×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.75 |
PLN | 9.85 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Не банк,а УЖАС
Пошел я на терминал, дабы закинуть денег на карту, сумма не большая, хотел сделать ставку на футбол.Закинул деньги и мне приходит веселое СМС, мол «зачисление стока-то, карта заблокирована, баланс-0».Вопрос, почему же банк не уведомляет о нежданной блокировке, а если бы мне туда деньги за товар пришли?
К тому же сейчас отдал паспорт на замену и хожу с удостоверением, по которому никакой банк не выдаст никаких карт, что сечас делать не знаю.Да и вообще не понимаю, как банк может просто взять и заблокировать карту.
Вывод:
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ РЕБЯТАМИ
Комментарии (7)
Сделайте что нибудь!
Комментарии (2)
Хамство и некомпетентность сотрудника
Написать комментарий
Уровень обслуживание в банке просто ничтожное
Написать комментарий
Банк - откровенное ***. Несешь туда свои деньги, еще и должен остаешься.
Как выяснилось позже, банк без моего ведома заключил со мной в одностороннем порядке кредитный договор. Задолженность сформировал из «ИДЕИ» оплаты пользования их картой.
ВЫВОД:
Клиент- сервис-некомпетентный
Подход к бизнесу — отвратительный
Клиентов не ценят
Вносят ложнуюинформацию в бюро кредитных историй
Создают договоры сомнительного характера
Насчитывают непонятные долговые обязательства
Комментарии (1)
Какое смс-оповещение у заблокированной карты???
Комментарии (20)
Проблемы с снятием денег/ Не соблюдение своих же сроков /
Количество банкоматов в городе Киев, по пальцам пересчитать, так более того на сайта компании стоят несуществующие банкоматы (посреди дороги )и отделения(их просто закрыли 8-9 месяцов назад).
И вот однажды, как обычно, я снимал деньги в банкомате. Банкомат вместо 20 000 (максимальная сумма за раз) выдает мне 500 грн и чек с ошибкой.Все б хорошо, но со счета успешно блокируется сумма 20 000, а потом списывается.Позвонил (09.12.17 — я ждал на линии 4 раза по 10 минут, так как за один раз ограничение в 10 минут) девушка сказала, не переживайте.11.12.17 — в клиент банке деньги благополучно списаны.
И вот пошел я писать заявление в отделение.Описал ситуацию, написал заявление.Вежливый специалист объяснил, что банкомат подлежит инкассации, они считают деньги.И если разница совпадает с моими словами, мне все возвращаются.На все про все 14 дней и мы решим все Ваши проблемы, тем более сумма не большая(всего -то 19500 грн)
Я кстати всегда думал что банк, это как часы.Все отлажено до мелочей.Но видимо не тот банк…
Итак, прошло 10 дней, думаю дай как узнаю.Звоню в тех подержу, получаю ответ — в работе, ждите.
Звоню 26.12.17 (как раз прошел срок 14 дней, точнее 15) — сегодня специалист с Вами свяжется, он уже вот вот получит ответ
Звоню 27.12.17 — И Вам не ответили? Сейчас уточню.Специалист обязательно в течении дня с вами свяжется… Сейчас 27.12.17 — уже конец рабочего дня, но никто так и не позвонил.
Вот такой чудный банк, проблемы случаются у них, а решать их надо клиенту.
Комментарии (2)
Конституционные права
Комментарии (8)
Пеня
Комментарии (1)
Жертвы!!!
Мне заблокировали карту без видимых причин.
Пустяковый вопрос (смс банкинг) вылился в походы и очередя
Заранее прочитав отзывы других готов к печалям и тому, что доставит данная авантюра.
Оставь надежду всяк суда входящий.
Боль и печаль!
Клиентом банка являюсь!
Комментарии (1)
Спящий режим
Комментарии (1)
Сервис
Отделение Кредит Агриколь, Киев, улица Тимошенко 21. Понравилось: Охрана. Менеджер опрятный, компетентный, владеет всеми этапами техники продаж. Кассир: на моё большое удивление знает продукты банка, смело предлагает, оперативно обслуживает. Вообщем оперативно, комфортно, компетентно. Качество и сервис на высшем уровне. Другим банкам есть на кого ровняться.
Комментарии (1)
Сервис и качество на высоте
Комментарии (1)
Банк со странностями
Комментарии (2)
За ваши деньги вам покажут цирковое представление
1. Банк — «мутный» поскольку его французские корни и карта стоимостью 200 гривен которую к тому-же необходимо ждать две недели абсолютно ничего не говорит европейцам(в 2-х магазинах из трех отказались принимать платеж в Италии)
2. Сервис никакой, сотрудники киевских, харьковских а также осееских отделений постоянно находят кучу причин не обслужить вас(касса закрыта, у нас обед(сразу после открытия кассы) или наоборот у нас нет суммы в кассе и тп).
Нераз слышал фразу молодой человек что вы вообще хотите( НУ ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕГО ЭТО Я...)
3. Если вы потеряли карту(карту!, не деньги которые в банке лежат были потеряны а карта карта которая всего лиш ключ к банкомату для получения средств в автоматическом режиме)
То для получения соедств в отделении банка вы должны за день до получения написать заявление о необходимости получить средства да еще и за услугу эту с вас снимут 2 процента от суммы снятия
4. Клиентов которые снимают больше 30000 гривен обслуживают через окошко при всех в то время как в отделениях существует специальное помещение подальше от ненужных глаз и с решетками(я надеюсь все понимают что 30000 — это всего лишь 1000евро что примерно 1200доларов и это не много(так как бытовая техника порой стоит также или дороже — это обычная сумма для взрослого человек)
5. Перепроверять приходится абсолютно все. Однажды заблокировал карту думал потерял, потом нашел а она оказалась не заблокированной…
6. В банкоматах которых по городам например в Одессе и в Харькове по 3-4 на весь город никогда не бывают банкноты 500 грн обычно 200 или 100.
Както надо было купить телефон так пришлось рюкзак с собой брать и снимать по 40 банкнот 50гривенными банкнотами для достижения заветной мечты.
7. Банк не имеет приложения наподобие приват24 уже два года немогут написать(два года это очень долго для разработки мобильного приложения)
Написали для андроид месяца 3-4 назад но для
Комментарии (2)
Не пользуйтесь этим банком это кошмар
К клиентам относятся как к нищим которые пришли не свои деньги получать а просить милостыню.
Что б снять свои деньги с ТЕКУЩЕГО счета оказывается надо писать заявление и ждать 40 дней.
Когда возмутилась что так долго это не депозит просто деньги на счету, только тогда сказали что можно снять на следующий день если заплатите 2% от сумы за такое «ускоренное обслуживание»
И началось «приходите завтра» В итоге вымотали все нервы, когда обьясняла что нет сил ходить по три раза за деньгами потому что после операции все болит и нужны деньги менеджер банка просто отвернулась и не стала слушать не пытаться даже как то помочь или хотя бы извинится а когда я возмутилась и плакала пришел охранник и пытался выгнать из банка и цитирую -«положить лицом в асфальт » сказала что пожалуюсь и менеджер ответила-« идите и жалуйтесь.»
на вопрос почему не перечислены до сих пор мои деньги ответ очень грубо — откуда я знаю.
кто тогда должен знать не понятно.и почему 2 дня нужно перечеслять аж 150 долларов тоже не понятно.
Из чего можно сделать вывод что в этом банке не уважают клиентов, никого не волнует какое обслуживание, работники не компетентные и даже просто по человечески нет совести у менеджера банка.Скорей всего там работают по блату и прикрывают друг друга.
Это за 2% за так сказать ускоренное обслуживания ходить по 3 раза за своими деньгами
которые прежде чем отдадут вымотают все нервы и будут угрожать положить лицом в асфальт
Закрываю все счета и не рекомендую пользоваться этим банком ни в коем случае.
Комментарии (9)
Мошенники
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Для всех клиентов и тех кто думает какой банк выбрать
В основном пишут только негативные (плохое обслуживание, банкомат не выдал деньги и т.д.).
Да, я являюсь клиентов данного банка, но всё же вам стоит это прочесть.
Сначала давайте определимся что-же всё-таки вам важнее — стабильность банка или обслуживание?
1) ВЫБОР ПРИОРИТЕТА. Как вы все знаете после «отставки» предыдущего президента очень много банков «этого протеже» лопнуло. Многие еле плавают на воде либо уже на грани. Некоторые «наши» банки спецом пытаются утопить разными способами, как уже неоднократно было либо конкуренты (чем сейчас уже не занимаются, поскольку всё-таки не 90-е...) либо «наши олигархи». Выбирая банк, как я считаю, сейчас самым важным является его стабильность и «непринадлежность властьимущим». Французы никому из наших «олигархов» не принадлежат. Да, все банки в Украине подчиняются НАЦБАНКУ (как скажет нацбанк так все и делают — запретят выдачу валюты — выдавать никто не будет; поставят лимит — все будут продавать ее по установленному нацбанком лимиту), но далеко не все «нашим жидовским властям».
2) ОБСЛУЖИВАНИЕ. Должен вам сказать, что отделение отделению — рознь. Есть отделения с нормальными вменяемыми менеджерами, но как и везде — есть и «невменяшки». Я согласен, что когда грубят, плохо обслуживают — это очень обидно и унизительно, даже мне (когда приходят сдавать пакет денег в кассу, то тебя просят чутьчуть подождать, когда «пакетчика» пропускают без очереди да еще и в отдельную закрытую кассу). Но вы сами посудите… вы стоите с платежем в 300 грн, а другой клиент пришел с «поллямом» и стоит от страха трусится, потеет и чуть-ли не падает в обморок.
Представьте что вы на дороге… какой-то водитель просится с включенным поворотом… вы его пропустите? Я — да! Но если лезет ваглую подрезая тебя без поворотов *** — убил бы…
Иногда всё-же, как я считаю, можно что-то и простить (и пропустить просящегося с поворотом :) ).
Весь комент не влазит… читайте мой следующий…
Комментарии (2)
Никогда не открывайте в этом банке ЗКП
Комментарии (1)
Інтернет-банкінг
Комментарии (1)