Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wizarding 4 июля 2019, 13:08
27.06 приходит смс «пройти идентификацию до 03.07, а то будет блокирован счет» (Почему только пара дней? а если человек в другом городе или болеет или за границей?!)
02.07 — приехали в отделение на Севастопольська, 7/13, принесли все документы, менеджер подтвердила, все ok
сегодня выясняется, что доступ к счету блокирован. Горячая линия говорит, что из-за того, что не прошли идентификацию и отправляет в отделение.

Один вопрос — Вы там нормальные в этом банке? И это отношение к бизнес-сегменту! Мой телефон 068 345-10-51. Проанализируйте ситуацию и убедитесь в своей убогости.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2019, 18:05
Добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась. На данное время Ваш вопрос решен.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Золевский 1 июля 2019, 18:21
Это прикол. за просмотр остатка на счету платить нужно.Хорошо что возле банкомата когда проходиш не берут за это деньги
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2019, 17:58
Добрый день, Алексей!
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации. Для предоставления индивидуальной консультации просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или же позвонить в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vvladimir87 1 июля 2019, 15:10
Добрый день.
Как задолбали уже эти банкоматы банка Аваль. Не работает банкомат в городской больнице №1, госадминистрации. Поехал к банкомату по улице Гончара, тоже не работает. В негодовании захожу на сайт банка Аваль, посмотреть где же работают банкоматы, и оказывается, по сайту банка Аваль банкомат на Гончара работает. Так кто же нам дает эту ложную информацию? Когда уже будет наведен порядок, виновные будут наказаны, и люди не будут получать дискомфорт наматывая километры по городу, чтобы снять деньги.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2019, 17:05
Добрый день!
К сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы или центры самообслуживания не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт.
Но уверяем Вас, что наши службы технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов, центров самообслуживания и принятия мер по предупреждению технических сбоев в будущем. По состоянию на сегодняшний день, указанные Вами банкоматы работают.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
WhiteMax 27 июня 2019, 16:37
После того, как я выстоял очередь в кассу, старший кассир Ирина С., которая обслуживала клиентов 27.06.2019 р., в ответ на просьбу пополнить кредитную карту Raiffeisen Bank Aval, в хамской форме сообщила, что «мы такие маленькие суммы через кассу не пополняем», хотя ранее с аналогичными платежами нигде, в т. ч. в «Авале», не возникало проблем. Старший кассир начала ссылаться на депозитные банкоматы, приложение Raiffeisen Online
и тд, все еще отказываясь предоставить необходимую услугу. Я все же настоял на своем, тогда эта дама потребовала паспорт (ОК) и начала запрашивать некие данные, якобы для актуализации, утверждая, что она обязана это делать из-за постановления НБУ от прошлого (!) года. Вероятно, все остальные кассиры Raiffeisen Bank Aval, которые с прошлого года неоднократно пополняли карты через кассу, не знали об этом? Либо старший кассир просто решила поиздеваться над клиентом, который не принимает её ничем не обоснованный отказ в услуге? Когда я отказался предоставлять явно избыточную для пополнения карты информацию, Ирина С. вновь попыталась мне отказать в обслуживании… Сервис отвратительный, ощущается, что здесь намеренно унижают людей. Категорически не рекомендую обращаться в Оболонское отделение № 1 Райффайзен Банка Аваль.
Либо укажите в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, на видном месте перечень услуг кассы, либо делайте, что просят и не издевайтесь над людьми. P. S. Все время, пока со мной препиралась кассирша, в отделении собиралась очередь (ведь клиентов обслуживала единственная касса!), которая слушала данный неприятный эпизод. Похоже, что работникам РБ вообще плевать на репутацию учреждения и комфорт клиентов… P. P. S. Как заметила старший кассир Ирина С., «Все идет к тому, что вообще нельзя будет пополнять карты в кассе!»… Нет, Ирина, все идет к тому, что клиентам РБ нужно менять банк, а Вам — менять работу.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 июля 2019, 17:25
Добрый день!
Банк заинтересован в профессиональном предоставлении услуг каждому клиенту и прилагает усилия, для постоянного совершенствования организации работы, а также повышения качества обслуживания клиентов, при этом обязан неуклонно придерживаться норм действующего законодательства Украины. Поскольку Ваши данные требовали актуализации, для возможности предоставления Вам услуги сотрудник отделения попросил у Вас дополнительную информацию. Учитывая, что Вы отказывались предоставлять необходимую информацию, сотрудник предложил альтернативные варианты пополнения счета. Согласно имеющейся информации Вам была предоставлена необходимая услуга.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
wizarding 27 июня 2019, 12:39
Реально наблюдаю — банк по качеству обслуживания катится вниз последние года.
Перечислю лишь немногое:
1) деньги между счетами контрагентов такое ощущение, что лошадьми доставляют
2) деньги со счетов СПД на карту этого же СПД наверное тоже лошадьми (хотя последний год немного исправились, можно сказать лошадьми, но уже хотя бы скачут, а не ползут целый день)
3) постоянно неработающие банкоматы. Один раз пришлось даже ехать на правый берег, т.к. объездил все банкоматы на левом берегу и ни один не работал.
4) карты к google pay привязать нереально — они зачем-то разработали свой райфайзен pay, который работает 1 раз из 10 (тут достаточно даже просто отзывы почитать на play маркете). Не изобретайте велосипед и подключитесь к реально работающим решениям
5) постоянные смс, что банк с такого-то числа заблокирует счет, т.к. им не поднесли очередной раз какой-то документ. Причем поднести должен именно руководитель
6) постоянно хамящие менеджеры в отделении
7) хамящие и повышающие голос операторы в чате, которые даже юридически не подкованы и вместо аргумента начинают хамить и угрожать блокировками счетов
8) удобство их клиент-банка — это отдельная история. Они конечно пытаются его постоянно меня — но этим только отнимают время бухгалтеров и никаких реальных улучшений
9) постоянные звонки менеджеров банка с предложениями кредитов. Ребята, у нас достаточно оборотных средств и наличных. Я 100 раз уже говорил, что в кредитах мы не нуждаемся и дай бог нуждаться не будем. А если понадобится — мы знаем название Вашего банка и контакты. Не надо больше звонить — не помогает. Через месяц — опять звонок и так годами…

99) список недовольства просто огромный, жаль даже времени его перечислять

У нас группа компаний (несколько ТОВ и куча СПД). Господа-представители банка, Вы же не в селе каком-то работаете, а с бизнес-сегментом. Тут все должно работать как часы, работать быстро и удобно. Клиент не должен замечать работы Ваших систем, не должен отвлекаться на постоянные посещения Вашего банка, на постоянные звонки Вашего банка. Резюме — за следующие пару месяцев осуществляем плавный переход в другой банк. Тут стало реально не комфортно. Банк — максимум для физлиц и то из села. Банк не отвечает современным требованиям города и бизнеса. Мне можете не звонить и не отвечать — решение принято, сегодня уже были последние капли. Отзыв — для предостережения будущих клиентов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 июля 2019, 17:35
Добрый день!
Банк заинтересован в профессиональном предоставлении услуг каждому клиенту и прилагает усилия, для постоянного совершенствования организации работы, а также повышения качества обслуживания клиентов, при этом обязан неуклонно придерживаться норм действующего законодательства Украины. Так, переидентификация клиентов осуществляется с соблюдением действующего законодательства Украины, в частности Постановления Правления НБУ от 26.06.2015 № 417 и Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».
Также, хотим сообщить, что внутрибанковские переводы в Банке выполняются в срок, установленный внутренними нормативными документами банка, при этом не превышают допустимые законодательством сроки.
Дополнительно сообщаем, что на сегодняшний день нашим Банком сервис Google Pay не поддерживается. При этом отмечаем, что в нашем Банке разработано мобильное приложение «Платежный кошелек «Raiffeisen Pay» (доступен клиентам для скачивания в Google Play).
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и оставило негативное впечатление.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Elenia 26 июня 2019, 11:13
Банк никоим образом не уведомил клиента про существенные изменения в тарифах при переводе денег с карточного счета.
При проведении операции банк уведомляет клиента только о списании сумы платежа, информация о комиссии скрыта от клиента. То есть, во время проведения операции, клиент не получает полной информации о стоимости услуг банка. Это заведомый обман клиента! Другими словами мошенничество!
Проблема не в том, что введена плата за операции, которые ранее не тарифицировались. Проблема в том, что делается это без уведомления клиента! По поводу, ознакомления с тарифами на сайте банка ежемесячно, то это лишь уловка. Ну неужели кто-то регулярно мониторит тарифы на сайте постоянно)))
Достойные банки, которые дорожат своей репутацией и отношением клиента уведомляют о том, что внесены изменения и приглашают ознакомится с обновленной информацией про условия обслуживания и тарифы!
Далее не хочу иметь никаких отношений с данным банком. С сегодняшнего дня в день зарплаты снимаю деньги в полном объеме и пополняю карту другого банка. Банку наверное выгоднее пополнять банкоматы наличными, чем обеспечивать адекватную работу с клиентами в безналичном сегменте)))
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июня 2019, 16:54
Добрый день!
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», которые являются составляющей Договора банковского обслуживания, Клиенты должны 25 числа каждого месяца знакомиться с новыми (измененными) Правилами и Тарифами Банка на официальном сайте Банка https://www.aval.ua.
Так, с 27 мая введена комиссия в размере 0,5% + 5 грн. за перечисление средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки.
Сожалеем что изменения в Тарифах причинили Вам неудобства. Уверяем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mxx 25 июня 2019, 22:08
1) Депозит:
Был клиентом банка 6+ лет. Депозит свыше 500 тыс грн. Нужно было досрочно расторгнуть. В правилах депозитного договора черным по белому написано что если досрочно расторгается проценты пересчитываются по ставке для вклада по требованию универсальный. У меня у универсального вклада ставка 10% (т.к., обслуживаюсь в рамках пакета услуг «Оптимальный»). Но вместо пересчета по ставке 10% просто забрали все проценты. Написал им официальное письмо; жуют 3 недели (вроде не гос. учреждение, а отношение такое же). Видимо придется судиться.
2) Онлайн переводы:

После истории с депозитом решил забрать все деньги из банка. Переводил на карту монобанка через приложение монобанка. Сначала перевел пробную сумму. Отлично 100 ушло и 100 пришло. Потом начал суммы побольше. В тот же вечер аваль заблокировал дальнейшие переводы не давая вменяемого ответа почему (предложили писать на letter.ib@aval.ua где отвечают месяц). А через два дня (!) начислил свои царские комиссии забрал все деньги со счета и загнал в -400 гривен. Когда через сайт аваля пополняешь видно комиссию. Когда через третьи сайты (или например приложение монобанка), то ничего не высвечивается (даже когда аваль запрашивает подтверждение через 3D-Secure). В райффайзен-онлайн в списке «заблокированные суммы» опять же сначала высвечивается сумма без комиссии что вводит в заблуждение. Были деньги на счету чтоб оплатить комиссии или не было — им *** . Просто загоняют в минус если надо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июня 2019, 16:57
Добрый день!
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации. Для решения вопроса просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
Дополнительно сообщаем, что согласно Тарифов Банка от 27.05.2019, при перечислении средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки (сервисы других банков), удерживается комиссия в размере 0,5% +5 UAH. При этом, комиссия за перевод удерживается после фактического списания средств со счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fig vam 25 июня 2019, 12:33
Аваль втихоря начал списывать 0,5% за переводы. Узнал чисто случайно, смс не приходит по данной операции. Наглость 90 левел.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июня 2019, 15:56
Добрый день!
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО Райффайзен Банк Аваль которые являются составляющими Договора банковского обслуживания, Клиенты должны 25 числа каждого месяца знакомиться с новыми (измененными) Тарифами Банка на официальном сайте Банка https://www.aval.ua. Так, согласно Тарифов Банка от 27.05.2019, при перечислении средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки (сервисы других банков), удерживается комиссия в размере 0,5% +5 UAH.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Хочу поделиться опытом обслуживания зарплатной карты в Банке Аваль. Сначала банк отменил смс уведомления о тратах с карты менее 100 грн. Потом включил дополнительно 5 грн + 0,5% комиссию при переводах с карты на карту. При этом уведомление о комиссии было выложено только на сайте и согласно договору должно было начать действовать через 30 дней. Однако банк начал списывать деньги сразу втихую. Телефонная поддержка сообщила, что ничего технически сделать не может.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 июня 2019, 15:21
Добрый день!
Сожалеем что изменения в Тарифах причинили Вам неудобства. Уверяем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности и размещаются для ознакомления за месяц до вступления их в силу. Проверять информацию по счету Вы можете в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Oleksandr Dyshliuk 21 июня 2019, 19:29
Це був останній банк який я поважав. Але тепер буду ненавидіти більше за всіх. Я знав, що в нашій країні кредити це абсолютно зло і ніколи в житті не брав їх у банках, але я не думав що настільки. Мені був потрібний терміново кредит на лікування дитини, взяв і з собою всі рахунки від клініки і пішов у відділення Героїв Сталінграду 24. Був записаний на точний час відвідування. Записаний був на 9:30, потрапив до менеджера Ярослава Міненко об 10:30. На те що я беру кредит для лікування дитини йому було абсолютно начхати, як і банку Райффайзен теж. Кредит мені був потрібен терміново. Клініка чекала мої кошти в той ж день. Про продукт він не розповідав зовсім, враження було таке, що кудись поспішав. У мене була офіційна довідка про доходи, звісно не офіційно я отримую більше і мені розбили кредит на чотири роки з відповідними шаленими відсотками. Умови кредиту готівкою — кабальні.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 июня 2019, 18:16
Доброго дня!
Видача кредиту є правом Банку, яке реалізується відповідно до вимог чинного законодавства та внутрішньобанківських процедур. Рішення про надання кредиту приймається Банком індивідуально по кожному клієнту і залежить від багатьох факторів.
При цьому, звертаємо Вашу увагу, що сторони є вільними в укладенні договору. Тобто, будь-які угоди укладаються між Сторонами виключно за умови їх взаємної згоди. Додатково повідомляємо, що Ви завжди маєте можливість у будь-який час погасити кредит достроково не сплачуючи при цьому якісь додаткові комісії.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Александр Колесников 21 июня 2019, 14:32
Отделение по адресу: Житомир, пл. Победы, 10
Был отправлен Swift перевод, после 7 дней он так и не поступил на счет, сорвалась крупная сделка, денег до сих пор нету, что удивительно когда делали пробный перевод, деньги поступили на третий день, но сумма была маленькая(50$).То есть маленькие сумы их не интересуют, а вот когда зашла довольно крупная сумма, деньги пошли в оборот.И все не знают когда сумма зайдет.
Оценка банку 0
Не рекомендую иметь с ним дело
Некомпетентность сотрудников банка
Работа центрального офиса банка отвратительная из всех что я когда- либо видел!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июня 2019, 17:42
Добрый день, Александр!
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев относительно сложившейся ситуации. Для решения вопроса просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» или же написать письмо на электронный адрес Банка: info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Marta211110 21 июня 2019, 12:12
30.05.19 я звернулась у відділення в м. Львів, В. Великого 2 для закриття кредитної карти. Написала заяву, повідомили, що протягом 10 днів карта буде закрита, заборгованостей немає, сказали, щоб просто чекати. Через 3 дні зателефонували працівники, щоб утримати клієнта, щоб я карту не закривала. Закриваю її у зв'язку з виходом в декрет і немогою платити за користування. Тому твердо відмовила. Пройшов тиждень, карта не закрита. В онлайн бачу — 15 грн. По гарячій лінії пояснили, що це щомісячний платіж, якщо я не користуюсь він знімається. Але!!! Мені сказали по телефону, що ніяких платежів немає, у відділенні теж не повідомили нічого!!! Я поповнила. Знову дзвінок з відділення через тиждень. Просять прийти повторно, бо вони мені дали неправильний бланк заяви і неможуть її закрити. 21.06.19 я звертаюсь в відділення, чекаю 40 хв поки знайдуть бланк тої заяви, знайшли. Заповнила, знову сказали вже точно все ок, чекайте. Приходжу додому, через 2 год з карти знімається 0.02 коп. Знову мінус!!! Що це за обслуговування, чому неможна повідомити про ті зняття!!! Чому я з місячною дитиною кожного тижня дзвоню і бігаю в відділення!!! Я ще думала повторно брати готівковий кредит з чоловіком, але після цієї ситуації я просто розчарована банком. Більше ніяких справ мати я не хочу. Тільки чекаю закриття всіх рахунків.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июня 2019, 18:21
Доброго дня!
В першу чергу хочемо подякувати Вам за те, що знайшли час викласти свої зауваження щодо обслуговування в Банку. Викладена у Вашому зверненні інформація була прийнята до уваги та направлена до відповідального підрозділу Банку з метою вжиття, в разі необхідності, відповідних заходів, а також для використання у поліпшенні якості обслуговування клієнтів.
Запевняємо Вас, що Банк зацікавлений у наданні клієнтам банківських послуг найвищої якості та докладає максимум зусиль для постійного вдосконалення організації роботи, а також підвищення якості обслуговування клієнтів.
Нам прикро, що ситуація, яка склалася, завдала Вам незручності і залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Fomos 20 июня 2019, 14:29
Введение комиссии при переводе с карты на карту 0,5% + 5 грн, если переводить на карту другого банка. Собственно буду сворачивать сотрудничество с данной конторой к минимуму. Не рекомендую пользоваться данным банком.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июня 2019, 17:24
Добрый день!
Сожалеем что изменения в Тарифах причинили Вам неудобства. Уверяем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Минфин
Ответ администратора
21 июня 2019, 18:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
NuKirchhoff 18 июня 2019, 16:54
В Июне случайно по выписке обнаружила снятие комиссии за переводы, которые ранее не требовали комиссии (пополнение карты монобанк с зарплатной карты Аваль). Банк не уведомил о смене тарифов от 27.05.2019 и внедрении новых комиссий (не прислали смс, в приложении тарифы не указаны, на сайте тарифы тщательно закопаны). В смс о платежах также нет уведомления о снятой комиссии. Т.о., если клиент не пользуется онлайн банкингом и не высчитывает остаток после каждой транзакции вручную, банк без ведома клиента снимает 1,5% комиссии. Вот такой вот «черный маркетинг»
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июня 2019, 17:49
Добрый день!
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО Райффайзен Банк Аваль которые являются составляющей Договора банковского обслуживания, Клиенты должны 25 числа каждого месяца знакомиться с новыми (измененными) Правилами и Тарифами Банка на официальном сайте Банка https://www.aval.ua.
Так, с 27 мая введена комиссия в размере 0,5% + 5 грн. за перечисление средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Васильев 18 июня 2019, 11:14
На официальном сайте банка постоянно не актуальная информация о курсах валют. Кто не верит — проверьте сами.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июня 2019, 17:03
Добрый день!
Информируем, что пока курс валют на сайте Банка временно обновляется вручную, за день курсы в отделениях могут меняться. По имеющейся информации, в ближайшее время ситуация будет исправлена и процесс обновления курсов валют будет автоматизирован и интегрирован с системами Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Татьяна Хмель 15 июня 2019, 22:52
Добрый день. Мой отзыв скорее предложение или пожелание. В Райффайзен банке Аваль нет возможности оплачивать кредит наличными досрочно без посещения отделения. Если я оплачу сумму более планового платежа то на кредит поступит ровно 1 платёж, остальные деньги будут лежать на транзитном счету и «ждать» когда же я не доплачу такую сумму или не забулу оплатить планоый платёж, чтоб перечислиться на его оплату. Для того чтобы внести деньги на тело кредита мне прийдётся идти в отделение и выстоять там очередь (и очень часто довольно не малую), а это час-полтора. Такие щатраты времени могут быть оправданны если кредит большой и я захочу внести несколько тысяч. Но если это будет сумма 200-300 грн то такая потеря времени нерациональна. Ни в одном другом банке такого нет (по крайней мере в тех банках где мне приходилось обслуживаться). Реализуйте возможность частичного досрочного погашения хотя бы в приложении Райффайзен онлайн. От этого стало бы легче всем: и клиентам(не нужно бегать каждый раз в отделение) и сотрудникам (которым не прийдётся переводить тонны бумаги и занимать рабочее время написанием лишних заявлений).
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июня 2019, 16:48
Добрый день!
В соответствии с условиями заключенных договоров, досрочное полное / частичное погашения кредита наличными осуществляется на основании заявления установленного образца.
Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов. Информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и доведена до ответственного подразделения Банка, Ваши пожелания по возможности будут внедрены.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
feedv41 13 июня 2019, 11:42
Обслуживался в банке, как бизнес клиент. Банк не очень подходит для ИТ деятельности. При осуществлении внешнеэкономической деятельности, необходимо принести в банк инвойс с печатью клиента (заказчика). Например, получить платеж от upwork, google play и т. д. невозможно без печати клиента (заказчика) в этом банке. Во многих банках печать не требуют. Достаточно копии инвойса. Связи с этим пришлось открыт счет в другом банке, чтобы получать платежи от этих компаний.
Интернет банкинг для бизнеса не очень удачный. Чтобы осуществить платеж необходимо быстро заполнять реквизиты, потому что через несколько минут система может отправить на авторизацию (повторно вводит логин и пароль). Это очень не удобно и приходиться все реквизиты вводит заново. Интернет банкинг не поддерживает бизнес карты. Нет никакой возможности посмотреть баланс по карте или другую информацию.
В целом банк, как банк со своими плюсами и минусами. Кому-то подходит, кому-то нет.
Из негатива: когда открывал обычную дебетовую карту как физлицо, менеджер не хотела открывать карту без страховки, говорила что эта услуга обязательная. Как выяснилось позже — эта услуга добровольная, но неприятный осадок остался.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 июня 2019, 17:41
Добрый день!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и оставило негативное впечатление.
Сообщаем, что Банк предлагает программу добровольного страхования физических лиц «Уверенность 24/7» (от 1,33 грн. в день). Эта программа предусматривает страховые выплаты в случае потери клиентом трудоспособности (1 гр. инвалидности) в результате несчастного случая, переломов, ожогов и травм.
Также хотим сообщить, что Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов. На данное время Банк активно работает над разработкой мобильного приложения системы «Райффайзен Бизнес Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Наталья Ф 12 июня 2019, 16:03
Беспричинно не возвращают сумму страхового платежа по неиспользованному кредиту (Сумма страхового платежа была уплачена наличными в кассу), Было написано заявление на возврат — и в результате сотрудники не знают как провести эту процедуру! Срок невозврата уже более 21 дня — и результатов никаких нет. Чем нарушают п.5 ст.15 Закона Украины «Про споживче кредитування» №1734-VIII від 15.11.2016р. «Кредитодавець або третя сторона зобов’язані повернути споживачу кошти, сплачені ним за такі додаткові чи супутні послуги, не пізніш як протягом 14 календарних днів з дня подання письмового повідомлення про відмову від договору про споживчий кредит...» Просто присвоили и пользуются моими деньгами. Я в ужасе от такой работы сотрудников!
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июня 2019, 18:12
Добрый день, Наталья!
В связи с поступлением от Вас аналогичного обращения, оставленного на официальном сайте Банка, ответ будет предоставлен на Ваш электронный адрес в сроки, установленные Законом Украины «Об обращении граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Banax 12 июня 2019, 10:36
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 53
Утро, 10.26, как всегда в центральном отделении работает одна касса. Очередь свыше 10 человек. Подошла менеджер, предложила перейти в другую кассу, так как первая закрывается.И так постоянно, в любое время ((((
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 июня 2019, 18:57
Добрый день!
Банк работает над решением сложившейся ситуации. Как альтернативный вариант, рекомендуем проводить безналичные операции.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alex2013a90 11 июня 2019, 9:03
Попользовался оф. приложением Raiffeisen Pay месяц. Что могу сказать, моя оценка 3 из 10.
1. Терминалы ощад, приват и другие не работают с этим приложением, терминал просит провести карту.
2. Приложение убогое, нет нормальных отчетов по категориям, тупо список транзакций и то не весь текст отображается при большем количестве букв.
3. Даже если пытался расплатиться в терминале АвальБанка, срабатывает 50/50. Бывало включу Pay, сообщение поднесите устройство к терминалу, подношу, 4 звук пика и на терминале написано, вставьте карту в терминал. Это было замечено в супермаркете АТБ. При этом в другой день, на той самой кассе, тем самым терминалом удавалось платить.

Вердикт: отстой, если еще с убогим интерфейсом можно как-то смириться, но то что приложение не всегда работает с терминалами самого АвальБанка и вообще не работает с другими терминалами, это конечно нонсенс.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июня 2019, 17:43
Добрый день!
Спасибо за Ваше замечание, мы обязательно учтем его с целью улучшения удобства использования «Raiffeisen Pay» при дальнейших обновлениях.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝