Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Walentyna Sz 19 декабря 2018, 10:44
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 29
19.12.18 в утреннее время в отделении по адресу: г. Киев, пр. Победы, 29 не работали обе кассы, какая-либо информация о том, будут ли они работать и когда именно, не предоставлялась в принципе, я простояла в очереди 31 минуту просто ради того, чтобы услышать в хамской форме: «Не стойте».
О Книге жалоб и предложений сотрудники отделения не знают.
Ситуация такая имеет место не в первый раз. Отношение к клиенту — отвратительное, манера по-хамски распоряжаться чужим временем не выдерживает никакой критики. Похоже, что много лишних клиентов у Креди Агриколя.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mark Chkhotua 28 ноября 2018, 12:37
Для кредитования ЧП необходимо, повторюсь НЕОБХОДИМО указывать стационарный номер телефона, по которому подтвердят, что вы ведете там деятельность. И, внимание — это также актуально для ЧП IT. Для этого даже отведена отдельная категория при кредитовании, но видимо менеджмент слабо себе представляет, что это значит. Даже если абстрагироваться от IT, половина ЧП ведет деятельность без офиса, и не имеет стационарного телефона вообще. А в IT таких практически 100%. Даже при условии аркнды офиса, в половине офисов в аринципе отсутствует стационарный телефон.
Да и в целом, на носу 2019, о каком стационарном телефоне может идти речь?
Анатолій Гарлецький 26 ноября 2018, 10:33
Звертався у відділення банку, залишав повідомлення на сайті credit-agricole по якому мені відзвонювалися для уточнення проблеми. Коротко додаток i-Bank на Android не працює і вони не взмозі вже 2-й місяць цю проблему вирішити (по словам диспетчера я не один з такою проблемою). Не раджу користуватися послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Леха Писаревский 26 октября 2018, 21:24
То овердрафы через неделю или 2 приходят, а вчера выяснилось что их программа мне на карту 1500 ошибочно вернула а теперь эту сумму требуют назад, одно дело это была бы кредитка а так это зарплатная. Не рекомендую
Volodymyr Ulyanov 20 октября 2018, 21:29
Отделение по адресу: Киев, ул. О. Гончара, 41
При оформлении срочного депозита работником банка была допущена ошибка (занижена ставка). После обращения в банк по электронной почте, правда со второго раза, меня пригласили для переоформления договора. Руководитель отделения принесла свои извинения. Все получилось как-то по-европейски
stranger972 17 октября 2018, 18:29
Вчера 16 октября 2018 г. с счета моей компании была снята финансовая помощь 20000 грн по не моей чековой книжке. Я в банке не был, доверенностей не давал.
Сегодня 17 октября 2018г. весь день провел на телефоне с различными службами банка.
Деньги не вернули.
Горячая линия сказала в конце дня что, деньги сняты в Коломые, а счет открыт у компании в Киеве.
Как такое может быть???
Как работать с таким банком?
Дмитрий Бикеев 6 октября 2018, 2:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 29
До того как стал и буквально через 2 месяца перестал быть клиентом этого банка, всегда пользовался приватом.
И так начнём.
Комиссия.
В этом банке берётся комиссия за все.
Захотел изменить пин код, ( денег на карте тогда еще небыло) меняю и тут мне отказ, после 3 попыток пошёл узнать из за чего отказ? Мне сотрудник говорит: вах а вы не знали??( Удивленное лицо) Изменение пин кода стоит 10 грн. Моему ах…, удивлению небыло предела.
В привате изменение пин-кода бесплатное везде как и в приват24 так и в банкомате.
2. Смс банкинг — он платный.) ( Приват — безплатный).
3. Снятие наличных.
Это магия просто какая то. Когда в Альфе и Привате. Снятие без комиссии во всех банкоматах по всей стране без комиссии, здесь только банкоматы системы ''атмосфера", а эти банкоматы попробуй найти в некоторых районах и регионах страны найти невозможно. Короче называется удачи тебе клиент.
4. Это самое крутое! Интернет банкинг, он мало того что не удобный так он еще и кастрированный половины функционала отсутствует регистрация в нем вообще ужас только через отделение.
5. Мой друг когда закрывал карту остался должен был этому банку 15 грн, ни я не он не могли понять за что он был из должен, наверное какая то очередная идиотская комиссия XD.
6. Открытие счёта:
Открытие счёта — это минимум 1 час вашего времени, бумажек столько нужно подписать и заполнить ( это с учётом что у нас был стипендиальная карта, и она была заранее готовая и именная.). Слава богу закрытие счета заняло минут 10 -15.
Сверх быстро все работает.
Для примера открытие счета в Привате или моно-банке занимает считанные минуты.
7. Комиссии по картам чуть выше или на уровне как и у других банков, вообщем все стандартно.
8. Программное обеспечение банкоматов, вырви глаз. Уровень 90-х начало 2000-х, сделайте их хотябы цветными чтобы на глаза так не давил черный цвет фона и белый и изредка разноцветный шрифт текста.
Благодаря этому банку я понял и осознал для себя, то что на тот момент ( октябрь 2017) у Приват Банка конкурентов нет.
Вы можете подумать что я работаю на Приват Банк, но он тоже далеко не «цукерка».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитро Демчук 5 октября 2018, 17:22
Цей банк сам собі вирішив зробити мені зарплатну картку. Моя яка вмене на руках дійсна до 20 року. Мені нічого не повідомивши. Там працівники займаються всім крім роботи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krluch 5 октября 2018, 9:44
Всем Привет!

Пришлось мне столкнутся с этим банком и очень жалею. Оформляя карточку в Креди Агриколь Банке — вы подписываете себе приговор и лишние проблемы на время использования. Пеня за использование карточки, ограниченные возможности по интернет-платежам и до 20% комиссия за снятие наличных в других банкоматах (есть миф что до 4000 грн в месяц без комиссии — но это миф и комиссия снимается) — это лишь малая часть недостатков. В конце месяца пойдем закрывать карточку в этом банке и опишу сам процесс.

Ни в коем случае не идите в этот банк! Ибо можно остаться на улице.
Минфин
Ответ администратора
8 октября 2018, 12:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Сватковская 4 октября 2018, 9:18
Крайне не довольна работой сотрудников, каждый занимается своими личными делами полностью игнорирую клиентов! Касса закриватися за 5 мин до окончания рабочего дня, при этом открытие кассы происходить на 20 мин позже — пробки, загрузка компьютера! Все эти не приятные события происходили 3 октября 2018 и 4 октября 2018!
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 16:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Tatyana Titarenko Titarenko 2 октября 2018, 12:23
Креди Агриколь банк. Вчера отправила налоги по зарплате после 3-х часов (благо не последний день и зарплата с кассы, можно еще переделать), в 7 часов вечера к платежкам прикрепился значек «Б» — неверные реквизиты платежей. Сразу скопировала и отправила повторно, т.к. звонить уде было поздно. Надеясь, что это сбой и проведутся с утра. Ведомость и кассу переделала. Утром звонят с банка и объявляют, что наш счет заблокирован, т.к. пора заполнить опросник. Если я это сделаю сегодня, то завтра разблокируют. Спрашиваю, а как узнавать в будущем, что пора заполнить этот опросник — «Но вы же видите, что платежи долго не проводятся — звоните и спрашивайте, почему». При этом вчера я лично была в банке, носила выписки на подпись к этому же менеджеру, и ничего не сказала.
Юлия . 27 сентября 2018, 11:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
17 мая 2017 нашей Компанией было принято решении о закрытии зарплатного проекта, после чего были собраны все заявление сотрудников и переданы ответственному сотруднику банка Демьянюк Наталье Дмитриевне. Четыре месяца спустя всем сотрудникам нашей Компании пришли уведомления и задолженности за обслуживание карточки. Данный долг переведен в разряд просроченных и начисляется пеня. Наши сотрудники неоднократно обращались к сотрудникам отделения банка Владимиру Прокопенко и Руслану Лановенко разобраться в данной ситуации и закрыть задолженность, но никаких действий предпринято не было. Ответ получили следующий: сотрудник банка, который обслуживал нашу Компанию уже не работает и это была ее недоработка, но система уже начислила задолженность, и удалить ее невозможно. Все что нам порекомендовали — оплатить задолженность. При этом для закрытия задолженности всем сотрудникам необходимо лично приехать в рабочее время в отделение на ул. Бассейная, 23 для повторного написания заявления и оплаты задолженности.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irak0829 19 сентября 2018, 14:34
Ужасное обслуживание!!! Работает 1 оператор на Фонтанской дороге, соответсвенно огромная очередь. Сотрудники — хамы!!!
Руководитель отделения не компетентна!!! Человек без образования который не знает специфики своей работы и так же хамит! Ужас!
Минфин
Ответ администратора
21 сентября 2018, 12:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
atsurname 9 сентября 2018, 10:54
Здавалось що банк серйозний, а на ділі це буцигарня. Онлайн банкінг станом на 10:30-10:50 на сьогодні не працює. Це неділя, навіть не робочий день Карл! Гаряча лінія — очікуємо невідомо скільки. Форма входу завантажується раз в 5хв і після вводу даних звісно все зависає знову, куди мій пароль з логіном полетіли не відомо. Не рекомендую зв'язуватись з цим «банком».
Минфин
Ответ администратора
11 сентября 2018, 19:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hometry 7 сентября 2018, 10:11
Отделение по адресу: Сумы, ул. Британская, 25
В банк невозможно дозвониться. На указанный на оф.сайте телефон никто не отвечает. В Колл-центре контактных телефонов тоже никто не может предоставить. Если человек находиться далеко от отделения и ему нужно согласовать некоторые вопросы, как ему быть? Вроде приличный банк, неплохое обслуживание а к клиентам отношение — «неуд».
Минфин
Ответ администратора
9 сентября 2018, 9:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Богославский 2 сентября 2018, 5:12
Мне зарплатную карточку оформляли 2 месяца!!! Обслуживание грубое и неуважительное! Говорят мы Вам позвоним когда будет карта, ни кто не звонил, пока сам не пришёл в отделение! А последний раз был вообще вопиющий… Банкомат другого банка забрал карточку, решил снять деньги по паспорту.Написал заявку на снятие денег, сказали в течении 2 часов(в 10:30 было дело) позвоним не позвонили, пришёл сам в 13 30 сказали в течении пол час… не позвонили.Я устроил скандал после этого в 16 00 получил деньги и 50 грн. заплатил. Ужасное обслуживние!
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2018, 14:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
impression11 23 августа 2018, 16:13
Скотское отношение к людям. Хамят как сотрудники банка, так и работники call-центра. Обслуживание на низком уровне. Ни с того, ни с сего заблокировали карту. Невозможно снять деньги. Обращается в банк. Говорят звонить в колцентр.Звонишь туда, объясняют якобы причину. Сказали, что карта разблокирована. Через пол часа подхожу к банкомату и выясняется, что карта не разблокирована. Так ещё и банкомат пришлось ждать минут 40, пока загрузят. Внутри отделения не позволили ждать. В 40-каградусную жару идите все на солнце. Видите ли нельзя находится посторонним в помещении, где загружают банкомат. Отлично. Он и так почти всегда не работает. Особенно в те дни, когда дают зарплату. Кошмарный банк. Никому не советую
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2018, 9:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svetlanakha 22 августа 2018, 16:13
22 августа 2018 банкомат примерно в 14:00 пуст- денег нет. Попытка снять наличные в кассе данного отделения. Работает одна касса и очередь из 2 человек… Казалось бы… Но второй человек желает купить валюту. Кассир сообщает условия покупки долларов США, а именно, в случае если сумма превышает 700дол, то клиент должен купить страховку, что клиент и сделал, учитывая ситуацию с валютой на рынке. Так вот, чтобы получить наличные вынуждена была 40 минут ждать в очереди ( оформление страховки выполнялось кассиром данного отделения). Банкомат к этому времени все еще обещают заполнить, но так и не заполнили… Второй вопрос, насколько законны манипуляции со страховкой? ДА, действительно трудно доказать, что клиента вынудили условия на покупку навязанной страховки. Конечно кассир настаивает на том, что он сделал это добровольно! Супер Credit Agricole! Качество услуг на уровне «европейских стандартов» но в реалиях Украины. Не очень надеюсь на вашу порядочность, пишу для клиентов, чтобы они заранее были осведомлены о условиях покупки валюты в этом банке, т.е. к сумме стоимости валюты необходимо добавить стоимость страхования жизни.! Спасибо за вашу заботу про нашу жизнь))).
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2018, 9:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
misha372 22 августа 2018, 15:03
Ужасное место, прихожу оформлять карту сидит 3 человека два консультанта и 1 оформляет карты, сидел в очереди пол часа после чего мне объявили что у неё обед, в 14.40, не в 15.00 и не 14.30, а в 14.40. Неуважительное отношение к клиентам, не рекомендую! Пошёл в соседний идея банк оформил счёт там.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ESP3 21 августа 2018, 22:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Расскажу историю как я пытался воспользоваться их услугой — кредит под залог недвижимости.

В общем я как физ лицо, планирую покупать нежилую недвижимость и мне не хватало примерно 30% от ее полной цены. Взять в ипотеку нежилую недвижность как физ. лицо банк не дает. Причины этого мне до сих пор честно сказать не понятны. Хорошо, решил воспользоваться их услугой — Кредит под залог недвижимости. Благо недвижимость ликвидная есть (которая в разы перекрывает мой кредит), думал вообще без никаких сложностей дадут кредит.
Позвонил на горячую линию и меня записали на четверг на Бассейную. Решил подготовить документы. Звоню в 1 из 2 компаний которые аккредитованны у них делать оценку недвижимости. Получаю ответ — мы сейчас не регистрируем отчеты в базе фонда гос имущества. Уточните у банка, подходит ли это им.

В общем во вторник я проходил рядом с их филиалом (Льва Толстого) решил зайти и спросить. Так получилось, что рядом был начальник отделения и я обратился к нему. Получаю ответ
1. отчет в базе фонда гос имущества регистрировать конечно же нужно.
2. кредит под недвижимость выдаем только если у Вас есть зарплатная карта.
Я ему отвечаю — посмотрите пожалуйста на Вашем сайте, там написано — 17% річних для клієнтів CREDIT AGRICOLE* и 18% річних для інших клієнтів. Спустя 5 минут получаю ответ, да действительно выдаем, но не у нас в отделении (у нас большая загрузка, обратитесь на Бассейную).

Решил я не дожидаться четверга, пошел на Бассейную. Подошел прямо к начальнику, объяснил ситуацию. Получаю ответ — Извините, но у нас нет не одного обученного менеджера для данной услуги. Позвоните на горячую линию, может они посоветуют другое отделение.

Звоню на горячую линию. Берет девушка трубку и через 15 минут ожидания начинает мне доказывать, что у них на сайте написано, что они дают кредит под залог недвижимости только если Вы клиент банка и у Вас есть зарплатная карта. После чего начинает мне предлагать потребительский кредит и другие услуги банка, которые мне не нужны.

Через час появилась возможность подойти к компу, захожу на их сайт и читаю черным по белому — 17% річних для клієнтів CREDIT AGRICOLE* и 18% річних для інших клієнтів. Перезваниваю, объясняю, получаю ответ, да действительно Вы правы. Прошу либо удалить информацию про — 18% річних для інших клієнтів либо не морочить людям голову. Говорят, да хорошо, разберемся.

Объясните мне пожалуйста, как так можно работать? Просто в голове не укладывается.

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.29
USD 41.8 42.32
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.29
USD 41.8 42.32
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝