Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Владимир Кушнарёв 22 февраля 2021, 16:04
хотел перевести деньги с карты на карту и не чего не вышло решил позвонить к оператору так до него не дозвонится больше 15 минут звонил так и не дозвонился
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2021, 16:10
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані незручності. Згодні, що очікування відповіді оператора повинно бути мінімальним, але, на жаль, іноді виникає черга, що пов'язана зі збільшенням звернень і тоді ми змушені просити Вас зачекати на лінії з'єднання з оператором або написати в чаті системи «Райффайзен онлайн». На жаль, здійснити перевірку та надати інформацію тут, на загальнодоступному сайті не маємо можливості, оскільки це може призвести до розголошення даних, що становлять банківську таємницю. Сподіваємось на Ваше розуміння та очікуємо дзвінка або повідомлення в чаті.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Славик Плахотний 22 февраля 2021, 10:30
20.02.21 вечером был совершен перевод денег 500грн, после моего перевода (как сообщили в банке) пришел запрос на перевод средств в 5000грн, но так как у меня не было такой суммы, они сняли всё что только было. То есть 2500 потом ещё 500 больше там просто не было. После обнаружения пропажи денег в банке составили акт и передали киберг полиции, но денег так и нет. Не советую Вам Всем хранить деньги в таком банке!!! Ведь сегодня у меня пропали, а завтра это могут быть и Ваши деньги!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2021, 10:37
Доброго ранку! На жаль, вказаних Вами даних не достатньо для перевірки ситуації та надання будь-яких коментарів. Зазвичай, всі перекази з картки проводяться виключно з введенням даних картки, які власник не повинен розголошувати третім особам та з підтвердженням операції кодом, який надходить на номер телефону власника. Запевняємо Вас, що Банк піклується про збереження коштів клієнтів, але в свою чергу і Клієнт повинен дотримуватись певних правил та не розголошувати дані картки та паролі для підтвердження.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 22 февраля 2021, 15:02
Доброго дня! За даними, які Ви вказали при формуванні заявки, перевірили інформацію. Заявка на спірну операцію, яку Ви склали, знаходиться на розгляді. Зробимо все можливе, щоб прискорити отримання рішення. Просимо очікувати на результат.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Проблема решена
Ermakandrii 18 февраля 2021, 16:45
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 21
18.02 необхідно було покласти кошти, щоб оплатити Операцію, банкомат кошти забрав, але на картці пусто. Подзвонив на гарячу лінію, де сказали що кошти зарахують пізніше. Мене це не влаштовує!!! Операція вже завтра! Прошу Банк поставитися з розумінням і зарахувати кошти ЗАВТРА! НОМЕР ЗАЯВКИ #306504
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2021, 16:52
Доброго дня! Приносимо вибачення за виниклу ситуацію. Зробимо все можливе, щоб її вирішити в найкоротший термін.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 19 февраля 2021, 12:37
Доброго дня! Ваше питання вирішено, просимо перевіряти виписку. Приносимо вибачення за завдані незручності.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1strogush 15 февраля 2021, 21:01
Как отключить СМС-оповещение по карте Райффайзенбанка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 февраля 2021, 21:05
Доброго вечора! Зателефонуйте, будь ласка, до Інформаційного центру, оператор перевіре, про які саме повідомлення йдеться та надасть Вам всю необхідну інформацію.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuralyah 14 февраля 2021, 20:58
давно є клієнтом даного відділення, часто знімаю готівку через касу, відколи молодий касир жодного разу проблем не було з зняттям готівки! дуже приємна і ввічлива дівчинка, завжди допоможе та підскаже, знає відповідь на кожне питання! дякую що вдосконалюютесь!
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 февраля 2021, 21:01
Доброго вечора! Дякуємо за позитивний відгук. Запевняємо, що й надалі будемо робити все можливе, щоб обслуговування у нашому банку викликало лише задоволення.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Минфин
Ответ администратора
17 февраля 2021, 19:04
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 17.02.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
У середу відвідала Виноградівське віддідення Райффайзен банк аваль. Так як я з Хуста, відвідую відділення не часто. Отримувала гроші з рахунку через касу, касир Евеліна надзвичайно вічлива та компетентна у своїй роботі. До цього мене зустрічала касир інша жінка, обслуговування було нижче середнього, а зараз новий касир вітається, прощається і бажає гарного дня. Дуже рідко пишу відгуки але завдяки Евеліні візит у ваш банк приємно запам’ятався. Дякую!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 февраля 2021, 20:51
Доброго дня! Дуже приємно отримувати позитивні відгуки від наших Клієнтів. Дякуємо, що знайшли час його залишити. Запевняємо, що й надалі будемо надавати послуги найвищої якості та робити все можливе, щоб обслуговування у нашому банку викликало лише задоволення.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
igorzyden 11 февраля 2021, 17:17
Я уже давно являюсь ФОПом, но в «Райффайзен Банк Аваль» обслуживаюсь исключительно как физ. лицо. Если точнее, у меня там депозит. И обслуживаюсь в этом банке не первый год.
Сегодня (11.02.2021) как раз закончился срок и по автопролонгации начинался новый.

Однако, до этого, 03.02.2021 числа мне позвонил сотрудник (Максим) и сказал (дословно, т.к. есть запись): «Хотел бы пригласить вас к нам на отделение для переоформления, так как он пролонгируется на стандартных условиях. Но при оформлении на отделении через наш планшет, у вас процентная ставка будет немного выгоднее».

Подъехав на отделение, меня ознакамливают с условиями, где сообщают, что вместо обычной ставки 4,50% будет 5,25%. Разрываем текущих депозитный договор и начинаем готовиться оформлять новый.

Когда достали планшет и дали мне для действий — оказалось, это обычная их программа «Raiffeisen Online», которой я и так давно пользуюсь как с компьютера, так и со смартфона.
Почему сотрудник по телефону об этом не сказал и зачем про планшет стал говорить, не понятно.
Но это оказалось далеко не всё.

Войдя в мою учетную запись и не найдя пункт меню для создания нового депозита, сотрудница сообщает «Аааа. Вы же ФОП. Тогда не получится».
И это при учете, что я в данном отделении обслуживаюсь не первый год и они прекрасно видят в своей программе, что я ФОП.
В итоге, мне оформили новый вклад с теми же условиями, что были у старого, который был с автопролонгацией.

Сразу скажу, что невозможность открыть депозит в онлайн, если физ. лицо зарегистрировано как ФОП — это исключительно специфика банка, а не законодательные нормы. В других банках у меня по этому поводу сложностей не возникало и спокойно открывал депозит в режиме онлайн.

В общем итог:
— если бы я не ехал в отделение и старый вклад пролонгировался — ничего бы не изменилось по сравнению с текущим результатом. То есть, я зря потерял время, катаясь в банк;
— сотрудник Максим, завуалированно рассказывающий про планшет (вместо программы «Raiffeisen Online») попросту дезинформировал меня, т.к. никакой немного выгоднее ставки я не получил;
— непонятная дискриминация почему ФОП не может оформить вклад онлайн, ведь когда банк снимает с моих процентов налоги — он как со стандартного физ. лица снимает НДФЛ и военный сбор, а не платит мне проценты в полном объеме, с которых я единый налог должен отдать;
— учитывая сегодняшние погодные условия, из-за которых в Киеве даже школы и садики закрыли, можно только представить с каким я настроением ехал из банка;

P. S. Звонить мне с извинениями не нужно, т.к. это не увеличит мне ставку по вкладу и не вернет мне напрасно потерянное время.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 февраля 2021, 17:30
Доброго вечора! Дякуємо Вам за відгук та приносимо вибачення за завдані незручності та витрачений час. Зробимо все можливе, щоб подібних ситуацій не виникало.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
inna2mir 10 февраля 2021, 15:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Большая благодарность сотруднику банка Осадчей Татьяне, профессионалу с большой буквы.
Разобралась и среагировала в ситуации очень оперативно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 февраля 2021, 15:32
Доброго дня! Дуже приємно отримувати позитивні відгуки від наших Клієнтів. Дякуємо, що знайшли час його залишити, запевняємо, що й надалі будемо надавати послуги найвищої якості.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valera47 9 февраля 2021, 22:19
Депозит зменшили з 16 лютого. Я в шоці. Кому такий депозит буде потрібний 5% Але рекламу гарно робите. Соромно за вас.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 февраля 2021, 22:25
Доброго вечора! Розуміємо що це не найприємніша новина, але справа в тому, що перегляд ставок за депозитами відбувається постійно і залежить від багатьох складових (розмір облікової ставки НБУ, наші бізнес-плани, загальна ситуація на ринку тощо). Зараз наш Банк — один із найнадійніших в Україні, тож попри зниження відсоткової ставки ми гарантуємо Вам надійність коштів та впевненість у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
57783058 9 февраля 2021, 20:44
Очень неприятно удивлён понижению ставки по депозиту с 6 до 5%.

Буду переходить на другой банк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 февраля 2021, 20:58
Доброго вечора! Розуміємо Ваші емоції та бажання накопичувати більше, оскільки депозит використовується, як можливість примножити кошти. Справа в тому, що перегляд ставок за депозитами відбувається постійно і залежить від багатьох складових (розмір облікової ставки НБУ, наші бізнес-плани, загальна ситуація на ринку тощо). Зараз наш Банк — один із найнадійніших в Україні, тож попри зниження відсоткової ставки ми гарантуємо Вам надійність коштів та впевненість у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Добрый день
Много раз мне названивал ваш сотрудник представлялся как Рита, рассказывала о возможности взять дополнительную карту с якобы выгодными условиями, так как мне надоели звонки, я согласился на встречу. Приехал на встречу, у менеджера Риты был клиент, так как стулья установлены в отделении так, что я мог прослушать всю информацию которую говорил менеджер клиенту, они устанавливали приложения без которого мне раннее не хотели открывать зарплатный счёт, этот менеджер любезно помогла придумать пароль и логин клиенту написав его на бумажке клиенту, и так я хочу обратиться, разве такие нарушения считаются нормой для банка? Где ваша безопасность? Что за нарушения со стороны работника банка? Я был вынужден покинуть банк, так как оформлять кредитную карту в таком банке не разумно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2021, 13:27
Доброго дня! Дякуємо за те, що знайшли час викласти своє зауваження стосовно обслуговування у відділенні нашого Банку. Обв'язково візьмемо до уваги надану інформацію та зробимо все необхідне для запобігання подібних ситуацій у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
dele del 7 февраля 2021, 19:24
принес деньги в банк для swift перевода менеджер попросила открыть дополнительный счет в итоге сказала что банк не в состоянии сделать Свифт перевод хотя никаких проблем из Укрсиббанк с тем же Свифтом не возникало в итоге чтобы снять деньги обратно теряю 1 процент не рекомендую Естественно что сделать swift перевод банк не в состоянии я узнал лишь тогда когда пополнил счет в банке для перевода) до этого говорили что никаких проблем не возникнет
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2021, 19:29
Доброго вечора! Для відправки Свіфт переказу, дійсно, необхідно відкривати поточтий рахунок. Стосовно причин неможливості відправки переказу та необхідності сплатити комісію за зняття коштів, просимо Вас вказати відділення, до якого зверталися та свій ІПН ( у особистих повідомленнях), розберемося в ситуації та надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
tat1971 7 февраля 2021, 8:09
в пятницу 5 02 2021 года надумала обратиться в этот бан для получения перевода по системе вестерн юнион. изначально банк искала по городу, так как банк переехал по другому адресу и новый адрес не был написан в объявлении в старом отделении. ну да ладно. звонок на горячую линию и мы нашли банк, лучше бы не находили. зашла я в банк в 10−55 пошла в кассу, на что мне выходящая кассир сказала, что у нее перерыв.странно.потом быстренько вернулась, наверное сообразив, что я могу и пожаловатся. но не все просчитала. быстро спросив, что у меня, я ответила перевод. и тут, как гром среди ясного неба-я вам перевод не дам, нам надо заказывать виртуальную валюту в течении трех дней рабочих. супер-это по системе мгновенные переводы. дальше еще интереснее. решила она проверить перевод в системе. и о ужас, перевода в системе нет. ну я не стала в это банке выяснять отношения и звонить в вестерн юнион. я просто поехала в ощадбанк и получила свои деньги. тут сейчас будет логичный вопрос. а почему же сразу не поехали в ощад и сейчас бы не поливали грязью аваль? отвечу-потому что я была клиентом этого банка и раньше все было ок. но на данный момент там все плохо. очень плохо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 февраля 2021, 9:52
Доброго ранку! Приносимо вибачення за незручності, які виникли в процесі Вашого обслуговування. Дуже хочемо розібратися в ситуації та вжити заходи для покращення якості обслуговування. Просимо Вас зазначити назву відділення, до якого зверталися та своє прізвище у особистих повідомленнях Банку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
aleksandrsssz 5 февраля 2021, 22:44
Самый *** банк за всю мою жизнь! Впарили карту на работе, при зачислении зарплаты деньги попадаю на «обработку» и при снятии получается что вы пользуетесь кредитным лимитом, который при этом находится на нуле и никогда не использовался, через пару дней заканчивается эта «обработка» и начисляются проценты по кредиту. Допустим сегодня вам пришла зарплата 10 000 грн — вы ее сняли, но она в «обработке», этого сразу и не видно, потом заходите на Райф Онлайн или в приложение через пару дней, а там уже минус 75 грн, потому что вы воспользовались кредитным лимитом! Аферисты и мошенники!
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 февраля 2021, 22:58
Доброї ночі! Порядок зарахування коштів протягом трьох днів, у випадку здійснення поповнення через банкомати, сторонні сервіси, перекази з картки на картку передбачений Правилами банківської обслуговування. При цьому, дійсно, може
виникнути недозволений овердрафт (від'ємний залишок). Але зарахування зарплати, зазвичай, здійснюється безпосередньо зареквізитами рахунку. Для детального аналізу ситуації та надання коментарів та шляхів запобігання виникненню овердрафта в майбутньому, просимо Вас вказати ідентифікаційний номер в особистих повідомленнях Банку. Спробуємо допомогти розібратися у виниклій ситуації.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
potap262227 2 февраля 2021, 10:54
Отделение по адресу: Житомир, пл. Победы, 10
За свою жизнь дважды имел дело с банком Аваль и оба раза были не приятны. Про первый я рассказал ниже. Расскажу про второй. Так получилось что не по своей воли начал я получать зарплату через Аваль. Мне сразу же напарили кредитку. В принципе после первого раза мне хватило. Но старое забывается… И жаль. Решил я взять кредит на авто. Изначально сума которая была и условия кредитования были плохие (у конкурентов были лучше) но через некоторое время приложение райфайфайзен показало что условия улучшились. Я звонил по вн. Телефону по кредиту и мне подтвердили что условия стали другии. Но никто про ограничения по времени и что ето ВООБЩЕ АКЦИЯ мне не сообщил. Ети условия мне подходили. Начал подыскивать интересующий меня автомобиль. Через 2 недели нашел. При етом, врать не буду я заходил если не каждый день то через день точно, в приложения и проверял доступность кредита и условия. И видимо так хорошо создано и оформлено приложения что я не увидел ограничений по времени. (с того что оно вообще есть только слова горячей линии). Ни оператор ни консультант ни предложение ни СМС ничего мне указало на ограничение по времени. Я себе думал зачем заранее снимать деньги если еще не выбрал автомобиль. Так вот в выходной в сб. Я нахожу автомобиль. Даю задаток. Обещаю в пн. снять деньги (Так как в сб. И нд. Банк не работал). Какое же меня постигло разочарование когда я узнал что ето акция. В итоге кредита Нет, машины Нет, работа которая была связана с автомобиль Нет, задаток который я дал потерял!!! На все мои просьбы как-то помочь дали отказ (хотя в многих банках есть разные комиссии что б урегулировать такие ситуации и например тот же Приват всегда приятно удивлял). У меня на 100% прекрасная кредитная история. Я брал уже 2 новых автомобиля, технику разную. Всегда платил во времья и всегда брал на несколько лет, а выплачивал за пару месяцев. Проявить хоть какую то гибкость к чесным и отвецтвеным людям етот банк видимо не может, тем более что лично я принес банку прибыль и принес бы еще раз.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2021, 11:03
Доброго дня! На жаль, інформації, вказаної Вами, не достатньо для проведення перевірки виникнення ситуації. Повторно просимо вказати Ваш ідентифікаційний код у особистих повідомленнях, перевіримо інформацію, та, якщо зможемо, спробуємо допомогти. При цьому, маємо зазначити, що Банк, дійсно, на постійній основі переглядає кредитні пропозиції, які пропонує своїм клієнтам. А акції, які проводяться по кредитним продуктам, мають обмежений строк дії, про який Клієнтів повідомляють різними шляхами.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 2 февраля 2021, 11:06
Додатково маємо зазначити, що Ви вчора вже залишали даний коментар і Вам пропонувалося надати данні для перевірки. На жаль, дані Вами не вказані, враховуючи це жодних додаткових коментарів надати не можемо.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
potap262227 1 февраля 2021, 17:23
Отделение по адресу: Житомир, пл. Победы, 10
Брал когда-то автомобиль через етот банк. Брали на 4 года выплатили за год. Все четко с нашей стороны. Через 5 лет при продаже автомобиля возникли проблемы со справкой про погашения кредита. Мол Ваше дело уже в архиве. Все пропало!!! Я жил в Киеве и мне приходилось 2 недели через день ездить в Житомир. Я просил пусть кто-то сходит в архив, пусть будет платно, но все равно мне ету справку не давали. Мол мы не знаем выплатили Вы машину или нет. Бред сивой кобылы. Тупик. Я не могу СВОЮ машину продать!!! Перерыв в 10 раз квартиру мы находим копию справки про выплату. Говорю дайте такую же только оригинал. Нет. Нервов было потрачено немеряно. В етой всей не разберихе и общении наверное с 10 разными сотрудниками в друг нашелся тот кто хоть что-то понимает в своей работе. Посмотрев внимательно на копию и покляцав у себя в компьютере проблема решилась за 2 буквально минуты!!! Вы представляете оказаться проблемы и не было!!! Просто полнейшая некомпетенция сотрудников банка!
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2021, 17:32
Доброго дня! Нам дуже прикро, що у Вас виникла така ситуація. Запевняємо, що ми прагнемо надавати клієнтам послуги найвищої якості, та будь-які виниклі проблеми вирішувати в найкоротший термін. Будемо вдячні Вам, якщо повідомите у яке відділення Ви зверталися для вирішення Вашого питання (або яким іншим каналом подавали звернення), а також зазначите свій ідентифікаційний номер в особистих повідомленнях Банку. Дана інформація потрібна нам для детального аналізу причин виникнення ситуації та вжиття заходів з метою запобігання подібного у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Klientka2021 30 января 2021, 14:09
Открывали валютный счёт в начале января. Переслали деньги из-за границы, банк который отсылал, предоставил все документы «походження коштів». Но этого райффайзену было мало! Ок, принесли ещё в отделение документ. Нет, не подходит. Ок, принесли другой документ. Деньги не перечисляют. Сумма вся находится в Райфайзен банке в системе, деньги держат и мне не отдают, каждый раз придумывают новые задачи. Звоню в банк. Спрашиваю оператора:
-Что ещё нужно принести?
Ответ:
— К сожалению я не знаю.
Сотрудники банка в 70% случаев попадаются неквалифицированные, дают неправильную информацию и консультацию или вообще не знают ее.

Вопрос Н Е решён!

Очень разочарована. Работали с многими банками, такого ещё не было!
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 января 2021, 14:16
Доброго дня! Нам дуже прикро, що обслуговування в Банку залишило у Вас негативне враження. Ми обов'язково перевіримо причину виникнення даної неприємної ситуації та надамо коментарі. Для цього, просимо Вас додатково вказати Ваш ідентифікаційний код у особистих повідомленнях.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Serb0605 29 января 2021, 20:40
Банк без будь якого попередження знімає кошти з картки не великими сумами 5−20 грн, в тиждень, на якій підставі? Мабуть не хватає то наживаються на пенсіонерах? надіюсь НБУ закриє цей «банк з не надійною репутацією». Оператори на гарячій лінії повні 0 надати якийсь адекватний коментар не в змозі так як то в них немає доступу до операцій, то вкажіть пароль до картки (це конфіденційна інформація) то вкажіть cvc код котрий написаний на картці — це взагалі як називається? Банк не надійний. не рекомендію.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 января 2021, 21:23
Доброго вечора! Запевняємо Вас, що всі зняття Банком здійснюються виключно у відповідності до діючих тарифів, умов договору, укладеного з Клієнтом та діючого законодавства. В разі, якщо Вас не задовольнили пояснення, надані оператором, вкажіть в особистих повідомленнях номер телефону, з якого зверталися та дату. Ми перевіримо консультацію та надамо коментарі. Також, Ви маєте можливість написати нам в чаті системи Райффайзен онлайн, ми перевіримо інформацію по Вашому
рахунку та роз'яснемо причини зняття коштів.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Anastsia43 27 января 2021, 17:32
Добрый вечер, хочу отметить, что сотрудник банка (Карпенко Надежда), не выполняет свои обязанности. Я, как часто посещаемый клиент банка уже не один раз убеждаюсь в её не компетентности. Для меня до сих пор большой вопрос как можно работать с людьми и документами и при этом играть или разговаривать с кем-то по телефону ??? Прошу взять мой отзыв во внимание! А то не хотелось бы платить за ошибки не компетентных сотрудников.
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2021, 17:38
Доброго дня! Нам прикро, що обслуговування у відділенні Банку Вас розчарувало. Запевняємо Вас, що обов'язково розберемося в ситуації та надамо Вам коментарі, але для цього, просимо Вас в особистих повідомленнях вказати свої ПІБ та/або ідентифікаційний номер.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Iryna Rozhdestvenska 26 января 2021, 13:12
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 18/9
Имела возможность побыть клиентом отделения банка «Аваль» в городе Харьков по адресу просп. Науки 18/9 — впечатления остались крайне неприятные.
Мой визит был связан с необходимостью сдать/поменять поврежденную купюру евро. Согласно постановлению Минфина, они обязали Райффайзен Банк Аваль в числе прочих банков работать с такими деньгами, однако по факту старший работник Наталья сообщила мне, что это не так и с такими купюрами они дело иметь не хотят. Я спросила — как это они идут в обход постановлению, на что Наталья предложила обратиться в Ощадбанк либо ПриватБанк. Кроме того, была озвучена рекомендация сходить в другое отделение Аваль и спросить там. Когда я попросила её позвнить туда и узнать, чтобы я не тратила время — Наталья отказалась и сказала, что ничем помочь не может.
В довершение, я попросила жалобную книгу, но Наталья просто предложила мне подойти в кабинет начальника отделения банка. То есть, книгу по моему требованию не предоставили.
На часах было порядка 9.30 утра — банк работает уже более получаса, но начальника отделения на месте не оказалось. Я прождала 10 минут — результат тот же. То есть, чтобы справедливо предъявить жалобу, нужно тратить свое время в ожидании, пока начальник отделения соизволит появиться на рабочем месте.

Наталья и Аваль на просп. Науки 18/9, такой сервис и отношение к клиентам — это дно. Я крайне разочарована.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 января 2021, 13:33
Доброго дня! Нам дуже прикро, що Ви залишились незадоволені якістю обслуговування в нашому відділенні. Обов'язково розберемося в ситуації та надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 27 января 2021, 19:13
Доброго дня!
Приносимо вибачення за необхідність очікування відповіді. Маємо повідомити, що Банк приймає до обміну на гривню зношені купюри іноземної валюти за умови що вони є платіжними та не мають ознак значного зношення. При цьому перевірка купюри на платіжність знаходиться в компетенції касира відділення, оскільки для цього необхідний її візуальний огляд та застосування спеціального обладнання. За отриманою інформацією, купюра про яку йдеться, на жаль, мала ознаки значного зношення, що стало причиною відмови у її обміні. Що стосується надання Вам книги скарг, маємо зазначити, що законодавства вимагає розміщення книги заяв і пропозицій встановленої форми, виключно, на підприємствах роздрібної торгівлі та у закладах ресторанного господарства, до яких Банк не відноситься. Розгляд звернень (заяв, зауважень, скарг, подяк, тощо) громадян здійснюється Банком у відповідності до вимог Закону України «Про звернення громадян», на виконання вимог якого, Банком розроблено процедуру роботи із зверненнями громадян, що визначено відповідним Положенням.
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 27 января 2021, 19:13
Так зафіксувати скаргу Ви можете: 1) на сайті Банку за посиланням: https://www.aval.ua/kontakty/kontaktna-forma 2) написавши лист на адресу info@aval.ua 3) подавши письмове звернення у відділенні або надіславши його на юридичну адресу Банку. Відносно відсутності начальника відділення маємо повідомити, що до обов’язків начальника відділення відноситься не лише приймання/обслуговування клієнтів, а й інші питання (проведення зустрічей, участь у зборах, спілкування з клієнтами мікробізнесу) які можуть бути причиною тимчасової відсутності у своєму робочому кабінеті. Нам дуже прикро, що Ви залишилися незадоволенні обслуговуванням у нашому Банку, адже ми завжди намагаємось вирішувати будь-які ситуації на користь Клієнта на давати послуги високої якості.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝