Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Гончаров 3 апреля 2018, 20:08
Начал пользоваться данным банком довольно недавно, все вроде было хорошо, но сегодня они меня очень удивили.

Пошел я на терминал, дабы закинуть денег на карту, сумма не большая, хотел сделать ставку на футбол.Закинул деньги и мне приходит веселое СМС, мол «зачисление стока-то, карта заблокирована, баланс-0».Вопрос, почему же банк не уведомляет о нежданной блокировке, а если бы мне туда деньги за товар пришли?

К тому же сейчас отдал паспорт на замену и хожу с удостоверением, по которому никакой банк не выдаст никаких карт, что сечас делать не знаю.Да и вообще не понимаю, как банк может просто взять и заблокировать карту.

Вывод:

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ РЕБЯТАМИ
без оценки
belka2318 6 февраля 2018, 16:24
В г. Кагарлык невозможно зайти в отделение. Стоит ужасная вонь пота.
04755808 26 января 2018, 10:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненка, 21
Звонил по телефону уточнить информацию у специалиста по кредитному отделу. Молодой парень нахомил при разговоре.
r0k 23 января 2018, 17:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненка, 21
Заказал платежную карту, пришёл в отделение для получения, в очереде был первый, прождал 1.5 часа, принимал один менеджер, второй гулял по отделению. Уровень обслуживания никакой.
Денис Димов 17 января 2018, 11:31
Открыл в банке карту (не кредитную). Никаких кредитов никогда там не брал. На эту карту несколько раз вносил деньги. После несколько раз снимал. Когда снял весь остаток средств, карту забросил в дальний ящик. Через полтора месяца банк обрадовал меня, открыв какую-то задолженность по кредитному договору, которого я не заключал.
Как выяснилось позже, банк без моего ведома заключил со мной в одностороннем порядке кредитный договор. Задолженность сформировал из «ИДЕИ» оплаты пользования их картой.

ВЫВОД:
Клиент- сервис-некомпетентный
Подход к бизнесу — отвратительный
Клиентов не ценят
Вносят ложнуюинформацию в бюро кредитных историй
Создают договоры сомнительного характера
Насчитывают непонятные долговые обязательства
без оценки
kharkov2017 15 января 2018, 23:34
В 2017 году в начале лета, я устраиваюсь на работу, где зарплата начисляется на карту Кредит Агриколь банка. К сожалению в конце сентября того же года у меня украли кошелек, вместе с зарплатной картой. В этот же вечер я позвонила в банк с просьбой заблокировать мою карту, так как расчитаться ей можно в любом супермаркете, потому что пароль терминал не запрашивает!!! Оператор очень вежливо и приятно разговаривал, посочувствовал огромный плюс ему и спасибо. Я хотела временно заблокировать карту, чтоб не восстанавливать ее, но так как забыла слово-пароль не смогла и оператор объяснил, что заблокировать карту можно только полностью, чтоб не терять свои деньги я согласилась и карту было заблокировано полностью. У меня не получилось пойти в банк на следующий день, а через неделю я уволилась с работы и соответственно больше не нуждалась в карте Кредит Агриколь банка. Примерно к началу октября у меня получилось съездить в банк, просто отделений в городе Харьков всего 5 и работают они в том же режиме, как и все государственные службы, чтобы попасть в банк пришлось отпроситься!!! Я объяснила консультанту все ситуацию, сказала, что просто хочу забрать деньги, что карта мне больше не нужна. Девушка меня поняла и предложила 2 решения: восстановить карту и снять деньги, пришлось бы ждать еще неделю и опять отпрашиваться с работы либо снять деньги без карты но заплатить комиссию 50 грн. Хочется заострить внимание на том, что консультант услышала, что карта заблокирована и мне она больше не нужна! А также 2 раза мне вежливо сказала про комиссию 50 гривен.Я выбрала второй вариант, тоже пришлось ждать, но всего 2 часа, у меня не было этого времени, заполнив все бумаги, узнав можно ли прийти через пару дней, я ушла.Через пару дней, я вернулась забрала квитанцию оплатила в кассе 50 гривен, забрала оставшуюся сумму денег и ушла с полной уверенностью, что все мои дела с этим банком закрыты. Через 1,5 месяца мне начали приходить смс о моей задолженности банку! Какой? За смс-оповещение!!!
loikmaksim 27 декабря 2017, 16:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Вот повезло мне, и зарплатный проект перевели в этот чудный банк.
Количество банкоматов в городе Киев, по пальцам пересчитать, так более того на сайта компании стоят несуществующие банкоматы (посреди дороги )и отделения(их просто закрыли 8-9 месяцов назад).

И вот однажды, как обычно, я снимал деньги в банкомате. Банкомат вместо 20 000 (максимальная сумма за раз) выдает мне 500 грн и чек с ошибкой.Все б хорошо, но со счета успешно блокируется сумма 20 000, а потом списывается.Позвонил (09.12.17 — я ждал на линии 4 раза по 10 минут, так как за один раз ограничение в 10 минут) девушка сказала, не переживайте.11.12.17 — в клиент банке деньги благополучно списаны.

И вот пошел я писать заявление в отделение.Описал ситуацию, написал заявление.Вежливый специалист объяснил, что банкомат подлежит инкассации, они считают деньги.И если разница совпадает с моими словами, мне все возвращаются.На все про все 14 дней и мы решим все Ваши проблемы, тем более сумма не большая(всего -то 19500 грн)

Я кстати всегда думал что банк, это как часы.Все отлажено до мелочей.Но видимо не тот банк…
Итак, прошло 10 дней, думаю дай как узнаю.Звоню в тех подержу, получаю ответ — в работе, ждите.
Звоню 26.12.17 (как раз прошел срок 14 дней, точнее 15) — сегодня специалист с Вами свяжется, он уже вот вот получит ответ
Звоню 27.12.17 — И Вам не ответили? Сейчас уточню.Специалист обязательно в течении дня с вами свяжется… Сейчас 27.12.17 — уже конец рабочего дня, но никто так и не позвонил.

Вот такой чудный банк, проблемы случаются у них, а решать их надо клиенту.
без оценки
Aleksei03 25 ноября 2017, 14:29
Не давно узнал от своего друга, что банк своей политикой нарушает конституционные права сотрудников банка. Речь в том. что он хотел устроится на работу в этот банк, а его поставили перед выбором (он предприниматель), либо закрываешь ФОП и работаешь, либо мы тебя не берем! А как же конституционные права — право на ТРУД!!! И это иностранный банк с Европейскими ценностями?? Кстати, обращались с этим вопросом в Идею — никаких проблем!
без оценки
vkuzmichp 21 ноября 2017, 8:47
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Пятницкая, 16
В 2015 році, я влаштувався на роботу в компанію Арсенал Центр, але пропрацював всього місяць в філії м.Чернігів, для нарахування зп, компанія відкрила зарплатну карту в банку CREDIT AGRICOLE в місті Київ, відділення№10(про № я дізнався вчора 20.11.17 в чернігівському відділенні). Зарплатню отримав один раз, трудові відносини розірвали. А через два з половиною роки почали йти смски з заборгованістю по смс-банкінгу. Прошу допогти мені розібратись в даній ситуації: якщо картка була під зарплатний проект, то та організація яка виплачувала зп, повинна подати списки звільнених до банку та закрити ці рахунки.
алексей рябков 8 ноября 2017, 14:23
Отделение по адресу: Сумы, ул. Британская, 25
Благодарен людям что нашли время оставить отзыв про банк.
Мне заблокировали карту без видимых причин.
Пустяковый вопрос (смс банкинг) вылился в походы и очередя
Заранее прочитав отзывы других готов к печалям и тому, что доставит данная авантюра.
Оставь надежду всяк суда входящий.
Боль и печаль!
Клиентом банка являюсь!
без оценки
Евгений Баранник 25 октября 2017, 9:47
С момента начала обслуживания я многократно пытался зарегистрировать электронный банкинг, но без успешно. При обращении в центральное отделение мне не дали четких объяснений причины неудачной регистрации и просто не помогли сделать эту регистрацию на месте. При этом менеджер, который должен меня обслуживать, указал мне место ожидания у самого порога отделения (может у них такая планировка или правило, но это унизительно). Да и сама работа в отделении какая-то сонная, а временем сейчас все дорожат…
Марина Столярская 21 октября 2017, 21:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненка, 21
Лучший сервис Кредит Агриколь.

Отделение Кредит Агриколь, Киев, улица Тимошенко 21. Понравилось: Охрана. Менеджер опрятный, компетентный, владеет всеми этапами техники продаж. Кассир: на моё большое удивление знает продукты банка, смело предлагает, оперативно обслуживает. Вообщем оперативно, комфортно, компетентно. Качество и сервис на высшем уровне. Другим банкам есть на кого ровняться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oksana332 21 октября 2017, 9:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Хочу выразить благодарность центральному отделению банка на Льва Толстого, никогда не было никаких проблем. Сотрудники приятные и профессионалы своего дела. Деньги выдают без проблем, все быстро и качественно. Продолжайте в том же духе!)
lydmila84 18 октября 2017, 12:59
Третий день не могу воспользоваться своими деньгами, при этом деньги на счет поступили, но заблокированы. На отделении и горячей линии внятно объяснить причины не могут.
Александр Исмаилов 24 сентября 2017, 14:38
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 66
После 2 летнего пользования услугами данного банка могу сказать следующее:

1. Банк — «мутный» поскольку его французские корни и карта стоимостью 200 гривен которую к тому-же необходимо ждать две недели абсолютно ничего не говорит европейцам(в 2-х магазинах из трех отказались принимать платеж в Италии)

2. Сервис никакой, сотрудники киевских, харьковских а также осееских отделений постоянно находят кучу причин не обслужить вас(касса закрыта, у нас обед(сразу после открытия кассы) или наоборот у нас нет суммы в кассе и тп).

Нераз слышал фразу молодой человек что вы вообще хотите( НУ ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕГО ЭТО Я...)

3. Если вы потеряли карту(карту!, не деньги которые в банке лежат были потеряны а карта карта которая всего лиш ключ к банкомату для получения средств в автоматическом режиме)

То для получения соедств в отделении банка вы должны за день до получения написать заявление о необходимости получить средства да еще и за услугу эту с вас снимут 2 процента от суммы снятия

4. Клиентов которые снимают больше 30000 гривен обслуживают через окошко при всех в то время как в отделениях существует специальное помещение подальше от ненужных глаз и с решетками(я надеюсь все понимают что 30000 — это всего лишь 1000евро что примерно 1200доларов и это не много(так как бытовая техника порой стоит также или дороже — это обычная сумма для взрослого человек)

5. Перепроверять приходится абсолютно все. Однажды заблокировал карту думал потерял, потом нашел а она оказалась не заблокированной…

6. В банкоматах которых по городам например в Одессе и в Харькове по 3-4 на весь город никогда не бывают банкноты 500 грн обычно 200 или 100.

Както надо было купить телефон так пришлось рюкзак с собой брать и снимать по 40 банкнот 50гривенными банкнотами для достижения заветной мечты.

7. Банк не имеет приложения наподобие приват24 уже два года немогут написать(два года это очень долго для разработки мобильного приложения)

Написали для андроид месяца 3-4 назад но для
Viktoriya7777 18 сентября 2017, 19:31
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 2/3
обслуживание отвратительное я такого не видела еще ни где!
К клиентам относятся как к нищим которые пришли не свои деньги получать а просить милостыню.
Что б снять свои деньги с ТЕКУЩЕГО счета оказывается надо писать заявление и ждать 40 дней.
Когда возмутилась что так долго это не депозит просто деньги на счету, только тогда сказали что можно снять на следующий день если заплатите 2% от сумы за такое «ускоренное обслуживание»
И началось «приходите завтра» В итоге вымотали все нервы, когда обьясняла что нет сил ходить по три раза за деньгами потому что после операции все болит и нужны деньги менеджер банка просто отвернулась и не стала слушать не пытаться даже как то помочь или хотя бы извинится а когда я возмутилась и плакала пришел охранник и пытался выгнать из банка и цитирую -«положить лицом в асфальт » сказала что пожалуюсь и менеджер ответила-« идите и жалуйтесь.»
на вопрос почему не перечислены до сих пор мои деньги ответ очень грубо — откуда я знаю.
кто тогда должен знать не понятно.и почему 2 дня нужно перечеслять аж 150 долларов тоже не понятно.
Из чего можно сделать вывод что в этом банке не уважают клиентов, никого не волнует какое обслуживание, работники не компетентные и даже просто по человечески нет совести у менеджера банка.Скорей всего там работают по блату и прикрывают друг друга.
Это за 2% за так сказать ускоренное обслуживания ходить по 3 раза за своими деньгами
которые прежде чем отдадут вымотают все нервы и будут угрожать положить лицом в асфальт
Закрываю все счета и не рекомендую пользоваться этим банком ни в коем случае.
без оценки
wihter 13 сентября 2017, 9:51
Ужасный банк. К клиентам относятся по хамски. Заблокировали карточку без причины.
Минфин
Ответ администратора
15 сентября 2017, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.09.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Alex328 6 сентября 2017, 12:37
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
Читаю отзывы о банках… первой пятёрки рейтинга минфина…
В основном пишут только негативные (плохое обслуживание, банкомат не выдал деньги и т.д.).
Да, я являюсь клиентов данного банка, но всё же вам стоит это прочесть.

Сначала давайте определимся что-же всё-таки вам важнее — стабильность банка или обслуживание?
1) ВЫБОР ПРИОРИТЕТА. Как вы все знаете после «отставки» предыдущего президента очень много банков «этого протеже» лопнуло. Многие еле плавают на воде либо уже на грани. Некоторые «наши» банки спецом пытаются утопить разными способами, как уже неоднократно было либо конкуренты (чем сейчас уже не занимаются, поскольку всё-таки не 90-е...) либо «наши олигархи». Выбирая банк, как я считаю, сейчас самым важным является его стабильность и «непринадлежность властьимущим». Французы никому из наших «олигархов» не принадлежат. Да, все банки в Украине подчиняются НАЦБАНКУ (как скажет нацбанк так все и делают — запретят выдачу валюты — выдавать никто не будет; поставят лимит — все будут продавать ее по установленному нацбанком лимиту), но далеко не все «нашим жидовским властям».
2) ОБСЛУЖИВАНИЕ. Должен вам сказать, что отделение отделению — рознь. Есть отделения с нормальными вменяемыми менеджерами, но как и везде — есть и «невменяшки». Я согласен, что когда грубят, плохо обслуживают — это очень обидно и унизительно, даже мне (когда приходят сдавать пакет денег в кассу, то тебя просят чутьчуть подождать, когда «пакетчика» пропускают без очереди да еще и в отдельную закрытую кассу). Но вы сами посудите… вы стоите с платежем в 300 грн, а другой клиент пришел с «поллямом» и стоит от страха трусится, потеет и чуть-ли не падает в обморок.
Представьте что вы на дороге… какой-то водитель просится с включенным поворотом… вы его пропустите? Я — да! Но если лезет ваглую подрезая тебя без поворотов *** — убил бы…
Иногда всё-же, как я считаю, можно что-то и простить (и пропустить просящегося с поворотом :) ).

Весь комент не влазит… читайте мой следующий…
Customerisangry 29 августа 2017, 12:30
Не советую никому, клиентского сервиса 0, только бюрократия и полное отсутствие лояльности. Я также бывший сотрудник банковской сферы, но такого ЗКП не видела нигде. Я долго терпела, сначала мне не могли полгода изменить номер телефона в ИБ, потом оказалось, одного заявления о смене номера было недостаточно и нужно ехать и писать второе, потом у меня задвоилась сумма, я писала заявления снова в этом же отделении и через месяц мне эти деньги вернули, НО перед этим месяцем мне неделю на горячей линии рассказывали, что это не задвоенная проводка, а неверная выписка и ошибка платежной системы MC и только с 3его звонка в контакт-центр оказалось, что заявление таки нужно. Правда на отделении его не знали, как составить. Но это все я бы забыла, хотя меня огорчил факт, что после 18:00 и на выходных в том же контакт-центре никто с тобой говорить не будет, просто час звонила после 19:00, но так никто и не ответил, а если бы мне нужно было срочно заблокировать или разблокировать карту? Сегодня была финальная точка в моих зарплатных 2х годичных отношениях с банком, моя зп карта заканчивается 31.08, это я знаю, так как смотрю на дату карты, хотя знаю, большинство клиентов этого не делает и всем этим клиента в нормальных банках приходит смс уведомление, за которое у меня регулярно взымается плата, о том, что карта будет недействительна. И в большинстве банков активная ЗП карта перевыпускается автоматически, либо клиента уведомляют, что ее нужно заказать. Сегодня перед поездкой в «любимое» отделение решила уточнить пришла моя карта или нет и узнала, что она и не могла прийти, так как бухгалтера моего предприятия должна была письменно уведомить банко необходимости выпуска мне ЗП карты, либо я сама должна ехать в отделение и писать заявление о перевыпуске, ждать 2 недели и снова спрашивать, выпустили мою карту или нет. Бред! Больше ни ногой, закрыть карту приду. Вы хоть NPS внедрите, может узнаете реальную оценку. Доп.продукты никто не предложил ни разу, даже не знаю, какие есть.
AnatoliyG 8 августа 2017, 21:28
Я часто роблю покупки через інтернет, і якось мені без мого відома заблокували дану послугу. Я подзвонив на гарячу лінію уточнити чому не працює Інтернет-банкінг (головне що вони за нього бабло регулярно знімають) в результаті взагалі заблокували картку і не попередели мене про це. На наступний день я не зміг розрахуватися в магазині. Обслуговування у відділенні проспект Академіка Палладіна, 22, Київ просто жахливе, дуже часто не працює банкомат, сидить один нещасний менеджер і працює лише одна каса де черги чуть не до дверей і ходить охоронець вказує кому де стояти. Одним словом подумайте чи варто взагалі з таким банком мати справу.

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.75
PLN 9.85 10.2
USD 41.1 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.75
PLN 9.85 10.2
USD 41.1 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝