×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 42.85 |
PLN | 9.6 | 9.85 |
USD | 39.35 | 39.85 |
Все курсы банка |
Негибкий и нелояльный банк
Комментарии (1)
невыплата депозита
В итоге позвонил я на телефон горячей линии, к-рый на сайте, там за два дня моим вопросом занимались Люба, Роман, сегодня Иван меня выслушал, все говорили, что вопрос «решается», но так и не решился за 2 дня. Завтра с заявлением о невыплате депозита и «качестве» обслуживания еду в Департамент банковского надзора НБУ.
Благодарим за Ваше уведомление.
Мы внимательно ознакомились с условиями депозита, в результате чего установили, что он был оформлен с условием автоматической пролонгации.
Поскольку клиентом не было оформлено заявление на отмену от автопролонгации, данное условие было выполнено банком и срок действия депозита был продлен.
Вместе с этим, Банк ценит интересы своих клиентов, и в индивидуальном порядке было принято решение рассмотреть возможность досрочного расторжения депозита.
О результатах клиент будет проинформирован дополнительно.
С уважением, команда Credit Agricole
Комментарии (4)
Когда вернут депозит
Благодарим за Ваш отзыв! Нам действительно жаль, если обслуживание в отделении оставило у Вас негативное впечатление. Высокий уровень сервиса – наш безусловный приоритет, поэтому отзывы наших клиентов – это возможность стать лучше.
Хотим сообщить, что подкрепление кассы происходит в течение операционного рабочего дня отделения. Именно поэтому руководитель отделения не смогла ответить точно на Ваш вопрос о том, когда Вы сможете получить нужную Вам сумму средств, и предложила связаться с Вами как только это будет возможным. Как нам удалось установить, в пятницу утром руководитель отделения связалась с Вами и пригласила на отделение для получения денежных средств, что Вами и было успешно сделано. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, команда Credit Agricole
Написать комментарий
Була сьогодні на Антоновича у відділенні, це просто знущання!!!
Комментарии (5)
сняли со счета, не предупредив
Комментарии (2)
Обман
Банк не надежный, и отношение оскорбительное!
Пожалуйста, уточните Ваше ФИО и номер телефона, на который Вы получали сообщения о поступлении денег, чтобы мы могли выяснить обстоятельства случившегося и разобраться в ситуации.
Спасибо!
Комментарии (1)
хуже обслуживания не встречала
выбрала банк для обслуживания юр.лица. удобно было отделение на Гнчара 41. в один из дней, подготовки валютного платежа, операционист, просто кричала на меня по телефону. на след день я пришла поговорить с руководителем отделения и встретилась с таким же хамством. кричать и вести себя надменно с клиентом… это нечто. в этом отделении была только одна девушка Катерина Можаева, которая всегда старалась работать ориентировано на клиента, к сожалению она ушла. спасибо Кате за работу, а также Елена Середа. мы перешли на обслуживание на Бассейную, 23. и там мне тоже повезло с операционистами. отвратительная работа руслана и ирины. пришла я на встречу, с начальник отделения Марина Посмитна и мы к счастью нашли общий язык и работа выровнялась.
сейчас пишу, потому, что реально стрес от пересписки с русланом и отношения к работе и клиенту.
обычно меня коллеги спрашивают рекомендации, о банках, где открыть счет. и единственный банк, который я всегда буду отговаривать это Креди Агриколь. потому, что настолько неприятного общения с операционистами, в моей жизни ещё не было.
из хорошего, в ВЭД отделе есть Алёна Лещенко и Алёна Мостович, с ними всегда приятно общаться. они всегда клиентоориентированы и с желанием решить вопрос, а не нахамить как большинство операционистов Креди Агриколь.
очень надеюсь, что кто-нибудь из менеджмента КА отслеживает отзывы и обратит внимание на работу операционистов, которые делают все, чтобы клиент ушел из банка.
Спасибо Вам за обратную связь.
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление у Вас.
Сориентируйте, пожалуйста, когда случилась данная ситуация, поскольку некоторые сотрудники уже не работают в Credit Agricole.
Спасибо.
Комментарии (3)
Credit Agricole Bank (кредит агриколь банк) проспект Гагаріна, 43, м. Харків
Спасибо.
Комментарии (1)
Не банк,а УЖАС
Пошел я на терминал, дабы закинуть денег на карту, сумма не большая, хотел сделать ставку на футбол.Закинул деньги и мне приходит веселое СМС, мол «зачисление стока-то, карта заблокирована, баланс-0».Вопрос, почему же банк не уведомляет о нежданной блокировке, а если бы мне туда деньги за товар пришли?
К тому же сейчас отдал паспорт на замену и хожу с удостоверением, по которому никакой банк не выдаст никаких карт, что сечас делать не знаю.Да и вообще не понимаю, как банк может просто взять и заблокировать карту.
Вывод:
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ РЕБЯТАМИ
Комментарии (7)
Сделайте что нибудь!
Комментарии (2)
Хамство и некомпетентность сотрудника
Написать комментарий
Уровень обслуживание в банке просто ничтожное
Написать комментарий
Банк - откровенное ***. Несешь туда свои деньги, еще и должен остаешься.
Как выяснилось позже, банк без моего ведома заключил со мной в одностороннем порядке кредитный договор. Задолженность сформировал из «ИДЕИ» оплаты пользования их картой.
ВЫВОД:
Клиент- сервис-некомпетентный
Подход к бизнесу — отвратительный
Клиентов не ценят
Вносят ложнуюинформацию в бюро кредитных историй
Создают договоры сомнительного характера
Насчитывают непонятные долговые обязательства
Комментарии (1)
Какое смс-оповещение у заблокированной карты???
Комментарии (20)
Проблемы с снятием денег/ Не соблюдение своих же сроков /
Количество банкоматов в городе Киев, по пальцам пересчитать, так более того на сайта компании стоят несуществующие банкоматы (посреди дороги )и отделения(их просто закрыли 8-9 месяцов назад).
И вот однажды, как обычно, я снимал деньги в банкомате. Банкомат вместо 20 000 (максимальная сумма за раз) выдает мне 500 грн и чек с ошибкой.Все б хорошо, но со счета успешно блокируется сумма 20 000, а потом списывается.Позвонил (09.12.17 — я ждал на линии 4 раза по 10 минут, так как за один раз ограничение в 10 минут) девушка сказала, не переживайте.11.12.17 — в клиент банке деньги благополучно списаны.
И вот пошел я писать заявление в отделение.Описал ситуацию, написал заявление.Вежливый специалист объяснил, что банкомат подлежит инкассации, они считают деньги.И если разница совпадает с моими словами, мне все возвращаются.На все про все 14 дней и мы решим все Ваши проблемы, тем более сумма не большая(всего -то 19500 грн)
Я кстати всегда думал что банк, это как часы.Все отлажено до мелочей.Но видимо не тот банк…
Итак, прошло 10 дней, думаю дай как узнаю.Звоню в тех подержу, получаю ответ — в работе, ждите.
Звоню 26.12.17 (как раз прошел срок 14 дней, точнее 15) — сегодня специалист с Вами свяжется, он уже вот вот получит ответ
Звоню 27.12.17 — И Вам не ответили? Сейчас уточню.Специалист обязательно в течении дня с вами свяжется… Сейчас 27.12.17 — уже конец рабочего дня, но никто так и не позвонил.
Вот такой чудный банк, проблемы случаются у них, а решать их надо клиенту.
Комментарии (2)
Конституционные права
Комментарии (8)
Пеня
Комментарии (1)
Жертвы!!!
Мне заблокировали карту без видимых причин.
Пустяковый вопрос (смс банкинг) вылился в походы и очередя
Заранее прочитав отзывы других готов к печалям и тому, что доставит данная авантюра.
Оставь надежду всяк суда входящий.
Боль и печаль!
Клиентом банка являюсь!
Комментарии (1)
Спящий режим
Комментарии (1)
Сервис
Отделение Кредит Агриколь, Киев, улица Тимошенко 21. Понравилось: Охрана. Менеджер опрятный, компетентный, владеет всеми этапами техники продаж. Кассир: на моё большое удивление знает продукты банка, смело предлагает, оперативно обслуживает. Вообщем оперативно, комфортно, компетентно. Качество и сервис на высшем уровне. Другим банкам есть на кого ровняться.
Комментарии (1)