іншому кінці України. Я працюю і з іншими банками і там цієї проблеми не виникло (Аваль), бо банк один, а відділень багато. Хотілося, щоб банк поступово ставав ближче до людей, розумів їх, якщо зрозуміло це можливо (хоча би постійних клієнтів).
без оценки
geosy 27 июня 2017, 16:44
У сотрудников банка нету желание помочь клиенту в решение вопроса, Все что они могут сделать это перекидывания с одного сотрудника на другого. Пришел в отделение, чтобы узнать про кредит, так как нужно закрыть его досрочно и уехать в другую страну. Сначала был у них перерывчик «небольшой», потом кто-то позвонил по телефону и она мило с ним беседовала минут 10!!! А то что я приехал с другого города и мне нужно было срочно разобраться с этим кредитом их это не волновало!!! Они просто наглым способом продолжали заниаться своими делами. На клиента вообще не обращают никакого внимания!!! Занимаются на самом деле, непонятно чем!!! Понабирали колхоз какой-то!!!
без оценки
Лариса Мудрак 23 июня 2017, 19:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Посетив в очередной раз банк, была удивлена новшенством, которое сильно тормозило скорость обслуживания. Раньше приходили клиенты, становились в общую очередь к операторам и по мере их освобождения, тебя обслуживали. Меня это вполне устраивало, не важно по какому вопросу ты пришел. Сейчас по основному залу бегал мальчик с важным видом и типа, определял кому раньше идти. У меня был простой вопрос — забрать новую карточку. За 45 минут, которые я просидела в банке, приходили после меня и уходили. Пока он где-то бегал, люди подходили к свободным операторам. Такой большой банк и не может цивилизованно обеспечить очередь. Я была в банке ВТБ — человек пришел, на входе сообщаешь свою проблему. Тебе дают номерочек и на табло высвечивается к какому подойти оператору. А у вас бегает не нужный никому лишний человен. При малом количестве клиентов я просидела 45 минут. Приятное облуживание оператором немного исправило ситуацию. Надеюсь что банк обратит на это внимание.
без оценки
vasiliys Prekrasnijj 10 июня 2017, 15:33
В единственном отделении банка в г.Кропивницком(Кировоград) получил много негатива от пребывания в нем и в особенности от общения с персоналом.Из четырех столиков со специалистами банка работало только два, из за этого образовалась очередь.Единственный диван занят посетителями так что пришлось стоять около часа дожидаясь своей очереди.В помещении не работает кондиционер душно не то слово, пот льет ручьем одежду хоть выжимай.На дополнительные вопросы которые задавал сотруднику получал ответы в повышенном тоне с изрядной долей пренебрежения (специалист девушка по фамилии Ковальчук).Вообщем работает на «отвали отседа».Когда наконец покинул отделение банка было ощущение возврата в 70-е где выстояв очередь за селедкой вдогонку получал словесный пинокот продавца.
YanaKalina 29 мая 2017, 14:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 31
Обратилась на горячую линию с консультацией насчет открытия счета для ФОП+электронные ключи.Перенаправили на ближайшее отделение.Далее перезвонили и девушка, сотрудник банка предложила заполнить анкету в э-мэйл режиме.Прислала мне по эл.почте анкету.Заполнила, сделала по ее просьбе фото паспорта и кода ИНН.Отправила все это на следующий день.Прошло почти две недели, никто не перезвонил.Прихожу в отделение банка на Позняках(ул.Драгоманова,31), чтобы узнать, в чем проблема… и оказывается, что сотрудник банка просто ЗАБЫЛА И УШЛА В ОТПУСК!!! Это вообще как называется?! Очень несерьезное отношение к клиентам.В итоге я открыла счет в другом банке.После такого случая нет доверия к Агриколь банку абсолютно.Что это за сотрудники такие, которые так халатно относятся к своей работе?! Забыла… ушла в отпуск… это черт знает что такое, а не банк.
VasiliySp 25 мая 2017, 12:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
1. Позитивное: как надежный банк, скорее всего — да, так как проблем с финансами не замечено.
2. Все остальное — крайний негатив. Итак история. Оформил валютный депозит + карточка. Со временем забыл пин от карточки — пришел в отделение, сказали только перевыпуск карты и все (это деньги). В определенный момент надо снять валюту с депозита и… ежедневное хождение в банк, выстаивание очереди в кассу и получение по 170+- $. Кстати, попросил получать деньги в другом отделении, т.к. в центральное, где открывал счет (Льва Толстого) ездить очень далеко. Но ответ — только в центральном. Получились веселые ежедневные и еженедельные поездки в центр. ОК. Со временем, за ненадобностью решил закрыть счет и депозит. В отделении простоял минут 20, при том что из всех сотрудников, клиент был только у одного, остальные отморозились, что заняты. Написал заявку на закрытие всего. Но на карточке остался остаток 50$. Попросил перевести на другой счет — ответ низзя. Попросил выдать через кассу — ответ низзя, только через 45 дней после закрытия. Ок, прошло 45 дней, звонки на горячую линию — дозвонился с горем пополам — ответ, да все ок, сейчас мы узнаем, можно ли подойти в кассу и забрать деньги и перезвоним. По итогу — «перезванивают» уже вторую неделю. Набираю через полторы недели — ответ менеджера — «Я не в курсе, давайте переведу на центральное отделение». Ок, несколько попыток перевести, потом опять ожидание под музыку этого тормоз-банка, и все, связь сорвалась. В общем, буду в центре, буду уже на месте решать. А так больше ни ногой в этот банк. Могу посоветовать его только пенсионерам, у которых времени навалом, что открыть депозит лет на 10, и 10 лет туда не появляться. В сравнении с банком ПБ, где есть второй счет, этот банк все равно что из будущего вернуться в пещерный век. Все что я могу сделать там за 10 минут (не считая очереди), в Агриколе обернется парой недель, и несколькими поездками в отделение.
ingwar 15 мая 2017, 13:10
Что сказать?
Несмотря на первое место в рейтинге банков, обслуживание клиентов в нем на каком-то запредельно архаичном уровне.
Но обо всем по порядку.
Началось с того, что у меня закончился срок действия карты и я, по наивности полагая, что перезаказать здесь карту так же легко, как в том же Привате, зашел на сайт и попробовал сделать это через iBank. Наивный — «временно данная услуга не доступна — обратитесь в отделение» — было мне ответом :)
Выбрав момент в обеденный перерыв я отправился в ближайшее отделение — центральное на Толстого. И снова сюрприз — приходите с паспортом и кодом, несмотря на то, что у меня старая карта и права на руках! Это, мягко говоря, вызвало раздражение — люди не доверяют своей же карте! Зачем еще код и паспорт?!..
Хорошо. Найдя в другой раз свободный час, решил повторить попытку, но уже с паспортом.
Следует отметить, что центральное отделение не страдает от отсутсвия посетителей — людей всегда полно и, казалось бы, надо бы делать все, чтобы процесс обслуживания был максимально быстрым. Угу, как же. Даже простой перезаказ карты сопряжен с невиданной бюрократией — пришлось заполнить и подписать где-то пару десятков бланков, анкет, форм… Как понимаете, быстро это не может быть по определению. Наконец, после раздачи автографов, я решил, что карту лучше получить где-то на периферии, где мало людей, и указал в качестве места получения отделение на окружной, на Палладина, недалеко от дома.
По прошествию 2-х недель, кстати, не дождавшись СМС уведомления о готовности карты, решил с утра, перед работой, зайти таки за картой…
В отделении действительно людей не было, за исключением пары человек у кассы и еще одного за столом у одной дамочки-оператора, как я подумал. Двое других операторов сидели и ковырялись в носу.«Слава Богу, хоть тут будет все быстро» — подумал я и подойдя к одному из них, вежливо попросил выдать мне карту.
«А карта выдается только через менеджера», — сказал один из операторов и показал на флегматичную дамочку с к

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
PLN 9.6 9.9
USD 39.5 40.15
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.95
PLN 9.6 9.9
USD 39.5 40.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝