Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Валерий Попель 3 августа 2017, 17:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 50/2
Теперь я знаю эталон некомпетентности в банковской системе Украины — Креди Агриколь банк. Угораздило мою компанию открыть счет в этой кассе, виновата, видимо география. Снова цитирую Жванецкого — «А портной — как летчик — он ошибся, я погиб». Сначала три недели получал зарплатную карту. Забыли и перепутали все, что могли, однако как-то все закончилось. Потом, в рамках рекламного проекта банка, решил завести кредитную карту — захотел воспользоваться в отпуске кредитом. С опозданием на три дня выдали, до отъезда успел. Но вот тут все и началось. Карточку выдали, но кредитную линию не открыли. Причина — в отделении не в состоянии прочитать чего-то в паспорте (это уже вторая карта и счет в отделении). Пять обращений на линию поддержки ни к чему не привели — каждый раз вежливо обещают помочь — и как в колодец. Отделение ничего не делает без подразделения технической поддержки, техническая поддержка ждет каких-то действий от отделения. В итоге — отпуск прошел, услуги не дождался. Но деньги за услуги снимают вовремя. Я сам более 12 лет проработал в банке, был связан с карточным бизнесом. Такого безобразия не видел и не предполагал.
Итак, выводы:
1. В отделении вообще не умеют работать — видимо набрали студентов на четверть ставки и меняют по мере завершения испытательного срока (площадь Космонавтов)
2. HelpDesk отсутствует (видимо решили сэкономить на программном продукте). Иначе как объяснить, что обращение не регистритуется (номера нет), не сопровождается и не закрывается.
3. О клиентах вообще не думают — ставят себе плюс один в статистике эмиссии карт и замечательно, а что с этим дальше — никого не волнует.
Радуюсь только одному — у меня есть карточка Привата, и я могу решить свои проблемы без «французского» сервиса.
Прекращаю отношения с этим учреждением и другим рекомендую.
без оценки
QueenJu 31 июля 2017, 15:40
Отделение по адресу: Львов, пр-т Шевченко, 15
У черзі до каси простояли годину, так і не дочекавшись, пішли геть. Адже каса і половина персоналу займалася увесь цей час одним клієнтом за зачиненим вікном. Невже не можна було сказати, що там проблема якась, аби люди не марнували свій час? Вочевидь, «час це гроші», і саме тому його крадуть у наших банках постійно, а до них долучився і агриколь. Паралельно чула, як клієнт розпитував про умови страхування (по всьому відділенню розклеєні і розіпхані рекламки про страхування). Клієнту на томість відповіли: «те, що ви просите, ми робити не будемо, і взагалі — ми банк, а не страхова компанія».
Позвонил сказал что я военный, сказали что хорошо приходите со справкой о доходах в отделение и мы составим заявку!.. Хорошо… Пришел в отделение со справкой о доходах на 6 месяцев там 50000 грубо говоря.дал справку им, а в ответ:«О, а Вы военный что ли извините ми вам не дадим кредит». Мне интересно каким законом Украины, я что не гражданин Украины? Или как это называется покажите мне Вытяг з Наказу Президента Украины или НБУ что я не человек если я военные! Убил полдня своего времени по очень важным делам!
62104467 21 июля 2017, 15:07
Отделение по адресу: Житомир, ул. Леха Качинского, 4
Хотів скористатися кредитом на авто в Креді Агриколь, навіть отримав від банку згоду, але коли почитав типовий договір — вирішив відмовитись від такого «кредиту».

Чим саме не сподобався договір:
1. Дуже все запутано, деякі пункти перечитував по кілька разів, але так і не зрозумів значення. Склалося враження, що той договрір писав не професійний юрист, а якийсь школяр за шоколадку.

2. Банк може просто так, без пояснень, перепродати кредит третій стороні.

3. Занадто багато штрафних санкцій (розмір кожного штрафу від 5000) це при умові, що деякі пункти договору на тверезу голову взагалі зрозуміти важко, а за них будуть штрафувати.

4. Абсолютно непрозорий механізм нарахування відсотків та дострокового погашення.

5. В будь яку мить банк може вимагати дострокового погашення кредиту, чи додаткового фінансування.

6. Чомусь, якщо я беру автомобіль, страхую його (каско), страхую себе, сплачую перший внесок від 15% я ще додатково відповідаю ВСІМ майном, а не лише цим автомобілем!!!

7. Не достатньо просто сплачувати по кредиту + відсотки — потрібно ще відчитуватись про своє місцезнаходження, зміну сімейного стану, матеріального стану, про довогтривалі (від 3х тижнів) поїздки за коддон і т. д.

У нас в країні діє презумпция невинуватості і банк не має права обмежувати мої права і лізти не в свої справи. Ганьба такому банку і автосалонам, які з ним співпрацюють!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Huhuhu7474 10 июля 2017, 12:52
прождал три часа, сотрудник требовал миллион доп документов, которые нигде не требуются, все дошло до абсурда! очереди огромные! никому не рекомендую, даже не тратьте свое время!
Минфин
Ответ администратора
15 июля 2017, 20:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Стикнулася з такою проблемою. Маю кредит у вашому банку, який вчасно погашаю. Банк запропонував докредитуватися (коли береться більший кредит і часина його йде на повне погашення попереднього)як своєму клієнту і дав на це дозвіл. Проблема в тому, що ми змінили місце проживання в межах України і докредитуватися я хотіла за місцем проживання. Але тут виникла проблема. Щоб докредитуватися, мені треба їхати в то місто, де я брала перший кредит у то відділення банку. Або готівкою оплатити перший кредит і тоді вже докредитуватися в цьому місті. Те, що в людини немає готівки, нікого не цікавить. Порадили взяти в борг або їхати в то відділення, де брали кредит на іншому кінці України. Я працюю і з іншими банками і там цієї проблеми не виникло (Аваль), бо банк один, а відділень багато. Хотілося, щоб банк поступово ставав ближче до людей, розумів їх, якщо зрозуміло це можливо (хоча би постійних клієнтів).
без оценки
geosy 27 июня 2017, 16:44
У сотрудников банка нету желание помочь клиенту в решение вопроса, Все что они могут сделать это перекидывания с одного сотрудника на другого. Пришел в отделение, чтобы узнать про кредит, так как нужно закрыть его досрочно и уехать в другую страну. Сначала был у них перерывчик «небольшой», потом кто-то позвонил по телефону и она мило с ним беседовала минут 10!!! А то что я приехал с другого города и мне нужно было срочно разобраться с этим кредитом их это не волновало!!! Они просто наглым способом продолжали заниаться своими делами. На клиента вообще не обращают никакого внимания!!! Занимаются на самом деле, непонятно чем!!! Понабирали колхоз какой-то!!!
без оценки
Лариса Мудрак 23 июня 2017, 19:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Посетив в очередной раз банк, была удивлена новшенством, которое сильно тормозило скорость обслуживания. Раньше приходили клиенты, становились в общую очередь к операторам и по мере их освобождения, тебя обслуживали. Меня это вполне устраивало, не важно по какому вопросу ты пришел. Сейчас по основному залу бегал мальчик с важным видом и типа, определял кому раньше идти. У меня был простой вопрос — забрать новую карточку. За 45 минут, которые я просидела в банке, приходили после меня и уходили. Пока он где-то бегал, люди подходили к свободным операторам. Такой большой банк и не может цивилизованно обеспечить очередь. Я была в банке ВТБ — человек пришел, на входе сообщаешь свою проблему. Тебе дают номерочек и на табло высвечивается к какому подойти оператору. А у вас бегает не нужный никому лишний человен. При малом количестве клиентов я просидела 45 минут. Приятное облуживание оператором немного исправило ситуацию. Надеюсь что банк обратит на это внимание.
без оценки
vasiliys Prekrasnijj 10 июня 2017, 15:33
В единственном отделении банка в г.Кропивницком(Кировоград) получил много негатива от пребывания в нем и в особенности от общения с персоналом.Из четырех столиков со специалистами банка работало только два, из за этого образовалась очередь.Единственный диван занят посетителями так что пришлось стоять около часа дожидаясь своей очереди.В помещении не работает кондиционер душно не то слово, пот льет ручьем одежду хоть выжимай.На дополнительные вопросы которые задавал сотруднику получал ответы в повышенном тоне с изрядной долей пренебрежения (специалист девушка по фамилии Ковальчук).Вообщем работает на «отвали отседа».Когда наконец покинул отделение банка было ощущение возврата в 70-е где выстояв очередь за селедкой вдогонку получал словесный пинокот продавца.
YanaKalina 29 мая 2017, 14:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 31
Обратилась на горячую линию с консультацией насчет открытия счета для ФОП+электронные ключи.Перенаправили на ближайшее отделение.Далее перезвонили и девушка, сотрудник банка предложила заполнить анкету в э-мэйл режиме.Прислала мне по эл.почте анкету.Заполнила, сделала по ее просьбе фото паспорта и кода ИНН.Отправила все это на следующий день.Прошло почти две недели, никто не перезвонил.Прихожу в отделение банка на Позняках(ул.Драгоманова,31), чтобы узнать, в чем проблема… и оказывается, что сотрудник банка просто ЗАБЫЛА И УШЛА В ОТПУСК!!! Это вообще как называется?! Очень несерьезное отношение к клиентам.В итоге я открыла счет в другом банке.После такого случая нет доверия к Агриколь банку абсолютно.Что это за сотрудники такие, которые так халатно относятся к своей работе?! Забыла… ушла в отпуск… это черт знает что такое, а не банк.
VasiliySp 25 мая 2017, 12:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
1. Позитивное: как надежный банк, скорее всего — да, так как проблем с финансами не замечено.
2. Все остальное — крайний негатив. Итак история. Оформил валютный депозит + карточка. Со временем забыл пин от карточки — пришел в отделение, сказали только перевыпуск карты и все (это деньги). В определенный момент надо снять валюту с депозита и… ежедневное хождение в банк, выстаивание очереди в кассу и получение по 170+- $. Кстати, попросил получать деньги в другом отделении, т.к. в центральное, где открывал счет (Льва Толстого) ездить очень далеко. Но ответ — только в центральном. Получились веселые ежедневные и еженедельные поездки в центр. ОК. Со временем, за ненадобностью решил закрыть счет и депозит. В отделении простоял минут 20, при том что из всех сотрудников, клиент был только у одного, остальные отморозились, что заняты. Написал заявку на закрытие всего. Но на карточке остался остаток 50$. Попросил перевести на другой счет — ответ низзя. Попросил выдать через кассу — ответ низзя, только через 45 дней после закрытия. Ок, прошло 45 дней, звонки на горячую линию — дозвонился с горем пополам — ответ, да все ок, сейчас мы узнаем, можно ли подойти в кассу и забрать деньги и перезвоним. По итогу — «перезванивают» уже вторую неделю. Набираю через полторы недели — ответ менеджера — «Я не в курсе, давайте переведу на центральное отделение». Ок, несколько попыток перевести, потом опять ожидание под музыку этого тормоз-банка, и все, связь сорвалась. В общем, буду в центре, буду уже на месте решать. А так больше ни ногой в этот банк. Могу посоветовать его только пенсионерам, у которых времени навалом, что открыть депозит лет на 10, и 10 лет туда не появляться. В сравнении с банком ПБ, где есть второй счет, этот банк все равно что из будущего вернуться в пещерный век. Все что я могу сделать там за 10 минут (не считая очереди), в Агриколе обернется парой недель, и несколькими поездками в отделение.
ingwar 15 мая 2017, 13:10
Что сказать?
Несмотря на первое место в рейтинге банков, обслуживание клиентов в нем на каком-то запредельно архаичном уровне.
Но обо всем по порядку.
Началось с того, что у меня закончился срок действия карты и я, по наивности полагая, что перезаказать здесь карту так же легко, как в том же Привате, зашел на сайт и попробовал сделать это через iBank. Наивный — «временно данная услуга не доступна — обратитесь в отделение» — было мне ответом :)
Выбрав момент в обеденный перерыв я отправился в ближайшее отделение — центральное на Толстого. И снова сюрприз — приходите с паспортом и кодом, несмотря на то, что у меня старая карта и права на руках! Это, мягко говоря, вызвало раздражение — люди не доверяют своей же карте! Зачем еще код и паспорт?!..
Хорошо. Найдя в другой раз свободный час, решил повторить попытку, но уже с паспортом.
Следует отметить, что центральное отделение не страдает от отсутсвия посетителей — людей всегда полно и, казалось бы, надо бы делать все, чтобы процесс обслуживания был максимально быстрым. Угу, как же. Даже простой перезаказ карты сопряжен с невиданной бюрократией — пришлось заполнить и подписать где-то пару десятков бланков, анкет, форм… Как понимаете, быстро это не может быть по определению. Наконец, после раздачи автографов, я решил, что карту лучше получить где-то на периферии, где мало людей, и указал в качестве места получения отделение на окружной, на Палладина, недалеко от дома.
По прошествию 2-х недель, кстати, не дождавшись СМС уведомления о готовности карты, решил с утра, перед работой, зайти таки за картой…
В отделении действительно людей не было, за исключением пары человек у кассы и еще одного за столом у одной дамочки-оператора, как я подумал. Двое других операторов сидели и ковырялись в носу.«Слава Богу, хоть тут будет все быстро» — подумал я и подойдя к одному из них, вежливо попросил выдать мне карту.
«А карта выдается только через менеджера», — сказал один из операторов и показал на флегматичную дамочку с к
ProfMoriarty 7 мая 2017, 15:58
Возникла необходимость в оформлении кредитной карты, после того как один из крупных банков в связи со сворачиванием своего присутствия в Украине отключил своим клиентам лимиты по кредитным картам. Начал анализировать предложения банков с западным капиталом, и условия которые предлагает Креди Агриколь оказались самыми привлекательными.

И так, что мне ОЧЕНЬ понравилось:
1. Быстрое решение о выдаче кредитной карты, спустя 10-15 минут как покинул отделение
2. Сразу одобрили лимит кредитования на 25% больше той суммы которую я просил, это при том что ранее никогда у меня не было опыта сотрудничества с данным банком и я для них новый клиент. Этот пункт в моем понимании есть как раз то, что принято называть «индвивидуальный подход к клиенту».
3. Один из самых низких процентов на пользование кредитными средствами за пределами льготного периода.

Что хотелось бы улучшить:
1. Расстроило, что карта хоть и с чипом, но без функции бесконтактной оплаты PayPass (на дворе 2017 год), я к этому привык, так как это очень удобно и теперь этого не хватает.
2. Нет приложения для смартфона, на сегодняшний день это крайне редкий случай.
3. В интернет-банке нельзя поменять логин и приходиться всегда носить с собой восьмизначное число для входа, сам функционал интернет-банка так же слабоват.
evildevil 28 апреля 2017, 15:04
Самый ужасный банк, из мне известных. Ни вопрос решить, ни узнать ничего — на горячую линию часами не возможно дозвониться. Работники не компетентных во многих вопросах. Сотрудничала с банком не по своей воле, теперь даже не могу решить возникшие проблемы. Интересует единственное — как они с таким сервисом ещё не обанкротились?!
Valkiriya 13 апреля 2017, 21:47
Я проработала в этом банке почти два года. На следующий день после увольнения мою з/п карту уже перевели в тарифный пакет Базовый. А это значит, что свою же зарплату мне пришлось снять с комиссией да ещё и за минусом неснижаемого остатка! О смене тарифа никто не предупредил.
Такого свинского отношения к клиентам и сотрудникам я ещё не видела! (а сравнивать мне есть с чем — это был мой четвёртый банк)
Не обращусь туда больше ни по какому вопросу. И никому не рекомендую
Татьяна Макаренко 11 апреля 2017, 12:19
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 29
Услуги Банка Креди Агриколь. Разве они есть? Сотрудники-не компетентны. Врут. В отделении г. Киев проспект Победы, 29 — хожу как на работу… зарплатную карту от КПИ не могут оформить нормально в срок. Пришла заранее ( в конце марта)-сказали срок действия карты -не закончен (по факту- 3 дня оставалось карта до 03.2017), пожелала оформить кредит-отказали (причину не озвучили, я шокирована, ведь через ваш банк проходит весь мой доход, он официален и прозрачен) Вновь пришла 6 апреля услышала, что «вас нет в списках на изготовление», обращайтесь в пн. (10.04) — вручили номер номер телефона 496-25-95, -98, побыстрее избавиться от клиента было желание? Звоню 2 дня- 10.04 и 11.04. карта отправлена, пин код не изготовлен… У меня готова жалоба: на бухгалтерию КПИ, на руководство банка, а также отделение на пр.Победы 29.
без оценки
Zloyclient 7 апреля 2017, 12:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Не зміг оформити дебетову картку без довідки переселенця. Співробітники банку пояснення щодо нормативного акту згідно якого вони її просять не надали. Питання тут на сайті банком ігнорується.
без оценки
kantsedal 6 апреля 2017, 10:05
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 41/2
Не возвращают депозит в валюте, как было обещано из начально работником банка
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2017, 9:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Polikarpovna 29 марта 2017, 0:17
Я снимала не маленькую сумму, подходят сроки оплаты жилья, произошел инциндент, который, как я поняла случился ни с одной мной, так и хочется грубо выразится, неужели так сложно исправить работу ваших банкоматов?Которые растыканы на каждом углу и то у дело воруюют деньги у граждан.Если я их снимала, значит они мне нужны,вам так некажется?и ждать три месяца или сколько там мне неподходит, более того, я еще должна тратить время силы и деньги, на то чтобы обжаловать транзакцию.А может вы просто научитесь предоставлять услуги?Просто нехватает слов… вот и все, а вдруг решается чья то судьба?и деньги нужны были срочно, человеку кредит брать?потому что кто то неможет наладить роботу.Если неумеете, зачем беретесь?мне кажется в таких случаях очень неплохо было бы привлечь органы, и пусть банк платит компенсацию, за моральный и нетолько, ущерб
У меня все
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svitlana06 27 марта 2017, 19:34
Не позорьтесь, сделайте нормальные банкоматы, или меняйте политику возврата денег. Где это видано, чтобы законный владелец не мог получить свои же деньги? Уважаемые, смешно тратить на рассмотрение случая снятия налички от 1 до 3 месяцев. Или же у вас так часто жуют деньги банкоматы, что на рассмотрение всех заявок уходит столько времени?!
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2017, 21:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.75
PLN 9.85 10.2
USD 41.1 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.75
PLN 9.85 10.2
USD 41.1 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝