Курс валютв Восток Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.5100 | 41.9900 |
EUR | 43.5300 | 44.2400 |
Все курсы банка |
Отделение Восток Банка: Запорожье, пр-т Соборный, 172
Адрес:
Запорожье, пр-т Соборный, 172
Телефон:
0 800 307-010
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00 (касса: 09:00-16:30), перерыв: 13:00-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Отделение №17
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Макс Вин
18 августа 2021, 12:09
Не знаю почему, но компания оформила зарплатную карту в этом банке. Все устраивает, довольно удобная в использовании.
Написать комментарий
Ответ банка
18 августа 2021, 12:19
Доброго дня!
Дякуємо за зворотний зв'язок та високу оцінку! Раді бачити Вас нашим клієнтом!
Дякуємо за зворотний зв'язок та високу оцінку! Раді бачити Вас нашим клієнтом!
Проходит много акций, если следить, то можно неплохо на них заработать
Написать комментарий
Ответ банка
14 июля 2021, 10:27
Дякуємо за позитивний відгук! Залишайтеся з нами, адже на Вас чекає ще більше акцій та крутих фішок.
Недавно оформила карту Банк Власний рахунок. Это проэкт банка Восток совместно с Т М Сильпо.
Ощущения двуякие. Да, приятно, что карта с кеш беком, комиссии минимальные. Если сравнивать с приват банком, то просто супер. Проблема состоит в постоянных технических сбоях, то баланс не корректно отображается, то вообще не возможно рассчитаться картой. Пишет, что нет денег, а по факту они есть. Оператор горячей линии постоянно извеняется и обещает передать информацию специалистам.
И так с завидным постоянство. Ещё повесили кредитный лимит, о котором я не просила. Потом неделю вызванила на их горячую линию, чтобы закрыть.
Вывод, пользуюсь картой только из-за того, что заманили кешбеком. Иначе бы выбрала другой банк.
Комментарии (1)
Ощущения двуякие. Да, приятно, что карта с кеш беком, комиссии минимальные. Если сравнивать с приват банком, то просто супер. Проблема состоит в постоянных технических сбоях, то баланс не корректно отображается, то вообще не возможно рассчитаться картой. Пишет, что нет денег, а по факту они есть. Оператор горячей линии постоянно извеняется и обещает передать информацию специалистам.
И так с завидным постоянство. Ещё повесили кредитный лимит, о котором я не просила. Потом неделю вызванила на их горячую линию, чтобы закрыть.
Вывод, пользуюсь картой только из-за того, что заманили кешбеком. Иначе бы выбрала другой банк.
Ответ банка
7 апреля 2021, 17:06
Ольго, дякуємо за зворотний зв'язок! Наразі ми ще знаходимося на етапі тестування, тому іноді могли виникати технічні труднощі. Ми плідно працюємо над усуненням усіх помилок та удосконаленням мобільного додатку. Тепер у додатку можна змінювати суму кредитного ліміту самостійно. Сподіваємося, що виправдаємо Вашу довіру. Залишайтеся з нами!
История не совсем приятная.
Я ратотал в магазине «Сильпо», магазины ( фоззи-групп ) В принудительном порядке заставляют пользоваться только услугами данного банка, ( который не имеет ни одного банкомата, неудобное расположение, в час пик в городе Запорожье добраться очень тяжело ) само собой, все затраты и потраченные деньги на проезд Вы теряете и ни спасибо ни помощи ни обратной положительной связи — от них не дождался ((
После того, как я уволился, Я ожидал выплаты больничного, поэтому карту не закрывал ( выплаты в сильпо могут тянуться аж по несколько месяцев ) с меня изъяли 15 гривен, за информирование, смс и т.д., окей у меня не хватало денег и счёт зашёл в минус 2 гривны с копейками, я еле еле дозвонился оператору недопрофи ( на которого после написал жалобу ща недостоверную информацию, банк извинился ) и пополнил счёт на следующий день копейка в копейку ( причём, что оператор мне сказал, при закрытии счёта пополнять не суть важно и не сообщил, что я в процессе закрытия программы выплат и меня переводят на другие условия ( как физ.лицо ) подобное, ещё через день Я замечаю, что у меня на счету 102 гривны с копейками в минусе, и в активности карты действий это скрыто, звоню оператору, висел на линии 14 минут пока она уточнила этот вопрос, как оказалось с меня удержали комиссию с тех 2 гривен с копейками за тот ранний перевод, сумму более чем я пополнил, ( я пополнил к примеру 2.20 и комиссия 2.80 ( это примерно) лимит карты установили минусом 100 гривен, дабы я пополнил и мне их вернут при закрытии ( решили это без меня и в одностороннем порядке ) В итоге я написал массу жалоб, но я вернул эти жалкие 2 гривны с копейками, но сотка ещё висит, я не собираюсь ничего Вам отдавать, меня пугают пенёй на эти 100 гривен, котрую сами начислили и котрую мне вернут, я хочу всех кто читает, всех кто дочитал, пожалуйста не пользуйтесь данным банком, это скрытая не хорошая организация, ранее я писал отзыв, о том как этот банк мне не хотел помогать вернуть 1000 гривен, которую зажевал банкомат, спасибо сайту минфин, прижучил немного их. Следующее обращение Я пишу президенту Украины и в нбу, если вы не снимите с меня незаконно начисленные 100 гривен минусом, я не шучу!
Написать комментарий
Я ратотал в магазине «Сильпо», магазины ( фоззи-групп ) В принудительном порядке заставляют пользоваться только услугами данного банка, ( который не имеет ни одного банкомата, неудобное расположение, в час пик в городе Запорожье добраться очень тяжело ) само собой, все затраты и потраченные деньги на проезд Вы теряете и ни спасибо ни помощи ни обратной положительной связи — от них не дождался ((
После того, как я уволился, Я ожидал выплаты больничного, поэтому карту не закрывал ( выплаты в сильпо могут тянуться аж по несколько месяцев ) с меня изъяли 15 гривен, за информирование, смс и т.д., окей у меня не хватало денег и счёт зашёл в минус 2 гривны с копейками, я еле еле дозвонился оператору недопрофи ( на которого после написал жалобу ща недостоверную информацию, банк извинился ) и пополнил счёт на следующий день копейка в копейку ( причём, что оператор мне сказал, при закрытии счёта пополнять не суть важно и не сообщил, что я в процессе закрытия программы выплат и меня переводят на другие условия ( как физ.лицо ) подобное, ещё через день Я замечаю, что у меня на счету 102 гривны с копейками в минусе, и в активности карты действий это скрыто, звоню оператору, висел на линии 14 минут пока она уточнила этот вопрос, как оказалось с меня удержали комиссию с тех 2 гривен с копейками за тот ранний перевод, сумму более чем я пополнил, ( я пополнил к примеру 2.20 и комиссия 2.80 ( это примерно) лимит карты установили минусом 100 гривен, дабы я пополнил и мне их вернут при закрытии ( решили это без меня и в одностороннем порядке ) В итоге я написал массу жалоб, но я вернул эти жалкие 2 гривны с копейками, но сотка ещё висит, я не собираюсь ничего Вам отдавать, меня пугают пенёй на эти 100 гривен, котрую сами начислили и котрую мне вернут, я хочу всех кто читает, всех кто дочитал, пожалуйста не пользуйтесь данным банком, это скрытая не хорошая организация, ранее я писал отзыв, о том как этот банк мне не хотел помогать вернуть 1000 гривен, которую зажевал банкомат, спасибо сайту минфин, прижучил немного их. Следующее обращение Я пишу президенту Украины и в нбу, если вы не снимите с меня незаконно начисленные 100 гривен минусом, я не шучу!
Ответ банка
11 ноября 2019, 15:32
Мы получили Ваши обращения, оформленные как через Контакт-центр, так и здесь, на Минфине.
Сожалеем о возникших недоразумениях. Мы подготовили развернутый ответ на Ваше обращение в Контакт-центр. К сожалению, пока мы не смогли до Вас дозвониться для того, чтобы его озвучить. Опубликовать его здесь невозможно, т.к. он конфиденциальный. В связи с этим просим Вас сообщить альтернативный контактный телефон, по которому с Вами можно связаться или самостоятельно перезвонить в Контакт-центр – оператор предоставит Вам исчерпывающую информацию.
Сожалеем о возникших недоразумениях. Мы подготовили развернутый ответ на Ваше обращение в Контакт-центр. К сожалению, пока мы не смогли до Вас дозвониться для того, чтобы его озвучить. Опубликовать его здесь невозможно, т.к. он конфиденциальный. В связи с этим просим Вас сообщить альтернативный контактный телефон, по которому с Вами можно связаться или самостоятельно перезвонить в Контакт-центр – оператор предоставит Вам исчерпывающую информацию.
На кануне моего дня рождения, Я вечером пошёл снимать денежные средства с банкоматов которые поблизости от моего места жительства, мне надо было обналичить несколько тысяч гривен, подчеркну то, что Восток не имеет своих личных банкоматов, по крайней мере в городе Запорожье, банкомат укрсиббанк зажевал у меня 1000 гривен и выдал соответствующий чек « банкомат забрал ваши деньги, обратитесь в свой банк » просто супер одним словом, я давай обзванивать оба банка, с горем пополам дозвонился спустя час, в свой банк ( В укрсиббанк дозвонился чуть раньше ) мой банк восток, не сильно охотно хотел мне помогать, мне пришлось ехать через весь город, тратить свои личные деньги на проезд и мало того оператор банка попросила меня написать пояснителтную записку о происходящем в тот день, я что на допросе был или что ??? Замечу то, что я общался с приятелями и родственниками которые сталкивались с подобным, ихние банки ( ощад, приват, пумб ) данный вопрос решили от 3 до 12 дней, а мне сказали 65 дней ждать, в лучшем случае немного раньше!!! до сих пор решают этот вопрос, я не советую банк восток никому, люди не оформляйте карты и не пользуйтесь услугами данного банка, если у вас зажует банкомат деньги, и Вам нужно будет срочно ехать куда-то ибо скупиться на мероприятие, то данный банк только затянет процедуру и испортит вам праздник и настроение
Написать комментарий
Ответ банка
18 октября 2019, 17:41
Уважаемый Даниил Викторович,
Мы сделали все возможное, чтобы ускорить возврат средств на вашу карту. Сегодня мы получили ответ от Укрсибанка и вернем 1000 грн на Ваш счет.
Приносим извинения в связи с сложившейся ситуацией.
Мы сделали все возможное, чтобы ускорить возврат средств на вашу карту. Сегодня мы получили ответ от Укрсибанка и вернем 1000 грн на Ваш счет.
Приносим извинения в связи с сложившейся ситуацией.