×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 50 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Банк отказывается предоставить копии кредитного договора
С 28 сентября 19 года мне начали поступать звонки с банка с требованием оплатить долг. Я сказал что пока не получу копию договора ничего платить не собираюсь. На следующей же день у меня было ВНИМАНИЕ! 147 ПРОПУЩЕННЫХ ВЫЗОВОВ С ОФИЦИАЛЬНОГО НОМЕРА А-Банка. И так звонки более ста раз за день продолжались ещё неделю.
Написать комментарий
Банк полный отстой
Рассказываю: открыл карту, спустя два дня пришел перевод от знакомого на 15000грн, банк заблокировал карту якобы из-за того, что клиент банка отправителя обратился в свой банк и сказал что не подтверждает перевод!!! Банк отправителя приватбанк, там такого никто не говорил, и теперь самое интересное(!!!): банк будет а-банк будет три дня решать подтверждать ли этот перевод! Зачем такой банк вообще?
Написать комментарий
Хорошее обслуживание
Банк мне нравится в целом по уровню обслуживания. Это касается и обслуживания по телефону, и в отделении. По крайней мере в том отделении, куда я обращаюсь обычно, проблем не было ни разу. Очереди, разве что.
Карта тоже устраивает. Есть консьерж-сервис, который в любое время может выручить с решением тех или иных вопросов, бонусная программа довольно выгодная. и в целом, карта много привилегий позволяет получить. Надеюсь, в дальнейшем проблем также не будет.
Написать комментарий
Получаю спам от банка.
Написать комментарий
Воруют деньги с доходного сейфа
Комментарии (1)
Некомпетентные сотрудники А-банка
Рассмотрите, пожалуйста, мою Заявку №340698.
В ней изложено о том, что ваш менеджер дезинформировал меня по поводу процентов начисляемых на кредитные средства, мне написали 2,9% в месяц, в итоге более 5%.
Если бы я знал, что будет такая переплата, я бы никогда не воспользовался данными кредитными средствами. Прошу решения данного вопроса, снижения процента или возложения половины долга на вашего сотрудника, который ввёл меня в заблуждение! Я с вашим менеджером общался в чате более получаса, чтобы детально узнать условия. В итоге, меня не верно проинформировали и теперь подскажите как решить эту проблему?
Эта огромная переплата меня не устраивает. Изначально мне написали другие проценты.
Комментарии (1)
Не отдают собственные средства
И потом пошла переписка-повторы операторами шаблонов, перевод с одного на другое и т.д.Когда я спросил-яка ситуація може спричинити збиток для Банку або Клієнта (включаючи ризик несанкціонованого використання Картки) и я перевожу СВОИ деньги? В ответ-Было подозрение несанкционированного использования Карты. По данной причине было установлено ограничение, хотя по Условиям банка-Верифікація- це перевірка особистих даних Клієнта, при якій запит маршрутизуєтся за допомогою Банку. При введенні правильного Логіна і Пароля Клієнтом та підтвердження одноразовий пароль OTP, Банк дозволяє вхід в Систему. Дистанційне обслуговування- комплекс інформаційних послуг по рахунках Клієнта та здійснення операцій за рахунком на підставі Дистанційних Розпоряджень Клієнта. Дистанційне Розпорядження — це розпорядження Банку виконати певну операцію, передане Клієнтом за погодженим каналом доступу з проходженням певної правилами процедури передачі розпоряджень. Ідентифікація — це процедура, яка передбачена нормами чинного законодавства України, в тому числі Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземній валютах, затверджена Постановою Правління Національного Банку України від 12.11.03р. № 492 и эти процедуры я прошел-прошел идент-ю и фото с паспортом дал и код подтверждения ввел… Довод, что я за пределами страны не воспринимается-«Снятие ограничения по Вашей карте возможно только в отделении А-Банка.»Фото с паспортом тоже не понравилось, хотя паспорт читабелен.
Но увы и теперь с нетерпением жду окончания срока действия депозита и закрытия счетов.
Как Вам такое, владельцы банка?
Комментарии (1)
нельзя заплатить коммунал
Через сайт тоже. На главном сайте опции нет как в Привате или других. Нужно входить в отдельный сайт:https://a24m.a-bank.com.ua/. Но там только мобильная опция. Если нет мобильного интернета — жди погоды.
Написать комментарий
Комиссия при оплате услуг службы такси Bolt картой A-Банк
— Оригинальная сумма: 41.00₴
— Сумма в валюте карты: 42.18₴
Поддержка утверждает, что это комиссия службы такси. На картах других банков такой проблемы с Bolt нет.
Будьте осторожны.
Комментарии (2)
Проблемы с оплатой и возвращением средств.
Комментарии (1)
А-Банка - врут через слово и НЕ УМЕЮТ ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ НА КАРТАХ
P.S. любое вежливое сообщение а-банка под моим отзывом, будет очередным чистейшим лицемерием. Просто, не верте!
Сейчас мы подали 2й спор, в котором А-Банк настаивает, что Вы, как клиент, не участвовали в совершении этих операций.
Мы ожидаем ответ от платежной системы до 21/10/19, после этого сможем Вам сразу же сообщить информацию. Заверяем Вас, что наши специалисты держат Ваш вопрос на контроле и делают всё возможное, чтобы спор был решен в Вашу пользу. Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание и просим Вас ожидать вместе с нами ответа от платежной системы по данному спору до 21/10/19.
Комментарии (1)
Изменение лимита на проведение операций в Интернете
Второй день пробую изменить лимит по карте. И…
Натыкаюсь на «совдеповское» отношение…
Провела со службой поддержки уже 2 дня, выпало впустую 2 часа моего времени, испорченное настроение без решения вопроса(лимит, то в конце концов изменили, но карту заблокировали), а в конце еще и с блокировкой карты.
Надежные банки у нас есть
И всегда можно воспользоваться правом и перейти в другой банк вместе со свободными средствами.
Видимо А-банк о лояльности к своим клиентам ничего не слышал.
Подбор кадров «хромает».
В ходе предоставления всех документов, почему-то кто-то из персонала решил, что карта украдена или что… там еще у них на уме и… открыли лимит, НО!!! ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ!!! ЭТО КАК????
Не выдавайте тогда своим клиентам карты с кредитным лимитом, а то для подтверждения платежа необходимо будет сдавать анализы в поликлинике с подтвержением ДНК, ну или еще чего.
Нет слов…
Прошерстите свои кадры!!!
Ваша «ложка с дегтем» портит вам всю бочку с медом!!!
Подтверждение безопасности необходимо и это хорошо!!! Особенно. когда клиент спрашивает, может надо лучше фото сделать или перефотографироваться(селфи) или как-то еще помочь службе безопасности сделать идентификацию клиента!
Но не надо так переусердствовать!
Закон бумеранга еще никто не отменял!
«Спасибо», что отняли столько моего драгоценного времени.
Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас, чтобы становиться еще лучше!
Написать комментарий
Обращение к службе безопасности банка
Комментарии (3)
Как получить справку???
А тем временем вымогательство коллекторов не прекращается, и это не прибавляет здоровья нашей семье. Когда же закон об обращениях граждан начнут выполнять все, в том числе и банковские учреждения?
Для того, чтобы мы могли проверить и предоставить необходимую информацию по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные: ФИО и номер телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
Комментарии (2)
чат не чат,а банкинге что-то да и не отображается
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для предоставления информации по всем интересующим Вас вопросам.
Комментарии (4)
реструктуризация
Столкнулась с такой проблемой. У меня кредитная карта, которой я пользовалась и своевременно платила ежемесячные платежи.Пол года назад у меня пошли сбои с выплатами, так как тяжелое финансовое положение, по той причине, что я пошла в декрет и мой доход составляет 860грн. Муж несколько месяцев не работал по состоянию здоровья, ну и соответственно за этот период наросли большие проценты банка и вырос долг. Я ходила в отделение с просьбой реструктуризации моего долга, на что мне дали отрицательный ответ.Звонила на горячую линию, там отправляют в то же отделение. Для меня, в данный момент, это катастрофически большая сумма, которую я не могу выплатить. Вопрос к банку! Вам выгоднее не идти на уступки клиенту, а еще больше загонять его в долги? Или может пойти на встречу и сделать реструктуризацию, которая будет посильна клиенту и тем самым решить вопрос долга?
Также хотим сообщить, что уступки банка в отношении клиента при реструктуризации не выделяют его среди числа других должников, и не делают его условия лучше, чем у клиентов, которые соблюдают условия договора. В связи с этим, рекомендуем не допускать просроченной задолженности, так как она влечет начисление повышенных процентов и штрафных санкций.
Комментарии (3)
Некорректная информация в УБКИ, несуществующая задолженность
Обратилась на горячую линию, сказали технический сбой, все наладится само. Через месяц ситуация не изменилась и была подана заявка в технический отдел. Результата нет около 2 недель, хотя регламент 7 дней. Оператор сообщает, что вопрос обсуждается. То есть А-Банк придумал несуществующую задолженность, и теперь обсуждает ее.
Если вопрос не решится в ближайшее время, я намерена жаловаться в НБУ и писать заявление в полицию по факту мошенничества. Ведь это именно мошенничество, пополнять баланс обманом и созданием ложных задолженностей. Это все не говоря о моральном ущербе, который мне причиняет сложившаяся ситуация.
Заявка №317845.
Комментарии (1)
Банк-разочерование
Стуация с потребительским кредитом.
В сентябре 2018 оформил кредит на технику в суме 11000 грн. а-банк выдал карту (на 0,00 грн.) для внесения на нее денег. Ежемесячно банк будет списывать с нее 500 грн. для погашение кредита. Ежемесячно я ложил по 1000 грн, а банк списывал по 500. Таким образом сформировался постоянный остаток около 3000 грн. МОИХ ДЕНЕГ!
банк сообщает, что я могу пользоваться деньгами, как кредитным лимитом. (еще бы! это же МОИ деньги, которые я мог не ложить на карту, а хранить под матрасом. Главное ведь вовремя ложить суму в размере ежемесячного платежа)
Спустя год я В СРОК закрываю суму взятого кредита (11000 грн.) и остаюсь должен еще 3000 грн. которые банк называет «кредитным лимитом»! Но деньги то на карте мои я ложил, я снтмал. При этом, во время снятия, платил не малые проценты!!!
Буду обращаться в суд!
Написать комментарий
Реально ли дозвониться к вам ???
Написать комментарий
Все очень плохо
Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Комментарии (2)