×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Аккордбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.02 |
PLN | 9.4 | 10.38 |
USD | 41.15 | 41.65 |
Все курсы банка |
Хамское поведение касира
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Гідна якість обслуговування
Написать комментарий
Лохотрон на «ветхих» купюрах
Я осмотрел купюры — они имели плотную структуру, с характерной шероховатостью, без потертостей и надрывов. Две купюры из семи имели пятна, и только на одной было пятно более 5 мм.
Однако речь идет именно о ветхости — это другая характеристика. Никаких объективных аргументов для определения купюр, как ветхих, я не получил.
Далее, я вызвал администратора с просьбой озвучить, на какой документ или гос. акт они ссылаются. Тот заявил, что они руководствуются внутренним распоряжением
банка. Чуть позже у него все-таки наступило озарение, что внутренние распоряжения касаются только сотрудников банка, и он удалился для консультаций.
Вернулся с заявлением, что НБУ не запрещает им не принимать ветхие купюры, мол мы здесь решаем что принимать, а что не принимать. Я попросил дать мне письменный отказ.
На что получил ответ — пишите мне запрос, это с учетом того, что я уже находился в процессе оформления депозита. Естественно, со стороны банка никто не захотел зафиксировать ситуацию.
По итогу «беседы» прозвучала новая причина — на купюрах жирные пятна.
Это при том, что пятна (жирные или нет никто не знает) были только на двух купюрах.
Разумеется через час был успешно открыт депозит в другом банке.
А для некомпетентных клоунов Аккорд банка, рекомендую ознакомится с распоряжением НБУ № 50−0006/6961, которое было нарушено в отношении меня. Вы потратили мое время и нервы
Комментарии (2)
Отримав з/п карту
Комментарии (1)
Банк не отдает деньги
но банк мне мои деньги не отдает. утверждает что арест сняли только со счета физ. лица, а со счета ФОП не сняли.
хотя арест на ФОП и не накладывался, арест накладывается на все счета открытые в банке!
и этот банк мало того еще и два года на запрос исполнительной службы о перечислении денег на исполнительную службу деньги не перечислял. тем самым нарушая закон.
на платіжну вимогу исполнительной службы, банк должен деньги перечислять, а не держать в себя.
не рекомендую иметь дело с этим банком. законов они не соблюдают
Написать комментарий
Нет книги отзывов в отделении
Написать комментарий
Вернули 15000! Через месяц и 6 дней
Вернули после подачи заявления на спорную транзакцию через 1 месяц и 6 дней обратно на карточку!
Написать комментарий
Профессиональное и быстрое
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Обслуживание
Написать комментарий
Не отдают 15 000грн, которые не выдал банкомат!
Написать комментарий
надлишкова бюрократія та дуже повільна робота банку
ну і звісно довідка про приписку обовязково.
кошти вніс в касі в пятницю в обід — зарахувались на картку через 3 години аж.
Написать комментарий
Банк обличчям до клієнтів
14 квітня рішенням уряду прийнято, що при наявності депозиту на суму понад 56750 грн (зараз 100000 грн) в субсидії відмовляють.
Так як я отримувач субсидії, а сума депозиту була трішки більша, написав заяву на розрив депозитного договору (в договорі це не передбачено) описавши все правдиво. Через кілька днів банк вирішив позитивно просьбу. Договір розірвали. Вдячний за це, гроші з банка не забрав оформивши новий депозит на родича.
Комментарии (2)
Берут комиссию за пополнение карты
В кассе передал карту кассиру.
Кассир попросил паспорт, чтобы убедится, что карта моя и если я пополняю свою карту. то не будет комиссии!
Пополнил.
Зашел в приложение и увидел что сумма поступила меньше, чем мне выдали чек (меньше на 1%).
Через пару дней обратился в то же отделение, чтобы объяснили данную ситуацию.
Так как у меня не было с собой паспорта (но была карта, включенное приложение банка, права. Кстати оказалось что права не являются документом подтверждающим мою личность для банка) мне отказали в разъяснении.
Хорошо. Решил что вернусь с паспортом.
Пришел 05.05.21 г. снова в тоже отделение. И уже для разъяснения им не понадобился мой паспорт (смешная ситуация).
Объяснили, что карта депозитная поэтому они снимают комиссию для ее пополнения 1%.
И получается замкнутый круг. Чтобы разместить депозит, то обязательно выдают депозитную карту. Чтобы пополнить депозит через карту, то взымается комиссия.
Смысл тогда от размещения депозита, если банк сразу ворует у тебя твои же проценты от размещения депозита.
Под воровством я имею ввиду, что даже не предупреждает что собирается удержать с меня процент за пополнение своей же карты.
Комментарии (2)
Курс валют
У меня вопрос кто и как устанавливает курс валют в этом отделении? Я не являюсь клиентом этого банка, но компания-застройщик, которой оплачиваю регулярные платежи за приобретенные имущественые права (дом строится) — клиент банка. Так вот, долларовый эквивалент ежемесячно оплачивается в этом банке по курсу продажи. Из 3х моих посещений в это отделение ни разу курс не соответствовал ни заявленному на сайте Аккордбанка, ни курсу на сайте Минфина в разделе курс валют в банках. К обслуживанию претензий нет, быстрый обмен валюты, перевод денег получателю и выдача квитанции занимает 10−15 мин.
Написать комментарий
комиссия при возврате депозита
Комментарии (2)
Вирішує всі питання.
Відправити свіфт не проблема та чудовий тариф.
Непогана карта з кешбек.
Написать комментарий
Не рекомендую
Ніякої організації.Ще такого не зустрічала за весь свій стаж роботи.
Компетентних працівників немає.
При прийомі на роботу обіцяли одну зарплату, за місяць вияснилося, що оформили на меншу.
Декретні кошти ще не отримала навіть після подачі лікарняного через 2.5 місяці. Скільки ще чекати не знаю.
Такої шарашкиної кантори я ще не зустрічала.Брехня на кожному кроці
Комментарии (1)
Банк мошенников!
Комментарии (1)
Профессионалы
Написать комментарий
Банк
Написать комментарий