Отделение Райффайзен Банка: Киев, ул. Прорезная, 3
Адрес:
Киев, ул. Прорезная, 3
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
9 ноября 2022, 8:56
Доброго дня, перш за все дякуємо за очікування.
Нам дуже прикро, що ми не змогли задовольнити Ваших потреб в обслуговуванні повною мірою та дана ситуація завдала Вам незручності і могла суттєво вплинути на Ваші плани. Ми хочемо розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, тому вже проводимо аналіз та менеджер з обслуговування клієнтів, котрий взяв її під свій контроль – з’єднається з Вами в месенджері, який на фінансовому номері (якщо на іншому – просимо написати нам в особисті, будь ласка), дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Нам дуже прикро, що ми не змогли задовольнити Ваших потреб в обслуговуванні повною мірою та дана ситуація завдала Вам незручності і могла суттєво вплинути на Ваші плани. Ми хочемо розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, тому вже проводимо аналіз та менеджер з обслуговування клієнтів, котрий взяв її під свій контроль – з’єднається з Вами в месенджері, який на фінансовому номері (якщо на іншому – просимо написати нам в особисті, будь ласка), дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ответ администратора
11 ноября 2022, 15:19
Отзыв не засчитан (на 11.11.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
После обновления мобильного предложения перестало заходить в приложение. Крутится и не грузит. Много раз пытался зайти в банкинг со своего мобильного телефона, всё тоже самое. Звонил на горячую линию, спросив кучу данных всё равно ничем не смогли помочь. Мне приходится заходить через телефон родственника, так как на моем всё то же самое.
Написать комментарий
Ответ банка
20 ноября 2021, 19:09
Доброго вечора! Приносимо вибачення за незручності, але якщо система Райффайзен онлайн працює з іншого пристрою, то можливо причина в вашому мобільному телефоні? Чи рекомендували Вам видалити додаток, а потім завантажити його знову. Також, будемо вдячні, якщо у особистих повідомленнях зазначите свій ідентифікаційний номер, перевіримо з якого пристрою намагалися здійснити вхід та запитаємо у колег, які здійснюють підтримку системи в чому може бути проблема.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Я уже писал отзыв про качество работы банка, его скоринг-системы, и обслуживания в целом.
Вот ссылка на предыдущий отзыв: https://minfin.com.ua/company/aval/review/183922/
Но есть продолжение которое не то что смешит, а заставляет биться от смеха, ибо маразм крепчает.
Вчера 02.11.2020, банк в 14:26 прислал сообщение с текстом: Shanovnyi Kliente, limit za Vashou kredytnoju kartkoju dostupnyi dlia vykorystannia! Rozrahovuytes vilno vzhe zaraz! Raiffeisen Bank Aval. 0800500500
Я сразу зашел в онлайн банк, и проверил, да действительно кредитный лимит был восстановлен. Хочу заметить что после проверки мною в онлайн банкинге восстановления лимита, я не снимал деньги с карты, не рассчитывался ее, и вообще не пользовался картой.
Но спустя ровно сутки, в тоже время но уже сегодня 03.11.2020, мне пришло сообщение с текстом: Shanovnyi Kliente, Vash limit po kredytniy kartci tymchasovo zablokovano! Pro rozblokuvannia Vas bude povidomleno dodatkovo. Raiffeisen Bank Aval
То есть банк спустя сутки опять заблокировал мне кредитный лимит, ровно в тоже время, что и вчера разблокировал. Вот скриншот: http://joxi.ru/xAeXxEBhREGDv2
На самом деле прошлый раз я думал что банк пробил свое дно, но похоже это было его второе дно, и оно скорее всего будет еще не одно. Сервисом, и качеством работы банка я полностью разочарован, и не доволен. Мой комментарий не нуждается в ответе представителя банка, он написан исключительно для людей которые думают работать ли с данным банком, или выбрать какой то другой.
Комментарии (1)
Вот ссылка на предыдущий отзыв: https://minfin.com.ua/company/aval/review/183922/
Но есть продолжение которое не то что смешит, а заставляет биться от смеха, ибо маразм крепчает.
Вчера 02.11.2020, банк в 14:26 прислал сообщение с текстом: Shanovnyi Kliente, limit za Vashou kredytnoju kartkoju dostupnyi dlia vykorystannia! Rozrahovuytes vilno vzhe zaraz! Raiffeisen Bank Aval. 0800500500
Я сразу зашел в онлайн банк, и проверил, да действительно кредитный лимит был восстановлен. Хочу заметить что после проверки мною в онлайн банкинге восстановления лимита, я не снимал деньги с карты, не рассчитывался ее, и вообще не пользовался картой.
Но спустя ровно сутки, в тоже время но уже сегодня 03.11.2020, мне пришло сообщение с текстом: Shanovnyi Kliente, Vash limit po kredytniy kartci tymchasovo zablokovano! Pro rozblokuvannia Vas bude povidomleno dodatkovo. Raiffeisen Bank Aval
То есть банк спустя сутки опять заблокировал мне кредитный лимит, ровно в тоже время, что и вчера разблокировал. Вот скриншот: http://joxi.ru/xAeXxEBhREGDv2
На самом деле прошлый раз я думал что банк пробил свое дно, но похоже это было его второе дно, и оно скорее всего будет еще не одно. Сервисом, и качеством работы банка я полностью разочарован, и не доволен. Мой комментарий не нуждается в ответе представителя банка, он написан исключительно для людей которые думают работать ли с данным банком, или выбрать какой то другой.
Ответ банка
3 ноября 2020, 15:39
Доброго дня! Ми передамо викладену Вами інформацію до відповідального підрозділу та, з Вашого дозволу, все ж перевіримо чому так сталося.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
У моей компании в которой я работаю зарплатный проект с банком. Звонит представитель банка, предлагает мне карту с лимитом в 50000 гривен. Я в свое рабочее время иду оформлять карту в отделение банка. В банке 2 сотрудника, из которых принимает один человек, второй занят, в этот день у банка сотрудник кро который при мне сводит остатки карт в отделении. Мне приходиться ждать порядком 30 минут, когда меня примут, в итоге меня принимают, девушка (работник отделения) вежливая, и к ней вопросов вообще нет.
Есть вопросы только к качеству работы самого банка. И вот в чем дело.
Я получил банковскую карту с лимитом 50к, и спустя не которое время начал ею расчитываться на небольшие суммы примерно 70-80 гривен за оплату товаров.
Решаю связаться с оператором банка, понять как работает лимит 100 дней. Оператор обьясняет мне что эта кредитка подвязана к зарплатной карте, и у меня будут каждый месяц списываться 5% от задолженности с зарплатной карты, а к сотому дню я должен погасить остаточную задолженность. И где же тут греис период 100 дней. Мое удивление не знало границ, но это еще цветочки.
Еще через не сколько дней моих расчетов картой, когда у меня лимит ушел в минус 10000 (-10000), мне приходит смс-сообщение о том что кредитный лимит по моей карте временно заблокирован.
Я звоню в банк, описываю оператору ситуацию, девушка мне говорит о том что, так как я рассчитывался много раз в день на не большие суммы (по 70-80 грн), сработала штатная система безопасности, и лимит мне не отключен, а временно заблокирован. Для того что бы мне можно было дальше пользоваться, мне надо пополнить карту на 5% от суммы задолженности (это где то на 500 грн). Я спрашиваю, о том что речь идет не о задолженности с моеи стороны? Девушка отвечает что нет, что речь идет о сработавшей системе безопасности, что бы устранить ее надо пополнить на 5% от суммы задолженности. Я задаю вопрос о том что и так с моей карты каждый месяц с заработной платы сниматься будет 5%, мне еще нужно пополнить еще на 5%, спрашиваю о каком же греис периоде в 100 днеи идет речь тогда? Она отвечает что это обусловленно суммами моих покупок, и сработавшеи системои безопасности… Океи думаю я, пополню карту.
Пополняю карту на те самые 5%, и до вечера ни чего не происходит, звоню оператору узнаю, оператор (уже другои) говорит что еще нужно подождать, все происходит в течении дня, или суток (не помню уже).
Теперь самое интересное. Сегодня (только что), спустя уже 30 часов примерно, звоню оператору (уже другои молодой человек), отвечает мне что такои системы безопасности нет, что про 5% для ее отключения — ни чего не знает, и такого точно нету. А лимит по карте мне ограничил банк в одностороннем порядке согласно договора, и включит его тогда когда.......(как и все банки когда сочтет нужным. — это я уже перевожу в простои понятныи формат, ответ оператора).
Итог:
1. На ожидание получения карты в отделении в общем я потратил час.
2. Карта была открыта 20/08/2020, заблокирована примерно 10/09/2020 — Банк щедро дал попользоваться картой аж 20 дней.
3. Ни какого греис-периода в 100 дней по карте по факту нету, так как с зарплатной карты банк снимает 5% ежемесячно, еще и заставили меня идти и раньше положенного времени пополнять карту на 5% от суммы задолженности, что бы карточка (типа разблокировалась).
4. Два оператора получается меня ввели в заблуждение, и один сказал правду, судя по всему предположу что такое соотношение квалифицированных сотрудников в банке, к неквалифицированным.
В общем в этом месяце погашу задолженность, и закрою карту. Самый неадекватный банк которым я пользовался, сожалею что моя компания в качестве зарплатного проекта выбрала именно, этот банк. Нужно будет узнать можно ли мне сменить банк, для получения зарлпаты.
Комментарии (9)
Есть вопросы только к качеству работы самого банка. И вот в чем дело.
Я получил банковскую карту с лимитом 50к, и спустя не которое время начал ею расчитываться на небольшие суммы примерно 70-80 гривен за оплату товаров.
Решаю связаться с оператором банка, понять как работает лимит 100 дней. Оператор обьясняет мне что эта кредитка подвязана к зарплатной карте, и у меня будут каждый месяц списываться 5% от задолженности с зарплатной карты, а к сотому дню я должен погасить остаточную задолженность. И где же тут греис период 100 дней. Мое удивление не знало границ, но это еще цветочки.
Еще через не сколько дней моих расчетов картой, когда у меня лимит ушел в минус 10000 (-10000), мне приходит смс-сообщение о том что кредитный лимит по моей карте временно заблокирован.
Я звоню в банк, описываю оператору ситуацию, девушка мне говорит о том что, так как я рассчитывался много раз в день на не большие суммы (по 70-80 грн), сработала штатная система безопасности, и лимит мне не отключен, а временно заблокирован. Для того что бы мне можно было дальше пользоваться, мне надо пополнить карту на 5% от суммы задолженности (это где то на 500 грн). Я спрашиваю, о том что речь идет не о задолженности с моеи стороны? Девушка отвечает что нет, что речь идет о сработавшей системе безопасности, что бы устранить ее надо пополнить на 5% от суммы задолженности. Я задаю вопрос о том что и так с моей карты каждый месяц с заработной платы сниматься будет 5%, мне еще нужно пополнить еще на 5%, спрашиваю о каком же греис периоде в 100 днеи идет речь тогда? Она отвечает что это обусловленно суммами моих покупок, и сработавшеи системои безопасности… Океи думаю я, пополню карту.
Пополняю карту на те самые 5%, и до вечера ни чего не происходит, звоню оператору узнаю, оператор (уже другои) говорит что еще нужно подождать, все происходит в течении дня, или суток (не помню уже).
Теперь самое интересное. Сегодня (только что), спустя уже 30 часов примерно, звоню оператору (уже другои молодой человек), отвечает мне что такои системы безопасности нет, что про 5% для ее отключения — ни чего не знает, и такого точно нету. А лимит по карте мне ограничил банк в одностороннем порядке согласно договора, и включит его тогда когда.......(как и все банки когда сочтет нужным. — это я уже перевожу в простои понятныи формат, ответ оператора).
Итог:
1. На ожидание получения карты в отделении в общем я потратил час.
2. Карта была открыта 20/08/2020, заблокирована примерно 10/09/2020 — Банк щедро дал попользоваться картой аж 20 дней.
3. Ни какого греис-периода в 100 дней по карте по факту нету, так как с зарплатной карты банк снимает 5% ежемесячно, еще и заставили меня идти и раньше положенного времени пополнять карту на 5% от суммы задолженности, что бы карточка (типа разблокировалась).
4. Два оператора получается меня ввели в заблуждение, и один сказал правду, судя по всему предположу что такое соотношение квалифицированных сотрудников в банке, к неквалифицированным.
В общем в этом месяце погашу задолженность, и закрою карту. Самый неадекватный банк которым я пользовался, сожалею что моя компания в качестве зарплатного проекта выбрала именно, этот банк. Нужно будет узнать можно ли мне сменить банк, для получения зарлпаты.
Ответ банка
13 сентября 2020, 7:27
Доброго ранку!
На жаль, для перевірки ситуації та надання коментарів недостатньо вказаних даних. Просимо звернутися до нас в особистих повідомленнях, та повідомити Ваш номер телефону з якого здійснювали дзвінки до Інфоцентру. Ми проаналізуємо ситуацію та надамо коментарі. Нам прикро, що завдали Вам незручності та залишили негативне враження про роботу Банку.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
На жаль, для перевірки ситуації та надання коментарів недостатньо вказаних даних. Просимо звернутися до нас в особистих повідомленнях, та повідомити Ваш номер телефону з якого здійснювали дзвінки до Інфоцентру. Ми проаналізуємо ситуацію та надамо коментарі. Нам прикро, що завдали Вам незручності та залишили негативне враження про роботу Банку.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Уважаемый Райффайзен Банке Аваль.
Являюсь вашим клиентом по зарплатному проекту уже так лет 5-6.
Мне уже надоели ваши предложения по поводу кредитов и кредиток. Зачем Вы вводите меня в заблуждение а точнее просто врете?
У вас же есть вся информация о каждом клиенте. Я имею прописку оккупированной территории и вы же прекрасно знаете, что кредит в любом виде, хоть наличные или кредитная карта, вы мне не оформите никогда, но вы все равно упорно предлагаете эти услуги. Или вы думаете, что по желанию ваших операторов я побегу оформлять справку переселенца? А вам не кажется, что этим действием вы как бы не очень то и честно поступаете ко мне и таким как я. А если глобально посмотреть на эту ситуацию то это получается как бы дискриминация. Я Украинец с большой буквы и не считаю, что должен вам предоставлять какие то еще справки. Если вы такие правильные то будьте честными до конца и разместите у себя на сайте официальную информацию о том, что кредитные продукты доступны клиентам с пропиской оккупированной территории только со справкой переселенца. Буду благодарен за комментарии. С уважением, Виктор.
Комментарии (1)
Являюсь вашим клиентом по зарплатному проекту уже так лет 5-6.
Мне уже надоели ваши предложения по поводу кредитов и кредиток. Зачем Вы вводите меня в заблуждение а точнее просто врете?
У вас же есть вся информация о каждом клиенте. Я имею прописку оккупированной территории и вы же прекрасно знаете, что кредит в любом виде, хоть наличные или кредитная карта, вы мне не оформите никогда, но вы все равно упорно предлагаете эти услуги. Или вы думаете, что по желанию ваших операторов я побегу оформлять справку переселенца? А вам не кажется, что этим действием вы как бы не очень то и честно поступаете ко мне и таким как я. А если глобально посмотреть на эту ситуацию то это получается как бы дискриминация. Я Украинец с большой буквы и не считаю, что должен вам предоставлять какие то еще справки. Если вы такие правильные то будьте честными до конца и разместите у себя на сайте официальную информацию о том, что кредитные продукты доступны клиентам с пропиской оккупированной территории только со справкой переселенца. Буду благодарен за комментарии. С уважением, Виктор.
Ответ банка
3 февраля 2020, 16:01
Доброго дня, шановний Вікторе!
Банк здійснює кредитування клієнтів незалежно від місця реєстрації. При цьому, на прийняття рішення впливає велика кількість факторів (кредитоспроможність позичальників, наявність забезпечення кредитів, фінансовий стан, кредитна історія та ін.).
Нам прикро, що у Вас залишилися негативні враження про роботу Банку вцілому, але видача кредиту – це право Банка, при реалізації якого ми дотримуємось норм діючого законодавства та розроблених Банком процедур.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Банк здійснює кредитування клієнтів незалежно від місця реєстрації. При цьому, на прийняття рішення впливає велика кількість факторів (кредитоспроможність позичальників, наявність забезпечення кредитів, фінансовий стан, кредитна історія та ін.).
Нам прикро, що у Вас залишилися негативні враження про роботу Банку вцілому, але видача кредиту – це право Банка, при реалізації якого ми дотримуємось норм діючого законодавства та розроблених Банком процедур.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Добрый день. Брали кредит в этом банке еще в 2007 году. Погасили досрочно в 2013 году кредит полностью. Банк до сих пор не снял запрет на нашу недвижимость. В отделении на Прорезной ведут себя по хамски, ничего делать не хотят, хотя обязаны были снять запрет. Все перекладывают на наши плечи или заставляют заплатить нотариусу свои деньги за снятие запрета. Документы о закрытии кредита выдать отказались, сказали, что таких документов нет (я в ужасе). Сейчас готовим с юристом обращение в НБУ. Думали, что это банк с иностранным капиталом и все будет цивилизованно, а оказалось все кардинально наоборот. Не вздумайте связываться с этим банком-это проходимцы и мошенники. Сейчас передаем всю информацию в НБУ, дождемся ответа-напишу следующий отзыв. Надеюсь мой отзыв для кого-то будет полезным. Всем удачи и порядочных банкиров-а не этих проходимцев-порядочные на Украине есть!!! С уважением Владислав.
Написать комментарий
Ответ банка
19 февраля 2019, 16:56
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы, поскольку не удалось установить факт Вашего обращения в указанное отделение Банка.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка или написать сообщение по системе «Райффайзен Онлайн» в меню «Сообщения».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы, поскольку не удалось установить факт Вашего обращения в указанное отделение Банка.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка или написать сообщение по системе «Райффайзен Онлайн» в меню «Сообщения».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Оформила в райффайзене фоповский счёт, на который пришли деньги. Курс на момент получение денег, на минуточку, был около 26,5. Мне необходимо было снять наличные, чтоб перевести в доллары. В банкоматах стоит ограничение на сумму в сутки и в месяц.
Звоню на горячую линию, спрашиваю, могу ли снять сумму n сегодня в кассе, на что мне говорят, что не факт, что такая сумма есть, но я могу снять половину, а потом в соседнем отделении вторую половину (ПЕРВАЯ оплошность — и половину суммы без заказа снять нельзя, ХОТЯ сказали обратное).
Приезжаю — в кассе с претензией заявляют, что не могут выдать ни копейки без пред.заказа. Иду оформлять заказ — нужны договора по деньгам — еду за договорами, оформляю запрос в среду, обещают снятие в пятницу. В отделение звонить нет возможности, на горячей линии не знают, так что в пятницу вечером еду к ним — обещают в понедельник. Ну ок, жду. В понедельник опять еду — обещают в среду. Курс растёт. Приезжаю в среду — говорят, что в пятницу точно. В субботу мне нужно уезжать, пятница — крайний срок. В пятницу еду к ним, а мне с улыбкой говорят, что нужно написать заявление, мол, на что я потрачу деньги, хотя этот пункт был описан мною в анкете. И что без заявления нет движения. Пишу, беру номер у начальства отделения для связи во время поездки. Говорят, что во вторник будет. Звоню во вторник (почти 2 недели прошло!!!) — мой запрос перешел в руки начальства и информации нет, обещают перезвонить, никаких сроков не дают.
Курс 27.3! Начинаю снимать в банкоматах, делать переводы, снимать с карт друзей из-за лимита на снятие и тд, это занимает еще два дня. Меняю по курсу 27,6 при изначальном 26,5. В следующую пятницу (прошло 23 дня, БОЛЬШЕ ТРЁХ НЕДЕЛЬ) мне звонят насчет моего запроса.
На курсе я потеряла очень большую сумму, потратила бы еще больше, если бы ждала до конца. Завела себе фоп. счет в другом банке, снятие всегда на след день после заказа. И после этого всего райффайзен требует оплату на закрытие счета!
Каждый раз мне обещали максимум через три дня, получилось через 23!
Написать комментарий
Звоню на горячую линию, спрашиваю, могу ли снять сумму n сегодня в кассе, на что мне говорят, что не факт, что такая сумма есть, но я могу снять половину, а потом в соседнем отделении вторую половину (ПЕРВАЯ оплошность — и половину суммы без заказа снять нельзя, ХОТЯ сказали обратное).
Приезжаю — в кассе с претензией заявляют, что не могут выдать ни копейки без пред.заказа. Иду оформлять заказ — нужны договора по деньгам — еду за договорами, оформляю запрос в среду, обещают снятие в пятницу. В отделение звонить нет возможности, на горячей линии не знают, так что в пятницу вечером еду к ним — обещают в понедельник. Ну ок, жду. В понедельник опять еду — обещают в среду. Курс растёт. Приезжаю в среду — говорят, что в пятницу точно. В субботу мне нужно уезжать, пятница — крайний срок. В пятницу еду к ним, а мне с улыбкой говорят, что нужно написать заявление, мол, на что я потрачу деньги, хотя этот пункт был описан мною в анкете. И что без заявления нет движения. Пишу, беру номер у начальства отделения для связи во время поездки. Говорят, что во вторник будет. Звоню во вторник (почти 2 недели прошло!!!) — мой запрос перешел в руки начальства и информации нет, обещают перезвонить, никаких сроков не дают.
Курс 27.3! Начинаю снимать в банкоматах, делать переводы, снимать с карт друзей из-за лимита на снятие и тд, это занимает еще два дня. Меняю по курсу 27,6 при изначальном 26,5. В следующую пятницу (прошло 23 дня, БОЛЬШЕ ТРЁХ НЕДЕЛЬ) мне звонят насчет моего запроса.
На курсе я потеряла очень большую сумму, потратила бы еще больше, если бы ждала до конца. Завела себе фоп. счет в другом банке, снятие всегда на след день после заказа. И после этого всего райффайзен требует оплату на закрытие счета!
Каждый раз мне обещали максимум через три дня, получилось через 23!
Ответ банка
29 октября 2018, 15:13
Добрый день, Анастасия!
К сожалению, исходя из изложенный Вами данных, факта Вашего обращения в указанное отделение Банка, а также деталей ситуации, установить не удалось.
При этом, отмечаем, что, в случае, если Клиентами Банка планируется снятие крупных сумм (от 5000 USD или эквивалент в другой валюте по курсу Национального банка Украины на момент заказа — для клиентов-физических лиц; и какая — либо сумма в национальной валюте для клиентов ММБ), существует возможность заказа данной суммы средств в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
Получение меньших сумм происходит сразу, при наличии средств в кассе отделения, в момент обращения Клиента, либо путем предварительного заказа непосредственно в отделении.
Кроме того, получение в наличной форме таких средств, действительно, осуществляется Клиентом на основании документально подтвержденных источников их происхождения.
Для проведения более детальной проверки по данному вопросу, будем благодарны за указание дополнительной информации о названии отделения, ФИО обслуживающего менеджера, дату визита/обращения в Банк и т.п., путем отправки запроса на электронный адрес Банка info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
К сожалению, исходя из изложенный Вами данных, факта Вашего обращения в указанное отделение Банка, а также деталей ситуации, установить не удалось.
При этом, отмечаем, что, в случае, если Клиентами Банка планируется снятие крупных сумм (от 5000 USD или эквивалент в другой валюте по курсу Национального банка Украины на момент заказа — для клиентов-физических лиц; и какая — либо сумма в национальной валюте для клиентов ММБ), существует возможность заказа данной суммы средств в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
Получение меньших сумм происходит сразу, при наличии средств в кассе отделения, в момент обращения Клиента, либо путем предварительного заказа непосредственно в отделении.
Кроме того, получение в наличной форме таких средств, действительно, осуществляется Клиентом на основании документально подтвержденных источников их происхождения.
Для проведения более детальной проверки по данному вопросу, будем благодарны за указание дополнительной информации о названии отделения, ФИО обслуживающего менеджера, дату визита/обращения в Банк и т.п., путем отправки запроса на электронный адрес Банка info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Добрый день! 09.09.2018 с моей з/п карточки Вашего банка сняли деньги мошенники в размере 3400 грн. После этого карточка в течение 15 мин. была заблокирована. После блокировки мошенники второй раз пытались снять деньги уже в другом месте через полтора часа. После каждой операции, мне приходят СМС- увидомления с Вашего банка. Тем временем, как я находилась на метро Шулявская, деньги снимались на метро Оболоне.Код не кому не передавался и не рассказывался. Трижды звонили в Call- центр после блокировки карточки, банк запрашивал слово- пароль, слово — пароль было каким то образом поменяно и сколько раз я не пыталась сказать верное слово — пароль, все время говорили что не верное. Хотя у меня на руках был договор с банком, на котором была печатка банка и был прописан пароль. За 3,6 года обслуживания банка не разу не возникало проблем, а тут такое!? Теперь возникает, такой вопрос, как это могло произойти? Банк же должен как то отвечать и разбираться в сложившейся ситуации. Так как это произошло в вс, я беременная, вся на нервах, хотела хоть куда то обратится, вCall- центр ответили что все отделение работают завтра и обращайтесь только завтра. На следующий день в отделении банка по улице Прорезная, не захотели поменять слово — пароль, которое фактически и не было поменяно, отвечая на что, не работает программа обращайтесь в ближайшее отделение. Ближайшее отделением оказался банк на на Университете. И между прочим, такая ситуация случилась с з/п карточкой не только у меня, а еще у 5 сотрудников нашей организации… в тот же день в вс. Это я узнала после того как посетила банк и там встретила одну сотрудницу, у которой такая же ситуация. Как такое могла случится? В отделении на метро университет девушка поменяла слово — пароль, дала временную карточку и помогла решить все возникшие вопросы. После этого позвонила обратно в Call — центр и подала заявку на спорную транзакцию, на что мне ответили, что её могут рассматривать а ж до листопада текущего года. Может бы и раньше, но нужно периодически им звонить. Теперь возникает, следующий Вопрос? Будут ли возращены деньги банком? У вас же есть доступ к банкоматам. К тому же на банкоматах стоят камеры, сообщили в банке. Пересмотрите, как мощеники среди белого дня, могли снять деньги? Пожалуйста, рассберитесь.
Комментарии (2)
Ответ банка
17 сентября 2018, 15:40
Добрый день!
Мы сожалеем о случившемся. Уверяем, что Банк со своей стороны прилагает усилия для обеспечения безопасности проведения операций Клиентами Банка как в сети интернет, так и в банкоматах Банка.
Банком будет осуществлена соответствующая проверка, по факту проведения которой вынесено решение о возможности возврата средств.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений регулируются нормами (правилами) международной платежной системы и длятся от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мы сожалеем о случившемся. Уверяем, что Банк со своей стороны прилагает усилия для обеспечения безопасности проведения операций Клиентами Банка как в сети интернет, так и в банкоматах Банка.
Банком будет осуществлена соответствующая проверка, по факту проведения которой вынесено решение о возможности возврата средств.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений регулируются нормами (правилами) международной платежной системы и длятся от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ответ администратора
17 сентября 2018, 9:18
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
УБОГИЙ БАНК = УБОГИЙ СЕРВИС. За последние 5 лет банк опустился до уровня ниже плинтуса. Сегодня в очередной раз убедился что надо переходить в другой банк. В очередной раз не работает терминал на прием наличных на улице Прорезная в городе Киеве. Вдумайтесь, центр города, Крещатик, а тут такое. Причем это постоянно, за последние 2 месяца это уже седьмойслучай. Мало того что они в уходят на обед с 13:00 до 14:00 и к этому терминалу физически нет доступа, и это во время когда каждый клиент на счету. Но это еще не все, потратил время и добрался в отделение на углу Жилянской и Антоновича. И что вы думаете? Да, все верно, в этом отделении тоже не работает терминал на прием наличных. Вы самый позорный банк который я только видел. Даже Ощадбанк вас переплюнул по качеству предоставляемых услуг. Не удивлюсь если со временем этот банк просто закроют. Никому не советую держать деньги в этом банке и проводить платежи, только потеряете время и нервы.
Комментарии (4)
Ответ банка
17 января 2018, 16:24
Уважаемый Владимир!
Уверяем Вас, что Банк ценит каждого Клиента и понимает, что надежные партнерские отношения — залог успеха. При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Согласно полученной информации от уполномоченного подразделения Банка, работоспособность банкомата по адресу: ул. Прорезная, 3 г. Киев восстановлена, второй банкомат, указанный в Вашем отзыве, на данное время находится в ремонте.
Для оперативного получения информации относительно работоспособности терминального оборудования Банка рекомендуем предварительно обратиться в Информационный центр Банка и уточнить информацию относительно работы банкомата на данный момент или узнать адрес ближайшего работающего банкомата.
Дополнительно хотим сообщить Вам, что Банк предлагает для своих клиентов — держателей пластиковых карт для безопасного проведения банковских операций пользоваться интернет-банкингом для частных клиентов — системой «Райффайзен Онлайн». При этом, в случае необходимости снятия / пополнения крупных сумм наличности, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться в кассу отделения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Уверяем Вас, что Банк ценит каждого Клиента и понимает, что надежные партнерские отношения — залог успеха. При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Согласно полученной информации от уполномоченного подразделения Банка, работоспособность банкомата по адресу: ул. Прорезная, 3 г. Киев восстановлена, второй банкомат, указанный в Вашем отзыве, на данное время находится в ремонте.
Для оперативного получения информации относительно работоспособности терминального оборудования Банка рекомендуем предварительно обратиться в Информационный центр Банка и уточнить информацию относительно работы банкомата на данный момент или узнать адрес ближайшего работающего банкомата.
Дополнительно хотим сообщить Вам, что Банк предлагает для своих клиентов — держателей пластиковых карт для безопасного проведения банковских операций пользоваться интернет-банкингом для частных клиентов — системой «Райффайзен Онлайн». При этом, в случае необходимости снятия / пополнения крупных сумм наличности, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться в кассу отделения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
22.11.2016р. на Шевченківському відділенні №20 в, по клієнту ТОВ «Кребс Фід» код ЄДРПОУ 39424445, було відправлено запит на отримання довідки про відсутність заборгованості по кредиту(довідка коштує 150,00грн). (інформацію для довідки співробітник отримує ч/з ПЗ ДМС)
29.11.2016р. даний запит було взято в роботу і по цей день інформація відсутня.
До співробітників відділення нарікань не має, але до відділлу ч/з який робляться дані довідки багато. (робота даного відділу досить негатитвно вливає на репутацію відділення).
Комментарии (1)
29.11.2016р. даний запит було взято в роботу і по цей день інформація відсутня.
До співробітників відділення нарікань не має, але до відділлу ч/з який робляться дані довідки багато. (робота даного відділу досить негатитвно вливає на репутацію відділення).
Ответ банка
9 декабря 2016, 14:41
Шановний (-а) snigulinka!
Згідно наявної інформації, довідка була надана Вам 07.12.2016 р.
Приносимо вибачення за затримку та сподіваємось на подальшу співпрацю.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Згідно наявної інформації, довідка була надана Вам 07.12.2016 р.
Приносимо вибачення за затримку та сподіваємось на подальшу співпрацю.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
ПИШИТЕ НА ПОЧТУ У КОГО ПРОБЛЕМЫ oseiko.igor@yahoo.com