Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мінусовий рахунок без пояснень.
Комментарии (1)
Глючный банк с кучей технических проблем
С боем потратив на это 2−3ч в отделении, я стал открывать депозит через прогу — вылезла новая хрень «Ошибка к доступу к государственном реестру!», снова сотрудник звонит в поддержку — «щас программист исправит», попустило через час.
Думаете на этом весь квест закончился? При попытке открыть депозит — подпишите договор ДияПидпысом, которого у меня нет и не будет. Едьте в отделение пишите заяву на отказ от ДияПидпыса! Приехал сновал, написал.
Снова открытие депозита — вам это запрещено, то что вы публичное лицо! Наш софт считает что вы в реестре PEP. Хотя в анкете я предупреждал, что не отношусь к PEP. Добился ответа что их глючный софт по реестру нашел однофамильца, который внесен в реестр без даты рождения, поэтому мы тупо всех однофамильцев баним на онлайн открытие всех депозитов.
Снова «щас программист исправит», исправил, с боем открыл депозит. Через пару дней решил открыть еще один депозит, снова та же самая проблема с PEP, снова звонок в поддержку, сброс статуса PEP,
Теперь следующее открытие каждого депозита происходит по схеме «звонок в поддержку → сброс статуса PEP → звонок из поддержки что вам сбросили → открытие депо».
Транзакции между своими же картами висят по 5−10 минут в «обработке».
Про рассинхрон баланса по карте и счетам, когда пришел платеж по СЭП, я уже промолчу, что он становится одинаковым минут через 15, на карте показывает один баланс, на счету другой, вобщем мрак.
Делайте сами вывод какое тут качество банковского софта. У меня открыты счета в 10+ банках, ни в одном не было столько багов на одном месте
Написать комментарий
Загнали в минус счёт.
Написать комментарий
Відмова в обсуговуванні.
Написать комментарий
Чудовий банк
Комментарии (1)
прохання до моніторингу: ваші картки використовуються для шахрайства, врахуйте факт наявності вірогідних дропів
до банку окремих претензій не маю, хочу зафіксувати сигнал, а знаю, що мінфін для банків — святе
Написать комментарий
Банк на Подолі
Але вирішив моє питання швидше інших дуже сучасних
була потреба конвертації валюти консолідації коштів на одному рахунку та проведення декількох переказів
і головне за прийнятні комісійні
по дзвінку запропонували найдешевший варіант
по листу підготували документи
в відділені все було зроблено за 30 хвилин
Написать комментарий
Щось середнє серед банків
Але все ще до більшості конкурентів не дотягує в плані функціоналу та зручності у користуванні.
В цілому на трієчку.
Написать комментарий
Про оформлення депозиту
Написать комментарий
Хороше, вічливе обслуговування
Написать комментарий
низька ставка по деопзиту
Написать комментарий
Непорядок в касовому обслуговуванні
Комментарии (1)
Банк швидко розвивається
Написать комментарий
Ввели в оману з відсотками
Комментарии (1)
Ужасно
Помимо того, что банк возомнил себя царством всия руси, там бюрократия жесткая, ну то ладно. Решение финальное об уходе было принято, когда пришел в компанию на руководящую должность «Илья Веселый» и нас заставили ходить в сам банк, хотя мы пришли на проект IT НЕ В БАНК. И то как он себе позволяет разговаривать — это же гопнический тон! Который вышел наверно с финок или работал в коллекторской компаниях. Он манипулируют, тратит время сотрудников по 2 часа на стендапы, когда по скраму они должны идти ну минут 30, нет конструктива, просто сплошные крики и манипуляции. Человек не пытается услышать и понять, что уже было создано/ сделано, перебивает и гнет свою линию, даже если не прав. Когда было принято решение об уходе — он манипулирет как деньгами, так и мне не хотел подписывать обходной лист, пока все дела как он скажет не передам. Благо он последний был на подписи и от его подписи ничего уже не решается. Поведение просто смешное.
Комментарии (1)
Замкнуте коло!
Комментарии (1)
Связь с банком
Комментарии (1)
Не могу воостановить счет дистанционно
Написать комментарий
Страховка средств на карте
Написать комментарий
Быстрое обслуживание
Написать комментарий