Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Antoha96 5 октября 2019, 23:48
Весной 2018 брал технику в рассрочку. Спустя 9 месяцев я перестал платить кредит в связи с сложившимися обстоятельствами. После 3 месяцев просрочки, А-банк начал начислять мне баснословные %, в службе поддержки мне не дали ответов на мои вопросы. В июне месяце 2019 года я решил пересчитать %ставку и пеню которые мне начисляет банк, так как%ставка у меня фиксированная, и не сменная. я позвонил в банк с просьбой получить копию моего кредитного договора, так как свой экземпляр я потерял, но банк мне категорически отказал в предоставлении копии договора. На каком основании они мне его не хотят предоставить, тоже не говорят. До сех пор мне не дают копию договора, даже в отделении банка, мне отказали без причины в предоставлении копии договора.

С 28 сентября 19 года мне начали поступать звонки с банка с требованием оплатить долг. Я сказал что пока не получу копию договора ничего платить не собираюсь. На следующей же день у меня было ВНИМАНИЕ! 147 ПРОПУЩЕННЫХ ВЫЗОВОВ С ОФИЦИАЛЬНОГО НОМЕРА А-Банка. И так звонки более ста раз за день продолжались ещё неделю.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 ноября 2019, 12:39
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема решена
Magnifique 2 октября 2019, 19:59
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 4/5
Такого идиотизма я еще не видел!
Рассказываю: открыл карту, спустя два дня пришел перевод от знакомого на 15000грн, банк заблокировал карту якобы из-за того, что клиент банка отправителя обратился в свой банк и сказал что не подтверждает перевод!!! Банк отправителя приватбанк, там такого никто не говорил, и теперь самое интересное(!!!): банк будет а-банк будет три дня решать подтверждать ли этот перевод! Зачем такой банк вообще?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 октября 2019, 13:28
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Ваш вопрос уже в работе наших специалистов, сделаем всё возможное, чтобы помочь в решении.
eXPerience 2 октября 2019, 15:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Чупринки Григория, 8
Являюсь обладателем карты Mastercard Gold от этого банка, которой пользуюсь чуть больше года. Определенное мнение о банке сложилось за это время, как и в целом о Mastercard.
Банк мне нравится в целом по уровню обслуживания. Это касается и обслуживания по телефону, и в отделении. По крайней мере в том отделении, куда я обращаюсь обычно, проблем не было ни разу. Очереди, разве что.
Карта тоже устраивает. Есть консьерж-сервис, который в любое время может выручить с решением тех или иных вопросов, бонусная программа довольно выгодная. и в целом, карта много привилегий позволяет получить. Надеюсь, в дальнейшем проблем также не будет.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 октября 2019, 13:26
Добрый день! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
Проблема решена
AntonGar 1 октября 2019, 16:59
Не являюсь клиентом банка, но тем не менее получаю рекламные смс с предложением их услуг. Не давал согласия на обработку моих данных этим банком. Не оставлял им свой номер. На каком основании они мне шлют свой спам — не имею понятия.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 октября 2019, 17:57
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за эту ситуацию. Мы передали Ваш вопрос в работу специалистов, обязательно проверим всю информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aishe 1 октября 2019, 14:34
На доходный сейф была в три этапа зачисленна сумма в 3300. На следующий день этих денег там не оказалось.… Открыв выписку видно было списание суммами в 111 и 3200.С пометкой к платежу: Погашение задолженности по карточному счету с доходного сейфа… На карте в этот момент было около 8 тыс. и после обращения в банк мне в двух отделениях не смогли внятно обьяснить почему деньги рропали и куда. Опаратор сказал: «это техническая задолженность. Так как фактически деньги появляются только на 3й день.»Бред. Фактическое название кражи сумм из доходного сейфа списывают на то что несвоевременно обновляется инфа. Я пересчетала все расходы и доходы за месяц и о чудо 3300 с копейками все равно не хватает. То есть эти деньги были украшены самим банком. Не знаю на каком уровне налажена эта схема но пора закрыть эту лавочку.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 октября 2019, 17:49
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема решена
Светлана Вадим Леныч 1 октября 2019, 1:09
Здравствуйте!
Рассмотрите, пожалуйста, мою Заявку №340698.
В ней изложено о том, что ваш менеджер дезинформировал меня по поводу процентов начисляемых на кредитные средства, мне написали 2,9% в месяц, в итоге более 5%.
Если бы я знал, что будет такая переплата, я бы никогда не воспользовался данными кредитными средствами. Прошу решения данного вопроса, снижения процента или возложения половины долга на вашего сотрудника, который ввёл меня в заблуждение! Я с вашим менеджером общался в чате более получаса, чтобы детально узнать условия. В итоге, меня не верно проинформировали и теперь подскажите как решить эту проблему?
Эта огромная переплата меня не устраивает. Изначально мне написали другие проценты.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 октября 2019, 17:45
Добрый день! Мы передали Ваш вопрос на ускорение и сделаем всё возможное для решения вопроса.
Проблема решена
barab111 27 сентября 2019, 14:44
Имел неосторожность перевести на свою универсальную карту деньги и затем их отправить другому получателю(свои, не кредитные).И после этого начался 2-х дневный кошмар-выдумали, что я хочу воспользоваться кредитными деньгами, хотя отправить хотел личные(на карте 70 к. лимит, отправить хотел 7 к. личных)-карту заблокировали.По телефону разблокировали, я снова сделал перевод и началось-в чате пишут-обратитесь на гор.линию, а на ней Максим спрашивает-чего сюда звоните, пишите в чат.Ок, написал, приложил свое фото с паспортом и… Нет, а-банк в своем амплуа-«… карта была заблокирована в целях безопасности средств. По карте прошла операция, которая требует дополнительного подтверждения. Для разблокировки карты Вам нужно обратиться в любое отделение банка.» Мой довод о том, чтобы это сделать онлайн или через гор.линию не воспринимается.
И потом пошла переписка-повторы операторами шаблонов, перевод с одного на другое и т.д.Когда я спросил-яка ситуація може спричинити збиток для Банку або Клієнта (включаючи ризик несанкціонованого використання Картки) и я перевожу СВОИ деньги? В ответ-Было подозрение несанкционированного использования Карты. По данной причине было установлено ограничение, хотя по Условиям банка-Верифікація- це перевірка особистих даних Клієнта, при якій запит маршрутизуєтся за допомогою Банку. При введенні правильного Логіна і Пароля Клієнтом та підтвердження одноразовий пароль OTP, Банк дозволяє вхід в Систему. Дистанційне обслуговування- комплекс інформаційних послуг по рахунках Клієнта та здійснення операцій за рахунком на підставі Дистанційних Розпоряджень Клієнта. Дистанційне Розпорядження — це розпорядження Банку виконати певну операцію, передане Клієнтом за погодженим каналом доступу з проходженням певної правилами процедури передачі розпоряджень. Ідентифікація — це процедура, яка передбачена нормами чинного законодавства України, в тому числі Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземній валютах, затверджена Постановою Правління Національного Банку України від 12.11.03р. № 492 и эти процедуры я прошел-прошел идент-ю и фото с паспортом дал и код подтверждения ввел… Довод, что я за пределами страны не воспринимается-«Снятие ограничения по Вашей карте возможно только в отделении А-Банка.»Фото с паспортом тоже не понравилось, хотя паспорт читабелен.

Но увы и теперь с нетерпением жду окончания срока действия депозита и закрытия счетов.

Как Вам такое, владельцы банка?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 сентября 2019, 18:18
Добрый день, спасибо за Ваш сигнал! Мы обязательно проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения вопроса.
Проблема решена
Sm65 24 сентября 2019, 11:54
Установили лимит 500 грн на коммунал. Смешно. Поднять лимит по телефону нельзя. Говорил с 2 операторами.
Через сайт тоже. На главном сайте опции нет как в Привате или других. Нужно входить в отдельный сайт:https://a24m.a-bank.com.ua/. Но там только мобильная опция. Если нет мобильного интернета — жди погоды.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 сентября 2019, 12:51
Добрый день, Сергей Михайлович! Ограничений по оплате коммунальных услуг в А-Банке нет. Мы обязательно проверим Вашу ситуацию и свяжемся с Вами для решения вопроса. Спасибо за Ваш сигнал.
tol17 16 сентября 2019, 23:13
При оплате поездок службой такси Bolt А-Банк снимает дополнительную комиссию. В операции это выглядит в виде:
— Оригинальная сумма: 41.00₴
— Сумма в валюте карты: 42.18₴
Поддержка утверждает, что это комиссия службы такси. На картах других банков такой проблемы с Bolt нет.
Будьте осторожны.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 17 сентября 2019, 9:59
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию по данной ситуации. Ваша заявка уже в работе наших специалистов, они с Вами свяжутся в ближайшее время.
Larissa 16 сентября 2019, 11:34
Здравствуйте! 07.09.2019 при оплате посылки в отделении № 147 Новая почта г. Киев, ул. Маяковского, 16 возникли проблемы с переводом денег. Оплата в сумме 962 грн. была снята с карты плательщика, о чем тут же было сообщено в sms подтверждении. Тем не менее Новая почта деньги не получила. Пришлась оплачивать посылку повторно. Был приглашен управляющий отделением и составлен документ о возврате лишних средств Новой почтой. При попытке связаться с банком, в течении 3 дней в разное время суток ни один сотрудник на звонок не ответил. В связи с невозможность непосредственно обговорить возникшую ситуацию с работником банка, было отправлено письмо на электронный адрес, указанный на сайте банка, которое тоже осталось без ответа. Наконец, 15.09.2019 удалось таки связаться с сотрудником банка, который подтвердил проведенную оплату. На вопрос куда ушли деньги, где они сейчас, кто и когда их будет возвращать он ответить не смог. После такого «сервиса» было принято решение все счета в А-банке закрыть. Вопрос возвращения двойной оплаты остается открытым.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 16 сентября 2019, 14:14
Добрый день, Лариса! Нам жаль, что у Вас произошла такая ситуация при оплате. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные. Мы проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения Вашего вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mark1986 15 сентября 2019, 13:25
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Крещатик, 190
Не так давно оставлял отзыв на этом сайте о хищении средств с моей карты А-банка и о бездействии банка по этому вопросу. Так вот, хочу заметить, что банк оставил вежливое сообщение под моим отзывом, о том, что они обязательно разберутся в ситуации. В тот же день, впервые мне позвонила вежливая девушка из банка и сказала, что теперь у них открылись глаза на ситуацию и они обязательно проведут проверку. ЧЕРТА С ДВА. Через неделю я узнал от оператора службы поддержки, куда сам же и позвонил, что проверка уже проведена, по результатам ее банк мне ничего не вернет. При этом ответ они «хотели мне сообщить», но не дозвонились!!! Что полная ложь, телефон я никогда не выключал и ни одного звонка из банка, кроме той девушки, которая позвонила мне в день обращения на минфин, не поступало. Оказывается, что смс с ответом о результатах проверки банк тоже не отправляет и понятно почему — ведь это какое-никакое материальное основание для обращения на них в суд в гражданско-правовом порядке. НЕ ВЕРЬТЕ ИХ СЛОВАМ — ОНИ НЕ ЗНАЧАТ НИЧЕГО. ДОВЕРЯТЬ ИМ ДЕНЬГИ — СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ РИСК.
P.S. любое вежливое сообщение а-банка под моим отзывом, будет очередным чистейшим лицемерием. Просто, не верте!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 сентября 2019, 11:55
Добрый день, Марк Александрович! По Вашему запросу в А-Банк ранее был подан запрос на оспаривание этих операций в платежную систему. Уже были получены документы от банка-эквайера в которых указано, что при совершении данных операций были введены данные карты(номер карты, срок действия и CVV код).
Сейчас мы подали 2й спор, в котором А-Банк настаивает, что Вы, как клиент, не участвовали в совершении этих операций.
Мы ожидаем ответ от платежной системы до 21/10/19, после этого сможем Вам сразу же сообщить информацию. Заверяем Вас, что наши специалисты держат Ваш вопрос на контроле и делают всё возможное, чтобы спор был решен в Вашу пользу. Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание и просим Вас ожидать вместе с нами ответа от платежной системы по данному спору до 21/10/19.
Проблема решена
Светлана Дубровская 14 сентября 2019, 17:44
Добрый день!
Второй день пробую изменить лимит по карте. И…
Натыкаюсь на «совдеповское» отношение…
Провела со службой поддержки уже 2 дня, выпало впустую 2 часа моего времени, испорченное настроение без решения вопроса(лимит, то в конце концов изменили, но карту заблокировали), а в конце еще и с блокировкой карты.
Надежные банки у нас есть
И всегда можно воспользоваться правом и перейти в другой банк вместе со свободными средствами.
Видимо А-банк о лояльности к своим клиентам ничего не слышал.
Подбор кадров «хромает».
В ходе предоставления всех документов, почему-то кто-то из персонала решил, что карта украдена или что… там еще у них на уме и… открыли лимит, НО!!! ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ!!! ЭТО КАК????
Не выдавайте тогда своим клиентам карты с кредитным лимитом, а то для подтверждения платежа необходимо будет сдавать анализы в поликлинике с подтвержением ДНК, ну или еще чего.
Нет слов…
Прошерстите свои кадры!!!
Ваша «ложка с дегтем» портит вам всю бочку с медом!!!
Подтверждение безопасности необходимо и это хорошо!!! Особенно. когда клиент спрашивает, может надо лучше фото сделать или перефотографироваться(селфи) или как-то еще помочь службе безопасности сделать идентификацию клиента!
Но не надо так переусердствовать!
Закон бумеранга еще никто не отменял!
«Спасибо», что отняли столько моего драгоценного времени.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 сентября 2019, 20:32
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации. Наши специалисты обязательно проверят предоставленную Вами информацию.
Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас, чтобы становиться еще лучше!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
evau2007 14 сентября 2019, 9:32
Клиент Вашего банка Крюков Андрей Константинович № счета его карты 4323 3570 2838 0901 — аферист.Получает предоплату за несуществующий товар. 11.09.2019 года на его карту мною Новиковой Валерией Владимировной (карта приватбанка) была перечислена предоплата за дрова в сумме 940 гривен, но товар доставлен не был. Мною написано заявление в полицию. Прошу Вас принять меры к Вашему недобросовестному клиенту. Паспорт Крюкова № ТТ597805
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 сентября 2019, 13:38
Добрый день! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личном сообщении. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для решения вопроса.
Ирина Щеглова 13 сентября 2019, 17:53
Отделение по адресу: Днепр, ул. Шевченка, 59
С осени 2019 года я периодически стала получать письма из разных киевских коллекторских фирм о том, что мой долг по кредиту в А-банке передан им и его необходимо погасить в кратчайший срок. В письмах содержались псевдо-судебные повестки, угрозы судебного разбирательства, описи имущества, запрета на выезд за границу и т.д. Кроме того, регулярно приходили смс с требованием выплаты долга. Но все дело в том, что я никогда не являлась клиентом А-банка, не брала там кредит и не могу иметь задолженность по несуществующему кредиту. Для того, чтобы обратиться в полицию с заявлением о факте вымогательства и мошенничества, мне нужно предоставить справку из банка, что у меня нет задолженности. Эту справку я пытаюсь получить с 1 июля 2019 года (прошло 2 месяца со времени подачи заявки в отделении А-банка, г. Днепр, ул. Шевченко, 59).
А тем временем вымогательство коллекторов не прекращается, и это не прибавляет здоровья нашей семье. Когда же закон об обращениях граждан начнут выполнять все, в том числе и банковские учреждения?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 сентября 2019, 19:31
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Для того, чтобы мы могли проверить и предоставить необходимую информацию по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные: ФИО и номер телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
elen37 13 сентября 2019, 16:40
ГРОМКОЕ СЛОВО ПОДДЕРЖКА-ЧАТ… может здесь на этой платформе ответят специалисты банка… т.к в чате можно хоть 24ч часа просидеть а потом выясняется что общалась не со специалистом и сотрудник не может дать ответа на прямой вопрос как за месяц вместо 270грн вы насчитали 657грн… более часа заполните это то заполните то — после чего ответ — Вам перезвонит специалист. а ты кто и что там делаешь? называешь цифры которые и так видно по банкингу… далее БАНКИНГ!!! вы видели хоть в одном что списание не отображается… вот за май месяц отображается а за остальные нет, а зачем? на вопрос почему — ведутся тех.работы в ближайшее время ошибку исправим… и устраняют уже 4 месяц… далее ТЕРМИНАЛЫ И БАНКОМАТЫ — они дают не правдивую информацию по карте, и верить нужно только в банкинг или жить в отделении… НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДЕПОЗИТЫ!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 сентября 2019, 19:42
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в этой ситуации.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для предоставления информации по всем интересующим Вас вопросам.
Проблема решена
alciona 13 сентября 2019, 11:13
Добрый день!
Столкнулась с такой проблемой. У меня кредитная карта, которой я пользовалась и своевременно платила ежемесячные платежи.Пол года назад у меня пошли сбои с выплатами, так как тяжелое финансовое положение, по той причине, что я пошла в декрет и мой доход составляет 860грн. Муж несколько месяцев не работал по состоянию здоровья, ну и соответственно за этот период наросли большие проценты банка и вырос долг. Я ходила в отделение с просьбой реструктуризации моего долга, на что мне дали отрицательный ответ.Звонила на горячую линию, там отправляют в то же отделение. Для меня, в данный момент, это катастрофически большая сумма, которую я не могу выплатить. Вопрос к банку! Вам выгоднее не идти на уступки клиенту, а еще больше загонять его в долги? Или может пойти на встречу и сделать реструктуризацию, которая будет посильна клиенту и тем самым решить вопрос долга?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 сентября 2019, 15:14
Добрый день! К сожалению, реструктуризация Вам не доступна. Рекомендуем проводить погашение задолженности согласно стандартных условий договора, описанных на сайте А-Банка https://a-bank.com.ua/terms.
Также хотим сообщить, что уступки банка в отношении клиента при реструктуризации не выделяют его среди числа других должников, и не делают его условия лучше, чем у клиентов, которые соблюдают условия договора. В связи с этим, рекомендуем не допускать просроченной задолженности, так как она влечет начисление повышенных процентов и штрафных санкций.
Jane22 13 сентября 2019, 10:41
Являюсь клиентом давно, проблем не было. Раз в год проверяю кредитную историю, также до настоящего времени все было в порядке. Но внезапно в августе 2019 года у меня начинает отображаться задолженность по потребительскому кредиту в А-Банке за 2016 год, который я никогда не брала. 

Обратилась на горячую линию, сказали технический сбой, все наладится само. Через месяц ситуация не изменилась и была подана заявка в технический отдел. Результата нет около 2 недель, хотя регламент 7 дней. Оператор сообщает, что вопрос обсуждается. То есть А-Банк придумал несуществующую задолженность, и теперь обсуждает ее.

Если вопрос не решится в ближайшее время, я намерена жаловаться в НБУ и писать заявление в полицию по факту мошенничества. Ведь это именно мошенничество, пополнять баланс обманом и созданием ложных задолженностей. Это все не говоря о моральном ущербе, который мне причиняет сложившаяся ситуация.

Заявка №317845.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 сентября 2019, 20:19
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в этой ситуации. Наши специалисты занимаются решением вопроса по Вашему обращению 317845, и обязательно проинформируют Вас о результате.
AleksandrK 13 сентября 2019, 9:55
Я попал на следующую схему!
Стуация с потребительским кредитом.
В сентябре 2018 оформил кредит на технику в суме 11000 грн. а-банк выдал карту (на 0,00 грн.) для внесения на нее денег. Ежемесячно банк будет списывать с нее 500 грн. для погашение кредита. Ежемесячно я ложил по 1000 грн, а банк списывал по 500. Таким образом сформировался постоянный остаток около 3000 грн. МОИХ ДЕНЕГ!
банк сообщает, что я могу пользоваться деньгами, как кредитным лимитом. (еще бы! это же МОИ деньги, которые я мог не ложить на карту, а хранить под матрасом. Главное ведь вовремя ложить суму в размере ежемесячного платежа)
Спустя год я В СРОК закрываю суму взятого кредита (11000 грн.) и остаюсь должен еще 3000 грн. которые банк называет «кредитным лимитом»! Но деньги то на карте мои я ложил, я снтмал. При этом, во время снятия, платил не малые проценты!!!
Буду обращаться в суд!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 сентября 2019, 20:05
Добрый вечер! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для решения вопроса.
Проблема решена
Елена Гончарова 12 сентября 2019, 11:14
Я звоню который день. При чем днём! Хотя написано круглосуточно, такое ощущение что вы меня игнобрите. Ранее мне пришло сообщение что мне согласована выдача Карты с кредитным лимитом. Вопрос как узнать так ли это, не идя в отделение, могу ли я оставить контакты? Мне в ближайший час нужен ответ!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 сентября 2019, 12:54
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Для решения вопроса, Вы всегда можете обратиться круглосуточно в чат-онлайн с сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ или по номеру 7776.
DimaMerkin 12 сентября 2019, 10:28
Добрый день, брал кредит в этом г… ноБАНКЕ, и так вышло что переплатил по кредиту 2000 грн., о чем мне сообщили сотрудники банка, сказали подойти для оформления и получения этих средств, с того времени прошло уже два месяца, банк потерял мой деньги. Они их вывели со старого счета должны были перевести на новый, но не получилось и уже два месяца их призрачный ТЕХотдел рукажопов и тормозов не может решить эту проблему, звоню каждый день, и каждый день одно и тоже менеджер отвечает что подал заявку на ускорение. Ну я не зная))) столько раз ускорять это ж какие тормознутые сотрудники техотдела…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 сентября 2019, 13:10
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 50
USD 42 42.6
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 50
USD 42 42.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝