Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Грубость, неграмотная речь, плохой прием

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LinaVitalina 13 мая 2020, 19:42
Хотела стать клиентом банка, назначила встречу, пришла в маске, перчатках, как просили. Не профессионализм сотрудником банка в г. Александрия поверг в шок. Некрасивая и неграмотная речь, громко на весь банк спецалист кричит через отделение кассиру про суммы денег, не соблюдается конфиденциальность, специалист использует жаргонные слова такие как «зелені» вместо «доллар», и «штуки» вместо «тысячи». Я стала задавать интересующие вопросы- на половину они даже не смогли ответить и женщина сидевшая в отдельной комнате (возможно заведующая) стала злиться и повышать тон. Когда я спросила почему она на меня кричит- она даже не обратила внимание и стала еще больше нервничать.
Просто трэш...!!! Не понятно как этот банк может быть лучшим (((
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 мая 2020, 8:45
Доброго дня.
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
З нашої сторони буде проведена перевірка, відносно Вашого звернення та проведена робота зі співробітниками відділення для покращення якості обслуговування Клієнтів.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться