Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужаснейшее отношение к клиентам банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zheliaskovy 23 января 2022, 15:25
Во-первых — приехал в банк с другого города, так как в моем городе отделение закрылось. Дождавшись своей очереди закрылась одна единственная касса, так как приехали инкассаторы. Попросили подождать час. Почему я должен ждать час и как мне понять что именно в это время приедут инкассаторы?
Во-вторых — 10−15 человек в очереди, вместо того чтобы установить экран и аппарат с выдачей номерков для порядка в очередях очередь занимается словесно, из-за этого происходит какой-то хаос.
В-третьих, один единственный двухместный диван для ожидания, то есть остальные человек 10 должны тупо простоять час дожидаясь своей очереди
И напоследок я позвонил в колл центр и сказал что хочу перестать быть клиентом банка по причинам родной неорганизованности и неуважении к клиентам — мне просто сказали ну окей давайте закроем счёт. То есть банка абсолютно безразлично мнение клиентов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 января 2022, 15:34
Доброго дня! Нам дуже прикро, що ми не змогли виправдати Ваших очікувань від обслуговування у відділенні Банку у повній мірі. Для здійснення перевірки просимо написати нам в особистих повідомленнях Ваш ідентифікаційний код, відділення, до якого звертались та орієнтовні дату та час дзвінку до Інформаційного Центру.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
28 января 2022, 14:52
#
Доброго дня!

Отримали інформацію, що представники відділення вже зв’язались з Вами для надання пояснень та врегулювання ситуації, і питання щодо отримання коштів у касі вирішено.

З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться