Курс валютв Райффайзен Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Отделение Райффайзен Банка: Одесса, ул. Александра Невского, 57
Адрес:
Одесса, ул. Александра Невского, 57
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:15, перерыв: 13:00-14:00), тех.перерыв: 17:15-17:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Power Banking
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
28 марта 2023, 16:13
Добрий день! Нам прикро, що Ви залишились з негативними враженням про Райф.
Хочемо зауважити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. У випадку, якщо на Ваш рахунок протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі — Вам може надійти запит, щодо надання підтвердних документів про ці зарахування, а саме про походження зарахованих коштів. У випадку, якщо документи не надано вчасно або надано не в повному обсязі, що не підтверджують/пояснюють зарахування — рахунок блокується.
Для більш детального аналізу просимо написати в особисті повідомлення Ваші дані (ідентифікаційний код або фінансовий номер), дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Хочемо зауважити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. У випадку, якщо на Ваш рахунок протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі — Вам може надійти запит, щодо надання підтвердних документів про ці зарахування, а саме про походження зарахованих коштів. У випадку, якщо документи не надано вчасно або надано не в повному обсязі, що не підтверджують/пояснюють зарахування — рахунок блокується.
Для більш детального аналізу просимо написати в особисті повідомлення Ваші дані (ідентифікаційний код або фінансовий номер), дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Украли кошелек вместе с карточкой, через 10 минут после кражи пошли транзакции по интернету на apple.com и youngjoy, в общем практически 16 тыс сняли, заблокировать не успел. Обратился в банк по факту кражи и мошенничества, заблокировал карту, оставил заявку на возмещение. Написал заявление в полицию, через горячую линию банка попросил чтобы дали номер карточки, с которой списаны были деньги для обращения в поддержку apple и дополнения к заявлению в полицию(в приложении номера уже нет, так как заблокирована через банк). Ответ удивил — мы такой информации дать не можем, делайте официальный запрос по юр.адресу. Странная ситуация — воры знают ее номер, а я владелец не знаю. Это как понимать?
Комментарии (2)
Ответ банка
14 июля 2020, 14:36
Доброго дня! Нам справді дуже прикро, що Ви потрапили в таку ситуацію, стали жертвою крадіїв та зазнали фінансових збитків. Запевняємо Вас, що ми готові допомагати слідству та надавати будь яку інформацію на запит правоохоронних органів, оформлений належним чином та надісланий до Банку. В той же час, на жаль, повний номер карти, дійсно, не надається навіть на запит власника карткового рахунку.
Просимо поставитись з розумінням.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Просимо поставитись з розумінням.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
вчера зашел в банк, снимаю деньги со своего счета, вместо 2-х квитанции дают 3. я спрашиваю что это? кассирша говорить что новые правила, округляем сумму и за двух копеек вот такая квитанция для отчетности!!!
я в шоке!!! из-за двух копеек тратить лист бумаги А4, печать, подпись,…
кто это все придумывает? вы вообще понимаете что вы делаете?
для сравнения возьмите приват банк, бумага там минимум, сдача на мобильный телефон.
Комментарии (1)
я в шоке!!! из-за двух копеек тратить лист бумаги А4, печать, подпись,…
кто это все придумывает? вы вообще понимаете что вы делаете?
для сравнения возьмите приват банк, бумага там минимум, сдача на мобильный телефон.
Ответ банка
15 октября 2019, 18:18
Добрый день!
В случае возникновения вопросов, которые возникают в процессе обслуживания, предложений по улучшению или же необходимости получения обоснований действий Банка, просим обратиться к нам в системе «Райффайзен Онлайн»: конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
В случае возникновения вопросов, которые возникают в процессе обслуживания, предложений по улучшению или же необходимости получения обоснований действий Банка, просим обратиться к нам в системе «Райффайзен Онлайн»: конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Сегодня ставлю 5 звезд не банку, а начальнице вукзовского отделения в Одессе. она решила проблему, которую все специалисты банка вместе не могли решить 2 года!!!!..
по больше таких работников.
но свифт не получилось отправить в этом отделение, менеджер, который умеет в отпуске, а остальные не умеют!!!
Написать комментарий
по больше таких работников.
но свифт не получилось отправить в этом отделение, менеджер, который умеет в отпуске, а остальные не умеют!!!
Ответ банка
24 сентября 2019, 16:25
Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии, относительно качества обслуживания в отделении Банка.
Уверяем Вас, что в дальнейшем мы также будем прилагать максимальные усилия, для того что бы удовлетворить потребности каждого Клиента без исключения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии, относительно качества обслуживания в отделении Банка.
Уверяем Вас, что в дальнейшем мы также будем прилагать максимальные усилия, для того что бы удовлетворить потребности каждого Клиента без исключения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Прихожу сегодня в отделение банка (вузовское-Одесса) хочу снять 3000 долларов, мне говорят свыше 2000 надо заказать!!! я говорю ок, дайте 1500, в ответ мне говорят все равно надо заказать!!!
что за бред не понятно, по какому закону вы так обращайтесь к клиентам бог знает.
сегодня из-за вас я тратил 2 часа времени (мое время очень дорого стоит) и деньги на такси.
прошу разобраться и компенсировать моральный и материальный ущерб
Комментарии (8)
что за бред не понятно, по какому закону вы так обращайтесь к клиентам бог знает.
сегодня из-за вас я тратил 2 часа времени (мое время очень дорого стоит) и деньги на такси.
прошу разобраться и компенсировать моральный и материальный ущерб
Ответ банка
5 сентября 2019, 15:35
Добрый день, Тахер!
Операции в кассе осуществляются сотрудниками отделения Банка в течение всего рабочего дня, при условии наличия необходимой суммы средств. Банком проводится обеспечение отделений суммами средств, в том числе валютных, необходимых для проведения расходных операций по счетам Клиентов и выплаты денежных переводов. При этом, наличие определенной суммы средств на момент обращения в кассу зависит от сумм проведенных операций ранее.
В связи с этим, для возможности проведения операций, Клиентам предлагается осуществить предварительный заказ валюты.
Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Операции в кассе осуществляются сотрудниками отделения Банка в течение всего рабочего дня, при условии наличия необходимой суммы средств. Банком проводится обеспечение отделений суммами средств, в том числе валютных, необходимых для проведения расходных операций по счетам Клиентов и выплаты денежных переводов. При этом, наличие определенной суммы средств на момент обращения в кассу зависит от сумм проведенных операций ранее.
В связи с этим, для возможности проведения операций, Клиентам предлагается осуществить предварительный заказ валюты.
Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
13.02 14.49 — заявка на спорную трансакцию №130848. 18.02 13.08 — мне посоветовали звонить по тлф 0 800 500 500. Звонила много раз в течение нескольких дней — БЕСПОЛЕЗНО! Мне не нужна ваша реклама, мне нужно чтобы 2000грн, которые взял у меня банкомат в отделении банка Райффайзен по адресу Одесса, ул. Ал. Невского, 57 в 14.30 13.02.2019г. ПОСТУПИЛИ на мою карточку вашего банка. Заявка на операцию указана выше. Не моя вина, что ваш банкомат прекратил досрочно операцию в результате сбоя, но деньги принял! Заявка у вас зарегестрирована, прошло 8 суток, мне никто не даёт вразумительного ответа. Вопрос — нужен ли мне такой банк?
Комментарии (1)
Ответ банка
21 февраля 2019, 16:41
Добрый день!
Учитывая большую нагрузку на операторов Информационного центра Банка, периодически могут возникать временные очереди, что приводит к необходимости ожидать соединения с оператором некоторое время.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для быстрого решения вопросов по спорным трансакциям.
При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Дополнительно сообщаем, что информацию относительно срока по спорной, также можно уточнить в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Учитывая большую нагрузку на операторов Информационного центра Банка, периодически могут возникать временные очереди, что приводит к необходимости ожидать соединения с оператором некоторое время.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для быстрого решения вопросов по спорным трансакциям.
При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Дополнительно сообщаем, что информацию относительно срока по спорной, также можно уточнить в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Положеннями абзацу 3 частини 1 статті 15 Закону України «Про запобігання та протидію
легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму
та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» No 361-IX від 16.12.2019 р.
передбачені обставини, з якими законодавець пов’язує наявність у Банка обов’язку щодо
відмови від встановлення (підтримання) ділових відносин з Клієнтом.
Це Ви мабуть про себе писали!!!
Заблокували картку з грошима і не віддають гроші, чекайте 10 робочих днів, а я залишались без грошей і чим мені годувати дитину.не зрозуміло!!! Давно хотіла від них піти і сьогодні вкотре переконалася, що це найгірший банк, нікому не буду його рекомендувати!!!