×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не пользуйтесь этим банком это кошмар
К клиентам относятся как к нищим которые пришли не свои деньги получать а просить милостыню.
Что б снять свои деньги с ТЕКУЩЕГО счета оказывается надо писать заявление и ждать 40 дней.
Когда возмутилась что так долго это не депозит просто деньги на счету, только тогда сказали что можно снять на следующий день если заплатите 2% от сумы за такое «ускоренное обслуживание»
И началось «приходите завтра» В итоге вымотали все нервы, когда обьясняла что нет сил ходить по три раза за деньгами потому что после операции все болит и нужны деньги менеджер банка просто отвернулась и не стала слушать не пытаться даже как то помочь или хотя бы извинится а когда я возмутилась и плакала пришел охранник и пытался выгнать из банка и цитирую -«положить лицом в асфальт » сказала что пожалуюсь и менеджер ответила-« идите и жалуйтесь.»
на вопрос почему не перечислены до сих пор мои деньги ответ очень грубо — откуда я знаю.
кто тогда должен знать не понятно.и почему 2 дня нужно перечеслять аж 150 долларов тоже не понятно.
Из чего можно сделать вывод что в этом банке не уважают клиентов, никого не волнует какое обслуживание, работники не компетентные и даже просто по человечески нет совести у менеджера банка.Скорей всего там работают по блату и прикрывают друг друга.
Это за 2% за так сказать ускоренное обслуживания ходить по 3 раза за своими деньгами
которые прежде чем отдадут вымотают все нервы и будут угрожать положить лицом в асфальт
Закрываю все счета и не рекомендую пользоваться этим банком ни в коем случае.
Комментарии (9)
Мошенники
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Для всех клиентов и тех кто думает какой банк выбрать
В основном пишут только негативные (плохое обслуживание, банкомат не выдал деньги и т.д.).
Да, я являюсь клиентов данного банка, но всё же вам стоит это прочесть.
Сначала давайте определимся что-же всё-таки вам важнее — стабильность банка или обслуживание?
1) ВЫБОР ПРИОРИТЕТА. Как вы все знаете после «отставки» предыдущего президента очень много банков «этого протеже» лопнуло. Многие еле плавают на воде либо уже на грани. Некоторые «наши» банки спецом пытаются утопить разными способами, как уже неоднократно было либо конкуренты (чем сейчас уже не занимаются, поскольку всё-таки не 90-е...) либо «наши олигархи». Выбирая банк, как я считаю, сейчас самым важным является его стабильность и «непринадлежность властьимущим». Французы никому из наших «олигархов» не принадлежат. Да, все банки в Украине подчиняются НАЦБАНКУ (как скажет нацбанк так все и делают — запретят выдачу валюты — выдавать никто не будет; поставят лимит — все будут продавать ее по установленному нацбанком лимиту), но далеко не все «нашим жидовским властям».
2) ОБСЛУЖИВАНИЕ. Должен вам сказать, что отделение отделению — рознь. Есть отделения с нормальными вменяемыми менеджерами, но как и везде — есть и «невменяшки». Я согласен, что когда грубят, плохо обслуживают — это очень обидно и унизительно, даже мне (когда приходят сдавать пакет денег в кассу, то тебя просят чутьчуть подождать, когда «пакетчика» пропускают без очереди да еще и в отдельную закрытую кассу). Но вы сами посудите… вы стоите с платежем в 300 грн, а другой клиент пришел с «поллямом» и стоит от страха трусится, потеет и чуть-ли не падает в обморок.
Представьте что вы на дороге… какой-то водитель просится с включенным поворотом… вы его пропустите? Я — да! Но если лезет ваглую подрезая тебя без поворотов *** — убил бы…
Иногда всё-же, как я считаю, можно что-то и простить (и пропустить просящегося с поворотом :) ).
Весь комент не влазит… читайте мой следующий…
Комментарии (2)
Никогда не открывайте в этом банке ЗКП
Комментарии (1)
Інтернет-банкінг
Комментарии (1)
Строго по Жванецкому: нас тут не ждали. Но опыт приобрел.
Итак, выводы:
1. В отделении вообще не умеют работать — видимо набрали студентов на четверть ставки и меняют по мере завершения испытательного срока (площадь Космонавтов)
2. HelpDesk отсутствует (видимо решили сэкономить на программном продукте). Иначе как объяснить, что обращение не регистритуется (номера нет), не сопровождается и не закрывается.
3. О клиентах вообще не думают — ставят себе плюс один в статистике эмиссии карт и замечательно, а что с этим дальше — никого не волнует.
Радуюсь только одному — у меня есть карточка Привата, и я могу решить свои проблемы без «французского» сервиса.
Прекращаю отношения с этим учреждением и другим рекомендую.
Комментарии (1)
Чому сервіс в наших банках відверто лажає?
Написать комментарий
плохо
Написать комментарий
Кредитний договір
Чим саме не сподобався договір:
1. Дуже все запутано, деякі пункти перечитував по кілька разів, але так і не зрозумів значення. Склалося враження, що той договрір писав не професійний юрист, а якийсь школяр за шоколадку.
2. Банк може просто так, без пояснень, перепродати кредит третій стороні.
3. Занадто багато штрафних санкцій (розмір кожного штрафу від 5000) це при умові, що деякі пункти договору на тверезу голову взагалі зрозуміти важко, а за них будуть штрафувати.
4. Абсолютно непрозорий механізм нарахування відсотків та дострокового погашення.
5. В будь яку мить банк може вимагати дострокового погашення кредиту, чи додаткового фінансування.
6. Чомусь, якщо я беру автомобіль, страхую його (каско), страхую себе, сплачую перший внесок від 15% я ще додатково відповідаю ВСІМ майном, а не лише цим автомобілем!!!
7. Не достатньо просто сплачувати по кредиту + відсотки — потрібно ще відчитуватись про своє місцезнаходження, зміну сімейного стану, матеріального стану, про довогтривалі (від 3х тижнів) поїздки за коддон і т. д.
У нас в країні діє презумпция невинуватості і банк не має права обмежувати мої права і лізти не в свої справи. Ганьба такому банку і автосалонам, які з ним співпрацюють!
Написать комментарий
Ужасный банк!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Перекредитування
Написать комментарий
сотрудника банка пришли отдыхать а не работать!!!
Написать комментарий
Время обслуживания
Написать комментарий
Cовок. Не рекомендую!
Комментарии (2)
Разочарование некомпетентностью сотрудника банка
Написать комментарий
Крайне не рекомендую, заснувшие вечностью французы
2. Все остальное — крайний негатив. Итак история. Оформил валютный депозит + карточка. Со временем забыл пин от карточки — пришел в отделение, сказали только перевыпуск карты и все (это деньги). В определенный момент надо снять валюту с депозита и… ежедневное хождение в банк, выстаивание очереди в кассу и получение по 170+- $. Кстати, попросил получать деньги в другом отделении, т.к. в центральное, где открывал счет (Льва Толстого) ездить очень далеко. Но ответ — только в центральном. Получились веселые ежедневные и еженедельные поездки в центр. ОК. Со временем, за ненадобностью решил закрыть счет и депозит. В отделении простоял минут 20, при том что из всех сотрудников, клиент был только у одного, остальные отморозились, что заняты. Написал заявку на закрытие всего. Но на карточке остался остаток 50$. Попросил перевести на другой счет — ответ низзя. Попросил выдать через кассу — ответ низзя, только через 45 дней после закрытия. Ок, прошло 45 дней, звонки на горячую линию — дозвонился с горем пополам — ответ, да все ок, сейчас мы узнаем, можно ли подойти в кассу и забрать деньги и перезвоним. По итогу — «перезванивают» уже вторую неделю. Набираю через полторы недели — ответ менеджера — «Я не в курсе, давайте переведу на центральное отделение». Ок, несколько попыток перевести, потом опять ожидание под музыку этого тормоз-банка, и все, связь сорвалась. В общем, буду в центре, буду уже на месте решать. А так больше ни ногой в этот банк. Могу посоветовать его только пенсионерам, у которых времени навалом, что открыть депозит лет на 10, и 10 лет туда не появляться. В сравнении с банком ПБ, где есть второй счет, этот банк все равно что из будущего вернуться в пещерный век. Все что я могу сделать там за 10 минут (не считая очереди), в Агриколе обернется парой недель, и несколькими поездками в отделение.
Написать комментарий
Архаичный банк - самый надежный!
Несмотря на первое место в рейтинге банков, обслуживание клиентов в нем на каком-то запредельно архаичном уровне.
Но обо всем по порядку.
Началось с того, что у меня закончился срок действия карты и я, по наивности полагая, что перезаказать здесь карту так же легко, как в том же Привате, зашел на сайт и попробовал сделать это через iBank. Наивный — «временно данная услуга не доступна — обратитесь в отделение» — было мне ответом :)
Выбрав момент в обеденный перерыв я отправился в ближайшее отделение — центральное на Толстого. И снова сюрприз — приходите с паспортом и кодом, несмотря на то, что у меня старая карта и права на руках! Это, мягко говоря, вызвало раздражение — люди не доверяют своей же карте! Зачем еще код и паспорт?!..
Хорошо. Найдя в другой раз свободный час, решил повторить попытку, но уже с паспортом.
Следует отметить, что центральное отделение не страдает от отсутсвия посетителей — людей всегда полно и, казалось бы, надо бы делать все, чтобы процесс обслуживания был максимально быстрым. Угу, как же. Даже простой перезаказ карты сопряжен с невиданной бюрократией — пришлось заполнить и подписать где-то пару десятков бланков, анкет, форм… Как понимаете, быстро это не может быть по определению. Наконец, после раздачи автографов, я решил, что карту лучше получить где-то на периферии, где мало людей, и указал в качестве места получения отделение на окружной, на Палладина, недалеко от дома.
По прошествию 2-х недель, кстати, не дождавшись СМС уведомления о готовности карты, решил с утра, перед работой, зайти таки за картой…
В отделении действительно людей не было, за исключением пары человек у кассы и еще одного за столом у одной дамочки-оператора, как я подумал. Двое других операторов сидели и ковырялись в носу.«Слава Богу, хоть тут будет все быстро» — подумал я и подойдя к одному из них, вежливо попросил выдать мне карту.
«А карта выдается только через менеджера», — сказал один из операторов и показал на флегматичную дамочку с к
Комментарии (1)
Первое впечатление
И так, что мне ОЧЕНЬ понравилось:
1. Быстрое решение о выдаче кредитной карты, спустя 10-15 минут как покинул отделение
2. Сразу одобрили лимит кредитования на 25% больше той суммы которую я просил, это при том что ранее никогда у меня не было опыта сотрудничества с данным банком и я для них новый клиент. Этот пункт в моем понимании есть как раз то, что принято называть «индвивидуальный подход к клиенту».
3. Один из самых низких процентов на пользование кредитными средствами за пределами льготного периода.
Что хотелось бы улучшить:
1. Расстроило, что карта хоть и с чипом, но без функции бесконтактной оплаты PayPass (на дворе 2017 год), я к этому привык, так как это очень удобно и теперь этого не хватает.
2. Нет приложения для смартфона, на сегодняшний день это крайне редкий случай.
3. В интернет-банке нельзя поменять логин и приходиться всегда носить с собой восьмизначное число для входа, сам функционал интернет-банка так же слабоват.
Комментарии (2)
Отзыв
Написать комментарий
Ноги моей там больше не будет
Такого свинского отношения к клиентам и сотрудникам я ещё не видела! (а сравнивать мне есть с чем — это был мой четвёртый банк)
Не обращусь туда больше ни по какому вопросу. И никому не рекомендую
Комментарии (7)