×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Альянс Банке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.500 | 42.050 |
EUR | 43.100 | 44.100 |
Все курсы банка |
Найвигідніші депозити
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк Альянс как Forex-брокер
Нет никаких комиссий при пополненнии или снятии средств, деньги между всеми счетами в том числе и торговым можно перечислять в мобильном приложении, что очень удобно не надо ходить в банк. Единственный минус что надо заплатить налог с прибыли 19,5%, хотя опять же это скорее не минус, а плата за торговлю в правовом поле, т.к. ты реально выходишь на биржу, зарабатываешь, получаешь прибыль и платишь с нее налог, как и с ситуацией по срочным депозитам, где так же платится государству 19,5%.
Комментарии (2)
Банк Альянс надійний
Написать комментарий
1
Написать комментарий
Депозит
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
хорошее обслуживание
Написать комментарий
Alians online не работает
На горячую линию обращалась, результата нет.
Написать комментарий
Працівники просто супер
Написать комментарий
Депозит в банке
Дякуємо за звернення до АТ «БАНК АЛЬЯНС» (далі – Банк). Інформуємо, що Ваше звернення від 01.02.2020 року було розглянуто і зроблені наступні висновки.
Вами було ініційовано самостійне відкриття депозитного вкладу № 63082-Д/1 від 30.11.2020 р., через Мобільний додаток Банку. Нагадуємо, що при розміщенні вкладу в Мобільному додатку, автоматично проходить інформування щодо актуальної дати відкриття депозиту, якщо клієнт відкриває вклад в неопераційний час Банку, а клієнт зі своєї сторони, натиснувши кнопку підтвердити – надає згоду та погоджується зі строками розміщення депозиту.
При завершальному етапі відкриття вкладу Вами самостійно було надано підтвердження, що Ви ознайомлені з умовами «ПУБЛІЧНОГО ДОГОВОРУ КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ АТ «БАНК АЛЬЯНС»» (далі – Договір).
Відповідно до п. 7.13.7. Банк повертає Вкладнику суму Вкладу в строки та на умовах, визначених Договором (в частині обслуговування Банком вкладних (депозитних) рахунків), шляхом перерахування грошових коштів на поточний рахунок Вкладника, зазначений в Заяві-Договорі. Перерахування (повернення) Вкладу з Рахунку здійснюється Банком самостійно. У випадку, якщо дата повернення Вкладу є вихідний або святковий день, виконання Банком своїх зобов’язань по поверненню вкладу та/або сплаті нарахованих процентів переноситься на наступний за ним перший робочий день.
Враховуючи вище викладене, порушень зі сторони Банку не виявлено.
Запевняємо Вас, що АТ «БАНК АЛЬЯНС» цінує і поважає своїх клієнтів, а також прикладає максимум зусиль, щоб зберегти їхню довіру.
Написать комментарий
Альянс в Кропивницком
Написать комментарий
Подяка!
Написать комментарий
Депозит
Написать комментарий
Порча личного имущество и хамство администратора .
Написать комментарий
ALLIANCE ONLINE полгода как не работает! Зачем он нужен?? (вопрос решен 01.12.2020)
Уже полгода как выдает ошибку, как на смартфоне, так и на сайте.
Пробовал с другого устройства заходить, загружал, перезагружал — БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!
Сотрудники контакт-центра постоянно говорят, что приложение в стадии исправления ошибок… ПОЛГОДА уже)))… конца и края НЕТ!!!
Я не знаю, кто и как исправляет ошибки, но это явно не специалисты своего дела! Любой первокурскик КПИ за неделю смог бы решить проблему, но в Банке Альянс работают только професионалы своего дела, поэтому исправляют ошибки «интернет-банкинга» уже ПОЛГОДА))))
Цирк!
Может стоить вообще удалить ALLIANCE ONLINE и не позорится!?
0800602222
Комментарии (2)
Через кассу сбывают валютный мотлох, который у вас потом нигде не примут!
Через кассу сбывают валютный мотлох, который у вас потом нигде не примут!!!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Год назад через Минфин положил валютный вклад в банк Альянс в г. Николаеве.
При размещении кассир 40 минут осматривала под разными углами каждую купюру, светила, переворачивала, гнула, гладила. Прошел год, депозитные ставки мне не подошли, волюту банк выдал обратно.
Кассир просто посчитала в аппарате и отдала деньги, на 10 сантиметровом прикассовом столики визуальный осмотр видимых проблем с купюрами не показал. А через 30 минут в соседнем банке, после проверки отказались брать этот валютный мусор. Сказали — возвращайте этот мусор туда, где его выдали.
Оказалось, что банк Альянс сбывает всякие ветхие, и рваные купюры, своим клиентам, зная, что проверить сразу это не выйдет. При обращение обратно в банк там сказали, что готовы забрать, только при повторном размещении вклада, а так претензии не приниматься!
Вот тебе и банк, остерегайтесь мошенников кассиров.
Спасибо, что проинформировали нас про обслуживание в нашем банке. Ваше обращение было рассмотрено и сделаны соответствующие выводы.
Наш Банк, при совершении операций с иностранной валютой, в части определения признаков износа банкнот, руководствуется нормативно-правовым документом Национального банка Украины (далее — НБУ), а именно «Положение о структуре валютного рынка Украины, условия и порядок торговли иностранной валютой и банковскими металлами на валютном рынке», утвержденного Постановлением НБУ от 02.01.2019 №1 (далее — Постановление НБУ).
Так приложением к Постановлению НБУ определены признаки износа банкнот иностранной валюты:
— локальные потертости (частичная потеря краски на изображениях) и/или потеря бумагой жесткости.
— отпечатки штампов / печатей, надписи, включая видимые в ультрафиолетовых лучах, общая площадь которых не превышает 200 мм-2.
— пятна, общее количество которых не превышает трех штук диаметром до 5 мм каждая.
— надрывы или надрезы, общее количество которых не превышает трех штук длиной до 3 мм каждый.
— отверстия и проколы, общее количество которых не превышает четырех штук диаметром не более 1 мм каждый.
Таким образом Банк имеет право принимать без ограничения банкноты иностранной валюты, по дизайну и элементам защиты полностью соответствующим образцам и описаниям, приведенным на страницах официальных сайтов центральных / национальных банков иностранных государств, и не имеют признаков износа или получили во время обращения одну или несколько признаков износа, определенных в приложении к Положению НБУ.
При этом при выдаче суммы вклада, кассовым работником Николаевского отделения Банка, Вам было предложено лично пересчитать и проверить банкноты иностранной валюты и сумму к выдаче. Претензий от Вас не последовало.
При Вашем повторном обращении в Николаевское отделение Банка, относительно ветхости банкноты, Ваша претензия была удовлетворена, банкнота, которая не понравилась кассовому работнику другого коммерческого банка подлежала замене.
С сотрудниками Николаевского отделения Банка была проведена разъяснительная работа по вопросам качества обслуживания клиентов, проанализированы указанные в Вашем обращении факты.
Уверяем Вас, что Банк Альянс ценит и уважает своих клиентов, а также прикладывает максимум усилий, чтобы сохранить их доверие.
Приносим свои извинения за принесенные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Написать комментарий
Обслуживанием осталась довольна
Написать комментарий
Мы доверяем этому банку
Качественное обслуживание, индивидуальный подход к каждому клиенту. Приятно удивляет отсутсвие очередей в кассу и учтивость персонала.
Нам предложили выгодные условия по депозитным ставкам. Уверены за надежность и сохранность наших вложений!
Написать комментарий
Качественное обслуживание
Рекомендую.
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написать комментарий
Работа по открытию счета
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написать комментарий
Ужасное обслуживание!!сотрудники не компетентны!!!
Спасибо за предоставленную обратную связь, согласно качеству обслуживания в Днепровском отделении АТ «БАНК АЛЬЯНС».
В ответ на Ваш отзыв от 15.09.2020, АТ «БАНК АЛЬЯНС» сообщает следующее, что Банком было проведено служебное расследование и выявлены следующие факты:
• При Вашем обращении в отделение с целью проведения операции погашения задолженности по кредитной карте, согласно действующих процедур Банка, сотрудник отделения создал запрос в отдел обслуживания карточных счетов, для уточнения сумы задолженности, которая подлежала погашению в сроки, установленные условиями использования кредитной карты. Запрос занял определенный период времени. После выяснения суммы был оформлен кассовый документ «Заявление на перевод наличности» на внесение денежных средств через операционную кассу.
• Ввиду того, что в момент Вашего обращения в отделение, операционной кассой отделения проводилось обслуживание клиентов по приему платежей и была очередь, Вами совместно с сотрудником отделения было принято решение о повторном обращении в отделение, после звонка специалиста отделения, который должен был сообщить, что Вы можете подойти в отделение с целью обслуживания без очереди.
С сотрудниками Днепровского отделения Банка была проведена разъяснительная работа по вопросам качества обслуживания, на основании предоставленных Вами фактов.
Уверяем Вас, что АТ «БАНК АЛЬЯНС» ценит и уважает своих клиентов, а также прикладывает максимум усилий, чтобы сохранить клиентское доверие и предоставить высшего уровня качество обслуживания.
Банк приносит Вам свои извинения за принесенные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами в качестве Клиента.
Написать комментарий