Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Верните деньги!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
volkova808 21 февраля 2019, 13:10
13.02 14.49 — заявка на спорную трансакцию №130848. 18.02 13.08 — мне посоветовали звонить по тлф 0 800 500 500. Звонила много раз в течение нескольких дней — БЕСПОЛЕЗНО! Мне не нужна ваша реклама, мне нужно чтобы 2000грн, которые взял у меня банкомат в отделении банка Райффайзен по адресу Одесса, ул. Ал. Невского, 57 в 14.30 13.02.2019г. ПОСТУПИЛИ на мою карточку вашего банка. Заявка на операцию указана выше. Не моя вина, что ваш банкомат прекратил досрочно операцию в результате сбоя, но деньги принял! Заявка у вас зарегестрирована, прошло 8 суток, мне никто не даёт вразумительного ответа. Вопрос — нужен ли мне такой банк?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 февраля 2019, 16:41
Добрый день!
Учитывая большую нагрузку на операторов Информационного центра Банка, периодически могут возникать временные очереди, что приводит к необходимости ожидать соединения с оператором некоторое время.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для быстрого решения вопросов по спорным трансакциям.
При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Дополнительно сообщаем, что информацию относительно срока по спорной, также можно уточнить в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
+6
volkova808
volkova808
22 февраля 2019, 21:46
#
Спасибо! Проблема решена.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться