Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохое обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DMitriyche 12 мая 2020, 15:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Смоленская, 31-33
30.04.2020 оформлял зарплатную карту в банке Аваль. Медведь Татьяна Юрьевна оформляла карту около часа, вследствие чего опоздал на работу, вела себя грубо и по хамски. Через два дня карту заблокировали без объяснения причин, и для разблокировки было необходимо кодовое слово, о котором вышеупомянутая особа даже не спрашивала при оформлении. Соответственно пришлось брать выходной за свой счет, записываться на прием в банк и переоформлять карту, так как кодовое слово осталось никому не известным. Во второй раз оформление заняло 10 минут у другого, гораздо более компетентного сотрудника, и не вызвало никаких вопросов и проблем. Все четко и профессионально. Вопрос: почему все сотрудники не могут работать адекватно и вежливо? Почему клиент должен тратить несколько рабочих дней, чтобы разобраться в вопросах беспричинной блокировки карты и отсутствия кодового слова?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 16:21
Доброго дня.
Дякуємо за відгук, зі співробітником відділення буде проведено роз’яснювальну роботу щодо недопущення в подальшому подібних випадків.
Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на подальшу співпрацю.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 2

+
0
DMitriyche
DMitriyche
12 мая 2020, 16:27
#
Спасибо за своевременную реакцию.
+
0
Lesika1
Lesika1
15 мая 2020, 16:25
#
Ваше кодове слово має бути вказано в заяві на відкриття рахунку
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться