×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Все курсы банка |
В відділені банку підсунули фальшиву купюру 500 грн.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
Скарга на якість обслуговування фізичних осіб при зверненні до коллцентру
Чекаю відповіді з приводу транзакції, та відношень до клієнтів банку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
Глючный интернет-банк
Если специалисты не способны справится с проблемой, значит их нужно уволить.
Ещё очень смущает скорость с которой осуществляются переводы, например, между своими счетами. Судя по скорости это делают сотрудники банка вручную. В 2021 году вручную, Карл!
В ответ хотелось бы прочитать конкретно, когда описанное выше прекратится и что для этого делается.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (2)
Клиентоориентированность
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
Украли деньги с карты RBA снятием налички с банкомата
В основном снимала деньги в одном и том же банкомате RBA ATM1551 KRDF MOBIDIK, причем этот банкомат не позволял снять за раз более 2000 грн
Сама банковская карта дома, никому никогда не передавались ни сама карта ни пин-код к ней.
Что делать в таких ситуациях? Как поступать правильно? Есть ли надежда, что деньги вернут? Ведь это сбережения за многие года простого учителя-пенсионера.
Сразу же позвонила по номеру горячей линии, указанной на самой карте 8−800−500−500
По телефону приняли заявление о спорной транзакции (по одной или по всем не совсем понятно), дозвониться на горячую линию сложно вообще — долгое ожидание, как будто никто не хочет уже разговаривать или насколько мало операторов Колл-Центра.
При сегодняшнем посещении отделения RBA в райцентре выписку не дали, никаких письменных заявлений не принимали. Сказали только, что это не единичный случай за сегодня, что банкомат RBA ATM1551 KRDF MOBIDIK очень старый и ожидается его замена, но что толку сейчас для людей, которые пострадали уже и лишились своих денег?
Что делать в таких ситуациях, какая процедура? Звонить в полицию нужно? Что в полицию предоставлять? Какие обращения должны быть?
На сайте aval.ua невозможно найти информацию, как поступать в подобного рода ситуациях?
Кто может помочь в таких ситуациях, есть ли процедуры и сроки?
Есть информация из открытых источников, что необходимо подать письменную претензию в отделении банка в течении 1 дня с момента мошеннических действий — так ли это?
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (6)
Банк который обманывает клиентов
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (4)
Украли деньги с бизнес карты
Первый раз не понял что произошло, так как позвонил менеджеру банка и она успокоила что деньги сняты только моими операциями, посмотреть детально выписку не было возможности потому что в онлайн режиме у них (у банка) задержки… даже менеджер не смогла посмотреть детали платежей ((
При второй краже более крупной части сумы сразу же посетил банк и обратился к персональному менеджеру, после чего ею было предложено позвонить на горячую линию оспорить платежи и заблокировать карту.
Оператор на линии обещала что банк разберется информацию передадут в сб банка и после выяснения меня проинформируют.
Ну «молодцы» конечно разбирались не долго, всего два дня, наверное больше и не нужно времени. что бы написать тупую отписку смс сообщением на телефон, что мы проанализировали оспоренные транзакции и к сожалению не можем вернуть вам деньги))
У меня вопросы:
что за дырявая система защиты у данного банка?!
почему меня детально не проинформировали звонком?1
Карте всего больше месяца, карту особо нигде не светил, рассчитаться всего в трех торговых точках, но в интернете картой вообще не рассчитывался, информацию никому не передавал!
Деньги стали списывать после зачисления на карту 50000,00 тысяч…
Получатель краденых средств с моей карты UP *SHIPUP VINNITSYA что это за дыр. я в интернете информации не смог найти.
Ничего не понятно, но ясно одно, что я это так не оставлю и буду обращаться в вышестоящие органы!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (5)
Карта не готова к выдаче уже четвертый месяц (декабрь, январь, февраль и вот — начался март)
А может быть карта давно готова, но работники отделения ее используют незаконно в своих целях? Этот вариант, судя по тому как разворачиваются события, имеет далеко не нулевую вероятность.
Райф — все очень и очень сложно!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (3)
Супер обслуживание
Особенно хочу поблагодарить менеджера Дарину и Валерию
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
Працівник Карман Дарина
Дарина и как специалист и как человек невероятно хорошая, я с многими банками работаю, но только в этом банке у меня такое прекрасное обслуживание!!! Таких специалистов как она больше нет!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
Не лояльный Аваль
Переезд в новое жилье стал не единственной радостной новостью в моей семье — буквально через пару недель на свет появился мой сын (собственно говоря именно его рождение и подтолкнуло нас на покупку своей квартиры). Так что мой сын является главным катализатором и ровесником нашего с вами сотрудничества.
13 лет конечно длительный срок, на протяжении которого было много сложных ситуаций — два кризиса и пятикратная девальвация гривны, потеря работы. Но я всегда знал, что взятые обязательства перед банком нужно выполнять. Поэтому никогда не допускал просрочек платежей, всегда старался платить вовремя, а обо всех сложных ситуациях предупреждал банк заранее. В 2015 году, когда многие заемщики валютной ипотеки, вообще забросили платить, я как ответственный заемщик даже не мог себе представить, что я могу пойти на такое. В итоге Аваль любезно предоставил возможность перейти на гривневый кредит, а я получил ежемесячный платеж, который вырос более чем в 2 раза.
И вот, спустя 13 лет, ваш банк решил, что достаточно уже играть в хороший отношение с клиентом. А ситуация вот в чем. Сын уже вырос и ему пришло время получать документы и где-то регистрироваться. Жене также стало необходимо сменить место регистрации, так как-то жилье продается. И вот казалось бы такая пустяковая ситуация выросла в огромные проблемы.
На мою просьбу разрешить зарегистрировать в квартире своего ребенка и жену банк ответил отказом. При чем не объясняя ничего — просто «нет». Ни причин, ни рекомендаций, ничего. Чувствуешь себя каким то рабом, за которого все решает хозяин. Ни у кого ничего нельзя узнать, ни кто ничего не знает — просто НЕТ. Неужели так сложно быть открытыми с клиентами и вести диалог? Вот что по вашему я должен делать? Где должен быть зарегистрирован мой сын и жена? Они должны получить статус Без Определенного Места Жительства? Почему я, честный и ответственный заемщик, не могу получить к себе нормального отношения? Я ведь кажется не прошу ничего сверхъестественного!!!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (5)
Лохотрон от Райффайзен Банк Аваль
Вы владелец карты банка. На ваш счет поступает перевод с другой карты. Вам приходит СМС о том, что деньги зачислены на ваш счет. В этой же СМС указана (дословно) — «доступная сумма на счету» с учетом поступившего перевода. В приложении, и в меню банкомата отныне тоже фигурирует сумма с учетом перевода.
Вы идете к банкомату снимать свои родненькие, как вам казалось, деньги. Снимаете, но через некоторое время узнаете, что сняли вы не свои деньги, а деньги банка на условиях кредита. Да, да, вы не ослышались, в банкомате вы снимаете деньги на условиях кредита, точнее на условиях офердрафта (получение кредита свыше кредитного лимита). А ваши деньги, которые поступили в виде перевода, они вам еще не принадлежат. Они еще находятся в обработке, несмотря на то, что в СМС вы получили сообщение о «доступной сумме», которая учитывает только что поступивший перевод. И через несколько дней банк списывает с вашего счета комиссию за использование овердрафта. А ваши деньги будут в обработке до 8 дней.
Фактически банк забирает себе ваш перевод на «временное хранение» до 8 дней, и выдает вам ваши же деньги на условиях кредита. И не просто кредита, а овердрафта. Т. е. если вы даже установите для своей карты кридитный лимит «0 грн», вам все равно придется платить комиссию за пользование своими средствами как кредитом от Райффайзен Банк Аваль.
Фактически в вашей реальности это выглядит как элементарное мошенничество. Но в реальности банка, как совершенно легальная операция по предоставлению вам ваших же денег на условиях кредита.
Остап Бендер просто юнец безусый в сравнении с Райффайзен Банк Аваль.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (17)
Банк не ценит своих клиентов!
В октябре 2007 г. кредит был погашен, о чем банк Аваль уведомил нотариуса. Квартира, согласно условиям договора, была выведена нотариусом из Единого реестра запретов отчуждения недвижимого имущества.
Но выяснилось, что квартира находится до сего времени в Государственном реестре имущественных прав на недвижимое имущество о регистрации ипотеки, о чем банк меня не уведомлял и в кредитном договоре это условие не прописано.
16 февраля 2021 г. я, совместно с сотрудниками отделения Райффайзен Банка Аваль: Киев, ул. Днепровская Набережная, 7, подала заявку о получении уведомления о погашении кредита и о том, что у меня нет обязательств перед банком. Вопрос, как мне сказали, должен был
решиться за 2−3 дня.
Но — увы! Пакет, как оказалось, был готов для подписи только 23 февраля 2021 г, после моих неоднократных приездов в отделение банка, но и при этом я не могу получить документы т.к. Директор департамента по вопросам розничного бизнеса г-н Николаевский не может подписать пакет
т.к. его нет в офисе и когда будет — никому не известно!!!
Сегодня, 26 февраля 2021, я всё ещё не получила подписанный пакет документов! В результате у меня сорвалась сделка по продаже квартиры.
Учитывая вышеизложенное, прошу содействия в получении
мною уведомления о погашении кредита и отсутствии обязательств перед
банком т.к. сотрудники банка явно не силах мне помочь и даже не могут
назвать конкретную дату когда г-н Николаевский появится на своём
рабочем месте и сможет поставить свою дорогостоящую подпись на моих
документах.
Очень жаль, что банк, в репутации которого не возникало никаких
сомнений, так относится к добросовестным клиентам!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (2)
Система безопасности не работает вообще
Защиты карты никакой нет! Любой получается может зайти и списать деньги с карты
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
Банк реабилитировался
Приехал в отделение, провели в системе какие-то манипуляции, связанные с моим ФОП и налоговой, после чего в их приложении «Raiffeisen Online» у меня появилась техническая возможность открывать депозиты в режиме онлайн.
По старому депозиту согласовали разрыв договора без потери начисленных процентов и сумма вклада успешно перекочевала на новый, открытый онлайн, вклад, со ставкой выше.
Огромная благодарность всем сотрудникам банка, имевшим отношение к решению данного вопроса.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
Банк совсем не ценит своик клиентов!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (2)
плохо работаем
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий
Система безопасности не работает вообще
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (2)
Банкомат забрав кошти
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
отключить СМС-оповещение
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий