×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не понятен график работы отделения.
Обмен валют ужасен. Придираются к купюрам до безобразия, не соблюдая постановление НБУ (слегка примятая купюра, пожелтевший край, надорванная на сгибе, старого образца, с надписью карандашом) ссылаются на то, что у них такие купюры никто не купит, но на действующее законодательство не обращают внимания. В любом другом отделении банков эти же купюры обменивают без проблем. Сами, часто дают на сдачу или в обмен очень ветхие купюры, рваные. Часто нет наличных в отделении, очень часто нет валюты.
Написать комментарий
Издеваются над клиентами
Еду в банк (10км от дома), заявления у них нет, созваниваться с Киевом, Киев им шлёт заявление (куча времени). Объясняют неудобства тем, что я отношусь к киевскому отделению. Прошу перевести в это отделение, говорят НЕ МОЖЕМ! Карточку мы тоже выпустим в Киеве, потом перешлём, максимум 7 дней ждать, что и так много! Вам позвонят! Приезжаю через 7 дней, говорят что ещё карточки нет и не известно, когда будет! Говорю: давайте я пока так деньги в банке получу. Говорят пишите заявление, потом через 2 часа его рассмотрят, если все в порядке, то вы сможете снять деньги со счета, с комиссией 2%!!! Это при том, что с карточки ЗАРПЛАТНОЙ! С которой 0 комиссии даже в другом банкомате!
Это что за беспредел вообще?..
Комментарии (1)
Проблема с выдачей депозитов
Я открывала депозит в банке Креди Агриколь в городе Запорожье, но спустя год переехала жить в Киев. Когда срок действия депозита истек, я приехала в отделение Киева, чтобы забрать депозит и представитель банка заявила, что забрать деньги я могу исключительно только в том отделении, где я открывала депозит, то есть в г. Запорожье. В контакт центре банка мне подтвердили эту информацию.
Мне пришлось покупать билет в Запорожье и оплачивать проживание в гостинице за 2 дня. Приезжаю я отделение Запорожья и мне говорят приходите завтра, так как нам нужно время подготовить сумму. Сумма в 30.000грн не есть космической для банка, по крайней мере я так не думаю. Потом мне пришлось и билет на поезд поменять, так как я рассчитывала, что получу обратно депозит в тот же час, когда приду в отделение банка.
Откровенно говоря, опыт ужасный… Мне в тот момент нужны были срочно деньги и пришлось еще и потратить примерно 1000грн на поездку и отпрашиваться с работы на 2 дня. Пусть это было 3 года назад, но хочу обратить внимание банка, что вы потеряли меня как клиента навсегда и вам стоит задуматься над этой ситуацией. Возможно, это и моя вина что я не прочитала этого пункта в договоре о депозитах, однако у меня были открыты депозиты в банках Приват и Райффазен и я могла снять свои депозиты в отделениях другого города, поэтому и не думала, что такая ситация возможна. Ставлю оценку 4, так как в итоге мне мои деньги вернули, сотрудники при оформлении депозита ОБЯЗАНЫ были сообщить мне об этом условии. Потому что если бы я знала, то никогда бы не открыла депозит на таком условии, так как у меня уже были планы переехать в другой город везти наличку в поезде просто не хотелось.
Возможно банк уже исправил это и депозиты можно забирать в любом отделении Украины. Повторюсь, это было 3 года назад.
А банку успехов в развитии!
Комментарии (1)
Кредитная история.
Написать комментарий
ТОП Банк + Система на уровне. Отделение пл. Свободы, 8
А именно отделение — пл. Свободы, 8 :)
Могу выделить всех в этом отделении, но по истине, только одну личность бы выделял больше всего ибо, такое внимание не имеет граней, ну а вообщем, ей очень идут чернявые волосы :)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк не може здійснити платіж від довіреної особи
Я не можу сказати про якесь неприязне чи хамське ставлення працівників, але час обслуговування склав з 9.36 до 12.22 год. Складається таке враження, що банком створються такі умови, щоб клієнтів стало як найменше.
PS: Якщо у вас багото часу і не знаєте чим зайнятися ставайте клієнтом банку.
Комментарии (2)
постоянно требуют личной явки в «свое отделение»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
АФЕРИСТИ!!!!!!!!!!!!!
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (2)
Обмеження на заняття готівки!
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Качество работы касс
О Книге жалоб и предложений сотрудники отделения не знают.
Ситуация такая имеет место не в первый раз. Отношение к клиенту — отвратительное, манера по-хамски распоряжаться чужим временем не выдерживает никакой критики. Похоже, что много лишних клиентов у Креди Агриколя.
Написать комментарий
Абсурдные требования
Да и в целом, на носу 2019, о каком стационарном телефоне может идти речь?
Комментарии (1)
Додаток i-Bank на Android не працює.
Написать комментарий
Постоянно проблемы с программой
Написать комментарий
Исправление ошибки
Комментарии (2)
Банк украл деньги со счета юридического лица
Сегодня 17 октября 2018г. весь день провел на телефоне с различными службами банка.
Деньги не вернули.
Горячая линия сказала в конце дня что, деньги сняты в Коломые, а счет открыт у компании в Киеве.
Как такое может быть???
Как работать с таким банком?
Комментарии (2)
Берем комиссию, даже если будете проходить возле нашего банкомата!
И так начнём.
Комиссия.
В этом банке берётся комиссия за все.
Захотел изменить пин код, ( денег на карте тогда еще небыло) меняю и тут мне отказ, после 3 попыток пошёл узнать из за чего отказ? Мне сотрудник говорит: вах а вы не знали??( Удивленное лицо) Изменение пин кода стоит 10 грн. Моему ах…, удивлению небыло предела.
В привате изменение пин-кода бесплатное везде как и в приват24 так и в банкомате.
2. Смс банкинг — он платный.) ( Приват — безплатный).
3. Снятие наличных.
Это магия просто какая то. Когда в Альфе и Привате. Снятие без комиссии во всех банкоматах по всей стране без комиссии, здесь только банкоматы системы ''атмосфера", а эти банкоматы попробуй найти в некоторых районах и регионах страны найти невозможно. Короче называется удачи тебе клиент.
4. Это самое крутое! Интернет банкинг, он мало того что не удобный так он еще и кастрированный половины функционала отсутствует регистрация в нем вообще ужас только через отделение.
5. Мой друг когда закрывал карту остался должен был этому банку 15 грн, ни я не он не могли понять за что он был из должен, наверное какая то очередная идиотская комиссия XD.
6. Открытие счёта:
Открытие счёта — это минимум 1 час вашего времени, бумажек столько нужно подписать и заполнить ( это с учётом что у нас был стипендиальная карта, и она была заранее готовая и именная.). Слава богу закрытие счета заняло минут 10 -15.
Сверх быстро все работает.
Для примера открытие счета в Привате или моно-банке занимает считанные минуты.
7. Комиссии по картам чуть выше или на уровне как и у других банков, вообщем все стандартно.
8. Программное обеспечение банкоматов, вырви глаз. Уровень 90-х начало 2000-х, сделайте их хотябы цветными чтобы на глаза так не давил черный цвет фона и белый и изредка разноцветный шрифт текста.
Благодаря этому банку я понял и осознал для себя, то что на тот момент ( октябрь 2017) у Приват Банка конкурентов нет.
Вы можете подумать что я работаю на Приват Банк, но он тоже далеко не «цукерка».
Написать комментарий
Ніколи некорестуйтесь цим банком
Комментарии (1)
Отвратительный банк!
Пришлось мне столкнутся с этим банком и очень жалею. Оформляя карточку в Креди Агриколь Банке — вы подписываете себе приговор и лишние проблемы на время использования. Пеня за использование карточки, ограниченные возможности по интернет-платежам и до 20% комиссия за снятие наличных в других банкоматах (есть миф что до 4000 грн в месяц без комиссии — но это миф и комиссия снимается) — это лишь малая часть недостатков. В конце месяца пойдем закрывать карточку в этом банке и опишу сам процесс.
Ни в коем случае не идите в этот банк! Ибо можно остаться на улице.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Работа сотрудников банка Агриколь
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Новомосковск
Написать комментарий