×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Була сьогодні на Антоновича у відділенні, це просто знущання!!!
Комментарии (5)
сняли со счета, не предупредив
Комментарии (2)
Обман
Банк не надежный, и отношение оскорбительное!
Пожалуйста, уточните Ваше ФИО и номер телефона, на который Вы получали сообщения о поступлении денег, чтобы мы могли выяснить обстоятельства случившегося и разобраться в ситуации.
Спасибо!
Комментарии (1)
хуже обслуживания не встречала
выбрала банк для обслуживания юр.лица. удобно было отделение на Гнчара 41. в один из дней, подготовки валютного платежа, операционист, просто кричала на меня по телефону. на след день я пришла поговорить с руководителем отделения и встретилась с таким же хамством. кричать и вести себя надменно с клиентом… это нечто. в этом отделении была только одна девушка Катерина Можаева, которая всегда старалась работать ориентировано на клиента, к сожалению она ушла. спасибо Кате за работу, а также Елена Середа. мы перешли на обслуживание на Бассейную, 23. и там мне тоже повезло с операционистами. отвратительная работа руслана и ирины. пришла я на встречу, с начальник отделения Марина Посмитна и мы к счастью нашли общий язык и работа выровнялась.
сейчас пишу, потому, что реально стрес от пересписки с русланом и отношения к работе и клиенту.
обычно меня коллеги спрашивают рекомендации, о банках, где открыть счет. и единственный банк, который я всегда буду отговаривать это Креди Агриколь. потому, что настолько неприятного общения с операционистами, в моей жизни ещё не было.
из хорошего, в ВЭД отделе есть Алёна Лещенко и Алёна Мостович, с ними всегда приятно общаться. они всегда клиентоориентированы и с желанием решить вопрос, а не нахамить как большинство операционистов Креди Агриколь.
очень надеюсь, что кто-нибудь из менеджмента КА отслеживает отзывы и обратит внимание на работу операционистов, которые делают все, чтобы клиент ушел из банка.
Спасибо Вам за обратную связь.
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление у Вас.
Сориентируйте, пожалуйста, когда случилась данная ситуация, поскольку некоторые сотрудники уже не работают в Credit Agricole.
Спасибо.
Комментарии (3)
Credit Agricole Bank (кредит агриколь банк) проспект Гагаріна, 43, м. Харків
Спасибо.
Комментарии (1)
Не банк,а УЖАС
Пошел я на терминал, дабы закинуть денег на карту, сумма не большая, хотел сделать ставку на футбол.Закинул деньги и мне приходит веселое СМС, мол «зачисление стока-то, карта заблокирована, баланс-0».Вопрос, почему же банк не уведомляет о нежданной блокировке, а если бы мне туда деньги за товар пришли?
К тому же сейчас отдал паспорт на замену и хожу с удостоверением, по которому никакой банк не выдаст никаких карт, что сечас делать не знаю.Да и вообще не понимаю, как банк может просто взять и заблокировать карту.
Вывод:
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ РЕБЯТАМИ
Комментарии (7)
Сделайте что нибудь!
Комментарии (2)
Хамство и некомпетентность сотрудника
Написать комментарий
Уровень обслуживание в банке просто ничтожное
Написать комментарий
Банк - откровенное ***. Несешь туда свои деньги, еще и должен остаешься.
Как выяснилось позже, банк без моего ведома заключил со мной в одностороннем порядке кредитный договор. Задолженность сформировал из «ИДЕИ» оплаты пользования их картой.
ВЫВОД:
Клиент- сервис-некомпетентный
Подход к бизнесу — отвратительный
Клиентов не ценят
Вносят ложнуюинформацию в бюро кредитных историй
Создают договоры сомнительного характера
Насчитывают непонятные долговые обязательства
Комментарии (1)
Какое смс-оповещение у заблокированной карты???
Комментарии (20)
Проблемы с снятием денег/ Не соблюдение своих же сроков /
Количество банкоматов в городе Киев, по пальцам пересчитать, так более того на сайта компании стоят несуществующие банкоматы (посреди дороги )и отделения(их просто закрыли 8-9 месяцов назад).
И вот однажды, как обычно, я снимал деньги в банкомате. Банкомат вместо 20 000 (максимальная сумма за раз) выдает мне 500 грн и чек с ошибкой.Все б хорошо, но со счета успешно блокируется сумма 20 000, а потом списывается.Позвонил (09.12.17 — я ждал на линии 4 раза по 10 минут, так как за один раз ограничение в 10 минут) девушка сказала, не переживайте.11.12.17 — в клиент банке деньги благополучно списаны.
И вот пошел я писать заявление в отделение.Описал ситуацию, написал заявление.Вежливый специалист объяснил, что банкомат подлежит инкассации, они считают деньги.И если разница совпадает с моими словами, мне все возвращаются.На все про все 14 дней и мы решим все Ваши проблемы, тем более сумма не большая(всего -то 19500 грн)
Я кстати всегда думал что банк, это как часы.Все отлажено до мелочей.Но видимо не тот банк…
Итак, прошло 10 дней, думаю дай как узнаю.Звоню в тех подержу, получаю ответ — в работе, ждите.
Звоню 26.12.17 (как раз прошел срок 14 дней, точнее 15) — сегодня специалист с Вами свяжется, он уже вот вот получит ответ
Звоню 27.12.17 — И Вам не ответили? Сейчас уточню.Специалист обязательно в течении дня с вами свяжется… Сейчас 27.12.17 — уже конец рабочего дня, но никто так и не позвонил.
Вот такой чудный банк, проблемы случаются у них, а решать их надо клиенту.
Комментарии (2)
Конституционные права
Комментарии (8)
Пеня
Комментарии (1)
Жертвы!!!
Мне заблокировали карту без видимых причин.
Пустяковый вопрос (смс банкинг) вылился в походы и очередя
Заранее прочитав отзывы других готов к печалям и тому, что доставит данная авантюра.
Оставь надежду всяк суда входящий.
Боль и печаль!
Клиентом банка являюсь!
Комментарии (1)
Спящий режим
Комментарии (1)
Сервис
Отделение Кредит Агриколь, Киев, улица Тимошенко 21. Понравилось: Охрана. Менеджер опрятный, компетентный, владеет всеми этапами техники продаж. Кассир: на моё большое удивление знает продукты банка, смело предлагает, оперативно обслуживает. Вообщем оперативно, комфортно, компетентно. Качество и сервис на высшем уровне. Другим банкам есть на кого ровняться.
Комментарии (1)
Сервис и качество на высоте
Комментарии (1)
Банк со странностями
Комментарии (2)
За ваши деньги вам покажут цирковое представление
1. Банк — «мутный» поскольку его французские корни и карта стоимостью 200 гривен которую к тому-же необходимо ждать две недели абсолютно ничего не говорит европейцам(в 2-х магазинах из трех отказались принимать платеж в Италии)
2. Сервис никакой, сотрудники киевских, харьковских а также осееских отделений постоянно находят кучу причин не обслужить вас(касса закрыта, у нас обед(сразу после открытия кассы) или наоборот у нас нет суммы в кассе и тп).
Нераз слышал фразу молодой человек что вы вообще хотите( НУ ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕГО ЭТО Я...)
3. Если вы потеряли карту(карту!, не деньги которые в банке лежат были потеряны а карта карта которая всего лиш ключ к банкомату для получения средств в автоматическом режиме)
То для получения соедств в отделении банка вы должны за день до получения написать заявление о необходимости получить средства да еще и за услугу эту с вас снимут 2 процента от суммы снятия
4. Клиентов которые снимают больше 30000 гривен обслуживают через окошко при всех в то время как в отделениях существует специальное помещение подальше от ненужных глаз и с решетками(я надеюсь все понимают что 30000 — это всего лишь 1000евро что примерно 1200доларов и это не много(так как бытовая техника порой стоит также или дороже — это обычная сумма для взрослого человек)
5. Перепроверять приходится абсолютно все. Однажды заблокировал карту думал потерял, потом нашел а она оказалась не заблокированной…
6. В банкоматах которых по городам например в Одессе и в Харькове по 3-4 на весь город никогда не бывают банкноты 500 грн обычно 200 или 100.
Както надо было купить телефон так пришлось рюкзак с собой брать и снимать по 40 банкнот 50гривенными банкнотами для достижения заветной мечты.
7. Банк не имеет приложения наподобие приват24 уже два года немогут написать(два года это очень долго для разработки мобильного приложения)
Написали для андроид месяца 3-4 назад но для
Комментарии (2)