×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не продлили кредитный договор по их же вине
Звонила каждый день до 4-го числа — списков из Киева на продление договора все нет. Наконец, отвечают — вас в списке нет, вам не продлили. Спрашиваю — что мне делать — погашайте всю сумму, а иначе — штрафные санкции. И оказалось, что не продлили потому, что я стала пенсионером, а с пенсионерами они не возобновляют кредитные договора. «У нас такая кредитная политика!» А раньше нельзя было об этом предупредить? Говорят, что мы всех предупреждаем. В договоре и на стендах в банке нигде об этом не сказано. И пришлось выкручиваться — занимать… А здоровье, после такого стресса?
Написать комментарий
Базовое отделение г.Днепропетровск пр.Карла Маркса
Очень удобный клиент-банк, в нем все понятно даже не опытным работникам, он постоянно обновляется в плане функций и дизайна. Единственное, что раздражает — это обновление каждые 6 месяцев ключей подписи.
Кассиры отделения всегда вежливы и подскажут практически по любому вопросу. Операционистки, с которыми работаем, тоже отлично справляются со своей работой, очень компетентны. Если даже сам сделаешь ошибку, всегда перезвонят и уточнят, правильно ли сделаны платежки.
В целом мне очень нравится работать с этим отделением.
Комментарии (2)
Уже 3 года у меня открыт карточный счёт в Авале
Обслуживания в банке очень нравится: профессиональный персонал, обслуживают быстро, возникшие проблемы оперативно решаются. Колл-центр работает грамотно и не заставляет клиента ждать у телефона.
За всё время работы, если менеджер говорил, что перезвонит в определенное время или брался выполнить какую-то задачу, то обещания всегда исполнялись в срок, что очень приятно.
Если мне придётся открывать депозит, буду класть его в Аваль. Работаю юристом и знакомым предприятиям советую открывать счета именно а Авале.
В общем, впечатления от работы с банком — самые приятные.
Комментарии (1)