Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

Отзывы о Банке Клиринговый Дом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
olgaTur15 6 февраля 2020, 3:52
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 29
Лаконичная неброская вывеска. Вход в отделение только после срабатывания сигнализации. Встречает охранник вместо менеджера. Первый вопрос: «Вы к кому?» Второй: «Вам назначено?» Если бы накануне не было личной договоренности о визите с целью размещения денежных средств, реально можно было решить, что ошибся адресом… Сотрудника, ведущего прием – персонального менеджера – в 10:08 на месте не оказалось. После 10 минут ожидания в «фойе» на первом этаже бухгалтер вынесла свежераспечатанные ставки по депозитам, которых не было на официальном сайте: сразу были прежние, потом просто пошла заставка в виде других рубрик. После оглашения действующих ставок и изустного отказа клиента от сотрудничества с данным заведением, ввиду несоответствия текущих (заявленных на сайте ставок) с предоставленной распечаткой, вышел Начальник ВОРУ (Відділеня одеського регіонального управління) и вежливо предложил рассмотреть данный инцидент на втором этаже в комнате для переговоров… Спустя еще 20 минут принесли кофе с зефиринкой, пришла сотрудница, ответственная за обслуживание клиентов, прояснить и без того уже понятную ситуацию… Не удосужившись накануне проинформировать клиента о том, что выбранный вклад предполагает возможность довложения, а только указав на вероятность незначительного снижения ставок, по сути, личный менеджер мало того, что лишила клиентов возможности накануне «застолбить» исходные ставки (на 2% превосходившие предложенные по факту) минимальной суммой вклада безо всяких недоразумений, нанеся тем самым материальный ущерб, она «приложила максимум усилий», чтобы обеспечить моральный ущерб от бесполезного времяпрепровождения, связанного с открытием депозита не только на невыгодных условиях, но еще и в течение 3,5 часов (с 10:08 до 13:25) вместо положенных 15-20 минут (при том, что других клиентов за это время в отделении не было). Негласно, банку нужно было время, чтобы ставки официально вступили в силу, перед тем как зачислять средства на счет. Для подготовки договора были в прямом смысле изъяты документы — клиенту было велено оставаться в «красивом» зале, а документы 20 минут находились «в работе». После проведения «работ» в предложенных к подписанию бумагах клиентом были обнаружены опечатки в паспортных данных, кроме того, счет, на который средства зачислялись был указан согласно международному стандарту IBAN, а счет возврата в формате 2620, 2630. Т.е., юридически возврат должен был производиться на несуществующие счета… Указав на данный казус, клиент услышал аргументированный ответ о том, что, если средства не выходят за пределы Украины и не выходят за пределы одного банка — на них действующее Законодательство Украины не распространяется — они могут полностью пренебрегать требованиями нормы НБУ, принятой с 13 января 2020 года в Украине про использование исключительно банковских счетов международного стандарта IBAN. После 2,5 часового гипноза клиент, сделав решительный шаг в сторону двери, был в очередной раз усажен за стол — подождите, мол, мы все исправим… В виде «компенсации» были согласованы +0,5 %, которые на ¼ занивелировали ущерб, причиненный ввиду некомпетентности персонала, потребовав еще 30 минут ожидания. Достаточно неоднозначный вид имеют документы: двусторонняя печать на А4, при этом, одна сторона цветная — черная с желтой тенью, другая — ч/б – официальная документация так не оформляется…
Вывод.
Вид — 100% шикарный: евро-ремонт, дорогая мягкая и офисная мебель, шторы, картины, обилие цветов (живых и искусственных), выход на балкон из комнаты для переговоров, нормальный туалет. Все в логотипах и рекламной продукции — канцелярия, календари, зонты. К Вашим услугам кофе, вода, книги, душевный, приветливый, заботливый персонал. Снаружи все просто шедеврально! Но… это же не публичный дом, а клиринговый, о чем красноречиво свидетельствует название банка, предполагающее оказание и проведение финансовых операций и услуг. В банк приходят не отдыхать в полном заточении от окружающих и изоляции от внешнего мира (под прицелом видеокамер, выведенных на пульт охраны), а решать поставленные финансовые задачи! Впечатления весьма неоднозначные… Если Вам нужен отдых и домашний уют, а времени как грязи — Вы их клиент однозначно. Но если (вдруг) Вы — деловой человек, распланировавший свой день по минутам – лучше не искушайте судьбу… по меньшей мере, Вам будет весьма дискомфортно.
korota 10 сентября 2019, 16:55
В банке закрыл карточки и счет, через 3 недели туда ошибочно начислили деньги и все потому что счет не закрыли! теперь предлагается два варианта или самому приезжать или доверенность на кого то писать! Все это упирается в немаленькие суммы для меня. Это просто беспредел т.к по вине банка не закрывшего счет начислили деньги! А ехать мне в отделение банка это бог знает куда. Никаких других вариантов не предлагают. На горячей линии звонил, все это обговорили, предложили перезвонить через полчаса, когда разберутся почему же так произошло. Теперь тупо сбрасывают звонки. Отвратительное обслуживание и банк в итоге. Жалобу в банке на обслуживание тоже не оставить. Счет не закрыли в Северодонецком отделении.
без оценки
Наталья Иванцова 11 декабря 2012, 12:39
Очень жаль, что многие пишут не о конкретных ситуациях, а абстрактно, одними и теми же отзывами можно описать совершенно любой банк. Это проблема, я имею в виду хамство, не приветливость персонала, задержки в работе и т.д. это наше национальная черта и без разницы с каким капиталом банк и чей он. Когда мы научимся уважать себя и отношения к нам поменяется со стороны специалистов.
Annetta 6 декабря 2011, 17:09
Три раза приходил поменять валюту. Все три раза отказали. Зачем тогда вывешивать курсы валют? Или это только для своих? Больше к ним ходить не буду. Дерьмо.
Pita 24 августа 2011, 19:30
10.08.2011г. хотела обменять евро- по тел. 3756117 ответили нет наличных грн.Возмущена-все как и в совковое время-банки ведут обмен для своих людей--ведь разница в курсе существенна.
без оценки
sergik268 26 июля 2011, 9:33
Три раза приходил поменять валюту.Все три раза отказали. Зачем тогда вывешивать курсы валют? Или это только для своих? Больше к ним ходить не буду.
без оценки
Soras 28 июня 2011, 18:27
Искал, где и в каком банке можно снять деньги с минимальными процентами, имея карточку Клирингова дома и понял-пока существует людская безграммотность и не защишенность людей, до тех пор и будут набиваться карманы вот таких посредников как Клиринговый дом… Очень продуманый способ заработать деньги…
Masja 11 мая 2011, 21:49
Оформлял кредит, если без задержек то всё супер!!!
Главная / Банки Украины 🏦 / Клиринговый Дом 💰 / Отзывы о Банке Клиринговый Дом 📝