Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndrewDyk 29 ноября 2021, 17:54
После перевода некоторой суммы на счёт другого банка, банк аккорд слил информацию в соцзахист. Теперь тёща-пенсионерка 65 лет.(якобы мой «родственник», хоть и живём в разных городах) осталась без субсидии.
До этого работал с другими банками, проблем не было. Почему я уверен что это Аккорд Банк слил информацию??- в СоцЗахисте назвали имя банка…
Будьте осторожны с этим банком.
IrynaV52 17 ноября 2021, 13:56
Полна впечатлений от общения с Аккордбанком (отделение в Киеве на Большой Васильковской, 67/7)! Сегодня, 17 ноября, обнаружила, что еще 29 октября у меня закончился годовой депозит! Ну, я, конечно, сама — ворона, но обычно банки напоминают о времени Х… Бегу в банк. А там, вместо того чтобы извиниться, заявляют, что мне звонили, но я не приняла вызов. Ну, даже если так, то могли бы еще раз набрать, да и смс-ку можно написать, не велик труд для порядочных людей. Но (в век мобильных телефонов!) я тут же проверила все поступившие мне вызовы за 28 и 29 октября с неизвестных номеров. Был один — из Книжного клуба — и все! То есть в банке нагло врут! На голубом глазу!
И все бы ничего, но некоторое время назад (точнее, пардон, не помню) я уже сталкивалась с недобросовестностью сотрудников этого отделения! Тогда они насчитали проценты по вкладу с капитализацией, которые оказались МЕНЬШЕ тех, которые были бы без этой самой капитализации! Пришлось стоять у них над душой, пока не пересчитали! Правильно или нет, но пересчитали. Жаль, что я не учла этот свой печальный опыт…
Вывод: я в этот банк — ни ногой! Чего и вам советую!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Agapia 6 октября 2021, 16:01
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Как кассир может допустить ошибку при наборе платежа населения и при этом кричать на клиента с упрёком что программ сама все делает и вообще это я виновата ?! Хочу спросить Аккорд банк, вы не дорожите клиентами совсем? Я уже два раза вступлю в конфликт со Светланой-кассиром и ухожу в другой банк, мне от вас отказаться и закрыть все счета? Испорченное настроение и нервы …
Минфин
Ответ администратора
9 октября 2021, 18:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
SvetlanaLog 16 сентября 2021, 10:02
Отделение по адресу: Полтава, ул. Зеньковская, 57
Маю зарплатну картку в банку, дуже задоволена обслуговуванням дівчат у відділенні (не потрібно вистоювати черги величезні як було в минулому банку) та на гарячій лінії завжди швидко і професійно допомагають по всім питанням і не чекаєш на телефоні по пів годиин. Сподіваюсь в подальшому на таке ж враження від банку.
chaske 3 августа 2021, 2:57
Отделение по адресу: Днепр, ул. В. Мономаха, 8
Пришел в отделение Дніпро, вул. Володимира Мономаха, 8 открыть депозит в долларах. Когда дело дошло до кассы, кассир «на глаз» просмотрела все купюры и отложила 7 сотен, заявив, что они ветхие, и она готова их принять с комиссией 10%.
Я осмотрел купюры — они имели плотную структуру, с характерной шероховатостью, без потертостей и надрывов. Две купюры из семи имели пятна, и только на одной было пятно более 5 мм.
Однако речь идет именно о ветхости — это другая характеристика. Никаких объективных аргументов для определения купюр, как ветхих, я не получил.
Далее, я вызвал администратора с просьбой озвучить, на какой документ или гос. акт они ссылаются. Тот заявил, что они руководствуются внутренним распоряжением
банка. Чуть позже у него все-таки наступило озарение, что внутренние распоряжения касаются только сотрудников банка, и он удалился для консультаций.
Вернулся с заявлением, что НБУ не запрещает им не принимать ветхие купюры, мол мы здесь решаем что принимать, а что не принимать. Я попросил дать мне письменный отказ.
На что получил ответ — пишите мне запрос, это с учетом того, что я уже находился в процессе оформления депозита. Естественно, со стороны банка никто не захотел зафиксировать ситуацию.
По итогу «беседы» прозвучала новая причина — на купюрах жирные пятна.
Это при том, что пятна (жирные или нет никто не знает) были только на двух купюрах.
Разумеется через час был успешно открыт депозит в другом банке.
А для некомпетентных клоунов Аккорд банка, рекомендую ознакомится с распоряжением НБУ № 50−0006/6961, которое было нарушено в отношении меня. Вы потратили мое время и нервы
Отримувала дружина зарплатну карту, вона в мене не спеціаліст по банківських продуктах, поїхав з нею. Обслуговування + 12, відділення +12, спеціаліст що обслуговував +12. Чесно, є рахунки в банках — монополістах, тут був приємно здивований.
yuliya1902 12 июля 2021, 11:50
У меня открыт счет предпринимателя в Аккордбанке. он был арестован исполнительной службой. на счету есть деньги. исполнительная служба направила письмо о снятии ареста со всех счетов в этом банке.
но банк мне мои деньги не отдает. утверждает что арест сняли только со счета физ. лица, а со счета ФОП не сняли.
хотя арест на ФОП и не накладывался, арест накладывается на все счета открытые в банке!
и этот банк мало того еще и два года на запрос исполнительной службы о перечислении денег на исполнительную службу деньги не перечислял. тем самым нарушая закон.
на платіжну вимогу исполнительной службы, банк должен деньги перечислять, а не держать в себя.
не рекомендую иметь дело с этим банком. законов они не соблюдают
Ktv2 25 июня 2021, 21:32
Т.к. не увидел книги отзывов напишу здесь! Благодарю руководителя отделения 27 за прекрасно построенную работу, быстроту обслуживания, слаженность всего коллектива. Заходишь в банк, сразу чувствуешь команда! Подскажут, расскажут, все четко и самое главное быстро!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svarovski123 2 июня 2021, 13:39
24 го Апреля пытался снять из банкомата Аккорд с карточки Моно банка в Одессе, 15000грн, банкомат отсчитал деньги, написалось операция успешна! Но деньги так и не вышли.
Вернули после подачи заявления на спорную транзакцию через 1 месяц и 6 дней обратно на карточку!
SvitlanaRudenko 1 июня 2021, 15:14
Отделение по адресу: Киев, пл. Независимости, 2
Я выбрала именно этот банк, так как ранее являлась клиентом этого банка, сотрудничество с которым было позитивным и приятным для меня. Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам и руководителю отделения 76, банка Аккорд. Максимально профессионально и быстро предоставили консультацию и помогли в мне в решении вопроса. Я еще никогда прежде не встречала ни в одном банке такого уровня сервиса. Работники банка ведут себя вежливо, на вопросы отвечают оперативно и обслуживают быстро, без особых задержек и потери времени. Всё на высшем уровне!
Минфин
Ответ администратора
4 июня 2021, 8:52
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 10.06.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Кравчун 31 мая 2021, 22:18
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Очень хорошее обслуживание
Svarovski123 30 мая 2021, 8:29
24 го Апреля пытался снять из банкомата в Одессе, 15000грн, банкомат отсчитал деньги, написалось операция успешна! Но деньги так и не вышли, разговоры с начальником отделения ни к чему не привели, 6 го Мая, была инкасация, начальник отделения сказал что лишних денег в банкомат не было) в Колл центре толком ничего не говорят!
Volodymyr Dozirtsiv 28 мая 2021, 17:41
при спробі відкрити картку Найкраща з паспортом пластиком (та іпн на ньому) всеодно вимагали довідку про присвоєння іпн. те що написано від податкової та від НБУ — їм всеондо. навіть якщо фоп і іпн перевіряється в реєстрі мінюсту — подавай довідку про присвоєння.

ну і звісно довідка про приписку обовязково.

кошти вніс в касі в пятницю в обід — зарахувались на картку через 3 години аж.
Aa05043454 21 мая 2021, 11:36
В банку був відкритий депозит «Пенсійний» 29.01.21 р терміном на 12 місяців.
14 квітня рішенням уряду прийнято, що при наявності депозиту на суму понад 56750 грн (зараз 100000 грн) в субсидії відмовляють.
Так як я отримувач субсидії, а сума депозиту була трішки більша, написав заяву на розрив депозитного договору (в договорі це не передбачено) описавши все правдиво. Через кілька днів банк вирішив позитивно просьбу. Договір розірвали. Вдячний за це, гроші з банка не забрав оформивши новий депозит на родича.
alekseybit 5 мая 2021, 12:55
Обратился в банк. чтобы пополнить депозитную карту и соответственно пополнить депозит.
В кассе передал карту кассиру.
Кассир попросил паспорт, чтобы убедится, что карта моя и если я пополняю свою карту. то не будет комиссии!
Пополнил.
Зашел в приложение и увидел что сумма поступила меньше, чем мне выдали чек (меньше на 1%).
Через пару дней обратился в то же отделение, чтобы объяснили данную ситуацию.
Так как у меня не было с собой паспорта (но была карта, включенное приложение банка, права. Кстати оказалось что права не являются документом подтверждающим мою личность для банка) мне отказали в разъяснении.
Хорошо. Решил что вернусь с паспортом.
Пришел 05.05.21 г. снова в тоже отделение. И уже для разъяснения им не понадобился мой паспорт (смешная ситуация).
Объяснили, что карта депозитная поэтому они снимают комиссию для ее пополнения 1%.
И получается замкнутый круг. Чтобы разместить депозит, то обязательно выдают депозитную карту. Чтобы пополнить депозит через карту, то взымается комиссия.
Смысл тогда от размещения депозита, если банк сразу ворует у тебя твои же проценты от размещения депозита.
Под воровством я имею ввиду, что даже не предупреждает что собирается удержать с меня процент за пополнение своей же карты.
tishenkoss1961 4 мая 2021, 13:53
Отделение по адресу: Одесса, ул. Семена Палия, 108
Одесса, отделение № 56, по адресу Днепропетровская дорога, 108.
У меня вопрос кто и как устанавливает курс валют в этом отделении? Я не являюсь клиентом этого банка, но компания-застройщик, которой оплачиваю регулярные платежи за приобретенные имущественые права (дом строится) — клиент банка. Так вот, долларовый эквивалент ежемесячно оплачивается в этом банке по курсу продажи. Из 3х моих посещений в это отделение ни разу курс не соответствовал ни заявленному на сайте Аккордбанка, ни курсу на сайте Минфина в разделе курс валют в банках. К обслуживанию претензий нет, быстрый обмен валюты, перевод денег получателю и выдача квитанции занимает 10−15 мин.
pivdencourse 4 марта 2021, 13:17
Отделение по адресу: Херсон, ул. Богородицкая, 30
3 марта получал через кассу Аккордбанка в Херсоне возврат депозита который после окончания был зачислен на карту банка. При его открытии мне была навязана депозитная карта «Найкраща» Обращаю внимание депозитная, не кредитная, чтобы мне не приходилось ходить в кассу банка за снятием денег. Снял сумму депозита через терминал кассы в банке, выдали чек который полностью соответствовал сумме которую я снял. Какое же было у меня удивление, когда позжже пришло уведомление с банка что с меня было снято на 490 грн больше чем я получил в кассе. Звоню на горячию линию банка по поводу данной ситуации. Результат — все правильно, все хорошо. Это комиссия банка за снятие денег и то, что это возврат депозитных средств для банка значения не имеет. Поэтому если хотите получить меньше денег чем внесли-обращайтесь в этот банк.
Nazar Zubrytskij 23 февраля 2021, 11:24
Купити валюту не проблема, завжди в наявності.
Відправити свіфт не проблема та чудовий тариф.
Непогана карта з кешбек.
pracivnyk 16 февраля 2021, 18:48
Жахливий банк.
Ніякої організації.Ще такого не зустрічала за весь свій стаж роботи.
Компетентних працівників немає.
При прийомі на роботу обіцяли одну зарплату, за місяць вияснилося, що оформили на меншу.
Декретні кошти ще не отримала навіть після подачі лікарняного через 2.5 місяці. Скільки ще чекати не знаю.
Такої шарашкиної кантори я ще не зустрічала.Брехня на кожному кроці
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Гапочка 13 февраля 2021, 18:40
Обратился в отделение банка о факте мошенничества клиента Вашего банка, но меня даже не захотели выслушать. Не советую выбирать такой банк!
Главная / Банки Украины 🏦 / Аккордбанк 💰 / Отзывы о Аккордбанке 📝