Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Глючный банк с кучей технических проблем

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KotletaDollarov 17 марта 2024, 19:38
Есть хороший бесплатный пакет «вильний», но его открывают только тем у кого есть Дия! Поехал в отделение, этот пакет вам оффлайн не откроем, делайте пластик за 300 грн! Ладно сделали копии доков, получил карту, начал регистрироваться в приложении — дякуємо за регистрацию, для продолжения ставьте Дию, приложение тупое не видит что я уже клиент, и перекидывают на оформление через Дию. Далее сотрудник звонит в свой внутренний саппорт, чтоб «удалили регистрацию» и прислали «приглашение», давай все начинай сначала. Сидим 20 минут ждем ссылку на скачивание проги в отделении — ссылки нет. Снова звонок саппорт — мы ссылку отправили в вайбер! Какой вайбер, если у меня его вообще нет нигде и тем более на финансовом номере. Ладно пришла ссылка в смс. Пароля нет. Пароль на вход приходит только после того, как они фиксируют переход по ссылке из смс, и тогда они скидывабт временный пароль в смс.
С боем потратив на это 2−3ч в отделении, я стал открывать депозит через прогу — вылезла новая хрень «Ошибка к доступу к государственном реестру!», снова сотрудник звонит в поддержку — «щас программист исправит», попустило через час.
Думаете на этом весь квест закончился? При попытке открыть депозит — подпишите договор ДияПидпысом, которого у меня нет и не будет. Едьте в отделение пишите заяву на отказ от ДияПидпыса! Приехал сновал, написал.
Снова открытие депозита — вам это запрещено, то что вы публичное лицо! Наш софт считает что вы в реестре PEP. Хотя в анкете я предупреждал, что не отношусь к PEP. Добился ответа что их глючный софт по реестру нашел однофамильца, который внесен в реестр без даты рождения, поэтому мы тупо всех однофамильцев баним на онлайн открытие всех депозитов.
Снова «щас программист исправит», исправил, с боем открыл депозит. Через пару дней решил открыть еще один депозит, снова та же самая проблема с PEP, снова звонок в поддержку, сброс статуса PEP,
Теперь следующее открытие каждого депозита происходит по схеме «звонок в поддержку → сброс статуса PEP → звонок из поддержки что вам сбросили → открытие депо».
Транзакции между своими же картами висят по 5−10 минут в «обработке».
Про рассинхрон баланса по карте и счетам, когда пришел платеж по СЭП, я уже промолчу, что он становится одинаковым минут через 15, на карте показывает один баланс, на счету другой, вобщем мрак.
Делайте сами вывод какое тут качество банковского софта. У меня открыты счета в 10+ банках, ни в одном не было столько багов на одном месте
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2024, 16:39
Даний відгук став учасником редакційного огляду: https://minfin.com.ua/ua/deposits/articles/narodnyy-reyting-bankiv-berezen/

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться